Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


12 августа 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


"Ока"

http://autocitychannel.com/news/s7465.html

Рассказал случайный знакомый, видимо, в прошлом водитель-дальнобойщик:


"Алла Акбар!"

http://autocitychannel.com/news/s7466.html

Тут меня догоняет машина "Кобры" (это в Киеве страшный патруль автоинспекции) и, подрезая меня, добивается моей остановки...


Во всем виновата жара?

Во всем виновата жара?

http://autocitychannel.com/news/s7469.html

В 35-градусную жару мой автомобиль с электронным впрыском топлива отказывается заводиться «на холодную». Чтобы запустить двигатель, приходится по 5-8 раз крутить стартером и «газовать» до упора. Если мотор все же удается завести, в дальнейшем он работает нормально. В чем причина такого явления?


Не кипятись!

Не кипятись!

http://autocitychannel.com/news/s7470.html

Летом на дискомфорт, вызванный жестоким зноем, не могут пожаловаться разве что жители Крайнего Севера. Жара «напрягает» не только людей и домашнюю живность, но и автомобили, также страдающие от повышения температуры.


"Наш человек"

http://autocitychannel.com/news/s7475.html

Преамбула №1. Не знаю, как сейчас, а в прошлом веке у граждан водительской профессии была такая забава, вроде соревнования. В стену на уровне бампера забивался наполовину здоровенный гвоздь, и мужики, сидя за рулем своих МАЗов, пытались забить его бампером по самую шляпку, по возможности не поломав стену. Естественно, это требовало от исполнителя недюжинного мастерства в управлении тяжелой машиной.


Машину не разбил и деньги не получил

Машину не разбил и деньги не получил

http://autocitychannel.com/news/s7476.html

Еще в 1992 году некто гражданин К. обзавелся поддельным паспортом и водительскими правами на имя гражданина Д. В 1993 году сотрудниками ГАИ поддельные водительские права у него были изъяты. А вот фальсифицированный паспорт остался и в прошлом году пригодился... для мошенничества, жертвой которого должна была стать ЗАО "Страховая компания Южурал-АСКО".


Пойманы и обезврежены (Автомобильные мошенники обманывали страховщиков на $20 000 за раз)

Пойманы и обезврежены (Автомобильные мошенники обманывали страховщиков на $20 000 за раз)

http://autocitychannel.com/news/s7477.html

Московский уголовный розыск на днях возбудил уголовное дело против мошенников, которые планировали обмануть Военно-страховую компанию и "РЕСО-Гарантию". Силовые органы признают, что это один из немногих случаев, когда по фактам страхового мошенничества возбуждается уголовное дело. Страховые компании предпочитают сами решать проблемы с нечистоплотными клиентами, но справляются пока плохо.


"Дискавери" а-ля "Рэйндж"? Внедорожник получил 700 новых деталей

http://autocitychannel.com/news/s7478.html

Самую популярную модель английской компании выпускают с 1989 года, в 1994-м она претерпела первую незначительную доработку. Более глубокий рестайлинг "Лэнд-Ровер Дискавери" прошел в 1998 году. Довольно серьезно была переработана внешность. Кроме того, если ранее эти машины поставляли с трех- и пятидверными кузовами, то теперь "диско", как его иногда называют сокращенно сами же англичане, имеет только пять дверей.


"ВАЗ-2110" ПОСЛЕ 60 000 КМ

http://autocitychannel.com/news/s7479.html

Автомобиль «ВАЗ-21102» был куплен одним из сотрудников нашей редакции 1,5 года назад и за это время прошел уже 60 000 км. Пробег для наших автомобилей немаленький, но эта «десятка» без проблем могла бы пройти еще столько же. Однако автомобиль решено было продать, а напоследок написать отчет о его эксплуатации. Итак – 60 000 км. на «десятке».


"ДЕВЯТКА" С "ЕВРОПАНЕЛЬЮ" НЕ ИМЕЕТ ГАРАНТИИ

http://autocitychannel.com/news/s7480.html

В Тольятти, Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов у серых дилеров сейчас можно спокойно приобрести и "девятую", и "девяносто девятую" модель с так называемой европанелью (от модели ВАЗ-2114)...


Деревянная машина

Деревянная машина

http://autocitychannel.com/news/s7481.html

Я ее искал около 20 лет. И вот звонок из Казани погнал в путь. Беру с собой только самое необходимое - зубную щетку, спецовку, минимум ключей и книжку. Соседи по купе, услыхав, что еду за деревянной машиной, растерянно улыбаются и замолкают. Что с блаженным разговаривать, разве бывают автомобили деревянными?


Toyota RAV4

Удачная "игрушка" RAV4

http://autocitychannel.com/news/s7482.html

Если быть предельно честным, Toyota RAV4: с несущим кузовом, постоянным полным приводом и независимой подвеской всех колес - не более чем выполненный на высоком современном уровне городской вариант отечественной "Нивы", которая, к сожалению, окончательно морально устарела. Да и качеством сборки, как у Toyota, она похвастать не может.


МАЗ потеряет $50 млн. Из-за предстоящего запрета Евро-0 в России

МАЗ потеряет $50 млн. Из-за предстоящего запрета Евро-0 в России

http://autocitychannel.com/news/s7483.html

Минский автомобильный завод (МАЗ) может потерять до 70% своего рынка сбыта в России и недосчитается $50 млн в год, если российское правительство с 1 октября введет запрет на продажу грузовых автомобилей с двигателями Евро-0. Зато от такого решения выиграет КамАЗ: этот завод сдает позиции на внутреннем рынке грузовиков, но активно переходит на использование более современных двигателей собственного производства.


Все подробности об обновленном Hyundai Accent стали доступны

Если долгое выступление на публике очищает ваш акцент, то Hyundai уже находится на финальной стадии. Корейская компания долго смотрела на свой модельный ряд и поняла, что покупателям не нужны дешевые однообразные автомобили, и поэтому начала обновлять весь модельный ряд. (Видимо, подсказал DaimlerChrysler, Все подробности об обновленном Hyundai Accent стали доступны Все подробности об обновленном Hyundai Accent стали доступны один из основных акционеров Hyundai). Accent будет последним, кто обновится. И это не только смена экстерьера, который отвечает фирменному стилю фирмы, который становится все более выразительным: у машины новый облик с элементами нового Coupe. Есть удобства и в салоне, который намного лучше печального невыразительного салона предшественника, но покупатели все же обременены с серым или бежевым цветом обивки, хотя корейцы обещают и новые цвета. Алюминиевые вставки в приборной панели и дверях освежают не слишком примечательный интерьер и делают модным интерьер. Однако машина уютна не только из-за этого, ведь теперь она выросла в размерах, больше салон, больше пространства для ног пассажиров. Водителя также развлекает бортовой компьютер, который имеет хороший показатель пройденных миль – редкость для машин такого класса. Это усовершенствование, которое всегда было Ахиллесовой Пятой, но теперь фирма сконцентрировалась в нужной области и Accent теперь не просто дешевый корейский автомобиль. Теперь он обладает улучшенной управляемостью и лучшей звукоизоляцией. Подвески двигателя теперь более крепки, что не только увеличивает жесткость, но и сокращает вибрации на салон машины. Что касается шумов, то на высокой скорости их очень мало. Управляемость хуже, чем у европейских машин, все равно фирма сделала рывок вперед. Конечно, бороться с европейскими конкурентами ей рано, но зато соотношение цена/качество на высоте. Следующим автомобилем, который пойдет в продажу, должен быть не менее интересный Getz.
По материалам AutoExpress
Прислал Alex


"107-й" на подходе. Общая платформа с "Ярисом"

Вскоре французский концерн ПСА порадует своих поклонников новой моделью, которая сменит в производственной программе фирмы "Пежо" модель "106".

Долгое время производитель тщательно скрывал любую информацию о готовящемся к выпуску автомобиле. Известно лишь, что машина станет совместным творением ПСА и "Тойоты". Отсюда можно сделать вывод, что новый компактный "Пежо" будет унифицирован по механике с находящимся в том же классе "Ярисом", который к тому же и выпускается во Франции. Peugeot 107

Также известно, что французский производитель собирается шокировать автомобильный мир необычайно низкой ценой на 4-местный автомобиль. Стоимость "Пежо-107" составит 8000 евро, что сделает его самым дешевым автомобилем в своем классе на европейском рынке.

