Свыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке MUL-T-LOCK созданной почти 30 лет назад. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа.
Необычная парковка появилась в родной деревне Леонардо да Винчи. Днем она служит обычной стоянкой деревенского спорткомплекса, а ночью превращается в пристанище любовников-автомобилистов, которые могут заняться сексом в своей машине, не будучи арестованными полицией.
Приезжаю я как-то раз зимой в командировку в славный город Иркутск.
Там у меня работает сотрудница, представитель нашей компании. И вот мы
с ней едем на ее автомобиле в не менее славный город Ангарск, который
находится не очень далеко от Иркутска, но достаточно, чтобы на трассе
разогнаться до 120 км/ч.
Компания Radatec из Атланты проводит последнее, перед массовыми продажами, тестирование новой серии миниатюрных датчиков MicroRadar, способных измерять износ движущихся деталей машин с точностью 5 микронов, находясь внутри машин, непосредственно в агрессивной среде с температурой до 1370 градусов Цельсия.
Две базы, две коробки передач, две версии задней подвески, два типа крыши, три кузова, три тематических пакета оборудования, три люка, четыре двигателя, четыре исполнения, от четырех до пяти дверей, максимум восемь мест, минимум 35 000 евро. In Viano veritas! Классический подход к одному объему.
Солнечным августовским днем 1929 года в Москву пожаловали эмиссары "Форд Мотор Компани" во главе с главным инженером компании Соренсоном. Гостей возили по лучшим нашим заводам, показывали исторические памятники.
Из ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далеким берегам.
Плывут они в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию,
И я хочу в Бразилию — к далеким берегам...
В "тусовках" уличных гонщиков об этом препарате ходят легенды. Каждый, кто попробовал его, утверждает, что достаточно даже небольшой дозы, чтобы самый чахлый автомобиль превратился (в плане динамики) в натуральный спорткар. Решив проверить услышанное "на собственной шкуре", я обзавелся парой банок бельгийской топливной присадки Marly Power Booster, сел в машину и в сопровождении двух "понятых" отправился на одну из тех улиц, где обычно проходят заезды на четверть мили.
Генеральная прокуратура признала незаконным удержание страховыми компаниями в свою пользу четверти стоимости полиса ОСАГО при расторжении договора. Страховщики обещают исправить свои инструкции, на что уйдет около месяца.
Noble представил конкурента Ferrari 360 Modena и Porsche 911
Небольшая британская компания Noble Moy Automotive, занимающаяся мелкосерийным производством спортивных автомобилей, представила очередную новинку – компактное купе Noble M14. По словам представителей компании, этот автомобиль вполне сможет составить конкуренцию Ferrari 360 Modena и Porsche 911.
Сердцем Noble M14 стал трехлитровый двигатель V6, снабженный двумя турбинами, мощность которого составляет 400 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает отметки в 522Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,3-секунды, а ее максимальная скорость составляет 305 километров в час.
Помимо незаурядных динамических характеристик британская новинка может похвастать также стильным дизайном кузова, в котором при тщательном изучении можно заметить некоторое сходство как с автомобилями Ferrari, так и с суперкарами Porsche, однако в целом автомобиль получился самобытным и стремительным. Не менее интересным выглядит и интерьер Noble M14, в котором отчетливо прослеживаются спортивные нотки отделки. Однако, не смотря на довольно спартанский салон, автомобиль снабжен электроприводом боковых стекол, кондиционером и аудио-системой.
Стоимость новинки пока не сообщается
lenta.ru
В РОССИИ НАЧНУТ ДЕЛАТЬ FORD TRANSIT
Компания Ford сейчас прорабатывает вопрос организации в России сборки на заводе во Всеволожске коммерческого автомобиля, передают «Ведомости». Однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято. Видимо, руководство Ford решает, какой автомобиль лучше сейчас выпускать вместе с Focus. Пока есть два варианта – седан Mondeo или какой-нибудь коммерческий автомобиль (новый Transit или более компактный фургон Transit Connect).
Стоит отметить, что рынок небольших коммерческих автомобилей грузоподъемностью около 1,5 тонн и даже меньше стремительно развивается вот уже несколько лет подряд. Однако сейчас львиную его долю (около 70%) занимает Горьковский автозавод со своей «ГАЗелью». Эта модель обладает одним огромным преимуществом – относительно низкой ценой. За это владельцы таких машин готовы даже прощать «ГАЗели» ее низкое качество, так как автомобиль успевает окупить себя еще до того, как развалится на куски. Так что если Ford собирается потеснить «ГАЗель» с рынка при помощи Transit, то нужно сделать так, чтобы модель стоила как можно дешевле.
Сейчас Ford Transit продается в России по цене 19-35,4 тыс. долларов в зависимости от модификации. Однако, по мнению многих экспертов, если минимальная стоимость Transit упадет до $15 тыс., то тогда спрос на этот автомобиль будет очень хорошим. Ведь Transit будет иметь не только более высокую надежность, но и лучший комфорт, а также безопасность.
Что касается фургона Transit Connect, то этот автомобиль выступает в более легком классе грузовичков и конкурирует с такими иномарками, как Renault Kangoo, Citroen Berlingo и пр.
Двигатель года - гибрид!
Подведены итоги ежегодного конкурса International Engine Of The Year 2004. Решение жюри из 56 журналистов со всего мира (Россию в конкурсе представляют Михаил Подорожанский и Леонид Голованов) таково: приз за лучший силовой агрегат нынешнего сезона впервые в истории конкурса присужден гибридомобилю Toyota Prius.
Необычный силовой агрегат состоит и четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 1,5 л, электромотора и генератора, которые связаны между собой планетарной передачей. Всем управляет электроника, пуская в дело ДВС (двигатель внутреннего сгорания), электромотор и генератор в различных комбинациях. Бензиновый двигатель развивает 78 л.с., электромотор — 50 кВт, но работая в паре, они развивают 113 л.с. Общий крутящий момент достигает аж 478 Нм, что позволяет пятиместной машине массой 1300 кг разгоняться до 100 км/ч за 10,9 с. При этом средний расход бензина — всего 5 л/100 км!
По оценкам тойотовских специалистов, по суммарной топливной эффективности Prius подошел к реально достижимому порогу для транспортных средств с ДВС — коэффициент полезного действия достигает 32%. Кроме общей победы, Toyota Prius признана лучшей новинкой года. Приз за лучшую экономичность получила гибридная Honda Civic 1.3 IMA, а победа в номинации Best Performance Engine досталась битурбомотору Mercedes AMG 65 V12 (612 л.с., 1000 Нм).
www.autoreview.ru