Любопытная штука маркетинг. Новый «Вольво-S40» показали миру минувшей осенью на автосалоне во Франкфурте, то есть на нашем континенте. Однако основным рынком для шведского седана объявили… Соединенные Штаты. При годовом объеме выпуска 70 тысяч автомобилей треть будет реализована за океаном. Для сравнения: в Швеции планируют продать 5, а в Великобритании и Германии по 4 тысячи младших седанов «Вольво». Что за дискриминация, чем так провинилась матушка Европа?
Маленькие автомобили, имеется в виду даже не гольф-класс, наши соотечественники как-то всегда обходили стороной как на авторынке, так и в салонах дилеров. Странно, конечно, что при наших доходах люди сознательно избегают недорогих, по цене и стоимости содержания, моделей, отдавая предпочтение старым, но более престижным, с их точки зрения, моделям.
Говорят, чтобы вдвое увеличить стоимость недорого автомобиля типа «ушастого» «Запорожца», достаточно заполнить его бак по самую пробку. Для достижения похожего эффекта с ВАЗ-2110 потребовалось гораздо больше усилий.
Компания Volvo подготовила пакет обновлений для автомобилей «шестидесятой» серии: седана S60, универсала V90 и кроссовера XC70. Помимо мелких изменений интерьера и внешности (новые бамперы, решетка радиатора, центральная консоль) метаморфозы коснулись и «железа».
У фирмы AC Schnitzer есть замечательная традиция: раз в два года ее специалисты создают уникальные автомобили, которые затем впервые демонстрируют на Франкфуртском автосалоне. Последней такой моделью стал великолепный Topster. Говорят, что этот ярко-оранжевый монстрик смог произвести впечатление не только на простых любителей тюнинговых автомобилей, но и на самих топ-менеджеров BMW…
Mercedes отзывает рекордное количество автомобилей - 680 тысяч машин класса E и SL. Это больше, чем Mercedes приходилось отзывать когда-либо ранее. Сотрудникам сервисов придется бесплатно исправить возможный дефект в недавно усовершенствованных тормозах.
58-летний житель городка Уитби в Северном Йоркшире Рэй Мэлтби был оштрафован дорожной полицией на $55 (30 фунтов) за то, что ел мороженое во время управления своим автомобилем.
Здесь уже много писалось про то, что в городах маршрутки-газели творят
беспредел. Особенно в Алма-Ате. Тут их называют сайгачниками (поскольку
когда они начинают подрезать и перестраиваться из ряда в ряд, создается
впечатление, что они в степи гонятся за сайгаками).
Дело было в 2000 году,
ехал я на машине в город Сергиев-Посад по Ярославскому шоссе. Там
тогда на въезде в город стоял пост ГАИ, после 7 вечера останавливали
всех без исключения и проверяли все документы. Так вот, часов
в 10 вечера въезжаю в город.
На автомагистрали в Аризоне, недалеко от школы Бондюрэнта произошло ДТП с трагическими последствиями. Причиной стала сильная пыльная буря, какие не редкость в пустынном штате. Винить в таком случае следует плохую видимость.
Первой "Ладе" с правым рулем исполнилось 30 лет (нам пишут)
Первой "Ладе" с правым рулем исполнилось 30 лет
Согласно информации отдела аналитики LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, на 1
января 2004 года в российском автопарке насчитывалось 1 млн. 138,8 тысяч иномарок с
правым расположением руля. Это примерно 5% от общего парка легковых автомобилей в
России. Подавляющее большинство из этих автомобилей (99%) завезено к нам из Японии.
А вот саму Японию, а также Великобританию, Австралию и ряд других стран с
левосторонним движением АВТОВАЗ начал покорять своим "правым рулем" ровно 30 лет назад.
Именно 22 мая 1974 года на Волжском автомобильном заводе в Тольятти собрали первый
автомобиль с правым расположением рулевого колеса. Модификации первых "копеек" для
экспорта в страны с левосторонним движением обозначались ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014, в
зависимости от установки "первого" либо "одиннадцатого" двигателя. Впоследствии
появились и праворульные модификации других моделей. Например в Англии и Японии в
середине 80-х годов устойчивым спросом пользовались "праворукие" вазовские "Нивы". В
этих странах до сих пор существуют клубы любителей тольяттинского внедорожника.
Достаточно успешно продавались и автомобили семейства "Самара". Экспортные варианты
"восьмерок", выпускаемые для Великобритании обозначались ВАЗ-21086, ВАЗ-21087,
ВАЗ-21088 (с двигателем 1,3 л., 1,1 л. и 1,5 л. соответственно). Кстати на таких
автомобилях изменен и алгоритм движения дворников ветрового стекла. Они двигаются слева
направо, что обусловлено "зеркальным" механизмом привода дворников.
В истории АВТОВАЗа, был и такой факт, когда автомобилю с правым рулем доверили честь
стать юбилейной машиной и под звуки оркестра в торжественной обстановке сойти с
главного конвейера АВТОВАЗа. Было это 6 июля 1989 года , когда 12-миллионным
автомобилем стал праворульный ВАЗ-2109. Учитывая, что всем юбилейным автомобилям на
ВАЗе стараются придать особый статус, можно предположить что на автозаводе в конце
80-х годов завоевание автомобильных рынков с левосторонним движением считалось
достаточно важной задачей.
Выпуск праворульных "Лад" продолжается и по сей день. Объемы производства и продаж
таких автомобилей сейчас уже конечно же не те, что были в 70-80-х годах. Тем не менее,
на дорогах стран с левосторонним движением встретить "Ладу" с правым рулем по прежнему
достаточно легко.
ИА Ladaonline
Прислал Больше не Маздай626
35%-ных пошлин на иномарки не будет
Правительство России не планирует повышать импортные пошлины на новые иномарки до 35%. Об этом заявил в четверг, отвечая на вопрос "Интерфакса", министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф.
"Мною это не планируется точно", - сказал министр. По его словам, правительство отказалось от этой идеи.
www.za.ru
Farboud представил серийную версию суперкара GTS
На автошоу в Бирмингеме компания Farboud официально представила серийную версию своего суперкара Farboud GTS. Именно в таком виде новинка будет выпускаться и попадет к своим покупателям. Однако точные сроки начала сборки суперкаров основатель компании Араш Фарбоуд (Arash Farboud) пока не сообщил.
Однако уже сейчас известно, что при постройке Farboud GTS активно используются комплектующие автомобилей Audi, в частности модели Audi RS4 предыдущего поколения. У нее позаимствован легендарный 2,8-литровый битурбинный V6, мощность которого в базовой версии будет составлять 440 лошадиных сил, а также шестиступенчатая механическая коробка передач. С нуля до ста километров в час этот автомобиль сможет ускоряться за 3,6-секунды, а его максимальная скорость будет достигать 290 километров в час. Стоимость данной версии составит 78 000 фунтов стерлингов. Кроме того, будет доступна еще и 580-сильная версия этого автомобиля, стоимость которой составит 98 000 фунтов.
Отметим также, что сам Farbout GTS отличается стильным и динамичным дизайном кузова, с короткими свесами спереди и сзади. Кроме того, в облике автомобиля привлекают внимание мощные колесные диски, а также крупные вентиляционные отверстия, переходящие с передних крыльев на двери, и предназначенные для вентиляции передних тормозов и подкапотного пространства.
lenta.ru