Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости от портала autoforlive.ru (новое оформление, еще больше информации)



Hyundai i20 приходит на смену Getz


Getz появился в 2002 году и был очень тепло принят в Европе и России. Более того, у нас он и до сих пор продается лучше всех в сегменте хэтчбеков B-класса, опережая Opel Corsa. Залог успеха – удачный дизайн, неплохое оснащение и, конечно же, приемлемая цена. Так что преемнику в лице Hyundai i20 придется хорошенько постараться, чтобы удержать позиции Getz.

Симпатичный хэтчбек с “усредненным” дизайном, который заполнит нишу между моделями i10 и i30 и выдержан в едином с ними стиле, целиком разработан европейским отделением компании и базируется на новой платформе, хотя принципиальная схема подвески не изменилась: спереди по-прежнему McPherson, а сзади – торсионная балка. Hyundai i20 немного подрос – он шире, длиннее и ниже Getz, а колесная база увеличилась до 2525 миллиметров. Вырос и объем багажника – с 254 до 295 литров.

И двигателей теперь гораздо больше. Если прежде для Getz предлагалось лишь четыре мотора, а на российском рынке – и вовсе три, то для Hyundai i20 припасли аж семь силовых агрегатов. Три из них будут питаться бензином и вписываются в требования “Евро-4” – это 1,2-литровый 78-сильный, 1,4-литровый 100-сильный и мотор объемом 1,6 литра и мощностью 126 “лошадок”. Причем для последних двух в качестве опции доступен четырехдиапазонный “автомат” (в базе – пятиступенчатая “механика”).

Но основной упор сделан на дизельные двигатели, коих числится целых четыре. Два – объемом 1,4 литра (75 и 90 лошадиных сил), а еще пара – 1,6-литровые (115 и 128 л.с.). Причем флагманские 1,6 агрегатируются с шестиступенчатой механической КПП. Они тоже “дымят” на “Евро-4” и оснащены сажевыми фильтрами. Кроме того, 115-сильный вариант выбрасывает в атмосферу всего 115 граммов углекислого газа на километр и потребляет в среднем 4,3 литра солярки на сотню “верст” – это один из лучших показателей в классе.

Кстати, 90-сильный мотор, развивающий 220 Нм крутящего момента, скрывается под капотом еще одного дебютанта Парижского автосалона – модификации Hyundai i20 Blue. Главное отличие “синей” от обычных i20 – возведенная в ранг абсолюта борьба за экологию. Шины – энергосберегающие Michelin Energy со сниженным сопротивлением качению. В угоду аэродинамике на 15 миллиметров уменьшен дорожный просвет и установлены щитки, равномерно закрывающие днище.

Более того, коробка получила “растянутые” высшие передачи, а управляющая электроника двигателя перенастроена для лучшей экономичности. Финальным штрихом стала система ISG Start-Stop, разработанная Bosch, – она глушит мотор при стоянке на нейтрали и снова запускает его при выжиме сцепления. Это привело к снижению выбросов углекислого газа до 99 граммов на километр и расхода топлива до 3,75 литров на 100 км.

Наверняка из Hyundai i20 Blue вытряхнуто немало “лишнего” оборудования и вряд ли ее дождутся россияне, но в обычных i20 с комплектацией полный порядок. Стандартное оснащение – очень богатое! Тут и 16-дюймовые колеса, и полный набор подушек безопасности, включая надувные шторки, и активные подголовники, и система стабилизации курсовой устойчивости. Так что Hyundai i20 должен неплохо оберегать водителя и пассажиров при возникновении неприятных ситуаций на дороге и наверняка замахнется на 5 звезд в рейтинге EuroNCAP.

Всего для Hyundai i20 предусмотрено четыре уровня комплектации – Classic, Comfort, Style и Premium. Чем они отличаются друг от друга, пока доподлинно не известно. Но в списке обязательно будут климат-контроль, CD/MP3-аудиосистема, мультифункциональный руль, электроприводы зеркал и стекол, система контроля давления в шинах и даже бесконтактный доступ.

Сколько будет стоить Hyundai i20 в России? Ясно, что i20 окажется дороже Getz. Хотя не исключено, что для российского рынка базовое оснащение несколько упростят, чтобы сохранить конкурентоспособные цены. Продажи стартуют уже в январе, пока только в пятидверном варианте, а более стильная трехдверка появится ближе к весне.


Оригинал статьи>>>

Перемены у Audi S4



Если вы ждали изменений во внешности этого сиквела спортивной серии Audi, то радоваться тут, конечно, особо нечему. На троне по-прежнему аккуратный дизайн и привычные атрибуты власти. Снова в деле хромированные боковые зеркала, радиаторная решетка с широкими сотами и большие 18- или 19-дюймовые колесные диски. Также не оставили без внимания и заднюю часть – там есть диффузор и пара сдвоенных патрубков. Зато если вас больше интересует техническая часть, то в этом случае интересных новостей для вас будет гораздо больше. Прежде всего стоит заметить, что впервые буква “Т” на крышке багажника не означает, что автомобиль снабжен турбиной. Конечно, она дает понять, что двигатель справляется не сам по себе, но определенные изменения все-таки произошли.

Теперь под капотом стоит представитель нового поколения V-образных двигателей. Назвали его 3.0 TFSI. И на данный момент он является одним из самых ярких представителей своего семейства. Как многие уже догадались, в этом V6 сочетается непосредственный впрыск и... Турбины тут действительно нет. Теперь в конструкции используется механический нагнетатель, который в сочетании с технологией FSI позволяет превзойти двойной турбонаддув по многим компонентам, включая менее сложную компоновку, экономичность и приемистость на старте.

Мощность нового агрегата составила 333 л.с., так что если тройка – ваше любимое число, то вполне может появиться лишний повод, чтобы задуматься над его покупкой. Максимальный крутящий момент у новинки равняется 440 Нм и полностью впрягается уже при 2500 об/мин. Самое интересное, что кривая крутящего момента становится практически прямой вплоть до отметки в 4850 об/мин. Говоря другими словами, тяга на этом промежутке максимальная. Это позволяет не только ускоряться до 100 км/ч за 5,1 секунды, но и совершать внушительные рывки, уже находясь в движении. Например, на разгон с 80 до 120 км/ч новенькая S4 тратит всего 4,4 секунды. А максимальная скорость, как обычно, ограничена на 250 км/ч.

Кто-то может подумать, что раз характеристики так хороши, то компрессор должен надрываться как раненое животное, но производители обещают, что посторонних шумов не будет, а все технологические звуки при работе нагнетателя уже сведены к минимуму. Благодаря его компактности он размещен в пространстве между V-образно расположенными цилиндрами. Как раз на месте впускного коллектора. Скорость вращения внутри нагнетателя достигает 23 000 об/мин, а охлаждение происходит благодаря двум специальным кулерам, встроенным в отдельную систему охлаждения.

А вот дальше нас поджидает еще один сюрприз. В стандартном варианте исполнения генерируемая мощность передается дальше через 6-ступенчатую коробку передач. Однако в качестве опции теперь доступна и новая 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением. Работает эта сладкая парочка по уже хорошо знакомой схеме. Первое сцепление, которое побольше, отвечает за 1, 3, 5 и 7 передачи, а второе, компактное, за 2, 4 и 6 передачи. Их слаженная работа, а также ряд других факторов приводят к тому, что странный показатель среднего расхода топлива теперь равняется 9,7 литра, что вряд ли о чем-то говорит. Но зато если сравнить его с тем же показателем у предыдущей модели, то цифра получится почти на 4 литра меньше, что кажется даже более важным.

Дальше мощность поступает во власть полного привода quattro, который заботится о ней как о родной, минимизируя возможные потери. В нормальных режимах распределение происходит, как обычно, в сочетании 40 к 60 между передней и задней осями соответственно. Теперь в конструкции присутствует еще и новый активный дифференциал, который идеально дополняет систему полного привода. Также упомянем и еще несколько возможностей, включенных в состав четвертого поколения системы MMI.

В частности, речь идет о системе Drive Select, которая уже была представлена ранее. Режимы Comfort, Dynamic и Auto позволяют выбирать различные настройки отклика на педаль газа, скорости переключения 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic и усилителя рулевого управления. А особенность заключается в том, что, заказывая эту систему на S4, вам придется вместе с ней заказать хотя бы одну из трех дополнительных опций. В этот список входит спортивный дифференциал, адаптивная подвеска и новый усилитель рулевого управления, заключенный в недрах рулевой колонки. Лучшая демонстрация для него – торможение “в пол” на покрытии с различным сцеплением. При двух левых или правых колесах, находящихся на скользкой поверхности, система настолько удачно контактирует с ESP, что можно даже руль отпустить – машина все равно продолжит прямолинейное движение.

Представить последнюю новинку от Audi AG планируют на автосалоне в Париже, который носит официальное название Paris Motor Show и пройдет в октябре с 2 по 19 число. Однако вряд ли кто-то из его посетителей ахнет, когда с новой Audi S4 сдернут покрывало. Все-таки перед ними предстанет автомобиль, который создан для того, чтобы покорять техническими возможностями, а не внешним видом. Хотя и с этим компонентом абсолютно нет проблем. Просто модельный ряд Audi все чаще напоминает традиционный набор матрешек с одинаковым лицом, но разного размера.

   

  

Оригинал статьи>>>


На международном Австралийском автосалоне, который открылся в Сиднее, состоялась премьера концепта Lexus IS250 Sports Concept. Как сообщается в пресс-релизе японской компании, этот спортивный седан по сути представляет собой детюнингованную версию суперкара Lexus IS-F.

Место 5,0-литрового V8 под его капотом занял гораздо более скромный 2,5-литровый V6, развивающий "всего" 213 л.с. мощности. Автомобиль укомплектован спортивными амортизаторами от Bilstein, усовершенствованной тормозной системой, 19-дюймовыми дисками и патрубками выхлопной системы с увеличенным диаметром.

Помимо этого, IS250 Sports Concept получил новую короткоходную коробку передач и углепластиковую крышку моторного отсека, а "изюминку" его внешности придают обновленные юбки и спойлер.

В Lexus утверждают, что концепт очень близок к началу серийного производства. Он войдет в категорию "бюджетных" спорткаров и будет предназначен для тех поклонников Lexus, которым не по карману IS-F.

Оригинал статьи>>>



Автомобили для жизни (С) 2008

В избранное