Для новичков-водителей боязнь оживленной магистрали – не редкость. Именно это чувство постоянно испытывала молодая итальянка, недавно получившая «права».
Тем временем, между участниками аварии началась ссора, молниеносно
перешедшая в драку. Меня подмывало пощупать пульс у Фентона, поскольку
он походил на пациента реанимационного отделения, непонятно как
очутившегося здесь...
Пару месяцев назад, зимой еще, ехал я как-то вечером с работы домой. На
пути встретилось препятствие: знак "Левый поворот запрещен" и табличка
"20-00". Это значит после 20-00 можно налево, а до 20-00 - ни за что.
Поскольку на часах было уже без четверти восемь, я решил рискнуть и
повернул. И тут же из переулка выскочил радостный человек в фуражке
и с жезлом:
Автомобильные "тусовки" в Москве проходят с определенной периодичностью. По нечетным годам в белокаменной стартует Российский автосалон, а по четным - Московское моторшоу. Традиционно погоду на первом делают иностранные производители. Российский рынок автомобилей постепенно оживает после финансового кризиса. Объем продаж давно пересек докризисный уровень, поэтому западные компании не скупятся на новинки.
В минувшую пятницу Михаил Касьянов сделал то, чего от него более года добивалось автолобби. Двумя постановлениями премьер в 2 - 4 раза повысил ставки таможенных пошлин на иномарки старше семи лет. С 1 октября ввоз в Россию старых автомобилей станет невыгоден...
В субботу Ъ уже сообщал о том, что накануне своего отъезда в Африку Михаил Касьянов подписал два постановления, устанавливающие заградительные импортные пошлины на иностранные автомобили старше семи лет. В целом они увеличены более чем в два раза для физических лиц и в три-четыре раза – для юридических. Постановления должны быть в самое ближайшее время опубликованы в "Российской газете", после чего ровно через 30 дней они вступят в силу.
ПЕРВЫЕ АВТОМОБИЛИ FORD FOCUS, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В РОССИИ, ДОСТАВЛЕНЫ К ДИЛЕРАМ
Москва, 30 августа 2002 года - Сегодня официальные дилеры Ford Motor Company получат первые автомобили Ford Focus, произведенные на заводе во Всеволожске, Ленинградская область.
Для первых Ford Focus, произведенных на российском заводе, дилеры Ford Motor Company отвели специальные места в салонах, где можно осмотреть автомобиль, получить консультацию специалиста и разместить заказы.
"Начало продаж запланировано на осень 2002 года, но мы хотим показать нашим покупателям автомобиль уже сейчас, с тем чтобы они могли заранее с ним ознакомиться, выбрать комплектацию и цвет кузова, при необходимости заказать дополнительные опции. Автомобили Ford Focus, произведенные на российском заводе, отвечают всем стандартам качества Ford, и наши покупатели могут убедиться в этом уже сегодня", - сказал Хенрик Нензен, президент Ford Motor Company в России и СНГ.
Ford Focus признан автомобилем года в Европе и в Америке в 2000 и 2001 гг. В 2002 году немецкое агентство TUV, осуществляющее контроль и утверждение стандартов качества промышленных и производственных товаров, объявило Ford Focus самым надежным среди автомобилей на рынке Германии. Всего с момента запуска модели Focus в октябре 1998 было произведено более 2.5 миллионов автомобилей данной марки.
На заводе Ford Motor Company в России выпускаются модели Ford Focus с тремя типами кузовов - хэтчбэк, седан, универсал, четырех серий Ambiente, Comfort, Trend и Ghia и тремя типами двигателя - Duratec 1,6i 8V (100 л.с.), Zetec 1,8i 16V (115 л.с.), Zetec 2,0i 16V АКПП (130 л.с.).
Ford Motor Company
Праздник в Сандерлендe
Самый продуктивный из европейских заводов "Ниссана" в английском городе Сандерленд выпустил 3-миллионный по счету автомобиль.
Наиболее значимой моделью изо всех когда-либо выпущенных заводом является "Mикра", которая была произведена в количестве 1,3 миллиона. Второй по значимости считается "Примера" - было выпущено 1,2 миллиона автомобилей этой модели.
За ними следуют "Aльмера" и практически забытый "Блюберд" - предшественник "Примеры". За первый год со дня открытия завода в 1986 году было произведено 5139 автомобилей модели "Блюберд", к 2001 же году объем производства достиг 300.000 в год.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Трехдверная "Фиеста" Ближе к истокам
Новая "Фиеста" дебютировала с пятидверным кузовом на Франкфуртском автосалоне прошлого года, а ровно через год в Париже впервые предстанет перед публикой ее трехдверная версия.
Трехдверная "Фиеста" получилась довольно-таки стильной, по-спортивному подтянутой. Данное ощущение создают менее нагруженные стилистически боковины, косая поясная линия, большие фары и выпуклые колесные арки. Неплохо смотрятся заказные 14-дюймовые литые диски. "Новый "Форд-Фиеста" выглядит динамично, создавая ощущение движения, - говорит шеф-дизайнер Maрк Адамс. - Он как бы приглашает вас и ваших попутчиков насладиться ездой".
Вообще, если пятидверная "Фиеста" немного напоминает новый "Фольксваген-Поло", то трехдверная модификация - одного поля ягода с трехдверным "Опелем-Корсой". Помимо пропорций кузова, такая схожесть подчеркивается раскосыми остроугольными фарами головного света и расположенными вертикально в стойках крыши задними фарами. В принципе, это решение очень функционально: фары хорошо видны позади идущим автомобилям.
За 25 лет, разделяющих первую сошедшую с конвейера "Фиесту" и новинку Франкфуртского автосалона, брэнд "Фиеста" очень сильно эволюционировал, пройдя путь от динамичного трехдверного молодежного хэтчбека, созданного, кстати, про указке Ли Яккоки - создателя "Форда-Мустанга", до чересчур функционального городского транспортного средства с размытым имиджем в угоду большому диапазону клиентуры. К тому же менее оригинальному внешне, чем "Ситроен С3".
Сказанное выше в полной мере можно отнести к "пятидверке", а вот трехдверная "Фиеста" идеологически куда ближе к своим родственникам предыдущих поколений. Тут можно вспомнить, что первое поколение "Фиесты" выпускалось исключительно с трехдверным кузовом.
Автомобиль имеет большую колесную базу - "отпечаток" машины на дороге стал самым большим в классе. Это сделано для того, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. "Очень сложно наслаждаться управлением и ездовыми качествами, если водитель и пассажиры чувствуют себя некомфортно, - говорит Maртин Лич, вице-президент европейского подразделения технологического развития. - Поэтому необходимо обеспечить комфортом водителя и пассажиров, увеличив внутреннее пространство, без изменения других параметров маленького автомобиля".
Интерьер. Светлый и просторный салон создает чувство домашнего уюта. Дизайнеры, проектировавшие салон, даже подняли на 95 мм педаль газа для удобства водителя. Характерный ход в интерьере новой "Фиесты" - круглые вентиляционные отверстия на торпедо в светлых ободках "под алюминий".
Трехспицевое рулевое колесо выполнено в стиле последних "Фордов".
Уже в стандарте новая "Фиеста" имеет подушки безопасности для водителя и пассажира (обе они - "двойного действия": в зависимости от силы удара надуваются частично или полностью), можно заказать боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также надувные занавески, которые при срабатывании полностью перекрывают зону от передней до задней стоек.
Плюс к тому - пиротехнические преднатяжители передних ремней безопасности в паре с ограничителями усилия натяжения.
Самым мощным мотором, устанавливаемым на новую "Фиесту", является 16-клапанный 1,6-литровый "Дюратек" мощностью 100 л.с. На "Фиесту" ставят также еще два 16-клапанных "Дюратека", но уже 1,4- и 1,25-литровые, мощностью, соответственно, 80 и 75 л.с.
Базовым является 8-клапанный 1,3-литровый "Дюратек" мощностью 68 л.с.
Кроме бензиновых, для нового "Форда-Фиесты" предлагается также новый 1,4-литровый турбодизель "Дюраторк" (Duratorq TDCi) с системой непосредственного впрыска топлива "коммон рэйл" и электронно управляемой дроссельной заслонкой, развивающий мощность 68 л.с.
Подвеска: спереди - "Maкферсон", сзади - скручиваемая балка, причем конструкция задней подвески отличается тем, что теперь пружины расположены отдельно, амортизаторы - отдельно (раньше они были объединены в стойку).
Главным новшеством следует считать устанавливаемую по заказу на версии с 1,4-литровыми бензиновым и дизельным моторами автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения "Дюрашифт EST" (Electronic Shift Technology). Кроме того, на версии с турбодизелем и 1,6-литровым мотором со следующего года начнут устанавливать уже в базе систему электронной стабилизации ESP.
Производить трехдверную "Фиесту" будут на двух фордовских заводах - основном кельнском и в испанской Валенсии, на том же предприятии выпускают пятидверные "Фиесты", а также "Мазду2".