Писать не пишу... копирую.
Мы опять, дорогие читатели, возвращаемся в те самые годы, когда номера были чёрные, буквы белые, воздух чище, женщины красивее, небо голубее, а водка - крепче. И была тогда ещё абревиатура такая - КГБ, многие её побаивались. Но дело не в этом...
Сегодня видел анекдот. Рядом с рынком, на котором я торгую, автотехцентр. С вечера один тип оставляет машину (2110) для ремонта по движку. Утром ее делают и чтобы не мешала выкатывают на улицу, СТАВЯТ НА СКОРОСТЬ и закрывают...
Это что же деется, милые подруги?! Такое впечатление, что, сев за руль автомобиля, многие из нас утрачивают исконно женское – аккуратность, чистоплотность.
Концерн "Белнефтехим" своим приказом от 17 июня 2002 года №285 утвердил новые оптовые цены на нефтепродукты, отгружаемые концерном "Белнефтехим" и розничные цены, реализуемые через АЗС предприятиями, входящими в состав концерна. Теперь стоимость 1 литра топлива на автозаправочных станциях, входящих в состав концерна (с учетом налогов) составит:
С 1 января 2004 года в Москве будет запрещена эксплуатация автомобилей, оборудованных защитной звуковой сигнализацией. Соответствующую поправку в законопроект об ответственности за нарушение тишины в ночное время внесла в среду городская Дума, передает "Интерфакс"...
Вчера такой беспонтовый день был. В субботу поехали на дачу. Строили
второй этаж. Попили и поели. Вообщем меня утром на въезде в город приняли
"с запахом"...
Замена щеток стеклоочистителей дважды в год должна стать Вашей постоянной привычкой в соответствии с работами по поддержанию автомобиля в рабочем состоянии. Но эта задача может стать и самой запутанной. Когда Вы в первый раз меняете щетки стеклоочистителя, может так получиться, что Вам понадобится от 30 минут до 1 часа только для того, чтобы определиться с тем, каким образом концы щеток стеклоочистителей крепятся на рычажке. После этого, замена щеток стеклоочистителей будет у Вас занимать примерно пять минут или что около этого.
Популярный в США специализированный журнал Woman Motoren, основную читательскую аудиторию которого составляют автолюбительницы, опубликовал список самых сексуальных автомобилей.
Советские внедорожники никогда не славились красотой, долговечностью и удобством салона. Их козырем всегда была высокая проходимость и отличная ремонтопригодность в «полевых» условиях. Очередная новинка российских автопроизводителей – ГАЗ-3120 «Комбат» призвана сломать негативные стереотипы...
Точные сроки начала серийного выпуска ГАЗ-3120 пока не определены. Но нас убедили, что первые серийные образцы появятся уже к следующей весне. Ориентировочная цена «Комбата» – порядка двенадцати тысяч долларов.
Вслед за магистральной версией грузовика "ДАФ CF" компания ДАФ вывела на европейский рынок строительные и специальные модификации грузовика, а чтобы вновь не возвращаться к старой теме, голландцы попутно модернизировали и магистральщиков.
Одна из главных звезд минского "Моторшоу" этого года - конечно же, "Мазда6". Именно так, без пробела, обозначается новая модель, сменившая "626" в линейке японской фирмы и показанная впервые на Токийском автосалоне прошлого года. Сразу же после "Моторшоу" к нам на тест попал выставочный экземпляр "Мазды6" - официальные продажи еще не начались, и обещают их лишь к концу июля. "Автобизнес-weekly" первым в Беларуси тестирует японскую новинку.
Приступая к выбору внедорожника, перво-наперво необходимо понять, как и в каких условиях ему предстоит ездить. Ответив на этот вопрос, можно определиться если не с моделью, то по крайней мере с конструктивными особенностями приобретаемого авто, а уж исходя из этого выбирать марку.
Зеркало иномарки - сложный прибор, включающий в себя систему подогрева, защиту от ослепления. Его удобно и просто регулировать. К сожалению, отечественные автомобили, даже дорогие модели, комплектуются примитивными зеркалами. И, если вы заботитесь об удобстве и безопасности, конечно, установите другие зеркала. В России зеркала с подогревом выпускает Петербургское НПК "Политех"...
Стала известна информация о регистрации транспортных средств в России в 2001 году. Согласно данным ГИБДД, на долю "Скании" приходится около 29% от объема поставок западноевропейских грузовиков...
Будущее Land Rover
Недавнее приобретение концерном Ford, компании Land Rover очень скоро коренным образом отобразиться на продукции британской фирмы. Унификация с аналогичными Фордами нужна для того, чтобы снизить себестоимость продукции, чтобы Land Rover приносил именно прибыль.
