Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные новости от портала autoforlive.ru



Renault в сговоре с руководством FIA?



Немецкое спортивное издание Sport Bild опубликовало сенсационную статью, в которой открытым текстом обвиняет команду Renault в секретном сговоре с руководством FIA. По версии газеты, победы Фернандо Алонсо в Сингапуре и Японии якобы объясняются очень просто: Международная федерация автоспорта "закрыла глаза" на незаконную модификацию Renault R28, обеспечившую французской команде солидное преимущество над соперниками.

Рассматриваются три версии: установка запрещенных демпферов масс, возврат трекшн-контроля или же продолжение работы над двигателем, на которую ранее был наложен мораторий. Журналисты считают, что FIA пошла на такой беспрецедентный шаг, чтобы предотвратить уход французской команды из "Формулы-1".

Технический директор Renault F1 Боб Белл уже прокомментировал эту статью, охарактеризовав ее как "бред". "Мы действительно сконцентрированы на работе над машиной и в каждой гонке применяем что-то новое, – заявил он. – Но все происходит в рамках регламента "Формулы-1". Помимо этого, по мере накопления опыта мы гораздо лучше понимаем процессы, происходящие с шинами в ходе гонки, и можем спланировать оптимальную стратегию".

Оригинал статьи>>>




Пикапы потихоньку набирают обороты на российском рынке – все больше покупателей выбирают машины с открытыми грузовыми платформами. Стремятся за спросом и производители – не прошло и пары лет с тех пор, как на российском рынке появился пикап Mazda BT-50, сменивший на боевом посту трудягу Mazda B-Series, а японцы уже обновляют машину.

Главные отличия – во внешности. В Mazda решили, что пора уходить от имиджа простенькой рабочей лошадки, пригодной только для перевозки стройматериалов и удобрений на дачу, и облачили BT-50 в современные наряды, полностью обновив “мордашку”. Новый бампер, измененная решетка радиатора и чуточку переделанные фары уводят BT-50 от соплатформенного Ford Ranger, который смотрится весьма брутально.

Кроме того, появились задние полупрозрачные фонари и новые 16-дюймовые литые колеса. А еще для Mazda BT-50 заготовлено пять новых цветов кузова – общее их число доведено до одиннадцати. Причем можно заказать и двухцветное исполнение, выбрав один из трех вариантов подобной окраски. И колесные арки в дорогих комплектациях теперь также окрашены в цвет кузова.

На этом наводить лоск в Mazda не закончили и перекинулись на интерьер. Как гласит пресс-релиз, он теперь стал больше походить на салон седана. Непонятно, правда, какой седан ныне может похвастать рулем диаметром с колесо или целым “пучком” рычагов управления трансмиссией. Тем не менее обновленный приборный щиток смотрится вполне современно и будет радовать глаз янтарной подсветкой, да и новые материалы с иной цветовой гаммой призваны сделать пребывание в кабине BT-50 более комфортным.

Среди новых опций – сиденья и дверные панели, обтянутые черной кожей, и сильная тонировка задних боковых стекол. Уже в базовую комплектацию входит AUX-разъем для подключения внешних устройств к штатной магнитоле автомобиля, а если не поскупиться при заказе Mazda BT-50, то к “шарманке” добавится уже шесть динамиков и даже CD-чейнджер. За доплату в новых наружных зеркалах появится электрообогрев – далеко не лишняя вещь в условиях зимней эксплуатации.

А вот на техническую “начинку” махнули рукой – мол, зачем лезть в проверенную и зарекомендовавшую себя конструкцию. Поэтому под капотом старый знакомый – 2,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который развивает 143 “лошадки” и, что куда важнее, 330 ньютон-метров крутящего момента. Коробка передач – пятиступенчатая “механика” с “раздаткой” (заднеприводный и полноприводный режим) и понижающим рядом.

Неизменным осталось и шасси – лонжеронная рама с двухрычажной передней подвеской и неразрезным мостом с листовыми рессорами сзади. Кстати, к нам по-прежнему будут поставлять исключительно полноприводные версии и только с двойной кабиной. Грузоподъемность такого варианта – 1086 килограммов, а тянуть он за собой может прицеп массой до трех тонн. При условии, конечно, что прицеп оснащен тормозами.

Вполне ожидаемо, что обновленная Mazda BT-50 подорожала. Базовое исполнение, переименованное в Direct, обойдется в 626 тысяч рублей (прежняя начальная комплектация Low стоила 611). За эти деньги покупатель получит “голую” машину без ABS, на “штамповке” и без музыки и электропакета. В плюсах – фронтальные подушки безопасности. В общем, это именно утилитарный пикап.

За 684 тысячи предлагается уже версия Touring, где есть и бамперы, окрашенные в цвет кузова, и подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, ABS, боковые подушки безопасности и CD/MP3 аудиосистема. Вторая модификация исполнения Touring оценивается в добрых 741 тысячу и дополнительно включает в себя кондиционер и литые колесные диски. На таком пикапе уже не стыдно и снегоход привезти в модное место зимнего отдыха.

А самая дорогая Mazda BT-50 Active расположилась в диапазоне 814-851 тыс. рублей. У “младшей” – хромированная решетка радиатора, боковые зеркала и подножки, самая продвинутая “музыка” с CD-чейнджером и тонированные стекла. А “топовая” щеголяет еще и кожаным салоном. Среди опций – двухцветная окраска кузова за дополнительные 18 000 рублей. Гарантия на все версии – три года или 100 000 километров пробега.

