Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов по рекламе ваших продуктов.
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ.
Все больше автолюбителей не ограничиваются одним сезоном и предпочитают ездить круглый год. В средней полосе России уже в сентябре вполне вероятны первые заморозки, обледенение эстакад, мостов, холмов, а значит, увеличивается вероятность заносов, аварийных ситуаций.
«…А крыльчатка-то где?» – огорошил меня слесарь, показывая снятую с «девятки» помпу. В самом деле: крыльчатки нет! И словно вообще не было. Понятно, отчего мотор перегревался, заставив владельца по дороге делать остановки, длительные перекуры…
Несколько лет назад это слово было у всех на слуху. Говорили о переводе ракетных заводов на выпуск кроватей, ночных горшков и корзинок для бумаги. Сейчас оно стало редким, но не у тюнеров.
Мечты советского человека о доступной иномарке осуществились лишь тогда, когда на просторах былого Союза соцсоревнование сменилось свободной конкуренцией.
Ты уже все для себя решил: жизнь без этой девушки не имеет смысла. Кто тут осёл, и где здесь морковка зарыта, ясно даже младенцу. Ты живешь от встречи до встречи, ты тратишь деньги без счета, ты готов доказать ей свою любовь всеми способами, включая отковыривание Луны с неба...
Вспоминаю конец восьмидесятых: Горбачев, перестройка, ускорение... а в книжном магазине на стене висел огромный плакат-календарь с изображением «Волги» ГАЗ-3105. Тогда машина выглядела вершиной прогресса, а дизайн поражал искушенных эстетов.
По чистой случайности инспекторам ДПС ОГИБДД УВД города Тобольска удалось вычислить и задержать группу автоворов и мошенников, промышлявших в Тюмени и северной столице Тюменской области.
Разыскивая угнанную Audi, сотрудники ОВД Брасовского района бРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ никак не ожидали, что им удастся обнаружить еще одну автомашину, числящуюся в розыске. Впрочем, обо всем по порядку.
Производители автокомпонентов надеются на режим промсборки
Инициатива поставщиков может помешать вступлению России в ВТО
Российские производители автомобильных компонентов хотят заниматься только узловой сборкой выпускаемых комплектующих. Детали для этого компании желают ввозить из-за рубежа. Причем с теми же привилегиями, что и отечественные автозаводы. Правда, до правительства эта идея рискует не дойти. Инициатива поставщиков может омрачить грядущее вступление России в ВТО.
С 15 января 2006 года ставки таможенных пошлин на автомобильные компоненты окончательно снижаются до 0-3%. На минувшей неделе премьер-министр Михаил Фрадков пролонгировал мартовское постановление № 166, регламентировавшее новый режим импорта компонентов. На льготный ввоз компонентов могли рассчитывать только те автомобилестроительные предприятия, деятельность которых отвечала условиям так называемой промышленной сборки. На 7-8-летние соглашения с Минэкономразвития на право импортировать компоненты по
нулевым или близким к нулю пошлинам могли рассчитывать компании, в течение четырех с половиной лет готовые развернуть у себя сборочное, сварочное и окрасочное производства. Условия этого постановления и просят распространить на свою деятельность производители автомобильных компонентов.
Как стало известно "Газете", с соответствующим предложением в правительство уже обратилась Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов (НАПАК). По словам исполнительного директора НАПАК Михаила Блохина, только в этом случае российские комплектаторы смогут выдержать конкуренцию с импортной продукцией и это позволит сохранить целый ряд градообразующих производств.
Постановление № 166, пролоббированное сразу тремя правительственными ведомствами: Минпромэнерго, Минэконоразвития и Минфином, должно было способствовать притоку в российский автопром иностранных инвестиций. Правда, вместе с тем оно ставило под удар отечественных поставщиков, которые из-за более низкого качества своей продукции рисковали потерять большую часть заказов внутри страны.
"Ничего экстраординарного в нашем нынешнем стремлении нет, - заявил "Газете" Михаил Блохин. - Принципы, положенные в основу 166-го постановления, предполагалось распространить и на производителей автомобильных компонентов. Такая инициатива и соответствующие предварительные договоренности существовали еще на стадии разработки документа. Но поскольку рабочая группа немного не успевала с постановлением (кабинет министров настаивал на его рассмотрении в конце марта и именно из-за недоработок перенес на середину
мая. – "Газета"), было решено вводить режим беспошлинного ввоза поэтапно. С автозаводами разобрались, теперь очередь комплектаторов", - отметил Блохин. Правда, конкретные условия льготного режима импорта представитель НАПАК обсуждать отказался. По его словам, "окончательные параметры ввоза уточняются" и они "не будут одинаковыми для всех групп автокомпонентов".
Вместе с тем аналитики сомневаются, что в связи с ожидаемым вступлением во Всемирную торговую организацию (ВТО) инициативы НАПАК реально поддержат поставщиков. "В начале декабря замглавы департамента торговых переговоров Минэкономразвития Андрей Кушниренко заявил, что с 1 июля 2006 года - даты прогнозируемого присоединения к ВТО - режим промышленной сборки, вероятнее всего, будет отменен, - напоминает аналитик Центра экспертных программ Всероссийской организации качества Ефим Добринский. – В силе останутся
лишь подписанные до этого срока соглашения". В этой связи Добринский сомневается, что российским поставщикам вообще удастся провести свою инициативу в правительстве. "По крайней мере, в этой сфере оно сегодня и так не особо спешит", - отметил аналитик.
Вопреки пессимистичным прогнозам экспертов, замглавы НАПАК уверен, что "с помощью Минэкономразвития ассоциации удастся договориться о сохранении промсборки. "Подобные режимы действуют во многих странах - участниках ВТО. Все будет зависеть от переговорной позиции".
gzt.ru
Компания "Мерседес-Бенц" начала выпуск бронированного "Эс-600 Гард"
Предновогодний подарок - объявление о начале серийного выпуска бронированной версии автомобиля "Эс-600 Гард" - сделала своим клиентам компания "Мерседес-Бенц".
Уже ставший популярным "Эс-600" имеет полностью бронированный кузов, включая крышу, а также двери, сообщает ИТАР-ТАСС. На машину устанавливаются пуленепробиваемые стекла нового поколения. В результате она стала настолько тяжелой, что для нее понадобился специальный 12-цилиндровый двигатель. Бронированная версия автомашины собирается на конвейере, а не "доводится" после производства, как это было прежде. По словам представителей компании "Мерседес-Бенц", спрос на новый автомобиль носит "массовый характер".
GZT.ru
Бензин продолжает дешеветь
Потребительские цены на автомобильный бензин в среднем по России за неделю с 5 по 11 декабря 2005 г. снизились на 0,1%, сообщает "Пpайм-ТАСС" со ссылкой на Федеральную службу государственной статистики (Росстат).
Цены на бензин марок А-76, АИ-80 и аналогичных им, марок АИ-92, АИ-93 и аналогичных им, марок АИ-95 и выше снизились равными темпами - на 0,1 %. В то же время дизельное топливо подорожало за неделю на 0,3 %.
Снижение средних цен на бензин за неделю зафиксировано в 8 центрах субъектов Российской Федерации, причем самыми существенными его темпы оказались в Назрани - 4,7%. В 80 центрах субъектов РФ средние цены на бензин не изменились. Повышение цен на бензин отмечено лишь в Иркутске - на 0,3%.
Пpайм-ТАСС
Skoda делает нового флагмана
Skoda начала работы над новым поколением своего флагмана Superb. Автомобиль в общем и целом сохранит свои черты, однако у него появится совершенно новая «морда».
Кроме того, совершенно по другому сделают и салон, который станет очень комфортным и получит большое количество самых разнообразных «наворотов».
На новой Skoda Superb должны появиться и более мощные двигатели. Если сейчас чешский седан может предложить силовые агрегаты мощностью 101-193 л.с., то в будущем появятся моторы, которые будут выдавать до 250-280 л.с.
auto.mail.ru
«Северсталь-авто» начинает сборку внедорожников Rexton
«Северсталь-Авто» 22 декабря начнет серийное производство внедорожников SsangYong Rexton на мощностях ЗМА в Набережных Челнах.
В 2006 г. компания планирует произвести в России не менее 4 тыс. Rexton, а в перспективе планируется выпускать до 10 тыс. внедорожников в год. Компания инвестировала в проект $70 млн.
В России будут выпускаться все модификации этого автомобиля: две бензиновые версии, оснащенные двигателями объемом 2,3 л и 3,2 л, а также внедорожник с турбодизелем объемом 2,7 л. Каждый мотор может комплектоваться как механической, так и автоматической коробками передач. Компания уже объявила о новых ценах на эти внедорожники. SsangYong Rexton с 2,3-литровым мотором, механической коробкой передач и велюровым салоном стоит $30,990 тыс. а «топовая» версия - $40,99 тыс.
газета.ru
Volkswagen удлинил Phaeton на 180 сантиметров
Компания Volkswagen анонсировала экспериментальный прототип удлиненной версии седана VW Phaeton. Этот автомобиль был разработан подразделением VW Individual и представлен в рамках автошоу в Дубаи.
Его особенность в том, что кузов базового седана удлинили на 180 сантиметров, в результате чего габаритная длина автомобиля теперь достигает 6,80 метра. В салоне VW Phaeton разместили четыре роскошных раздельных кресла со всевозможными регулировками, а между ними появилась специальная консоль, в которую встроен целый набор дополнительного оборудования, выезжающих столиков, держателей для бокалов, холодильник для бутылок и другие аналогичные устройства. Кроме того, пол в салоне удлиненного Phaeton выполнен из
высококачественной древесины и покрыт дорогим рояльным лаком. Наконец, эта версия седана оснащена еще и двумя выдвижными 17-дюймовыми ЖК-экранами, которые разместились под потолком.
В техническом плане самый длинный VW Phaeton почти полностью повторяет базовый седан в топовой комплектации и оснащен 12-цилиндровым мотором мощностью 420 лошадиных сил, а также системой полного привода. Будет ли подобный автомобиль выпускаться серийно – пока не известно.
лента.ру
В Англии сошел с конвейера первый новый Jaguar XK
Во вторник, 20 декабря, в Великобритании случилось весьма значительное событие – с конвейера завода в Бирмингеме сошел первый новый Jaguar XK.
Первый серийный Jaguar XK, купе 4.2 V8 с алюминиевым кузовом серебристого цвета, с угольно-черным салоном и отделкой ореховым деревом перекочевал «из рук в руки» от директора завода Джона Нотона (John Naughton) к исполнительному директору фонда Jaguar Daimler Heritage Trust Джону Марису (John Maries). Автомобиль будет храниться в коллекции фонда вместе с первым и последним экземплярами E-Type и другими представителями этого семейства кошачьих, оставившими след в истории.
Еще
до начала продаж новинка уже удостоилась внимания общественности, которое выразилось в награде «Engineering and Technology Award» имени принца Майкла, присужденной ей за новую технологию защиты пешеходов при аварии. Новизна заключается в том, что при столкновении автомобиля с человеком крышка капота автоматически поднимается на несколько сантиметров, увеличивая таким образом расстояние до твердых деталей двигателя и уменьшая вероятность причинения пешеходу серьезных повреждений.
В продаже и купе, и кабриолет появятся в начале 2006 года. Напомним, что кабриолет за 80 тыс. долларов получит тот же 300-сильный 4,2-литровый V8, секвентальную коробку Jaguar Sequential Shift с рычажками управления на руле, что и у купе.
Завод в Бирмингеме, выпускающий новый XK, также делает модели ряда XJ и S-Type.
http://www.autogazeta.com
Mercedes-Benz отзывает 61 000 автомобилей C-класса
Американский филиал Mercedes-Benz отзывает 61 тыс. автомобилей C-класса из-за проблем с подушками безопасности
По сообщению компании, на спортивных седанах последнего поколения выпуска 2005 года выявлена проблема с боковыми подушками безопасности со стороны водителя - как оказалось в ходе федеральных тестов, они не отвечают требованиям американских законов.
Подразделение концерна DaimlerChrysler и Национальная администрация по безопасности движения США (NHTSA) в совместном заявлении говорят, что в рамках сервисной кампании на седаны С-класса будут установлены новые модули боковых подушек.
http://www.autonews.ru