Для того, чтобы новинка смогла составить достойную конкуренцию "Рено-Твинго", "Фольксвагену-Лупо" и "Сеату-Арозе", "Пежо" снабдит ее двумя экономичными двигателями - 1,1-литровым бензиновым и 1,4-литровым турбодизелем. Последний явно будет ярисовский, мощностью 75 л.с. и с максимальным крутящим моментом 170 Н*м при 2000 об./мин.

Компания собирается производить 300.000 автомобилей ежегодно, 200.000 из которых поступят на европейский рынок, а остальные отправятся в Азию.

Новинка будет доступна только в виде 5-дверного хэтчбека и будет вмещать четырех человек. Вполне возможно, что на основе "Пежо-107" будет создана аналогичная по классу модель "Ситроена" под кодовым названием "С2", которая сменит модель "Саксо".

Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by


Не ждали?

На выставке коммерческой техники в Ганновере концерн "Даймлер-Крайслер" презентует обновленный "Актрос".

Нельзя сказать, что прежнее поколение "Актроса" пользовалось низким спросом. Дебютировав в 1996 году, за время своего производства автомобиль разошелся 230-тысячным тиражом. Доля трака на европейском рынке транспортных средств полной массой более 16 тонн колебалась в пределах 20%. Сегодня "Актросы" работают в 98 странах мира. Однако в последнее время грузовик стал проигрывать своим конкурентам. обновленный

Первая информация о грядущей модернизации флагмана грузового отделения "Даймлера-Крайслера" появилась еще в начале нынешнего года, а в конце июля немцы опубликовали первые официальные фото грузовика.

Обновленный "Актрос" получил косметические изменения внешности, новый интерьер, более мощные "движки" и новое шасси.

В оформлении внешности трака немцы не стали изобретать велосипед, а пошли уже проторенной дорожкой. Как и дизайнеры "ИВЕКО-Стрейлиса" и "Вольво FH" нового поколения, инженеры "Даймлера-Крайслера" ограничились косметическими изменениями. На новой фальшрадиаторной решетке центральное место отведено здоровенной трехлучевой звезде. Разнесенные фары и поворотники уступили место единой блок-фаре.

Взгляните на новый нижний пояс. Судя по дополнительным воздухозаборникам и направляющим для отвода встречных потоков, трак выиграл в аэродинамике. Из остальных изменений следует выделить новые двери и более удобный вход в кабину.

Гораздо большие изменения произошли в интерьере кабины грузовика. Новые "приборка", рулевое колесо, сиденья водителя и пассажира... А за счет модульной схемы расстановки "мебели" в кабине "Актроса" немцы втиснули внутрь спальник шириной 800 мм.

Изменения в конструкции шасси позволили комбинировать с расположением топливных баков. Их вместимость может достигать до 1400 литров. Кроме того, обновленный "Актрос" станет, пожалуй, первым серийным траком, на который будут устанавливать односкатные покрышки повышенной грузоподъемности 495/45 R22,5.

Как и прежде, покупатели "Актроса" будут поставлены перед трудным выбором. Трак будет выпускаться в виде седельных тягачей, грузовиков, самосвалов. Добавьте сюда 6 вариантов кабины, 12 исполнений колесной базы... По данным немецкого концерна, общее количество различных модификаций "Актроса" перевалит за отметку 530.

Как уже отмечалось выше, обновленный "Актрос" будет выпускаться с более мощными моторами. Основу линейки двигателей составит V-образная "шестерка", в зависимости от степени форсирования развивающая мощность от 320 до 456 л.с. В то же время в гамме останутся и V-образные 8-цилиндровые моторы, которые будут устанавливаться преимущество на технику для тяжелых работ (мощность двигателя от 503 до 578 "лошадей").

Обновленный "Актрос" станет одной из главных премьер выставки коммерческой техники в Ганновере. Серийное производство трака немцы запланировали на начало 2003 года.

Александр ДЕМИДОВИЧ.
http://www.asa.minsk.by


«Шестисотый» превращается в «пятьсот пятидесятый»

Концерн DaimlerChrysler наконец-то опубликовал фотографии и некоторые технические параметры обновленного флагмана модельного ряда Mercedes S-класса. Вопреки ожиданиям, простым фейслифтингом дело не ограничилось.

Внешность автомобиля как раз не претерпела особенных изменений. Новая обвеска и воздухозаборник в переднем бампере, а также фары с новыми рефлекторами и колпаками – вот, пожалуй, и все изменения в облике машины. Однако самое интересное – под капотом. Там находится «майбаховский» движок, который уже с этой осени будет венчать моторную гамму новых моделей S-класса (раньше предполагалось, что он появится в S-классе лишь в 2005 году). Этот 5,5-литровый 12-цилиндровый монстр будет выдавать 500 л.с. и развивать крутящий момент 800 Нм при 1800 об/мин, а разгон до «сотни» у S550 займет всего 4,8 с. Гамму двигателей продолжат четыре 8-цилиндровых и два 6-цилиндровых мотора. «Шестисотый» превращается в «пятьсот пятидесятый»

Другая изюминка обновленного S-класса – новая превентивная система безопасности Pre-Safe. Она работает не по факту произошедшего столкновения, а заранее. Получив от ESP и тормозной системы сигнал о том, что до несчастного случая осталось совсем немного, Pre-Safe не только подтягивает ремни безопасности, но и приводит передние и задние кресла в положение, наиболее безопасное при аварии и позволяющее с наименьшими последствиями принять удар надувающихся подушек. Если аварии удалось избежать, все немедленно возвращается в прежнее состояние.

Ожидается, что новинка появится на рынке уже этой осенью. О ценах обновленного S-класса пока ничего не известно.
http://www.autocentre.ua


Cadillac отказался от модели Cien на свой 100-летний юбилей

Cadillac празднует свое столетие: компания устроила прием для 1300 владельцев-коллекционеров автомобилей этой марки из 27 стран в Детройте.

Это мероприятие - лишь часть из запланированных торжеств, посвященных столетию марки. Вчера в Дирбон прошла выставка моделей компании, выпущенных с 1903 года и по настоящее время.

Одновременно Cadillac отказался от запуска в серийное производство Cadillac Cien, который дебютировал в январе на автошоу в Детройте. General Motors утверждает, что главная причина – неблагоприятная экономическая обстановка. Но вполне возможно, что этот двухдверный спортивный автомобиль мощностью 750 л.с. с двигателем объемом 7,5 литров еще появится на свет, когда экономическая ситуация стабилизируется. //Autoexpress
www.gazeta.ru


Renault представляет грузопассажирский пикап Kangoo и вскоре обновит Kangoo (перед вами эксклюзивные фотографии Kangoo)

Открытая для семьи, свободного времени и поездок - так назывался девиз французов после нового исследования под названием Kangoo Break'up.

На автосалоне французы впервые презентовали полноприводный автомобиль для отдыха. Кузов пикапа на 117 миллиметров больше кузова обыкновенного Kangoo в длину. Единственное, что у Kangoo не так, как у всех пикапов, так это жестяные линии, продолжающие кузов. Обратите внимание на внешность. Французы обещают, что такую же внешность получит обновленный Kangoo. Отличная светотехника, все детали в фирменном стиле, прослеживается связь и с нынешним Kangoo. Доступ к погрузке осуществляется благодаря подвижной крышке багажника с углом открытия 90 градусов (внутри и снаружи). Так что теперь можно делать что угодно, даже можно положить дополнительные кресла, которые занимают больше места, чем предназначенная площадь. Очень практично: в пол вмонтированы вдобавок крепления для велосипедов. Два зажима держат заднее колесо велосипеда, а два ремня . переднее, а два жестких крепления на крыше - раму. Renault представляет грузопассажирский пикап Kangoo и вскоре обновит Kangoo Renault представляет грузопассажирский пикап Kangoo и вскоре обновит Kangoo Велосипеды держатся очень надежно и красиво. Хороши дела и в главной кабине: ехать там одно удовольствие: для ценных вещей предусмотрен переносной ящик, все остальное можно оставить в машине. Хорошие материалы отделки: красивые и легко моющиеся. А стеклянная крыша осветит весь салон светом. Для легкого ориентирования предусмотрена навигационная система. Для машины должен подойти 110-сильный мотор, бензиновый 1.6-литровый мотор, его мощность превышает на 15 л.с. мощность самого мощного Kangoo. Длина свободной части пола составляет 330 мм. Для новой машины разработали 2 новых цвета: масляный желтый и хромированный серебристый. О цене пикапа Kangoo пока не говорится.
ALEX


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное