Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


26 августа 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Все на защиту зрения!

http://autocitychannel.com/news/s7535.html

Солнце сияет, греет и придает коже красивый цвет. Но наши глаза это не радует – они от солнечного света болят, слезятся и щурятся. Какое уж тут вождение… Вывод простой – необходимы хорошие солнечные очки.


СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!

http://autocitychannel.com/news/s7536.html

Сам был свидетелем. Итак, разгон со светофора в начале затяжного подъема в центре города. Старт взят, и машина уверенно разгоняется в горку. Иду ровно, и слышу сзади плавно нарастающий СОБАЧИЙ ЛАЙ!!!


Driver License

http://autocitychannel.com/news/s7537.html

Эта история произошла с одним моим другом, который два года назад уехал в США. За достоверность ручаюсь, так как сам имел счастье убедиться в гениальности некоторых представителей Америки. Да вспомнить хотя бы Михаила Задорного с его рассказами.


Из жизни "пепелацев".

http://autocitychannel.com/news/s7538.html

Едем на днях с отцом на своей "шестерке". Дорога в три полосы. Перед светофором все останавливаются и вдруг, с левого крайнего ряда, откуда-то сзади, заезжая на встречную полосу, вперед "пролазит" белый раздолбаный "ушастик"-запорожец...


На автомобиле – в Европу

На автомобиле – в Европу

http://autocitychannel.com/news/s7541.html

Сборник полезных сведений


Навеяно "Из жизни "пепелацев" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s7544.html

В пятницу ехал по МКАД. Пробка от Можайки до Каширки. Крайний левый ряд. Скорость 5-10 км/ч. В зеркало заднего вида вижу, как истерично моргая фарами, с включеными мигалками и сиреной, одним колесом уже заезжая на раделительный бордюр, пробираются три гаишные машины...


Романтичный угон

http://autocitychannel.com/news/s7546.html

В одном из небольших американских городков некая юная особа, возвращаясь вечером от подруги, решила заглянуть в дискобар. Там она познакомилась с милым молодым человеком.


Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами

Азбука защиты

http://autocitychannel.com/news/s7547.html

Несколько лет назад в редакцию Авторевю попал документ под названием «Обязательные требования к оснащению автомобилей охранными устройствами». Подготовлен он был специалистами консалтинговой фирмы для автомобильного отдела одной страховой компании. По сути, это шпаргалка, пользуясь которой, страховые агенты проверяли выполнение автовладельцами требований компании по оснащению автомобиля противоугонными устройствами. На машины ВАЗ-2101-07, помнится, предписывалось ставить сигнализации Excalibur. На «08» и «09» — системы Sicura или GT. Для иномарок ценой до $15000 противоугонные комплексы «профессиональной серии» вкупе с замком Mul-T-Lock, а более дорогие машины требовалось оснащать только системами Code Alarm, Defa, Clifford и им подобными. То есть, если стоит Clifford — страхуем и, коль наступает страховой случай, выплачиваем возмещение, а если нет — извините. О том, КТО, КАК и ГДЕ должен устанавливать эти сигнализации, в документе не было сказано ни слова.


Самый быстрый "Арнадж" - 5,5 секунды до 100 км/ч

http://autocitychannel.com/news/s7548.html

"Бентли" все больше отдаляется от своего некогда большого друга "Роллс-Ройса". И главная причина этого - разная идеология данных марок. Если "Ройсы" всегда считались и считаются верхом консерватизма и роскоши, то "Бентли", в свою очередь, играют все больше на спортивной составляющей, несмотря на то, что минимальная снаряженная масса сегодняшних "Бентли" - 2395 кг.


Итальянский стиль.

Итальянский стиль. "Альфа-Ромео 156" - для любителей

http://autocitychannel.com/news/s7550.html

Ровно пять лет назад "156-я" "Альфа" была признана европейским "Автомобилем года 98". В этом году на Женевском автосалоне итальянская компания порадовала ее переработанной версией. Интересно, что спецы "Альфа-Ромео" решили почти не трогать внешность автомобиля, а поработали в основном над салоном новинки и над ее технической "начинкой". И в самом деле, чего лепить из шедевра?


