Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тюнинг глазами и руками

  Все выпуски  

Тюнинг глазами и руками стеклопластик


Доброго времени суток!

Спасибо всем подписавшимся, очень приятно, что Вы оценили мои старания. Нас теперь 18 человек. Признаюсь честно – не ожидал, что с первого письма смогу привлечь такую аудиторию. Хотел немного рассказать о стеклопластике, но с Вашего разрешения начну  с другого, но надеюсь, всем моё предложение понравится.В конце рассылки я прикрепил ссылку на Интернет магазин ac-auto.Это мой магазин и он пока не готов к полноценной работе т.к. не наполнен товаром, там обязательно будет раздел посвященный тюнингу, обещаю. В магазине есть форум, он полностью готов к работе, регистрируйтесь, открывайте новые темы и общайтесь между собой, открывайте клубы по определённым интересам, уверен, что найдёте себе хороших друзей и Вам всегда найдется, о чем поговорить, а может и сделать что-то интересное вместе.Люди, интересующиеся тюнингом, как правило, творческие личности и у них всегда найдутся нестандартные вопросы и прямолинейные ответы.Приглашаю всех и сам с удовольствием поучаствую в Ваших дебатах и спорах.

Ну а теперь собственно вернёмся  к теме:

Стеклопластик.

Очень полезное изобретение! Напомню, что все материалы, используемые для изготовления изделия из стеклопластика называются - композиционными.

Что из них вообще делают? Да всё, все, что душе угодно!!!

Недостатки есть, конечно, это 1.если долго работаешь то потом очень всё зудит от стекловолокна 2 очень ядовитые компоненты работать нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в защитной маске-распираторе, а в остальном всё очень даже не плохо.

Кстати болиды формулы1 изготавливаются из композиционных материалов!

Давайте теперь познакомимся с основными составляющими будущего изделия:

1 стекловолокно – белые волокна, переплетённые между собой в хаотичном порядке, бывает порошкообразное.Стекловолокно имеет большее удельное сопротивление (предел прочности / объемная масса) чем таковое у стали. Свойства превосходного электрического изолятора, даже при небольших толщинах, в сочетании с механической прочностью и стойкостью к температурному воздействию, сформировали основание для первых применений стекловолокна. Как минеральный материал, стекловолокно естественно негорючее. Оно не поддерживает и не усиливает пламя. После нагрева стекловолокно не испускает ни дым, ни ядовитые пары. Стекловолокно, благодаря низкому коэффициенту линейного расширения, нечувствительно к изменениям температуры и гидрометрии. Стекловолокно не ухудшается со временем и не гниет. Оно не подвержено воздействию насекомых и грызунов. Диэлектрическая проходимость--это существенно в производстве изделий типа обтекателей антенны, электромагнитных окон.

2 смола – вязкая изофталевоя субстанция (ядовитая) имеет несколько цветов от прозрачного до темно-коричневого, для применения в автомобильной промышленности рекомендую NORPOL 440- надёжная, проверенная собственным опытом. Полимеризуется (высыхает) под воздействием отвердителя. Существуют специальные добавки для ускорения и замедления процесса.

3 гелькоут - смесь, напоминающая густую сметану, бывает разных цветов, что не особо принципиально для изготовления изделий для автомобиля т.к. после окончательной отделкикрасится в цвет кузова или в другой контрастный цвет. Разработан он для стандартных производственных процессов при производстве изделий из стеклопластика и хорошо выдерживает воздействие климатических факторов и воды.

Это 3-и основных компонента, которые понадобятся для производства в «домашних» условиях.В следующей рассылке я продолжу тему и расскажу о технологии изготовления.

Если возникнут вопросы или кому-то будет что сказать обращайтесь на форум.

Спасибо.

С уважением Сергей.

ac-auto.com.ua

ac-auto@bk.ru


В избранное