Во-первых, в 2003 году должен появиться полностью новый Discovery. Возможно, он получит платформу Ford Explorer c независимыми передней и задней подвеской. В таком случае, Land Rover станет лучше на дороге, но хуже на бездорожье. На Discovery установят также и фордовские моторы (4-цилиндровые и V6), и фордовские дизели, которые разрабатываются совместно с PSA. В 2004 году немецкие моторы от БМВ на Range Rover сменят аналогичными ягуаровскими. Кроме того, появится полностью новый джип, который будет меньше Range Rover и будет конкурировать с BMW X5 и Mercedes M-Classe. Машина сохранит все фирменные традиции Land Rover и будет стоить около $50000. В 2005 году ожидается появление нового Defender. Машина сохранит свои внедорожные качества, но по комфорту будет заметно лучше, чем нынешняя модель. И наконец, в 2006 году появится новый Freelander, построенный на базе Ford Maverick. Вот такие
планы ожидают Land Rover после слияния с Ford.
По материалам зарубежных изданий
Прислал Alex
Рисковый Five Hundred
Выпуск классного седана Five Hundred может, по мнению аналитиков, обернуться для Форда рискованным шагом. Не слишком ли высоко замахивается Ford, замышляя первоклассный седан, отделанный деревом и алюминием, ценой в 30 тыс. долл.? У Ford Division считают, что Five Hundred им удастся.
Переднеприводный седан появится в 2004 и будет отличаться приподнятыми конструкцией и дизайном, необычными для недешевого фордовского седана. По мнению аналитиков, стратегия рискованная. Ford воспринимается как "бюджетная" марка, а конкуренция со стороны таких моделей, как Toyota Avalon, Volkswagen Passat и им подобных, остра. Кроме того, Ford до сих пор пытается избавиться от репутации неблестящего качества. Но самым трудным для Форда делом может оказаться необходимость убедить дилеров в том, что Five Hundred стоит своей цены. Как говорит Art Spinella, автоаналитик в CNW Marketing/Research, Bandon, Орегон, "Мы сталкивались с такой проблемой, особенно когда речь шла о моделях Ford. Продавцы не верили, что машина стоит той цены, на которой настаивал Ford". Ford Taurus 1996 - один из примеров. Однако J.Mays, вице-президент Ford Motor Co. по дизайну, убежден, что Five Hundred потрясет
сегмент седанов. "Five Hundred выглядит на 10 тыс. долл. дороже своей цены. Консервативного стиля, более крупный, с приличной отделкой салона деревом и алюминием". В стилистике машины видно сильное влияние немецкой школы, особенно Audi, где Mays работал когда-то. Mays полагает, что по цене Five Hundred будет близок к Toyota Avalon, которая идет от 26 330 долл. (с доставкой). Ford делает ставку на интерьер Five Hundred, где оснащение и посадка будут отличать его от конкурентов. При длине и ширине машины чуть меньше, чем Chevrolet Impala, пассажирское помещение Five Hundred, по словам Mays'а, больше и выше. О сиденьях отдельный разговор. Посадочная точка водительского и пассажирских сидений поднята - против обычных седанов - на 50-100 мм. "Водитель занимает господствующую высоту, - говорит Mays, - Посадка дает водителю ощущение уверенности и значительности, чего нет в Taurus". Хотя Ford и не
обнародует прогнозов продаж Five Hundred, Chris Theodore, вице-президент Ford по развитию изделий в Северной Америке, говорит: "Мы не добиваемся какой-либо позиции № 1". Цель Ford Division - вывод на рынок приметных автомобилей, которые принесут больше прибылей при меньшем масштабе выпуска, чем Taurus and Mercury Sable, - причем без скидок. Ford выпускает Taurus и Sable в Атланте и Чикаго. Когда Five Hundred и CrossTrainer, которые делят то, что у Форда называют "архитектурой", пойдут в 2004 в серию в Чикаго, Taurus и Sable будут собирать только в Атланте. CrossTrainer соединит черты вэна и спорт-вагона. Как излагает Theodore, "Стратегия в вариациях изделий. Вместо того, чтобы пытаться продавать единственный сорт продукта с двух заводов, - как Taurus и Sable, - мы получим два (и в потенциале больше) с одного завода в Чикаго". Завод способен выпускать около 240 тыс. машин в год Но конкуренция
в сегменте 25-30 тыс. долл., куда стремится Ford, остра. Там уже A4, Chrysler 300M и top-версии Toyota Camry и Honda Accord. По словам Spinella, стилистика Five Hundred исключительно хорошо принята фокус-группами, составленными CNW. В группах показывали рисунки новой машины. Ford этого исследования не заказывал. Но как считает Spinella, есть проблема с имиджем седанов Ford Division. Имидж фордовских автомобилей в их ценности, - как с Taurus и Focus. "Нужна совершенно убедительная причина, - говорит Spinella, - чтобы покупатель отказался от других моделей, которые уже там".
