Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости от портала autoforlive.ru



Фото                      189 (+21)
Видео                    15 (0)
Тестдрайвы           27 (0)
Краш тесты   10 (
0)

Пожалуй, главное оружие Lancer Ralliart, которым он может подписать Subaru смертный приговор при похожих технических данных, – это дизайн. Что бы там ни говорили поклонники “Плеяд”, привыкшие за полтора десятилетия к не самой выразительной внешности, но нынешняя генерация Impreza имеет слабые шансы выстоять против Lancer в агрессивном аэродинамическом обвесе в стиле Evolution.

А вот по кузовам – паритет. Subaru сначала привезла на наш рынок хэтчбек Impreza WRX, но вот-вот у дилеров начнут появляться и седаны. Mitsubishi Lancer Ralliart сразу будет доступен и в привычном четырехдверном исполнении, и в варианте Sportback. Таким образом, оба заклятых конкурента теперь будут выяснять отношения не только между собой, но и навязались в соперники всем “заряженным” хэтчбекам.

Впрочем, Mitsubishi Lancer Ralliart достойно подготовлен к “бою”. Под капотом с “жабрами” и воздухозаборником – двухлитровая алюминиевая турбированная “четверка” 4B11. Как на новом Evolution! Правда, мотор дефорсировали до 241 лошадиной силы и 343 ньютон-метров. Но и эти показатели превосходят достижения Impreza WRX. Правда, в Subaru скоро начнут ставить на WRX 265-сильный двигатель, что выведет ее в лидеры, но сделает менее привлекательной в налоговом отношении.

Зато у Lancer Ralliart куда более интересная полноприводная трансмиссия. Вместо “ручки” здесь трудится “робот” Twin Clutch-SST с двойным сцеплением и “переключалками” на руле, а от Evolution “младшенький” унаследовал активный межосевой дифференциал ACD – у Subaru эту роль исполняет простенькая вискомуфта. На передней и задней осях крутящий момент между колесами Ralliart распределяют два механических “самоблока” – дорогой электронноуправляемый задний дифференциал AYC остался привилегией Evolution.

С места до “сотни” Lancer Ralliart разгоняется за 7 секунд и способен достичь 230 км/ч. Impreza WRX выполняет стандартный спринт быстрее (за 5,8 секунды), но на длинных прямых проиграет Mitsubishi: максимальная скорость Subaru – всего 209 км/ч. Доработали в Mitsubishi и тормоза – спереди установлены двухпоршневые механизмы, а главный тормозной цилиндр увеличен в размерах.

В шоу-румах российских дилеров Mitsubishi Lancer Ralliart появится уже в ноябре. Стоимость единственной фиксированной комплектации – 1 135 789 рублей. Причем она не зависит от типа кузова – цена и на седан, и на хэтчбек одинакова. Mitsubishi и тут переиграла было Subaru, но недавно Impreza WRX разом “упала” с 1167 тысяч до 1053,6. Правда, после вывода 265-сильной версии Impreza ценники могут снова подкорректировать.

В базовое оснащение Lancer Ralliart входят семь подушек безопасности, система стабилизации ESP, климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема с чейнджером на шесть дисков, датчики света и дождя, кожаный салон, подогрев сидений, 18-дюймовые колеса с шинами размерности 215/45 R18 и полноразмерная “запаска”. Комплектация Impreza WRX похожа, разве что там фары уже ксеноновые, но диски на 17 дюймов.

А вот насчет опций пока молчок – не озвучен ни их список, ни стоимость дополнительного оборудования. Известно лишь, что в США для Lancer Ralliart предлагаются ксеноновые фары, сиденья Recaro, люк в крыше, навигационная система с жестким диском и 650-ваттная “музыка” Rockford Fosgate с сабвуфером.

Итак, начался очередной виток противостояния Subaru и Mitsubishi. И если раньше фанаты быстроходных машин с “Тремя бриллиантами” на решетке радиатора были вынуждены мириться с бескомпромиссным характером Lancer Evolution и его не менее впечатляющей стоимостью, то с выходом более доступного Lancer Ralliart чаша весов может склониться в пользу Mitsubishi. Осталось только дождаться очной ставки и выяснить, кто из них больше достоин победы.




Сегодня в бразильском Сан-Паулу открывается международный автосалон, на котором главным событием станет презентация нового семейства Chevrolet для рынков Латинской Америки. Концепт Chevrolet CPiX (на фото), созданный на платформе четвертого поколения Opel Corsa, станет "родоначальником" целой линейки автомобилей, которые ориентировочно получат общее имя Viva. В нее войдет седан, хэтчбек, компактный кроссовер и пикап.

Автомобили будут оснащаться современными экономичными двигателями EconoFlex: 1,4- и 1,8-литровым. Ожидается выпуск агрегатов, работающих на биотопливе, популярность которого в странах Южной Америки очень высока. Более подробная информация о семействе Chevrolet Viva станет доступна в ближайшее время.




На выставке SEMA, которая откроется в Лас-Вегасе 4 ноября, состоится мировой дебют концепта Scythe, разработанного ателье Galpin Auto Sports. Эта калифорнийская компания известна в США прежде всего как официальный партнер шоу "Тачка на прокачку" (Pimp My Ride). Scythe базируется на платформе кабриолета Ford Mustang GT, но узнать оригинал невозможно – тюнеры заменили абсолютно все кузовные панели, остекление, световую технику.

 Под капотом суперкара расположен собранный вручную 1005-сильный 5,0-литровый V8 с двумя турбинами. Электронный контроль подвески автоматически регулирует клиренс для наилучшей управляемости, а бортовой компьютер концепта полностью управляется голосовыми командами.

Одно из наиболее потрясающих изобретений Galpin – перемещаемый рулевой блок: одним нажатием кнопки Scythe превращается из праворульного в леворульный. Связь с сетью 3G позволяет в режиме реального времени получать данные о погоде, пробках, ремонте дорог и других затруднениях. Ожидает ли Scythe какое-либо серийное будущее или же это чистой воды шоу-кар, пока неизвестно.

Автомобили для жизни
2008


В избранное