Автомобиль за 1000 у.е. "Жигули" не альтернатива

http://autocitychannel.com/news/s7551.html

Выбирая год назад свой первый автомобиль, я шарахался из крайности в крайность. То думал о "шестерке"-"Жигулях", то о "втором" "Гольфе", то о "Кадете"-"капле" и чуть было не купил 20-летний "Форд-Гранаду" с 2,8-литровым мотором. Естественно, бензиновым. На прицеле было все, что укладывалось в 1000 у.е., но вместе с тем уже "приглянулось".
...Так что стереотип о том, что "Жигули" дешевле в обслуживании, растаял на глазах.


Московский автосалон-2002

«Жигули» на фоне барханов

http://autocitychannel.com/news/s7553.html

Если судить по стоимости парковок, Московский автосалон-2002 втрое интереснее прошлогоднего. Внутри посетителей порадовала неожиданная российская премьера иномарки и русский суперджип, который в отличие от других новинок уже можно купить.


Моторшоу-2002: новинки Ульяновского автозавода

Моторшоу-2002: новинки Ульяновского автозавода

http://autocitychannel.com/news/s7554.html

На прошедшем в Москве «Моторшоу-2002» Ульяновский автозавод представил сразу пять интересных новинок, причем часть из них уже скоро должна попасть в серийное производство. Как отмечают представители завода, три автомобиля из пяти показаны широкой публике впервые.


ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

ГАЗ представил обновленную «Волгу» ГАЗ-3110

http://autocitychannel.com/news/s7555.html

Горьковский автозавод провел официальную премьеру обновленной модификации автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» на прошедшей в Москве международной автомобильной выставке «Моторшоу-2002».


Маленькая «Волга» ради большой господдержки

Маленькая «Волга» ради большой господдержки

http://autocitychannel.com/news/s7556.html

ГАЗ подготовил к автосалону свою сенсацию, судя по всему, последнюю на МИМСе: оказывается, новая машина среднего класса, которая придет на смену нынешней «Волге», уже ездит по испытательному полигону.


Демонстрационный макет автомобиля

Демонстрационный макет автомобиля "Урал" типа 6х6 капотной компоновки с кабиной "P"

http://autocitychannel.com/news/s7557.html

18.08.2002г. данный ДМ отбыл в Москву на МИМС. ДМ создан специалистами ЗАО "Промышленные компьютерные технологии" по заказу и совместно со специалистами ОАО "Автомобильный завод "Урал" (входит в холдинг РусПромАвто).


Лейпциг: Porsche AG начинает массовое производство внедорожника Cayenne

Немецкий автомобилестроительный концерн – производитель спортивных машин Porsche – продолжает укреплять свои позиции. Во вторник на новом заводе в Лейпциге был запущен в серийное производство внедорожник Cayenne. Присутствовавший на церемонии открытия завода канцлер Германии Герхард Шредер (Gerhard Schröder) назвал это событие «светом маяка, так необходимым людям в нынешние времена». С новой автоматической линии, обошедшейся концерну Porsche в 127 миллионов евро, будут сходить ежегодно минимум 25 тысяч спортивных внедорожников. Уже сейчас со всего мира на них получено около 100 тысяч заказов. Во второй половине будущего года в Лейпциге начнется производство новой модели Porsche Carrera GT, способной менее чем за четыре секунды развить скорость в 100 километров в час.
Прислал http://porsche.carclub.ru/press/newsother.phtml?ident=82


Aston Martin готовится к выпуску ограниченной партии Zagato DB7

Как уже сообщалось ранее известный итальянский завод ZAGATO, занимающийся разработкой и производством кузовов для автомобилей, предпримет еще одну попытку стилизовать автомобиль Aston Martin, и на этот раз за основу взяли модель DB7 Coupe.