Автомобилестроитель напирает на технику, которая впервые предлагается фордовской маркой: 6-ступенчатый "автомат" и бесступенчатый вариатор. По заказу поставляется полноприводная трансмиссия. Ford, между прочим, без проблем продает дорогие "траки", цена которых превышает 40 тыс. долл. "Они делают хорошие траки, - считает
Spinella, - и все давно это знают. Но если повернуть в другую сторону, то фордовские легковушки не стоят 30 тыс. Mercury стоит. И Lincoln тоже". Но что всерьез угрожает фордовским планам, так это качество. Как считает Mike Wall, аналитик в Autofutures, Grand Rapids, Мичиган, потенциальных покупателей предстоит убедить в качестве. "Если у них будут продолжаться пусковые трудности, или другие их модели получат плохие отзывы, это серьезно скажется на восприятии новой машины публикой".
Прислал www.greatimes.narod.ru
Porsche Boxster Turbo отменяется...
Слухи о разработке модели Boxster Turbo или Boxster 3.4 оказались ложными, поскольку Porsche на этой неделе официально объявил о предстоящем появлении обновленного Boxster с достаточно скромным усилением двигателя, всего на 8 л.с. Другими словами мощность модели Boxster 2.7 составляет сейчас 228 л.с., а Boxster S вырабатывает 260 л.с. Увеличение мощности добились при помощи использования более продвинутой системы ругулировки клапанов, возможно "Variocam Plus", впервые установленную на 911 Turbo. Крутящий момент на версии 2.7 остался без изменений, а на 3.2 увеличили до 229.
Помимо мощности, Boxster 2003 модельного года обновился и внешне. Наиболее заметны модификации бампера, воздухозаборника и спойлера. За счет этих изменений улучшился процесс охлаждения и аэродинамические характеристики. Никаких изменений не было внесено в систему подвески.
Самое главное, инженеры Porsche намеренно лимитируют перфоманс Boxster, чтобы не создавать конкурента 911-ым моделям. В результате Boxster S оказывается значительно слабее SLK32 AMG, M Roadster / M Coupe и TVR Tamora.
Серебристый - самый модный автомобильный цвет в будущем году
Специалисты специального отдела американской компании Chrysler, занимающиеся выявлением цветовых предпочтений своих покупателей, считают, что наиболее популярным в будущем году будет серебристый цвет автомобилей, а также различные его оттенки. "Начиная с кузова и заканчивая элементами интерьера, серебристый будет наиболее популярным цветом у многих автопроизводителей, - считают представители Chrysler. "Серебристый - цвет технологии, чистый цвет, отражающий технологический бум во всем мире", - добавляют они.
В настоящее время каждый четвертый продаваемый автомобиль марки Chrysler, окрашен в серебристый цвет. Однако уже в 2003 году специалисты американской компании говят несколько новых оттенков на базе этого цвета. Так, в течение следующего года на рынке появится несколько новинок Chrysler, которые будут окрашены в новый серебристый цвет с заметным зеленым оттенком, который получил название "sapphire silver". Этот цвет появится и на новом спорткупе Chrysler Crossfire, а также на новом роскошном внедорожнике Chrysler Pacifica.
Кроме этого, еще одним "фирменным" цветом для Chrysler остается синий и его оттенки. Так, в будущем году новые версии синего цвета появятся на некоторых моделях минивэнов Chrysler, на седанах и кабриолетах Sebring, и на Chyrsler PT Cruiser.
Всего компания Chrysler обычно предлагает по 10 различных расцветок для каждого своего автомобиля. Причем каждые два-три года этот набор цветов меняется в соответствии с популярностью у покупателей и тенденциям моды.
http://www.by-auto.com
Прислал DigVic
Лужков завалит Россию «Мишками»
Московское правительство решило поучаствовать в очередном автомобильном эксперименте. В следующем году на мощностях ЗИЛа будет налажен выпуск автомобилей «Мишка». Стоить это пластиковое чудо будет всего $1,5 тысячи.
«Автосельхозмаш-холдинг», придумавший проект «Мишка», позиционируют его как «настоящий народный автомобиль». Среди его потенциальных покупателей представители компании называют «рабочих, служащих, фермеров, рыбаков, охотников, инвалидов, студентов, просто молодых людей». Этот проект оставался невостребованным с 1997 года, посетители московских автосалонов уже привыкли к стенду со смешными пластиковыми машинками и рассказам экскурсоводов, как с помощью нехитрой операции прямо дома можно увеличить длину колесной базы автомобиля. Большинство было уверено, что «Мишка» так и закончит свои дни смешным выставочным экспонатом.
Сегодня Юрий Лужков подарил «Мишке» вторую жизнь.
Убыточный ЗИЛ уже в следующем году обещает завалить российский рынок дешевыми автомобилями.
