Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

23 декабря 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!

http://autocitychannel.com/news/s4799.html

Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.


Управление автомобилем при гололеде

http://autocitychannel.com/news/s18669.html

Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. В средней полосе России уже в сентябре вполне вероятны первые заморозки, обледенение эстакад, мостов, холмов, а значит, увеличивается вероятность заносов, аварийных ситуаций.


Помпа. Жидкая крыльчатка

http://autocitychannel.com/news/s18676.html

«…А крыльчатка-то где?» – огорошил меня слесарь, показывая снятую с «девятки» помпу. В самом деле: крыльчатки нет! И словно вообще не было. Понятно, отчего мотор перегревался, заставив владельца по дороге делать остановки, длительные перекуры…


Тюнинг ВАЗ-2113: дитя конверсии

http://autocitychannel.com/news/s18736.html

Несколько лет назад это слово было у всех на слуху. Говорили о переводе ракетных заводов на выпуск кроватей, ночных горшков и корзинок для бумаги. Сейчас оно стало редким, но не у тюнеров.


Сборка по-российски

http://autocitychannel.com/news/s18738.html

Мечты советского человека о доступной иномарке осуществились лишь тогда, когда на просторах былого Союза соцсоревнование сменилось свободной конкуренцией.


Как не «лохануться» с любимой

http://autocitychannel.com/news/s18739.html

Ты уже все для себя решил: жизнь без этой девушки не имеет смысла. Кто тут осёл, и где здесь морковка зарыта, ясно даже младенцу. Ты живешь от встречи до встречи, ты тратишь деньги без счета, ты готов доказать ей свою любовь всеми способами, включая отковыривание Луны с неба...


Mercedes Benz C-Class’ 04. Консерватизм приветствуется

http://autocitychannel.com/news/s18741.html

Один миллион и двести шестьдесят тысяч машин – еще никогда фирме Mercedes-Benz не удавалось продать столько автомобилей одного класса за четыре года.


ГАЗ-3105. Большая волга

http://autocitychannel.com/news/s18742.html

Вспоминаю конец восьмидесятых: Горбачев, перестройка, ускорение... а в книжном магазине на стене висел огромный плакат-календарь с изображением «Волги» ГАЗ-3105. Тогда машина выглядела вершиной прогресса, а дизайн поражал искушенных эстетов.


Продаю французскую машину.

http://autocitychannel.com/news/s18744.html

Не битая, новый салон...


Водители маршруток объявили голодовку.

http://autocitychannel.com/news/s18745.html

Они требуют отмены...


Аферистов-автоворов поймал наряд ДПС

http://autocitychannel.com/news/s18746.html

По чистой случайности инспекторам ДПС ОГИБДД УВД города Тобольска удалось вычислить и задержать группу автоворов и мошенников, промышлявших в Тюмени и северной столице Тюменской области.


"Тойота" убежала со стоянки и разбилась

http://autocitychannel.com/news/s18747.html

Администрация стоянки, сотрудник которой угнал оставленный на ночь автомобиль, отказывается компенсировать ущерб его хозяйке.


Брасовские милиционеры раскрыли угон машины по принципу «два в одном»

http://autocitychannel.com/news/s18748.html

Разыскивая угнанную Audi, сотрудники ОВД Брасовского района бРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ никак не ожидали, что им удастся обнаружить еще одну автомашину, числящуюся в розыске. Впрочем, обо всем по порядку.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Производители автокомпонентов надеются на режим промсборки

Инициатива поставщиков может помешать вступлению России в ВТО

Российские производители автомобильных компонентов хотят заниматься только узловой сборкой выпускаемых комплектующих. Детали для этого компании желают ввозить из-за рубежа. Причем с теми же привилегиями, что и отечественные автозаводы. Правда, до правительства эта идея рискует не дойти. Инициатива поставщиков может омрачить грядущее вступление России в ВТО.

С 15 января 2006 года ставки таможенных пошлин на автомобильные компоненты окончательно снижаются до 0-3%. На минувшей неделе премьер-министр Михаил Фрадков пролонгировал мартовское постановление № 166, регламентировавшее новый режим импорта компонентов. На льготный ввоз компонентов могли рассчитывать только те автомобилестроительные предприятия, деятельность которых отвечала условиям так называемой промышленной сборки. На 7-8-летние соглашения с Минэкономразвития на право импортировать компоненты по нулевым или близким к нулю пошлинам могли рассчитывать компании, в течение четырех с половиной лет готовые развернуть у себя сборочное, сварочное и окрасочное производства. Условия этого постановления и просят распространить на свою деятельность производители автомобильных компонентов.