Недешево, ведь прежняя Mazda BT-50 даже в предельно дорогом исполнении стоила 788 тысяч. Хотя доступнее BT-50 в версии Direct среди конкурентов выходит только утилитарный, но лучше оснащенный Nissan NP300 Pickup (он стоит от 607 560 рублей). А пока Mazda BT-50 удерживает второе место по продажам в этом сегменте – лучше продается только “космический” Mitsubishi L200, правда, с более чем двукратным перевесом. Изменит ли ситуацию рестайлинг – покажет время и статистика.




История Brabus, а также Mercedes-Benz



Совсем недавно модель GLK представляли на различных автосалонах, включая Московский. Но не прошло и пары месяцев, как на рынок уже выходит первый пакет доработок для этой модели. У покупателей появилась отличная возможность существенно подкорректировать не только внешность своего автомобиля, но и ряд других аспектов. Конечно, речь идет не о самостоятельных упражнениях в автомобилестроении, а о масштабной работе, которая под силу лишь профессионалам. В данном случае за этот тяжелый труд взялись корифеи из культовой фирмы Brabus, существенно изменившие не только внешний и внутренний облик небольшого Mercedes-Benz GLK, но и его технические возможности.

Если на нашем рынке можно рассчитывать лишь на модификацию 280 4matic, то за границей GLK доступен еще и в модификациях 320 CDI 4matic и 350 4matic. Дизель прибавляет в мощности до 48 сил и выдает крутящий момент в 590 Нм. Это помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунды, развивая максимальную скорость в 228 км/ч и соответствуя нормам “Евро-4”. Его мощный бензиновый коллега рождает на свет уже 287 л.с., но прибавка в этой мощности всего 15 л.с. Что же касается нашей модификации, то для нее тоже есть подобный tuning kit под названием Brabus B7. Однако если все это не для вас, то можно и вовсе поставить полностью переработанный бензиновый двигатель с рабочим объемом в 4 литра. Его мощность составит 332 л.с., а крутящий момент в 420 Нм позволит почти догнать характеристики дизельной тяги. Разгоняться до 100 км/ч 4-литровый GLK будет уже за 6,1 секунды, да и 250 км/ч уже не станут проблемой.

Изучив технические вопросы, любой знаток тут же обратит внимание на мелкие детали внешнего дизайна, свойственные только продукции фирмы Brabus. Вид спереди – это прежде всего культовые противотуманные фары, расположенные попарно слева и справа от центрального воздухозаборника. Над ними с каждой стороны есть светодиодные полоски из пяти LED-огней, которые все-таки являются разработкой Audi AG, и появление этой технологии на продукции фирмы Mercedes-Benz – подстава со стороны компании Brabus для своего партнера по бизнесу. Хоть они и не находятся в таких тесных отношениях, как, скажем, придворное ателье AMG. Если же смотреть более глобально, то весь пластик был переделан.

Сбоку все внимание традиционно будет приковано к колесным дискам, так как боковые пороги или половинчатая тонировка в силу своей простоты вряд ли смогут вызвать какой-либо интерес. Причем неважно, какой из множества вариантов дизайна дисков вы выберете, – все будут хороши. По конструкции они могут быть как литыми, так и составными. В нашем варианте – это 21-дюймовые алюминиевые диски дизайна Monoblock S. Также в перечне можно найти дизайн Monoblock E и классический Monoblock VI. Любой из выбранных вариантов будет обут в резину Pirelli или Yokohama размерностью 255/35 R21. Наряду с заниженной на 35 мм подвеской эти колеса смотрятся просто убойно. Кстати, для занижения GLK можно заказать как полностью переработанную подвеску, так и просто измененные пружины. Тут все зависит от ваших желаний и финансовых возможностей.

Задняя часть также может похвастаться доработками, но зато сами доработки не могут похвастаться масштабностью. Прежде всего, поставили новый спойлер с парой диодных огней по бокам, чтобы в темноте было видно габариты верхней части автомобиля. Хотя кому это нужно? Также переделали и форму заднего бампера, интегрировав центральный противотуманный фонарь и пару отражателей измененной формы. Также не обошлось и без пары сдвоенных выхлопных труб, аккуратно интегрированных в бампер. Они точно смотрятся гораздо гармоничнее, нежели стандартный вариант. Кстати, обилие новых деталей внешнего обвеса не должно вас смущать, так как качество пластмассы соответствует самым высоким стандартам. Помимо этого стоит заметить, что обвес проверяли на пригодность еще и в специальной аэродинамической трубе.

Внутренний мир автомобилей Brabus всегда мог удивить, ведь это одна из самых сильных сторон этого ателье. На ваш выбор всегда есть огромное количество различных программ доработки. В них входит множество вариантов отделки рулевого колеса, элементы декора с применением высококачественного дерева, карбона или алькантары. Пороги GLK украшены подсвечивающимися логотипами Brabus, вырезанными в металлических панелях. А пространство задних пассажиров приправлено 7-дюймовыми LCD-мониторами и DVD-проигрывателем. Конечно, помимо уже указанных опций клиент всегда сможет заказать что-то свое.

На свою работу Brabus всегда предоставляет гарантию, которая ограничивается тремя годами или 100 тыс. км пробега. Хотя автомобили подобного класса редко задерживаются у одного хозяина на столь долгий срок. Скорее они становятся жертвами неуемной тяги людей к приобретению чего-то новенького. Кстати, в AMG пока не заявляли о желании выпустить свою версию GLK, так что Brabus может спокойно собирать сливки.



Автомобили для жизни (С) 2008

В избранное