Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Внимание! Женщина за рулем!

  Все выпуски  

Обзор Daihatsu Terrios Kid и Mitsubishi Pajero Mini


Обзор Daihatsu Terrios Kid и Mitsubishi Pajero Mini

Сегодня завершаем обзор микроавтомобилей.

Daihatsu Terrios Kid

Тип кузова: SUV

Тип привода: задний/полный

Тип трансмиссии: 4АТ

Двигатель: 3-цилиндровый +/- турбокомпрессор

Объем двигателя: 659 куб.см.

Габариты кузова (Д x Ш x В): 3395 x 1475 x 1675- 1740 мм

Габариты салона (Д x Ш x В): 1655 x 1220 x 1155 мм

Колесная база: 2420 мм

Клиренс (высота дорожного просвета): 175-195 мм

Масса: 960-990 кг

Число мест: 4

Число дверей: 5

Минимальный радиус разворота: 4,7 м

Объем топливного бака: 40 л

Автомобиль класс SUV, появившийся в октябре 1998 года. То есть тогда, когда осуществлялся переход на новый стандарт. Что в нем привлекает внимание, так это попытка вернуть автомобиль SUV Daihatsu Terrios к прежнему, малолитражному, «формату». В результате машина стала обладателем кузова несущего типа + главного дифференциала с полной блокировкой, который дополняет систему Full time 4WD.

Объем салона – такой же, как и у его собрата с большим двигателем. Но этот объем чуть меньше, чем у того же Nissan Otti. Но для девушки эта разница не значительна. В салоне воссоздана атмосфера, предусматривающая одинаковый стиль вождения, независимо от того, идет ли машина по дороге, или по бездорожью.

Кроме того, машина обладает необычной для малолитражки звуковой изоляцией. Что, поверь, не мало важно! Особенно, если за рулем меломан, для которого принципиальное значение имеет качество звука без посторонних шумов. Вместительность багажника меньше, чем у его собрата Daihatsu Terrios, но за счет более совершенной конструкции убирающихся сидений, в случае нужды можно загрузить большее количество багажа.

Модельный ряд включает в себя серию CX & CL, машины которой имеют растянутую по вертикали переднюю решетку, и серию машин, идущих под заказ (Custom Series).

Что касается силового агрегата, можно отметить 3-х цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с газовой турбиной малого давления. Двигатель работает на полный привод через 4-ступенчатую автоматическую или 5-ступенчатую ручную коробку передач. Начиная с 2000 года, в модельном ряду присутствует моноприводный (задний привод) автомобиль, который ориентирован в большей степени на движение в режиме on-road.

Полноценная запаска, закрепленная на двери багажника, делает Daihatsu Terrios Kid еще больше похожим на внедорожник. А, сдавая назад и не рассчитав расстояния, лучше упереться колесом в препятствие, чем поцарапать (помять) дверь багажника и бампер. Так же следует обратить внимание на зеркало около передней левой фары. Дополнительное средство обзора никогда не было лишним.

Из приятного и полезного – наличие в любой модификации противотуманных фар. Если придется ехать в снегопад – преимущество противотуманных фар очень хорошо ощущается.

Величина дорожного просвета располагает к более активному вождению, чем на малолитражках из прошлого номера – Nissan Moco, Suzuki Mr Wagon и уж тем более Smart For Two.

К тому же объем топливного бака уже 40 литров, вместо обычных тридцати. На заправку можно заезжать реже. Конечно, если не выжимать из малолитражки все, на что она способна. Тогда расход топлива не покажется приемлемым для такого двигателя.

На хабаровских дорогах можно увидеть машинку с такой внешностью. Но в данном случае внешность обманчива. Вероятнее всего это будет старший брат Kid-а – просто Daihatsu Terrios (с увеличенным объемом двигателя).

Mitsubishi Pajero Mini

Тип кузова: SUV

Тип привода: задний/полный

Тип трансмиссии: 4АТ

Двигатель: 4-цилиндровый +/- турбо

Объем двигателя: 659 куб.см.

Габариты кузова (Д x Ш x В): 3395 x 1475 x 1635- 1665 мм

Габариты салона (Д x Ш x В): 1590 x 1220 x 1210 мм

Колесная база: 2280 мм

Клиренс (высота дорожного просвета): 195 мм

Масса: 900-1000 кг

Число мест: 4

Число дверей: 3

Минимальный радиус разворота: 4,8 м

Объем топливного бака: 43 л

В 1994 году начал выпускаться этот легкий малолитражный автомобиль, оформление кузова которого было выполнено в стиле миниатюрного внедорожника. Дизайн экстерьера Pajero, получившего огромнейшую популярность, был перенесен на этот более маленький автомобиль. Pajero Mini имеет цельнометаллический кузов сборной конструкции, включающий в себя раму и каркас жесткости. Что бы ни говорили, его будет правильнее назвать компактным минивэном с внедорожными задатками.

В октябре 1998 года в связи с введением новых стандартов на малолитражные автомобили было проведено полное изменение модели. В целом машина сохранила внешний вид, характерный для всех Pajero, однако ее особенностью явилось повышение класса и полный отказ от цветов, которые характерны для роскошных легковых автомобилей.

Усовершенствованная модель, как и предыдущая, дает ощущение безопасности. Благодаря увеличенной колесной базе внутреннее пространство стало более вместительным. Кроме того, автомобиль стал еще лучше чувствовать и держать дорогу.

На Pajero Mini используется 2 типа рядных 4-цилиндровых двигателей: 16-клапанный SOHC и 20-клапанный DOHC с интеркулером и турбонаддувом. Сначала выпускался только в полноприводном варианте (Easy Select 4WD), несколько позже к нему был добавлен заднеприводный. Если говорить о подвеске, то впереди она представлена стойками, а сзади она многорычажная 5-линковая. Выпускается также модификация Duke, которая за счет четырех круглых фар и оригинального оформления передней части кузова имеет спортивный имидж.

Интересный автомобильчик, сочетающий в себе внешность внедорожника и экономичность малолитражки. Удобен для поездки одного-двух человек, т.к. три двери доставляют неудобство большему количеству пассажиров.

Если ты не хочешь хвататься за сердце, попадая низкой машинкой в наши вездесущие дорожные ямки – то Pajero Mini тебе должен понравится. А в случае непредвиденных проблем с дорогой (авария, ремонт и пр.) на таком автомобиле хватит места или объехать препятствие, уместившись на проезжей части, или аккуратно переехать через бардюр.

Марина Кожевникова.


В избранное