Zagato планирует выпустить не больше 99 коллекционных автомобилей, производство которых начнется только в следующем году. Сейчас же мы представляем вашему вниманию фотографии этого замечательного стильного автомобиля, созданного Нури Харада - учеником известного автомобильного дизайнера Эркола Спада. Zagato DB7

О новинке пока известно лишь то, что это будет 2-местный купе с полностью алюминиевым кузовом. Также автомобиль станет несколько мощней стандартного DB7 и будет оснащен спортивной подвеской и модифицированными тормозами. Интерьер новинки будет более стильным и комфортным.

Автомобиль будет запущен в производство только после того, как будет получено не менее 70 заказов. Цена новинки будет колебаться в районе 255.000 евро.
http://aston.carclub.ru


В семействе «Ягуаров» пополнение

Компания Jaguar обновила семейство XK, но внешние отличия заметит только специалист. В списке нововведений – ксеноновые фары, поставляемые в стандартной комплектации на версии XKR (опция для ХК8), новая палитра цветов, легкосплавные колесные диски с другим рисунком и иные декоративные таблички. Небольшой модернизации подвергся салон автомобиля, где появились оригинальные цветовые решения кожаной отделки.

Главные отличия – новый 4,2-литровый двигатель и 6-ступенчатый «автомат» ZF. Атмосферная 300-сильная версия мотора будет устанавливаться на XK8. За счет механического нагнетателя мощность спортивной версии XKR на 100 л.с. больше. Разгон до сотни занимает 6,1 и 5,2 с. соответственно. Максимальная скорость, как и прежде, ограничена на отметке 250 км/ч.

Jaguar XK8 В стандартное оснащение войдут системы курсовой устойчивости DSC, аварийного торможения Brake Assist и круиз-контроль. Кроме того, на спортивный XKR будет устанавливаться новая адаптивная подвеска CATS (Computer Active Technology Suspension), жесткость которой регулируется автоматически в зависимости от условий движения, и спортивные тормоза Brembo (на XK8 – как опция). Официальная премьера автомобиля ожидается на автосалоне в Париже.
http://www.autocentre.ua


Hyundai будет строить машины совместно с DaimlerChrysler

Hyundai будет строить машины совместно с DaimlerChrysler Недавно главный менеджер компании Hyundai Эдвард Юн обнародавал первые данные о сотрудничестве с корпорацией DaimlerChrysler, которая владеет 10% акций корейского производителя и собирается увеличить долю в СП, сообщает Bloomberg News. Hyundai собирается расширить альянс с DaimlerChrysler, чтобы фирме открылся доступ к технологиям и идеям 5 по величине концерна мира. Больше всего Hyundai хочет добыть у DaimlerChrysler дизельные технологии и опыт в создании машины большого класса, этакого корейского аналога шестисотого. DaimlerChrysler уже договорился выпускать совместно с Hyundai и его соконцерным партнером Mmc алюминиевые двигатели. Позже, когда Hyundai прейдет под контроль DC, она сможет выпускать автомобили совместно с Mmc, то есть на одной платформе. Также обе азиатские фирмы должны помочь выйти из кризиса компании Chrysler, а именно предоставит платформы и поделиться опытом. Mercedes уверен, что им удастся. Что касается корейского шестисотового, то DaimlerChrysler поделится с Hyundai опытом в создании таких машин. В частности, дебют флагмана корейской фирмы намечен на 2006 год. Этот автомобиль будет первым плодом сотрудничества двух фирм. Естественно, корейцы сами проработают внешность, интерьер, но конструкцию и платформу явно позаимствуют у лидеров в этом секторе – компании Mercedes. Опыт у Hyundai уже есть. На автосалоне в Чикаго в этом году она показала калифорнийский вариант флагмана. Людям понравилось. Это значит, что с экстерьером все ОК. Теперь надо думать о характеристиках. Как сказал Эдвард Юн: «Мы должны позаимствовать опыт такого большого концерна, как DC, это позволит нам улучшить качество продукции и заиметь больше покупателей». Насколько плодотворным окажется сотрудничество, покажет время.
Прислал Alex


Нацеленный в будущее. Гибридный привод

Пожалуй, самый экстравагантный прототип нынешнего Детройтского автошоу - "Акура RD-X", нацеленный в будущее. Большой клиренс, мощная обвеска по периметру и типичные внедорожные колеса сочетаются с небольшой высотой кузова и полукапотной компоновкой, больше характерными для спортивных автомобилей.

Кроме того, у "Акуры RD-X" совсем "не внедорожные" двери, открывающиеся по sucide-схеме: передняя - побольше, задняя, открывающаяся против движения, - поменьше, не говоря уже о задних трехсоставных: два нижних элемента сдвигаются в сторону, а верхняя часть поднимается, как окно у многих современных внедорожников.

Самым же характерным элементом стайлинга акуровского концепта являются, без сомнения, уникальные фары головного света, выдвигающиеся из центральной выштамповки на капоте на манер "расправления крыльев".

"Акура RD-X" - типичный пример того, что могут сделать дизайнеры, если им "развязать руки". Acura RD-X Acura RD-X Acura RD-X

Под этим самым капотом уютно расположился 250-сильный четырехцилиндровый (!) 2,4-литровый 16-клапанный мотор i-VTEC, скомпонованный с шестиступенчатой "механикой", коробки со сближенными передачами и автоматического сцепления приводит передние колеса. Каждое из задних вращает электромотор мощностью 25 л.с., управляемый системой IMA (Integrated Motor Assist), - машина фактически полноприводная.

Плюс независимая, по-спортивному настроенная подвеска спереди и сзади, мощные тормоза, большие пятилучевые литые диски с резиной повышенной ходимости 235/60R18.

Представители компании, характеризуя новый автомобиль, повторяют уже поднадоевшую фразу о том, что "в первую очередь машина предназначена для молодых людей, ведущих активный образ жизни".

Подтверждает это высказывание салон автомобиля, который при сложенных задних сиденьях способен перевозить такие атрибуты "активного образа жизни", как велосипеды или сноуборды.

Из других интересных решений в салоне "Акуры RD-X" стоит отметить настраиваемое под водителя положение приборной панели а-ля супербайк и необычный штурвал, сменивший руль. Само оформление салона выполнено в ярко выраженном мотоциклетно-спортивном стиле (не забывайте: "Акура" - это люксовый брэнд "Хонды", строящей также и мотоциклы).

Вероятность того, что концепт пойдет в производство, не слишком велика, но Том Эллиотт, шеф американского отделения компании "Хонда", полагает, что подобная схема привода может быть реализована в будущем, и не столь отдаленном.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


Opel/Vauxhall Signum

Компания Opel объявила о зыпуске в серийное производство нового автомобиля Opel Signum. Автомобиль был впервые представлен публике в качестве концептуальной разработки на одном из международных автосалонов.

Новинка будет построена на базе уже выпускающейся модели Opel Vectra нового поколения. Дизайн автомобиля выполнен в новом стиле компании Opel, который был впервые представлен на серийном образце автомобилей нового поколения Vectra. Простые формы, угловатые фары в сочетании с довольно округлыми линиями самого кузова автомобиля придают автомобилю спокойный размеренный вид. Opel/Vauxhall Signum Opel/Vauxhall Signum Opel/Vauxhall Signum Opel/Vauxhall Signum

Одной из отличительных особенностей новинки является кузов, представляющий собой нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, и даже в некоторой степени минивэном.

Интерьер автомобиля тоже довольно “спокоен” в плане стилистических решения. Внутри автомобиля довльно просторно. Пассажиры задних сидений, помимо солидного запаса свободного пространства для ног, получают индивидуальные сиденья с множеством регулировок.

Под капотом расположены новые двигателеи Ecotec объемом 2- и 2,2-литра и мощностью 155 и 175 лошадиных сил соответственно. Что же касается другой “технической начинки”, то она полностью взята от Opel Vectra нового поколения.

Еще одна особенность – новая система головной светотехники, которая поворачивает фары вслед за передними колесами.

В продаже новинка появится в марте 2003 года.
Cardesign.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное