Недавно в компании зашел разговор о гайцах. Один мой знакомый высказался
на эту тему, мол гайцы все тупые и уболтать их нет проблем. И в качестве
примера привел такую историю.
Однажды, жарким летним днем, по загородной дороге в сторону побережья
Балтийского моря двигался легковой автомобиль. За рулем сидел молодой
человек, назовем его Мишей. Мише очень хотелось скорее погрузить свое
изнемогающее от жары тело в прохладную морскую волну, вследствие чего
установленный в 70 км/ч скоростной режим был им превышен раза эдак в
два, что в свою очередь не могло не радовать притаившегося в кустах с
радаром сотрудника ГИБДД.
Жена заканчивает курсы подготовки водителей, скоро экзамены. Правила знает от и до,а вот с вождением проблема - мало практики. В выходные решили это упущение исправить. Выехали за пределы города на старую тупиковую дорогу - машин и пешеходов нет, а дорога хорошая. Надо заметить, что примыкающие к этой дороге городские улицы часто используются нетрезвыми водителями для объезда и на перекрестке (он в черте города) часто в кустах прячутся блюстители порядка.
Коммерческий фургон должен быть практичным. Его основная функция – приносить своему хозяину прибыль. Поэтому желательно, чтобы он потреблял поменьше топлива и пореже заезжал в сервис. Подходит ли новый Mercedes-Benz Vito под эти критерии, выясняла на практике «Газета.Ru».
С каждым годом все меньше тех, кто помнит самую страшную в мировой истории войну, кто может поведать о ней. Но, к счастью, остаются документы, свидетельства, воспоминания и бесценные «вещественные доказательства» – старые танки, пушки, самолеты и, конечно, автомобили.
Залог хорошей обзорности, а значит, безопасной поездки — чистые стекла машины. Когда на улице тепло, их неплохо отмывает вода, но зимой она замерзает, а в оттепель — не справляется с противогололедной “химией”. Поэтому единственный выход — применять специальные жидкости. Это полезно даже летом — они эффективнее удаляют со стекол не только грязь, но и следы от ударов мошкары.
Минивэны из Баварии
Инженеры BMW всерьез взялись за однообъемники: по информации западных автоизданий в недрах баварской компании ведется разработка сразу двух таких моделей.
Однообъемник с заводским обозначением RFK-1 строится на платформе «трешки» BMW. Вполне возможно, что баварцы готовят конкурента будущему Мерседесу B-класса, появление которого на рынке ожидается в 2006 году.
А недавно руководство BMW обмолвилось о планах создания полноразмерного минивэна (заводское обозначение RFK-2), претендующего на место в том секторе рынка, где сейчас правит Mercedes с моделями Vito и Viano. Основой для минивэна послужит платформа универсала пятой серии. Обещают, что однообъемный BMW сохранит «драйверский» характер.
www.autoreview.ru
Renault официально представил однообъемник Renault Modus
Французская компания Renault официально представила свой новый компактный однообъемник, получивший название Renault Modus. Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в Мадриде, а в продаже эта модель должна появиться уже осенью текущего года.
В основу Renault Modus положена чуть модернизированная платформа Renault Clio будущего поколения. Длина нового однообъемника составляет всего 3,7 метра, а размер его багажного отсека может варьироваться от 198 до 621 литра. При этом, сам интерьер автомобиля будет обладать широкими возможностями для трансформации. Задние сиденья смогут передвигаться вперед-назад на 17 сантиметров, складываться или сниматься вовсе. Кстати, некоторые идеи трансформации салона были позаимствованы у уже выпускаемых моделей Renault.
Комплектоваться Renault Modus будет несколькими современными и экономичными двигателями. Линейка бензиновых моторов будет состоять из трех модификаций: базовый 1,2-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 88-сильный и 113-сильная версия 1,6-литрового двигателя. Кроме того, новинка получит еще и два дизельных двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 68 и 88 лошадиных сил. В 2005 году к ним должна будет присоединиться еще и 109-сильная версия все того же 1,5-литрового дизеля.
По традиции, новинка от Renault получит также целый ряд систем дорожной безопасности. В частности, однообъемник будет оснащен двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками, интегрированными в сиденья, а также надувными "занавесками" вдоль боковых окон. Кроме того, на Renault Modus будут устанавливаться современные антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, а также продвинутая система курсовой устойчивости.
Первоначально Renault Modus будет доступен в четырех уровнях комплектации и отделки, тогда как топ-версия новинки появится лишь в начале 2005 года. Точные цены на новый однообъемник пока не сообщаются.
lenta.ru
SEAT Ibiza получил награду "Самый бюджетный автомобиль 2004"
Бестселлер SEAT, модель Ibiza, получила награду журнала "Diesel Car" в категории "Самый бюджетный автомобиль 2004". Несмотря на не самую низкую цену (15.697 евро), Ibiza 1.4 TDi S оказалась самой выгодной по стоимости обслуживания. Кроме того, был высоко оценен уровень комфортности езды и большое количество дополнительного оборудования в базовой комплектации. Здесь есть и кондиционер, CD-проигрыватель и радио, система ABS и другие системы стабилизации движения. При этом эта практичная маленькая модель позволит вам положить внутрь достаточно много вещей и не ощущать нехватки пространства. Мощность Ibiza равна 75 л.с., при этом автомобиль развивает максимальную скорость 172 км/ч.
И в 2003, и в 2004 годах журнал "What Car?" назвал Ibiza "Лучшим Супермини". В 2003 версия Ibiza 130 TDi Sport также получила награду от "Diesel Car" как Лучший дизельный автомобиль".
Autonews.ru