Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

5 декабря 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Спортивный минивэн для примерных семьянинов

http://autocitychannel.com/news/s18447.html

Прототип этого автомобиля компания Seat уже показывала в сентябре, перед Франкфуртским автосалоном.


И снова - ДВС

http://autocitychannel.com/news/s18452.html

Французская компания Valeo, разработчик и производитель автомобильных систем и запчастей, объявила об изобретении принципиально нового бензинового двигателя, который имеет безкулачковый привод клапанов.


Рекомендации автолюбителям по установке газового оборудования

http://autocitychannel.com/news/s18453.html

То, что переведя свой автомобиль на газ можно экономить приличные суммы - ни для кого не секрет.


Российский Volkswagen

http://autocitychannel.com/news/s18456.html

В ближайшее время на российском рынке должен появиться недорогой, сопоставимый по цене с отечественными моделями немецкий автомобиль.


40 сантиметров покоя

http://autocitychannel.com/news/s18457.html

В повседневной рутине сумасшедших дней многим деловым людям часто не хватает покоя и уюта. Можно, конечно, купить себе огромные беруши, плюнуть на работу, встречи, переговоры и банально развалиться на диване. Это и есть классический отдых менеджера среднего звена. Однако для людей более высокого социального статуса такое времяпрепровождения может показаться сомнительным.


Новые цвета для вазовских машин

http://autocitychannel.com/news/s18472.html

Декабрьская палитра автомобилей Lada покажет новые цвета "наутилус" и "талая вода".


Украина вооружила иракскую полицию внедорожниками Chevrolet TrailBlazer

http://autocitychannel.com/news/s18474.html

Украинские миротворцы передали полицейскому управлению иракской провинции Васит 40 внедорожников Chevrolet TrailBlazer, сообщается на сайте Министерства обороны Украины.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Германия: Audi Q5 поделится платформой с Porsche Cayenne Compact

Автомобильные шпионы запечатлели доводочные испытания рестайлинговой версии Porsche Cayenne, а также новую модель внедорожника, которая встанет на ступеньку ниже и будет построена на шасси перспективной модели Audi Q5.

Предварительно названный Cayenne Compact будет конкурировать с Audi Q5, BMW X3, а также перспективным Mercedes MLK. Начало продаж компактного внедорожника от Porsche запланировано на 2008 год.
AUDI.carclub.ru


Brabus без кожи и дерева, но с каркасом безопасности

Несколько лет назад DaimlerChrysler AG завел себе маленькую игрушку в виде проекта по выпуску маленьких автомобильчиков Smart. Прошли годы...

Проект расширился до выпуска в свет трех моделей уже совсем не игрушечной марки Smart. Модель ForFour ("Для четверых") уже полноценный конкурент для машинок Европейского B-класса, разве что очень неплохой и внешне оригинальный Smart имел поначалу высокую цену. Она же поставила шлагбаум экспорту автомобилей в Россию, где благодаря первому коротышке Smart ForTwo ("Для двоих") считают, что Smart выпускает "недомашины" по высоким ценам. Вряд ли за "недомашину" взялся бы знаменитый Brabus, чей шильдик на капоте автомобиля ценится выше Mercedes"овского, также как бриллиант ценится выше аналогичной "стекляшки".

Шикарный ForFour от Brabus обречен притягивать к себе многочисленных зрителей на проходящем в конце ноября автосалоне в Эссене. Автомобиль представлен впервые и демонстрирует силу тюнингового ателье Brabus.

Несмотря на традиционные для дизайнеров Brabus приемы по усовершенствованию внешнего вида, в автомобиле нас ждут сплошные сюрпризы, и главным образом внутри. В первую очередь малыш Smart оказался гоночным автомобилем с каркасом безопасности из стальных труб, спортивными сиденьями Recaro, широченными пяти-точечными ремнями безопасности, которые крепятся прямо к мощным трубам каркаса.

Каркас безопасности съел возможность установки задних сидений, а следовательно, и внутренняя отделка салону оказалась не нужна. Только водителя снабдили спортивным рулем с покрытием из дорогой алькантары и эмблемой Smart на ступице, да новыми головными измерительными приборами с черным фоном и усиленной подсветкой. На центральной консоли место магнитолы занимают дополнительные стрелочные приборы и тумблеры с переводом на немецкий функциями "On" и "Off". Придется залезть под капот и разобраться, нет ли в бывшей "недомашине" какой-нибудь системы пожаротушения.

Оказалось, что BrabusForFour имеет двигатель с турбонаддувом, поставляющий на колеса приблизительно 210 л.с. Максимальный крутящий момент превышает 300 Нм, и машинка может бегать на максимальной скорости больше чем 235 километров в час. Остается вспомнить, что настоящий ForFour оснащается моторчиками, развивающими от 64 л.с. до 109 л.с. Система пожаратушения пока не обнаружена.

Чтобы гарантировать оптимальное преобразование мощности двигателя в тягу автомобиля, разработчики Brabus приспособили к трансмиссии устройство блокировки дифференциала. Кроме того, у Brabus ForFour мощная тормозная система с большими тормозными дисками, идеально подходящими под 17-дюймовые колеса Brabus'а.

Спортивный характер автомобиля очевиден с первого взгляда. В дополнение к заметно измененной подвеске, которая понизила клиренс автомобиля, и черным спортивным большим колесам, сквозь которые просвечивают эти самые гигантские тормозные диски, кузов автомобиля обзавелся агрессивной обвеской. Спойлеры на крыше и под передним бампером обеспечивают увеличенную прижимную силу. Обычно двухцветные Smart'ы, Brabus полностью выкрасил в цвет алюминия, скрыв выделяемый контрастным цветом силовой каркас стандартного кузова. Там где другие тюнинговые компании навалили бы кучу хрома, Brabus поставил элегантные карбоновые вставки, которые только подчеркнули спортивность авто. Ну а поклонникам раллийных аппаратов типа Imprexa WRX польстит на капоте выносной воздухозаборник для питания турбины.
autonews.ru


Самый опасный возраст для водителей - от 18 до 25 лет

К такому выводу пришли немецкие эксперты, проанализировавшие статистику страховых компаний, заключающих полисы через интернет.

Выяснилось также, что больше всего аварий происходит по вине молодых людей в возрасте от 18-ти до 25-ти лет.

Среднестатистический житель Германии ежедневно проводит в машине 41 минуту, в то время как пешком он ходит всего 17 минут. Общее время в пути ежедневно составляет в среднем 80 минут, говорится в докладе института экономических исследований DIW в Берлине.

Легковые автомобили, несмотря на дорогой бензин, остаются самым популярным транспортным средством в Германии (58%), далее следует общественный транспорт - 10%, велосипедом пользуются 9% немцев, более 20% предпочитают ходить пешком, передает Deutsche Welle.
Autonews.ru


Московские светофоры станут частной собственностью

Частникам предложено только менять лампы и следить за чистотой на вверенных им объектах.

Покажется ли им этот бизнес заманчивым, еще большой вопрос - светофоры пока что запрещено использовать в качестве рекламных носителей.

Сейчас все 2 000 "светофорных объектов" столицы эксплуатирует Центр организации дорожного движения города (ЦОДД). В каждый из объектов входит от 2 до 16 светофоров, и большинство из них находится в плачевном состоянии - срочной замене или ремонту подлежит более 1500. Городу, по признанию чиновников, в одиночку эту модернизацию не потянуть.

"Сделать светофоры полностью частными мы, конечно, не можем, но доверить их обслуживание коммерческим структурам вполне реально, - пояснил идею начальник департамента транспорта и связи Москвы Павел Златин. - Мы не заставляем частников покупать светофоры за свои деньги, а просто предлагаем им найти более экономичные пути расходования бюджетных средств. Коммерческого использования светофоров в Москве не будет. Вешать на светофоры рекламу или еще как-то отвлекать водителя мы не позволим".

По замыслу столичных транспортников, все светофорные объекты столицы будут поделены на группы (лоты), которые и выставят на конкурс. Согласно условиям, победившая компания возьмет на себя обязательства по полному обслуживанию светофоров: мыть их, следить за исправностью, при необходимости менять лампочки. И главное, заменять устаревшие модели на новые, антивандальные, оснащенные табло обратного отсчета времени и т.д. Регулировать их работу по-прежнему будет ЦОДД. Все модернизированные светофоры планируется оснастить специальными датчиками, которые в случае поломки будут передавать сигнал на диспетчерский пункт. Кроме того, власти намерены подключить все светофоры столицы к единой системе слежения за дорожной обстановкой на дорогах.

Подобный эксперимент транспортники уже провели на Дмитровском шоссе. Там установили модернизированную систему "Старт", которую подключили к Интернету. Теперь за дорожной обстановкой на шоссе следят цифровые камеры, датчики движения и собственная мини-метеостанция. Все светофоры, расположенные на основной магистрали и прилегающих улицах, объединили в одну систему, что позволило создать условия, при которых "зеленая волна" распространяется без помех. Система так скоординирована, что при повороте транспортный поток никогда не натыкается на красный свет светофора на прилегающей улице. Благодаря этому пропускную способность дороги удалось увеличить на 30%. Внедрение такой системы по всему городу обойдется бюджету в 1,5 млрд рублей.
Autonews.ru


Китайцы "положили глаз" на Иркутскую область

В Иркутской области может появится завод одного из китайских производителей. Об этом в Москве сообщил губернатор Александр Тишанин.

Он напомнил, что на прошлой неделе соответствующие переговоры провел один из его заместителей, а 9 декабря 2005 года китайская делегация посетит Иркутскую область, чтобы рассмотреть предлагаемые площадки для строительства нового завода. Как отмечает РБК, в настоящее время китайские Chery и Great Wall рассматривают возможность создания в РФ сборочных производств.

В настоящее время китайская корпорация FAW уже собирает в Бийске Tianye Admiral – вседорожник СА6472 и пикап СА2020, а в Новосибирске началось производство Chery Tiggo. В январе в продажу поступят первые 200 этих паркетников, а всего в следующем году планируется реализовать около 6 тысяч машин. Вскоре здесь же китайский производитель намерен наладить и выпуск седанов Flagcloud, или Amulet, напоминает.
Autonews.ru


Раскрыта афера с тестом Mercedes S-класса

Настоящим скандалом обернулся тест нового Mercedes S-класса, который проводили журналисты немецкого телеканала Stern-TV.

Причем, свою репутацию запятнали как репортеры, так и сама компания Mercedes, которая пыталась сфальсифицировать результаты испытания!

Не так давно телеканал Stern-TV решил проверить самый интересный «наворот» нового S-класса – представители Mercedes-Benz уверяли, что их новая модель может отслеживать на дороге положение других машин и в случае возникновения экстренных ситуаций даже самостоятельно тормозить! Чтобы испытать новый S-класс в действии, журналисты загнали автомобиль в большой слабоосвещенный ангар и напустили газа, который был очень похож на туман. Однако во время теста новенький Mercedes S-класса не смог остановиться и врезался во впереди стоящую машину!

Представители Mercedes-Benz сразу же заявили, что автомобиль не справился с заданием исключительно потому, что тест проводился в металлическом ангаре, из-за чего радары «сошли с ума». И, мол, на открытом воздухе S-класс вне всяких сомнений остановился бы.

Но сейчас появилась новая информация. По некоторым данным, сотрудники Mercedes-Benz с самого начала знали, что S-класс «провалится» при проведении теста в стальном ангаре. И поэтому они договорились с репортером из журнала MotorBild, который помогал телевизионщикам, чтобы тот сидя за рулем автомобиля сам затормозил в нужный момент! Журналист согласился на предложение немецких инженеров, однако уже в ходе подготовки к тесту оказалось, что даже человеку будет сложно самостоятельно затормозить, так как в ангаре было очень много дыма – из-за него видимость была практически нулевой. И тогда сотрудники Mercedes-Benz нашли простой выход из положения. Они положили на пути следования тестового автомобиля деревянную палку. Проезд по ней был сигналом к торможению.

Но случилось непредвиденное. Из-за мягкой пневматической подвески журналист MotorBild просто не почувствовал, как он наехал на препятствие и благополучно врезался в зад другой машины!

Еще более печальным событием стало то, что про договоренность инженеров Mercedes-Benz и репортера стало известно публике. В результате журналист был тут же уволен из MotorBild, да и работникам Mercedes-Benz грозит та же участь.
auto.mail.ru


Ferrari за 2005 год продала

За 2005 год итальянская фирма Ferrari продала во всем мире 5 тыс. автомобилей, заявил генеральный директор компании Амадео Фелиза.

Это рекордная цифра за всю историю Ferrari, которая производит свои машины только по заказу. В 2004 г. фирма продала 4, 9 тыс. автомобилей.

Интересно, что в России в последнее время повысился спрос на эксклюзивные автомобили. Так, по словам руководителя автомобильного направления компании Mercury Ильи Березина, в настоящее время квота на Россию - 25 Ferrari. Около 100 Ferrari уже ездят по России.
LADAONLINE


Исторический завод Jaguar могут продать с молотка

Ford купил Jaguar в 1989 году и ни разу еще не получил прибыли.

Ford изучает варианты по продаже исторического завода Jaguar в Ковентри, который был основан еще в 1928 году. Об этом сообщил Wall Street Journal со ссылкой на официального представителя британской компании Дона Хьюма.

Информацию о запланированном на следующий год общем снижении производства автомобилей Jaguar на 6-7% Хьюм назвал преждевременной. Тем не менее такое решение может быть принято.

Предприятие в Ковентри давно уже не выпускает машины, а представляет собой офисное подразделение с сохранившимся небольшим участком по производству интерьеров из ценных пород дерева. Основное производство Jaguar сконцентрировано на другом заводе в Бирмингеме.

Jaguar традиционно играл роль слабого звена в европейской связке “премиум-брендов” под эгидой Ford, куда входят также Volvo, Land Rover и Aston Martin. С момента покупки Jaguar концерном Ford в 1989 году за 1,6 млрд фунтов стерлингов британский бренд оставался убыточным и рассматривался американцами как своего рода “талисман”.

О талисманах и о том, сколько на них можно заработать, обычно вспоминают в трудные времена, которые наступили теперь для всех американских автопроизводителей. В прошлом году Ford стал третьим мировым автопроизводителем, уступив место японской Toyota. А с начала текущего года концерн сообщил об убытках в размере $1,4 млрд. и заявил о планах радикальной перестройки своего бизнеса.
ZR. RU


Mazda будет платить за отказ от машин

Mazda рекомендовала своим сотрудникам не пользоваться… автомобилями. Причем не только машинами конкурентов, но и моделями производства Mazda!

По мнению руководства компании, благодаря тому, что сотрудники предприятия будут больше ходить пешком, они станут более здоровыми. Кроме того, Mazda таким образом внесет свой вклад в защиту окружающей среды.

Интересно, но сотрудникам, которые станут приходить на работу пешком или приезжать на общественном транспорте, предприятие будет выплачивать небольшую премию.
auto.mail.ru


Открылась первая спиртовая АЗС в Германии

Ford предлагает покататься на горючем крепостью 85 градусов.

Первая АЗС, торгующая биотопливом из смеси биоэтанола и бензина, открылась в пятницу в Бад-Хофбурге в Германии рядом с автоцентром центром Ford.

Предлагаемое там автомобильное биогорючее имеет марку E85 и представляет собой смесь этанола, получаемого в результате перегонки зерна, сахарной свеклы и опилок, и супербензина в соотношении 85:15.

E85 на 15-20% дешевле стандартного бензина в Германии, литр смеси стоит 0,92 евро, или около 30 рублей в пересчете на российские деньги. Однако проехаться на биоэтаноле смогут только владельцы автомобилей, которые адаптированы к потреблению такого горючего. Среди них Ford Focus или Focus C-Max в опциональной версии Flexifuel (фото), которые уже предлагаются на немецком рынке. Их апгрейд для употребления спирта обходится в 300 евро.

Адаптированные к спиртовой смеси машины есть также у шведских Volvo и SAAB. Первая продает сответствующие модификации S40 и V50, а SAAB предлагает спиртовой апгрейд для флагманских седанов 9-5 за 1000 евро. В последнем случае это имеет смысл еще и потому, что мощность двигателя, работающего на спиртовой смеси, возрастает со 150 л.с. до 180 л.с.

Открытие следующей АЗС в Германии по продаже E85 ожидается во Франкфурте.
ZR. RU


Средняя скорость движения по Москве составляет 24 км/час

На данный момент Москве не хватает как минимум 350 км. дорог, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и связи столицы.

Сейчас плотность дорожной сети составляет 1,21 км. на 1 кв. км. города, что в 1,8 раза ниже, чем положено по нормативам для таких крупных городов как Москва.

Из-за недостатка дорог и большого количества автомобилей в Москве постоянно затруднено движение автомобилей. И получается, что утром и вечером средняя скорость движения машин в столице составляет 24 км/час. И это данные по всем автомобилям, включая движущиеся по МКАД и Третьему кольцу, а в центре города скорость заметно меньше.
auto.mail.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное