Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тюнинг глазами и руками

  Все выпуски  

Тюнинг глазами и руками


  

                                                               Доброго времени суток!

В этом выпуске рассылки  я обещал рассказать о технологии производства изделий из стеклопластика. С удовольствием это сделаю, но сначала маленький анонс рассылки.

В ближайших выпусках, Вы узнаете, более подробно, какими материалами пользуются, при производстве изделий из стеклопластика, узнаете о возможных способах изготовления матриц, где взять нужные материалы, а также будет серия выпусков о готовых изделиях и брендах производящих эти изделия. Мы рассмотрим отдельные марки автомобилей и виртуально примеряем на них все возможные детали (будет небольшая фотосессия, по моим работам в частности) и ещё много интересного, экстерьер тюнинг и всё что касается салона автомобиля, а так же много интересного из новинок автотюнинга.

                                    Технология производства изделий из стеклопластика.

Сначала нужно определиться и точно обозначить для себя, представить себе будущее изделие. В голове прокрутить автомобиль с навесными деталями и уже на этом этапе отбросить всё лишнее. Да, да именно лишнее ,полёт мысли бывает очень далёким от совершенства и чаще бывает больше лишнего ,чем чего то не хватает. Помните скромность, украшает! А те, кто всё - таки считает, что на автомобиле ничего лишнего не бывает, пусть остаются при своём мнении, их мнение тоже для кого то ценное.
После того как в голове родилась идея можно перенести её на бумагу.
Не нужно для этого быть художником, если уж совсем плохо с рисованием т, то можно кого то попросит реализовать Вашу идею на листке или взять готовую фотографию и на ней прямо и нарисовать, то, что Вы задумали.
Предположим всё получилось и  у Вас перед глазами будущее Вашего авто

                                                                  Что делать дальше?

1.Нужно делать макет будущего изделия. На сленге тюнингистов, такой макет называется *болван*. Прикиньте, померяйте и ЗАПИШИТЕ приблизительные размеры детали по автомобилю, снимите лекало любыми возможными и невозможными способами, чем больше их будет,  тем лучше. Пометьте каждое лекало,  на каком участке автомобиля оно было сделано (это очень важно). Теперь попробуйте закрепить лекало, если оно было из бумаги, то усильте фанерой или картоном. Для крепления подойдут все возможные способы: проволока , скотч, скобы ,клей ,смола, нитки верёвки ну в общем всё, что душе угодно, главное что бы Вы придерживались размеров ранее промеряных и записанных а лучше лишний раз прикидывать к автомобилю.

Получился собранный каркас, если его приставить на место где будет стоять будущее изделие, то он точно и плотно, без лишних зазоров и промежутков  обляжет всю нужную поверхность. Если нет? Нужно дорабатывать. Не спеша и кропотливо доводить до нужных размеров.

Что дальше?

Дальше……в следующем письме….

Спасибо. Всем удачи.

Заглядывайте на ac-auto.com.ua

Пишите info@ac-auto.com.ua

                                                   




В избранное