Надо отметить, что московское правительство слишком много внимание в последнее время уделяет проблемам ЗИЛа. Совсем недавно завод обещал совместно с американской компанией Venture Industries наладить производство дешевых легковушек. Причем, соглашение о создании СП уже подписано. Однако, как сегодня заметили представители завода во время разговора с корреспондентом «Газеты.Ru», «непонятно, когда будет реализован проект с иностранцами, а здесь все вроде бы ясно, к тому же одно другому не мешает: СП и “Мишка” могут сосуществовать на ЗИЛе».
Приказ об организации выпуска на головном заводе ЗИЛа в Москве автомобиля модели 1128 «Мишка» уже подписан гендиректором АМО «ЗИЛ» Валерием Носовым. Как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» на заводе, «проект будет осуществляться с участием правительства Москвы, владеющего контрольным пакетом акций предприятия». Точных цифр представители завода не называют, однако председатель правления «АСМ-холдинга» Николай Волосов еще в конце прошлого года заявлял, что «постройка базовой линии по производству автомобилей "Мишка" стоит порядка 400-500 тысяч долларов». На фоне убытков ЗИЛа, на котором только в 2001 году московское правительство потеряло не меньше 1 млрд рублей, сумма не такая уж и большая.
Как рассказали корреспонденту «Газеты.Ru» представители «АСМ-Холдинг», «уже сейчас известно, что зиловские «Мишки» будут оснащаться различными двигателями, основным же силовым агрегатом станет украинский мотор производства завода в городе Мелитополь, возможно, некоторые комплектующие будут производиться на Украине или Белоруссии». Кстати, в «АСМ-Холдинге» не отрицают возможности того, что выпуск «Мишки» в ближайшее время будет налажен на белорусском автозаводе БелАЗ.
Больше всего в этом проекте потрясают задуманные объемы производства.
Первые «Мишки» на ЗИЛе, как ожидается, будут выпущены уже в конце 2003 - начале 2004 года. Как нам заявили на заводе, «если все пойдет хорошо, то в 2003 г. на АМО «ЗИЛ» предполагается создание мощностей для выпуска 10 тысяч "Мишек", в 2004 году будет собрано уже 50 тысяч машин, а в 2005 году – все 100 тысяч». В «АСМ-Холдинге» же считают, что «в настоящее время рынок «Мишки» в России оценивается примерно в 200 тысяч штук в год или 12-14% от общего рынка легковых автомобилей». По мнению авторов проекта, «конкурентов у “Мишки” практически нет, разве что только “Ока”, но люди быстро поймут, что наша машина гораздо удобней». Не понять этого будет сложно.
«Лужковский Volkswagen» – это скорее не автомобиль, а забавное недоразумение.
Базовая модель представляет собой 4-местный закрытый переднеприводной универсал со съемной, жесткой задней верхней частью. Снаряженная масса машины – всего 680 килограммов, колесная база – 2,3 метра, длина – 3,3, а ширина – 1,5 метров. «Мишка» имеет кузов каркасно-панельной конструкции.
Каркас - сварной из низколегированных стальных труб. По уверениям разработчиков, «такая конструкция позволит собирать и модернизировать “Мишку” чуть ли не дома – главное, чтобы был сварочный аппарат». Наружные и внутренние навесные панели сделаны из полимерных материалов. Применение пластмасс, как не без гордости добавляют в «АСМ-Холдинге», повысит долговечность “Мишки”, избавив его от коррозии кузовных деталей».
Уже сейчас разработано несколько модификаций «Мишки», среди которых есть микроэлектроавтомобиль, мотокар (два взрослых и два детских места, двигатель 15-25 л/с) и юникар (два места, двигатель 5,5 л/с), есть и полноприводный вариант автомобиля и даже спортивная версия.
Предполагаемая цена «Мишки» составит $1,5 тысячи. Как утверждают разработчики, мощность «Мишки» будет порядка 50 л.с., максимальная скорость – 150 км/час. Хотя навряд ли найдется смельчак, который попробует разогнаться до нее – слишком велика вероятность того, что машина может развалиться.
Текст: Вениамин Синицын Фото: www.asm-holding.ru
Прислал Брехня (http://www.gazeta.ru)
"Микробас" пойдет в серию. Руководство концерна "Фольксваген АГ" приняло решение о начале производства концепта "Микробас".
"Микробас" впервые был показан на Детройтском автосалоне в начале 2001 года. Примечательно, что микроавтобус, который пойдет в серию, будет мало чем отличаться от концепта.
Несмотря на то, что основным рынком "Микробаса" станет Северная Америка, производиться он будет на заводах в Вольфсбурге и Ганновере. Правда, приобрести микроавтобус можно будет не раньше 2005 года.
http://www.asa.minsk.by