Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

16 декабря 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Дресс-код отменяется

http://autocitychannel.com/news/s18633.html

Автомобили будут красить во все цвета радуги


Страховая неслучайность

http://autocitychannel.com/news/s18638.html

Виталий Семендей полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) приобрел в конце августа у компании «Межрегиональное страховое соглашение» (МРСС). А в конце сентября узнал, что его страховая компания разорилась.


Какую поставить запчасть на Honda?

http://autocitychannel.com/news/s18644.html

К превеликому сожалению всех, без исключения, владельцев «железных коней», автомобили имеют свойство ломаться, и даже на новых автомобилях периодически необходимо менять фильтра, колодки, ремни и т.д. и т.п.


Баргузиновый синдром

http://autocitychannel.com/news/s18647.html

Наш автопром всегда славился своими добрыми намерениями и никуда не годным воплощением этих намерений в дело. В итоге – я, например, не имею возможности иметь качественный автомобиль.


МВД РФ намерено вернуться к балльной системе штрафов

http://autocitychannel.com/news/s18648.html

Министерство внутренних дел РФ намеревается вернуться к существовавшей некоторое время назад балльной системе учета нарушений водителями правил дорожного движения.


Mercedes-Benz ML. Прерванный разговор

http://autocitychannel.com/news/s18651.html

«Силовой агрегат немного задумчив, – жалуюсь коллеге, – вот тебе и семь передач с адаптивной программой управления. Не очень-то быстро она адаптируется…»


История "Москвича". Некогда знаменитый...

http://autocitychannel.com/news/s18652.html

Те, кому сейчас немного лет, конечно, могут не поверить, что было время, когда отечественные автомобили всерьез сравнивали с зарубежными аналогами и когда всего лишь один завод создал за год более десятка опытных образцов, причем половина из них вскоре превратилась в серийные модели.


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Москва купит здания разорившегося АЗЛК

Власти Москвы в 2006 г. хотели бы приобрести принадлежащие автозаводу имени Ленинского комсомола (АЗЛК) Дворец культуры "Москвич" и ряд производственных помещений.

Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил первый заместитель мэра в правительстве столицы Юрий Росляк, уточнив, что эти помещения помогли бы проекту по сборке автомобилей Renault выйти на уровень производства - 200 тыс. автомобилей в год. Он напомнил, что в настоящее время АЗЛК находится в процедуре банкротства.
Autonews.ru.


ГАИ больше не будет принимать зкэамены у водителей

Экзамены на получение водительского удостоверения с 2006 г. будет принимать специальная комиссия, а не автоинспекторы.

Такое предложение озвучил сегодня первый заместитель главы МВД Александр Чекалин по итогам заседания правительства. Он напомнил, что в настоящее время теоретический экзамен сдается в автошколе, а экзамен на вождение - в автоинспекции.

МВД предлагает создать специальную комиссию из представителей Госавтоинспекции, "транспортной организации", страховых компаний, которые занимаются ОСАГО, муниципалитета и общественности. Кроме того, А.Чекалин напомнил, что в настоящее время действует система, при которой страховая компания может предъявить иск автошколе в случае, если причиной ДТП с тяжелыми последствиями был молодой водитель со стажем вождения менее 1 года. В свою очередь, начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД - главный госинспектор Виктор Кирьянов подчеркнул, что все необходимые нормативные документы по введению приемных комиссий будут подготовлены в 2006 г.
Autonews.ru


Новый Rolls-Royce получит 9,0-литровый мотор!

Rolls-Royce начал дорожные испытания нового кабриолета, который построен на базе модели Phantom.

Судя по всему, эта машина предстанет во всем своем величии уже в январе этого года, однако ее продажи начнутся лишь в середине-конце 2006 года. Внешне кабриолет будет выглядеть очень серьезно. Но помимо дизайна внимание привлекает и техническое совершенство этой модели – автомобиль будет сделан из алюминия, а под его капотом окажется двигатель объемом 6,75 л. мощностью 460 л.с.

Однако не исключено, что в будущем на открытый Rolls-Royce начнется установка уникального двигателя V16 объемом аж 9,0 л., который станет выдавать 600-700 «лошадей» (этот силовой агрегат будет сделан из двух моторов V8).

Что касается цены, то она пока точно не определена. Однако уже сейчас ясно, что новая модель будет стоить около $300 тыс.
auto.mail.ru


Автомобили будущего будут прозрачными

Весной этого года компания Rinspeed, которая известна своими концептуальными автомобилями, представит свою очередную разработку. В данном случае речь идет о машине под названием ZaZen.

Главной особенностью нового автомобиля будет полностью прозрачная крыша сделанная из особо прочного поликарбоната. Причем, водитель получит возможность по своему желанию менять уровень светопроницаемости крыши!

По мнению дизайнеров из Rinspeed, подобное техническое решение позволит в будущем выйти на новый уровень в создании внешнего облика автомобилей.
auto.mail.ru


Маршрутные "ГАЗели" исчезают с российских дорог

По прогнозам компании Discovery Research Group, эти отечественные микроавтобусы скоро прекратят свое существование в качестве городского пассажирского транспорта.

Сейчас парк частных городских перевозчиков примерно на 80% состоит из микроавтобусов на 13 мест, в основном это "ГАЗели", сообщают "Новые Известия". По сведениям ГИБДД, по дорогам России колесят свыше 100 тыс. этих автомобилей, и 20 тыс. из них ездят по Москве.

Но на смену им в крупных городах постепенно приходят более комфортные иномарки, а в небольших населенных пунктах - автобусы российских производителей большей вместимости. Например, в Вологде "ГАЗели" заменяют "ПАЗами" и "ЛиАЗами". Москвичам же вскоре посчастливится передвигаться по мегаполису на автомобилях иностранного производства. "У малых автобусов Ford и Volkswagen и потолки выше, и сиденья более удобные, и двери открываются проще, – рассказал газете директор по исследованиям Discovery Research Group Александр Болтавин. – Для компаний же "иностранцы" более выгодны еще и тем, что срок эксплуатации у них длиннее, чем у отечественных микроавтобусов". Владельцы же маршруток подтвердили, что начали обновлять парк, но пока на долю иномарок приходится не более 35%.

"Сейчас ряд компаний-перевозчиков начал закупку машин марок Ford и Volkswagen. Конечно, при этом затраты компаний должны возрастать, ведь иностранные модели, даже подержанные, стоят в несколько раз дороже российских. Однако на помощь приходят лизинговые схемы, которые позволяют обходиться без повышения стоимости проезда для потребителей", – отметил Болтавин.

Рост цен позволит сдержать и большая вместимость иностранных микроавтобусов – в них может поместиться до 25 пассажиров. А если будет налажено производство таких машин в России или увеличится количество экспорта, то, возможно, и снизится их закупочная цена. По предварительным прогнозам специалистов, в крупных городах микроавтобусы-иномарки серьезно потеснят "Газели" уже к 2008 г., и их доля в этом сегменте рынка упадет с 80 до 60%.

Причины этого явления вполне понятны. В многочисленных авариях, в которые попадают забитые пассажирами "Газели", виноваты водители, а не машины. В погоне за длинным рублем они нередко выходят на маршруты на неисправной технике, лихачат, а иногда просто садятся за руль пьяными, что и подтвердила апрельская проверка, проведенная в Москве. Однако глава Минтранса Игорь Левитин пообещал ужесточить требования к наземным пассажирским перевозкам, так как общественность не переставала возмущаться. Так что автопарки решили подстраховаться и пересадить водителей на другие машины.
Утренняя газета


Ввозить комплектующие бесплатно можно будет и в следующем году

Правительство продлило срок действия постановления N 166, определяющего импортные пошлины на автокомпоненты. Об этом сообщает пресс-служба правительства России.

Напомним, что импортные пошлины на автокомпоненты, в России снижены и частично отменены с 15 апреля 2005 г. Об этом говорится в постановлении правительства РФ N 166 от 29 марта 2005 г. "О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки", которое было введено сроком на 9 месяцев. Согласно постановлению, из товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности РФ исключается ряд позиций. Утверждаемые постановлением ставки на автокомпоненты, которые составят от 3 до 20 евро за позицию, будут действовать в течение 9 месяцев.

За срок действия постановления, МЭРТ заключил соглашения о промышленной сборке с ОАО «ИжАвто» (проект сборки Kia Spectra) и ОАО «Северсталь-Авто» (проект сборки автомобилей SsangYong). Кроме того, в министерствах в настоящее время проходит согласование заявки ОАО «АВТОВАЗ», планирующего ввозить автокомпоненты для Lada Kalina и Priora.
autonews.ru


МВД прорабатывает вопрос о выдаче водительских прав 16-летним

Министерство внутренних дел РФ пока не приняло решения о возможности выдачи водительских удостоверений шестнадцатилетним подросткам.

Об этом сообщил РИА Новости первый замминистра внутренних дел Александр Чекалин после обсуждения на заседании правительства федеральной целевой программы по повышению безопасности дорожного движения. "Тема очень интересная, сегодня нельзя однозначно сказать - да или нет", - сказал Чекалин, комментируя возможность выдачи прав шестнадцатилетним. "Но если да, то ограничения должны быть", - подчеркнул он. МВД выступает против того, чтобы шестнадцатилетние водители имели право находиться за рулем без сопровождения взрослых, а также ездить по магистралям с интенсивным движением.
GZT.ru


Автолюбителей пересаживают на трамвай

Московские "пробки" чиновникам не по зубам

Московских дорог в следующем году прибавится. Только из федерального бюджета на транспортные нужды Москвы в следующем году будет выделено более 4 млрд. рублей, а из столичного бюджета - 40,6 млрд. рублей. На эти деньги московское правительство собирается построить несколько развязок на Ленинградском шоссе и продолжить проектные работы по строительству четвертого транспортного кольца с бессветофорным движением - его строительство начнется в 2007 году. В планах на следующий год значится также строительство Звенигородского проспекта, двух подземных переходов на Кудринской и Сухаревской площадях, которые позволят перейти к бессветофорному движению, и трассы от Внуково до Переделкино, которая станет дублером Киевского шоссе. К 2007 году должны будут закончиться работы по строительству сложных развязок на проспекте Маршала Жукова, позволяющих попасть на Кудринскую площадь.

Правда, в этом году дорожное строительство тоже шло весьма бойко: среди самых крупных проектов можно отметить развязку на пересечении Третьего кольца с Ленинградским проспектом и Шереметьевской улицей, эстакаду от Звенигородского шоссе до улицы Мневники, а также дополнительные выезды на МКАД из районов Ново-Косино и Митино. Однако "пробок" меньше не становится.

Некоторые эксперты считают, что усилия города по дорожному строительству недостаточны и направлены не в нужное русло. «С 1 января 2006 года резко повышаются ставки транспортного налога, который раньше был известен как дорожный. По новым правилам, с машин, мощность которых превышает 250 лошадиных сил, будут брать по 100 рублей за 1 л.с. При новой системе с одной машины с мощным двигателем в бюджет будет поступать до 28-30 тыс. рублей. На эти деньги можно не четыре, а сорок четыре транспортных кольца построить. Причем придумывать, как разгрузить дороги, не надо – все уже придумано: к примеру, строить двух-трехуровневые развязки вместо светофоров. Однако, попадая в бюджет, деньги там просто растворяются», - рассказал «Газете» лидер общественного движения «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Но в департаменте транспорта и связи уповают больше на пересадку из личного транспорта в общественный. Отсюда и проекты создания системы скоростных трамваев, выделения полос для движения общественного транспорта и строительства транспортно-пересадочных узлов. Последние, как уже писала "Газета", начнут появляться в следующем году: вначале у станций метро "Тушинская" и "Планерная", затем, возможно, у "Войковской" и на "Речном вокзале". К концу 2007 года могут быть запущены первые пробные линии скоростных трамваев, которые способны развивать скорость до 40 км в час вместо сегодняшних 15 км/ч - по подсчетам департамента, это в 4-5 раз дешевле строительства метро.

О том, что заставит автолюбителя бросить машину и сесть на метро или трамвай, которые в час пик тоже переполнены, чиновники не говорят. Хотя выделять полосы для движения общественного транспорта не спешат именно из-за понимания поведения московских водителей. «Для того чтобы такие полосы начали работать, надо поменять не только законодательную систему, но и культуру населения», - поясняет глава пресс-службы департамента Мария Проценко.
gzt.tu


Новый вид транспорта: Японцы скрестили автобус и поезд

Очередную оригинальную разработку представили недавно японцы. В Стране восходящего солнца завершаются работы над автобусом, способным передвигаться также по железнодорожным рельсам.

Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на президента компании "Железные дороги Хоккадо" Акио Коикэ. По его словам, в настоящее время проходят испытания, а в будущем году "гибрид" автобуса и вагона примет первых пассажиров.

Основным преимуществом нового комбинированного вида транспорта является его дешевизна по сравнению с обычным, что особенно важно для регионов с уменьшающимся пассажиропотоком. Два соединенных вагона-автобуса стоят около около $400 тыс. – это значительно дешевле, чем прокладывать новые железнодорожные линии.

Изначально главная трудность в проектировке подобного гибрида состоит в моменте переключения с одной функции на другую. Все предыдущие попытки сконструировать автобус, способный передвигаться по рельсам, были обречены на провал – переход занимал слишком долгое время. Однако новейшая модель легко справляется с этой задачей за одну минуту с помощи гидравлической системы.

Вероятнее всего, сфера применения оригинального гибрида не ограничится одним японским островом Хоккайдо. Интерес к изобретению уже проявили администрации префектур Сидзуока на главном острове Хонсю, а также Миядзаки и Кумамото на южном острове Кюсю, где он может быть задействован для переброски пассажиров с одной железнодорожной линии на другую.

Заинтересовались новинкой даже в далекой Словакии. Власти города Зилина рассматривают возможность приобретения комбинированного транспорта.
auto.utro.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное