Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

30 марта 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Секс в Smarte получается у каждого десятого немца

http://autocitychannel.com/news/s16908.html

Популярный немецкий автожурнал Mens Car опросил своих читателей о том, как часто они используют свой автомобиль для занятий сексом. Как оказалось, больше всего на роль «машины любви» подходят автомобили французского производства: 11% владельцев Citroen, Peugeot и Renault хоть раз использовали их в качестве сексодрома. На втором месте неожиданно оказался двухместный Smart – каждый десятый из опрошенных проводил в его тесном салоне время с любовницей. Тройку лидеров замыкает Opel. Любить друг друга в автомобилях этой марки предпочитают 9% немцев, сообщает Deutsche Welle.


Скотский trade-in

http://autocitychannel.com/news/s16909.html

Автомобильные дилеры – народ в высшей степени предприимчивый и изобретательный. Они постоянно выдумывают новые способы завлечь в свои сети покупателей. Канадский дилер General Motors в городе Шарлоттаун – Walter Piccot Chevs – недавно начал продавать автомобили по собственной системе trade-in. Ноу-хау канадцев – принимать в зачет стоимости новых машин обыкновенных коров. Новое предложение рассчитано на фермеров-скотоводов: в окрестностях Шарлоттауна много животноводческих ферм.


Рэпер 50 cent зря бронировал машины

http://autocitychannel.com/news/s16910.html

Рэперы – весьма неуживчивый народ. В Америке, да и в других странах, они нередко ведут между собой настоящие войны, устраивая разборки, во время которых нередко гибнут под пулями. Например, в известного американского рэпера 50 cent, по его собственным словам, стреляли девять раз. Правда, это было еще до того, как он стал звездой.


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Радикальный мотомобиль Naro

Радикальное решение проблемы транспортировки людей в городе предложил Дамиан Хартии - главный инженер и один из ведущих дизайнеров британской фирмы Prodrive. Мотомобиль, названный Naro (от слова narrow - «узкий»), представляет превосходную комбинацию быстроты и ловкости мотоцикла с комфортом, безопасностью и вместимостью городского автомобиля... Радикальный мотомобиль Naro
Другими словами, Naro это четырёхколесный мотоцикл с крышей над головой, защищающей водителя и пассажира от непогоды, который при этом наделён большой выживаемостью в автомобильных катастрофах.
http://www.bikeland.ru


Сборка автомобилей Renault Logan в России начнется в апреле

Renault Logan Производство автомобилей модели Renault Logan в России начнется уже пятого апреля нынешнего года. Об этом сообщает издание "Утро.ру". При этом стоит напомнить, что по не подтвержденным пока сведениям, в продаже новинка появится не раньше августа текущего года – скорее всего, это произойдет после премьеры автомобиля на московском Моторшоу.

Не исключено, что оставшиеся до появления Renault Logan в широкой продаже месяцы ОАО "Автофрамос" потратит на отладку производственного процесса, а также на создание определенных запасов готовых автомобилей. Учитывая невысокую заявленную стоимость новинки (от 8999 долларов в базовой версии), спрос на эту модель первое время может держаться на довольно высоком уровне. Отметим также, что первоначально мощность предприятия в Москве составит 60000 автомобилей с возможностью расширения до 120 тысяч автомобилей в год.

Само же предприятие "Автофрамос" принадлежит компании Renault SA и правительству Москвы (76 и 24 процента акций соответственно).
http://lenta.ru


Volkswagen готовит "заряженный" VW Golf с дизельным двигателем

VW Golf GTD Компания Volkswagen готовит к премьере еще одну "заряженную" версию своего хэтчбека VW Golf последнего поколения, которая будет оснащаться двухлитровым дизельным турбодвигателем и получит имя VW Golf GTD. Мощность этого двигателя составит 170 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент в 350Нм будет доступен уже с 1800 оборотов в минуту.

Стоит отметить, что точно такой же мотор будет устанавливаться и на новое поколение модели VW Passat. Причем более тяжелый седан сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 8,7-секундыы, а его максимальная скорость составит 223 километра в час. Таким образом, можно предположить, что Golf GTD на разгон с нуля до ста километров в час будет тратить менее восьми секунд, а его максимальная скорость составит около 230 километров в час.

По традиции, помимо мощного мотора "горячий" VW Golf получит более агрессивную внешность, выполненную в стиле версии Golf GTI, а также модернизированную подвеску и тормозную систему, колесные диски увеличенного размера и отделку салона в спортивном стиле. Премьера VW Golf GTD запланирована на автошоу во Франкфурте, которое пройдет осенью нынешнего года. После этого новинка появится в продаже.
http://lenta.ru


В Подмосковье один участник ДТП застрелил другого

Вечером во вторник в результате конфликта участников мелкого ДТП в Ленинском районе Подмосковья погиб один человек, передает РИА "Новости".

Как рассказали в местных правоохранительных органах, ДТП с участием автомобиля ВАЗ-21099 и иномарки серебристого цвета произошло в районе 25-го километра трассы "Москва-Дон".

Согласно показаниям свидетелей, хозяин и пассажир "девяносто девятой" подошли к иномарке, в которой сидели несколько мужчин, и попытались затеять драку с водителем.

В ответ один из находившихся в иномарке достал оружие и открыл огонь. Водитель отечественного автомобиля скончался от полученных ранений на месте, а его пассажир госпитализирован в тяжелом состоянии.

По некоторым данным, погибший являлся выходцем с Кавказа. На месте происшествия работает оперативно-следственная группа, устанавливаются личности преступников и потерпевших, а также марка автомобиля, на котором скрылись злоумышленники.
http://lenta.ru


Баран с полицейским сопровождением

Dodge Charger SRT-8 Dodge Charger На автосалоне в Нью-Йорке Chrysler показал необычный набор автомобилей. Рядом с «заряженным» седаном Dodge Charger SRT-8 фирма выставила дуэт полицейских автомобилей Dodge Charger и Magnum. Полицейские «круизеры» смотрятся не менее брутально, чем тюнингованный SRT, но заметно уступают ему в прыти. Так копы могут и обидеться...

Американских автопроизводителей, похоже, замучила ностальгия по muscle cars – типично американской породе автомобилей – пожирателей бензина с огромными мощными моторами. В то время как в Европе и Японии автоконцерны тратят миллионы на разработку автомобилей, способных проехать сотню км на парах в бензобаке, янки методично строят машины, литраж мотора которых равен среднесуточному расходу топлива у европейских хэтчбеков.

На Нью-Йоркском автосалоне американцы представили Dodge Charger SRT8 – «заряженную» версию заднеприводного седана Charger, дебютировавшего автосалоне в Детройте в январе. Charger SRT8 доработан специалистами доджевской тюнинговой команды SRT (Street Racing Technology). Под капотом у машины двигатель Hemi объемом 6,1 л и мощностью 425 л.с. (у стандартной версии силенок «всего-то» 340). Теперь мощности «восьмерки» достаточно, чтобы разогнать машину с сухой массой 1,9 т до 100 км/ч за 5 сек. Максимальную скорость американцы не называют, но спидометр у Сharger SRT8 размечен до 300 км/ч.

Для остановки SRT8 понадобились спортивные тормоза от Brembo. С ними тормозной путь со 100 км/ч составляет 30,4 м. У «заряженного» «Доджа» также доработаны подвеска и рулевое управление. Коробка передач – автоматическая, шестиступенчатая, с функцией ручного переключения. В отличие от классических muscle cars, где водитель был один на один с могучими табунами прожорливых и норовистых «лошадей», у Charger SRT8 есть ESP и ABS, а также трэкшн-контроль и система помощи при экстренном торможении. Салон отделан в спортивном стиле и оснащен высококачественной аудиосистемой Kicker с «шестизарядным» CD-чейнджером.

SRT8 – не единственный сюрприз от Dodge на автосалоне. Рядом с тюнингованным Charger выставили два полицейских «круизера»: один – на базе Charger, другой – на базе Dodge Magnum – «родного брата» Chrysler 300C. Две эффектные патрульные машины на одном стенде с muscle car – словно предупреждение облизывающимся на SRT8 любителям скорости.

Мол, у полиции будут почти такие же «кони», вернее, «бараны» (именно это животное изображено на эмблеме Dodge). Помимо красно-синей «цветомузыки», прожекторов, «кенгурятника» и черно-белой раскраски, полицейские машины отличаются от стандартных наличием более мощного генератора, дополнительного аккумулятора в багажнике, улучшенной системой охлаждения, дополнительной проводкой и кронштейнами для монтажа полицейского оборудования. Кроме того, у полицейских «Доджей» нельзя открыть задние двери и стекла с заднего сиденья – замки и стеклоподъемники управляются с места водителя.

Еще один намек на то, что американскому бюджету стоит потратиться на приобретение для полиции новых «Доджей» – само название Magnum. Так называется патрон повышенной мощности 45-го калибра, который впервые поступил на вооружение американских полицейских еще в 30-х годах прошлого века. Пули, выпущенные из специально созданных под новый патрон револьверов Smith&Wesson Neu Centure намного превосходили по убойной силе штатные полицейские боеприпасы и были незаменимы при обстреле гангстерских автомобилей – они легко пробивали кузов, а при попадании в моторный отсек гарантированно разрушали силовой агрегат. Правда, потом благодаря голливудским фильмам название «Магнум» закрепилось за всеми крупнокалиберными револьверами, которыми в кино любили орудовать крутые полицейские или безбашенные ковбои.

С Charger посложнее – аналогов среди полицейского вооружения у этой машины нет. Да и в полиции этот автомобиль раньше не работал – прежние Charger были двухдверными и позиционировались как спортивные машины. Вообще же, у фирмы Chrysler и принадлежащих ей марок Dodge и Plymouth давние связи с полицией. В 60-х, 70-х и 80-х годах «Доджи» (Monaco, Royal Monaco, Coronet, Diplomat, Dart, St. Regis), «Плимуты» (Fury, Gran Fury, Volare) и Chrysler Newport «служили и защищали» американских граждан. Но затем полицейские отставили Chrysler за низкую надежность и он, пробыв «в запасе» 12 лет, вновь «вступил в ряды полиции» только 2002 году с моделью Intrepid.

Одна беда – у новых полицейских машин моторы стоят стандартные, так что за своими тюнингованными собратьями им угнаться будет не так-то просто. Впрочем, на этот случай у полицейских найдется масса других способов остановить нарушителей – начиная от шипованных лент и заканчивая «Магнумами» с длинными стволами.

Текст: Дмитрий Киселев
http://www.gazeta.ru


Большой театрал

Jeep Commander Jeep Commander Компания Jeep показывает на проходящем в Нью-Йорке автосалоне новый вседорожник Commander. Новый «джип» на шасси Grand Cherokee – самый большой в модельном ряду производителя. В его конструкции и дизайне американцы постарались заимствовать все самое лучшее от своих и чужих машин.

Новый джип довольно сильно отличается дизайном от зализанных Grand Cherokee и Liberty. Похоже, внедорожное подразделение DaimlerChrysler взяло курс на ретро. Практически плоское лобовое стекло навевает ассоциации с Hummer H2. Злобная хромированная решетка радиатора с крупными прорезями вроде бы типично джиповская, но тоже вполне подошла бы «Хаммеру». Сбоку же и сзади Commander выглядит как сильно растянутый Cherokee прежнего поколения (1984–2001). Самый необычный элемент дизайна – фары. Два здоровенных плафона с вписанными в них «кругляшками» занимают на передке все оставшееся от огромной радиаторной решетки место. Дизайнеры компании говорят, что черпали вдохновение сразу в трех классических моделях фирмы: в Cherokee, Willys Station Wagon (1946–1962) и Jeep Wagoneer (1963–1991).

Commander построен на шасси Grand Cherokee, но на 5 см длиннее и на 10 cм выше него.

Commander вмещает семерых пассажиров – это первый автомобиль марки Jeep с тремя рядами сидений. Посадочные места расположены как в амфитеатре: каждый следующий ряд чуть выше переднего. Диваны второго и третьего уровня складываются, образуя ровный пол багажника. А вот крыша у Commander благодаря театральной рассадке пассажиров получилась «горбатой», как у Land Rover Discovery. Это дает седокам второго и третьего рядов одинаковое с водителем пространство над головой. В крыше есть прозрачный люк и два небольших окошка. На самом деле, манера американских производителей впихивать в свои машины как можно больше сидений несколько удивляет. В самой автомобилизированной стране мира машины есть даже у школьников, так что едва ли найдется много желающих набиться в попутчики владельцу того же Commander. Единственное логическое объяснение этому явлению – такое количество мест необходимо паркетным внедорожникам с плохими показателями проходимости. Тогда в машине можно разместить достаточное количество рабочей силы для извлечения застрявшей в грязи машины.

Но у Commander шансов засесть на бездорожье не больше, чем у его собратьев по марке. Он вполне заслуживает звания «настоящего джипа». Вся начинка Commander досталась от Grand Cherokee. На выбор есть три системы постоянного полного привода – Quadra-Trac версий I и II и Quadra-Drive II. Самая простая из них – Quadra-Trac: односкоростная «раздатка», предельно упрощающая управление вседорожником. На нее должны клюнуть те покупатели, кому непременно нужен полноприводный автомобиль, но они не готовы переплачивать за сложную электронику. Quadra-Trac II отличается от предыдущей трансмиссии наличием понижающего ряда передач. Управляет всем этим хозяйством, как и в самой навороченной Quadra-Drive II, электроника. В Quadra Drive II помимо понижающего ряда передач есть еще дифференциалы повышенного трения ELSD (Electronic Limited Slip Differentials).

Под капотом Commander будут ставить один из трех двигателей: 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 330 л.с. с системой отключения половины цилиндров для экономии топлива, 4,7-литровый V8 семейства Power Tech, развивающий 235 л.с., и 3,7-литровый V6 мощностью 210 л.с. Коробка передач будет только одна – пятиступенчатая автоматическая.

Jeep Commander – первая машина концерна Chrysler с электронной системой предупреждения опрокидывания. С помощью различных датчиков электроника определяет, насколько велика угроза опрокидывания, и если машина собирается «сделать уши», заранее надувает подушки безопасности. Активную безопасность также обеспечивают ESP, ABS и система контроля тяги. У Commander есть датчики давления в шинах, задний парктроник, система hands-free, DVD-навигационная система, датчик дождя.

Продажи автомобиля в США начнутся осенью, цены пока не называются. В Европу автомобиль попадет, скорее всего, не раньше следующего года.

Текст: Дмитрий Киселев
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться

В избранное