Как стало известно "Газете", с соответствующим предложением в правительство уже обратилась Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов (НАПАК). По словам исполнительного директора НАПАК Михаила Блохина, только в этом случае российские комплектаторы смогут выдержать конкуренцию с импортной продукцией и это позволит сохранить целый ряд градообразующих производств.

Постановление № 166, пролоббированное сразу тремя правительственными ведомствами: Минпромэнерго, Минэконоразвития и Минфином, должно было способствовать притоку в российский автопром иностранных инвестиций. Правда, вместе с тем оно ставило под удар отечественных поставщиков, которые из-за более низкого качества своей продукции рисковали потерять большую часть заказов внутри страны.

"Ничего экстраординарного в нашем нынешнем стремлении нет, - заявил "Газете" Михаил Блохин. - Принципы, положенные в основу 166-го постановления, предполагалось распространить и на производителей автомобильных компонентов. Такая инициатива и соответствующие предварительные договоренности существовали еще на стадии разработки документа. Но поскольку рабочая группа немного не успевала с постановлением (кабинет министров настаивал на его рассмотрении в конце марта и именно из-за недоработок перенес на середину мая. – "Газета"), было решено вводить режим беспошлинного ввоза поэтапно. С автозаводами разобрались, теперь очередь комплектаторов", - отметил Блохин. Правда, конкретные условия льготного режима импорта представитель НАПАК обсуждать отказался. По его словам, "окончательные параметры ввоза уточняются" и они "не будут одинаковыми для всех групп автокомпонентов".

Вместе с тем аналитики сомневаются, что в связи с ожидаемым вступлением во Всемирную торговую организацию (ВТО) инициативы НАПАК реально поддержат поставщиков. "В начале декабря замглавы департамента торговых переговоров Минэкономразвития Андрей Кушниренко заявил, что с 1 июля 2006 года - даты прогнозируемого присоединения к ВТО - режим промышленной сборки, вероятнее всего, будет отменен, - напоминает аналитик Центра экспертных программ Всероссийской организации качества Ефим Добринский. – В силе останутся лишь подписанные до этого срока соглашения". В этой связи Добринский сомневается, что российским поставщикам вообще удастся провести свою инициативу в правительстве. "По крайней мере, в этой сфере оно сегодня и так не особо спешит", - отметил аналитик.

Вопреки пессимистичным прогнозам экспертов, замглавы НАПАК уверен, что "с помощью Минэкономразвития ассоциации удастся договориться о сохранении промсборки. "Подобные режимы действуют во многих странах - участниках ВТО. Все будет зависеть от переговорной позиции".
gzt.ru


Компания "Мерседес-Бенц" начала выпуск бронированного "Эс-600 Гард"

Предновогодний подарок - объявление о начале серийного выпуска бронированной версии автомобиля "Эс-600 Гард" - сделала своим клиентам компания "Мерседес-Бенц".

Уже ставший популярным "Эс-600" имеет полностью бронированный кузов, включая крышу, а также двери, сообщает ИТАР-ТАСС. На машину устанавливаются пуленепробиваемые стекла нового поколения. В результате она стала настолько тяжелой, что для нее понадобился специальный 12-цилиндровый двигатель. Бронированная версия автомашины собирается на конвейере, а не "доводится" после производства, как это было прежде. По словам представителей компании "Мерседес-Бенц", спрос на новый автомобиль носит "массовый характер".
GZT.ru


Бензин продолжает дешеветь

Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России за неделю с 5 по 11 декабря 2005 г. снизились на 0,1%, сообщает "Пpайм-ТАСС" со ссылкой на Федеральную службу государственной статистики (Росстат).

Цены на бензин марок А-76, АИ-80 и аналогичных им, марок АИ-92, АИ-93 и аналогичных им, марок АИ-95 и выше снизились равными темпами - на 0,1 %. В то же время дизельное топливо подорожало за неделю на 0,3 %.

Снижение средних цен на бензин за неделю зафиксировано в 8 центрах субъектов Российской Федерации, причем самыми существенными его темпы оказались в Назрани - 4,7%. В 80 центрах субъектов РФ средние цены на бензин не изменились. Повышение цен на бензин отмечено лишь в Иркутске - на 0,3%.
Пpайм-ТАСС


Skoda делает нового флагмана

Skoda начала работы над новым поколением своего флагмана Superb. Автомобиль в общем и целом сохранит свои черты, однако у него появится совершенно новая «морда».

Кроме того, совершенно по другому сделают и салон, который станет очень комфортным и получит большое количество самых разнообразных «наворотов».

На новой Skoda Superb должны появиться и более мощные двигатели. Если сейчас чешский седан может предложить силовые агрегаты мощностью 101-193 л.с., то в будущем появятся моторы, которые будут выдавать до 250-280 л.с.
auto.mail.ru


«Северсталь-авто» начинает сборку внедорожников Rexton

«Северсталь-Авто» 22 декабря начнет серийное производство внедорожников SsangYong Rexton на мощностях ЗМА в Набережных Челнах.

В 2006 г. компания планирует произвести в России не менее 4 тыс. Rexton, а в перспективе планируется выпускать до 10 тыс. внедорожников в год. Компания инвестировала в проект $70 млн.

В России будут выпускаться все модификации этого автомобиля: две бензиновые версии, оснащенные двигателями объемом 2,3 л и 3,2 л, а также внедорожник с турбодизелем объемом 2,7 л. Каждый мотор может комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач. Компания уже объявила о новых ценах на эти внедорожники. SsangYong Rexton с 2,3-литровым мотором, механической коробкой передач и велюровым салоном стоит $30,990 тыс. а «топовая» версия - $40,99 тыс.
газета.ru


Volkswagen удлинил Phaeton на 180 сантиметров

Компания Volkswagen анонсировала экспериментальный прототип удлиненной версии седана VW Phaeton. Этот автомобиль был разработан подразделением VW Individual и представлен в рамках автошоу в Дубаи.

Его особенность в том, что кузов базового седана удлинили на 180 сантиметров, в результате чего габаритная длина автомобиля теперь достигает 6,80 метра. В салоне VW Phaeton разместили четыре роскошных раздельных кресла со всевозможными регулировками, а между ними появилась специальная консоль, в которую встроен целый набор дополнительного оборудования, выезжающих столиков, держателей для бокалов, холодильник для бутылок и другие аналогичные устройства. Кроме того, пол в салоне удлиненного Phaeton выполнен из высококачественной древесины и покрыт дорогим рояльным лаком. Наконец, эта версия седана оснащена еще и двумя выдвижными 17-дюймовыми ЖК-экранами, которые разместились под потолком.

В техническом плане самый длинный VW Phaeton почти полностью повторяет базовый седан в топовой комплектации и оснащен 12-цилиндровым мотором мощностью 420 лошадиных сил, а также системой полного привода. Будет ли подобный автомобиль выпускаться серийно – пока не известно.
лента.ру


В Англии сошел с конвейера первый новый Jaguar XK

Во вторник, 20 декабря, в Великобритании случилось весьма значительное событие – с конвейера завода в Бирмингеме сошел первый новый Jaguar XK.

Первый серийный Jaguar XK, купе 4.2 V8 с алюминиевым кузовом серебристого цвета, с угольно-черным салоном и отделкой ореховым деревом перекочевал «из рук в руки» от директора завода Джона Нотона (John Naughton) к исполнительному директору фонда Jaguar Daimler Heritage Trust Джону Марису (John Maries). Автомобиль будет храниться в коллекции фонда вместе с первым и последним экземплярами E-Type и другими представителями этого семейства кошачьих, оставившими след в истории.

Еще до начала продаж новинка уже удостоилась внимания общественности, которое выразилось в награде «Engineering and Technology Award» имени принца Майкла, присужденной ей за новую технологию защиты пешеходов при аварии. Новизна заключается в том, что при столкновении автомобиля с человеком крышка капота автоматически поднимается на несколько сантиметров, увеличивая таким образом расстояние до твердых деталей двигателя и уменьшая вероятность причинения пешеходу серьезных повреждений. В продаже и купе, и кабриолет появятся в начале 2006 года. Напомним, что кабриолет за 80 тыс. долларов получит тот же 300-сильный 4,2-литровый V8, секвентальную коробку Jaguar Sequential Shift с рычажками управления на руле, что и у купе.

Завод в Бирмингеме, выпускающий новый XK, также делает модели ряда XJ и S-Type.
http://www.autogazeta.com


Mercedes-Benz отзывает 61 000 автомобилей C-класса

Американский филиал Mercedes-Benz отзывает 61 тыс. автомобилей C-класса из-за проблем с подушками безопасности

По сообщению компании, на спортивных седанах последнего поколения выпуска 2005 года выявлена проблема с боковыми подушками безопасности со стороны водителя - как оказалось в ходе федеральных тестов, они не отвечают требованиям американских законов.

Подразделение концерна DaimlerChrysler и Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) в совместном заявлении говорят, что в рамках сервисной кампании на седаны С-класса будут установлены новые модули боковых подушек.
http://www.autonews.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное