Всё ниже перечисленное носит правдивый характер, любые совпадения не случайны. 80% нарыто поиском по конфе.
Понедельник. Утро.
Юзер: "Как снять подголовники?"
Настоящая погоня в стиле классических советских детективов разыгралась в Новороссийске ранним утром в минувший понедельник. Только на контрольном посту милиции во Владимировке сотрудникам батальона ДПС удалось остановить угнанный с завода "Красный двигатель" "Урал-375" и обезвредить преступника...
Приятель мой и однокашник, поднявшись в конце 80-х на мутной волне
кооперативного движения, вложил деньги. Причем не в МММ-ы и банки, а в
вполне осязаемые вещи в виде:
1. Дачный участок для строительства загородного дома.
2. Машину - престарелую иномарку
3. СОБАКУ (именно так, со всеми заглавными буквами), для охраны
намечающегося на даче строительства.
Благодаря хорошим потребительским качествам, неприхотливости и выносливости модель Ford Sierra приобрела заслуженную популярность во всем мире. Она легко перепродается. Естественно, владелец Sierra не может претендовать на столь высокие амбиции, как, к примеру, хозяин Mercedes или BMW, однако он и не вкладывает столько сотен «вечнозеленых единиц» в ее ремонт, обслуживание и защиту от посягательств любителей легкой наживы.
Так уж повелось, что мировые катаклизмы в первую очередь поднимают цены на автомобильное топливо. А страдаем мы - автовладельцы. Мысль о том, что придется отказаться от машины из-за цен на бензин, вызывает недоумение.
Проработав более десяти лет на Севере, я получил целевой чек на покупку автомобиля. Как говорил Генри Форд: "Я могу предложить вам любой автомобиль любого цвета, при условии, что это будет черный Форд-Т", - так и я по чеку мог купить лишь "Москвич"-2141 "Святогор"...
Свой первый автомобиль я приобрел, "купившись" низкой ценой: "Таврия" 1990 года с пробегом 97 тыс. км. стоила дешевле большинства "412"-х "Москвичей" 70-х - начала 80-х годов. Столь низкая цена объяснялась тем, что у автомобиля не был выправлен после аварии кузов, а грубозашпатлеванные, плохо подкрашенные боковины придавали машине достаточно "заезженный" вид. По неопытности я не смог объективно оценить состояние машины: для меня было главное, что она ездит! Соблазн цены и назревшая необходимость своих колес сделали свое дело. И только после покупки, когда уже в первой поездке я получил опыт езды на буксире, я стал понимать, ЧТО я купил!
Все получилось неожиданно: как-то раз вечером осенью 1995 года пришлось мне на попутке добираться до дому. На беду мою или на счастье, машиной оказался микроавтобус Toyota TownAce выпуска конца 80-х. Водитель, общительный седой мужчина лет пятидесяти, обстоятельно ответил на все мои вопросы, которых ему я задал множество, потому что машина мне очень уж понравилась. "Стоит меньше "Волги", но гораздо лучше" - сразу же уверенно заявил словоохотливый хозяин.
Планы Volvo на 2003 год
Чтобы поднять темп продаж нужно расширить и обновить свой модельный ряд. Этой тактике сейчас придерживается Вольво. Итак, что же ожидает нас в 2003 году?
Семейство 40-й серии (S40/S40) обновляется. Внешне автомобили можно отличить по новой облицовке радиатора, придающей автомобилю больше спортивности (как на модели S60), обновленным фарам и хромированной вставке в крышке багажника. В салоне появился новый трехспицевый руль, изменились приборная панель и сиденья теперь такие же, как у S60 и S80. Появилась новая охранная система. Боковые занавески раздуваются до больших размеров, а для полного их срабатывания теперь достаточно всего 0,03 секунды. Кроме того, специалисты Volvo поработали с электроникой двигателя, что позволило снизить расход топлива бензиновых двигателей. Например, машина с двухлитровым турбомотором мощностью 165 л.с. теперь расходует около 7,9 л/100 км - примерно на 5% меньше, чем раньше. Это последнее обновление устаревшей модели (начало производства в 1995 году), так как в 2004 году на смену придет S40 и V50 нового
поколения.
Также, Volvo готовится вступить в еще более ожесточенную конкуренцию с автомобилями BMW и Mercedes, заканчивая разработку слегка обновленного поколения флагмана S80. Кроме этого, топ-версия этой модели будет оснащаться новым восьмицилиндровым мотором, а ее премьера состоится на автошоу в Детройте в январе будущего года, сообщает издание AutoExpress.
Как ожидается, обновленное поколение S80 можно будет отличить от нынешнего по новым фарам головного света, стилизованным под XC90, обновленным бамперам и чуть измененной форме боковых зеркал. Внутри новинка также будет походить на новый внедорожник, позаимствовав у него некоторые идеи оформления.
Стоит отметить, что восьмицилиндровый мотор, позаимствованный у компании Jaguar, был немного модифицирован специалистами шведской компании совместно с мотористами Yamaha, и будет обладать мощностью не меньше 320 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 400Нм.
Стоит также отметить, что чуть позже модифицированная версия этого мотора появится и на новом внедорожнике, который пока предполагается оснащать лишь 5- и 6-цилиндровыми моторами. Кроме того, топ-версия обновленной S80 получит также новейшую систему полного привода, разработанную для спортивного седана Volvo S60 R, активную подвеску и систему динамического контроля стабильности.
Стоимость обновленного поколения флагмана модельного ряда Volvo пока не сообщается, однако некоторым аналитики предполагают, что она вряд ли поднимется выше 38 000 долларов за версию с восьмицилиндровым двигателем, чем нанесет существенный удар по своим конкурентам, таким как BMW 540i и Mercedes E500.
В конце этого года ожидается появление спортивных версий S60 и V70, S60 R и V70 R соответственно. Эти машины будут отличаться двигателями под 300 л.с., полным приводом (AWD), спортивным "обвесом" и активной подвеской.
С 2003 года Cross Country будет называться XC70. Будет расширено базовое оснащение и список дополнительного. Появится новая аудиосистема последнего поколения HU-803. Модернизируются двигатели: прибавится несколько лошадок, а расход уменьшится. В среднем XC70 будет расходовать 10.3 - 10.5 л/100 км (механика), 11.1 - 11.3 (автомат) и 8.4 - 8.5 л/100 км с новым дизелем D5 (только с автоматом). Обуваться новый авто будет только в покрышки Pirelli 215/65 R16 Scorpion STR.
Также, выпускавшееся с 1997 года купе, C70 снимут с конвейера. За все это время было выпущено всего около 3000 экземпляров. Ожидается, что в конце 2003 года появится абсолютно новая модель C50. Выпуск кабриолета C70 Convertible будет продолжаться.
Прислал volvo-портал
Уникальные подробности о шестом поколении Chevrolet Corvette (а также о новых моторах GM и всемирной унификации)
Уникальные подробности о шестом поколении Chevrolet Corvette (а также о новых моторах GM и всемирной унификации)
Новый Corvette – очень ожидаемое событие, а премьера 6-ого поколения модели тоже не исключение. Людские слухи и интернетовские сайты последние 6 месяцев просто не давали покоя своими бесконечными заметками о новом Corvette. Представители концерна GM после долгого и упорного молчания сказали в интервью AutoWeek так: «все как в рекламе и разговорах», то есть слухи оказались более или менее верными. Новая модель будет на ступень выше предыдущей, особенно по части управляемости, динамики и удовольствия от вождения. Новая машина известна под кодовым названием GMX 245 и должна появится осенью 2004 года. Поэтому еще интереснее узнавать кое-какие детали о машине до ее нескорой премьеры. Слухи говорят, что новый Corvette получит мотор V8 (вершина всей гаммы), что заставит «американскую мечту» покорить рынок. И это абсолютно точно, главный инженер Дэйв Хилл это подтвердил.
Все модели прошлого, кроме ZR1, оснащались такими моторами: дань традициям надо соблюдать. Мотор, который известен, как Gen IV V8, будет базироваться на 5.7-литровом LS1 и LS6 V8, который использовался на прошлом Corvette. Новый мотор будет обладать мощностью в 400 л.с. с крутящим моментом примерно в 542 Нм (в Америке говорят 400 фунт-сила-фут) в то время, как нынешний Corvette имеет на 5 л.с. меньше. Высокотехнологичный LS6 в новом Corvette имеет мощность в 425 л.с. и 562 Нм крутящего момента (415 фунт-сила-фут). Новый Corvette преподносится как модель 2006 года, но соблазн оснастить машину высокотехнологичным мотором считается для специалистом GM великим героизмом (great thing, как говорят американцы). К тому же, они работают с переменной производительностью, «тяга по требованию», поэтому весь департамент исследования назван департаментом требования. Технология позволяет выключить
2 из 4 цилиндров, когда в них не нуждаются для лучшей топливной экономии на трассе. Конечно же, такие серьезные решения по оснащению такими моторами 6-ое поколение Corvette и/или Cadillac XLR принимались не сразу, велись долгие и тяжелые дебаты, но результат должен оправдать все потери. Итак, Chevy Corvette и Cadillac XLR будут выпускаться на одном заводе в Кентукки и будут базироваться на одной платформе для снижения себестоимости продукции. (Cadillac XLR, кстати, отличается от Corvette, причем радикально). Но GM решило, что новую технологию вначале надо опробовать не на дорогих машинах, а на обычных пикапах, которые появятся в начале 2004 года, а уже потом ими будут оснащаться остальные модели. Кстати, Corvette будет иметь с XLR одинаковое шасси, тормоза и компоненты подвески, поэтому новый Corvette совершенно другой, нежели нынешний. Но и здесь специалисты придумали новую идею. Corvette
продолжит использовать трансформируемую стальную раму (hydroformed steel frame rails), что позволит платформе быть более эффективно использованной, то есть платформа будет иметь 2 длины (одна для Chevy, одна для Cadillac) без всяких дополнительных компонентов. «Двойная» платформа позволит Corvette иметь спортивный характер, а XLR более мягкий. Вначале GM хотел сделать алюминиевое трансформируемое шасси, но не успевал к началу выхода модели на рынок. Также говорят, что Corvette получит активную подвеску, систему курсовой устойчивости, в точности, как на специальном Corvette 50th Anniversary. GM называет эту систему «Магнитным контролем управляемости». Эта система будет использоваться также на Cadillac Seville и XLR и спроектирована для того, чтобы минимизировать демпфирующую силу и ход машины для более плавного передвижения, нужная в связи с утратой плавности самой
подвески. Магнитный контроль управляемости использует новые «бесклапанные» амортизаторы Дельфи, которые разработаны для лучшего торможения и очень быстрой скорости реакции. Быстро действующие амортизаторы используют жидкость, названную магнетто-реологической. Жидкость, комбинируемая с контролируемыми компьютером пружинами (витками), обеспечивает плавное и сиюминутное торможение. Жидкость состоит из частиц железа, которые, с наличием магнитного поля, могут выравниваться в более плотное состояние. Если магнитное поле не присутствует, то жидкость выравнивается в менее плотное состояние. Уровни регулировки почти безграничны, завися от планирования и настраивания алгаритмов, контролирующих сигналы тормоза. Выгода, базирующаяся на коротких поездках, колоссальна: управляемость лучше, меньше скачков кузова, меньше клевков и колебаний при резком торможении и неудобства при резкой акселерации,
и быстрее скорость, и лучше контроль за шинами. Вот, в чём именно и нуждалась Corvette! Собственная масса должна быть столько же, сколько и нынешняя, примерно 1451 кг. Вот, что значит железо. Остался один вопрос и очень существенный. Ну а как машина будет выглядеть? Экстерьер разрабатывал Том Петерс, автор дизайна Pontiac Aztek. Но дизайнеры настаивают, что Corvette не будет противопоставлением Aztek – для дизайнерского комитета Том Петерс лишь отец новой машины, которая как-то связана с Aztek. Дизайн новой машины будет заметно смелее, чем у нынешней модели, отражая GM–овскую видимую готовность: хорошо или плохо несколько рискованных штрихов в дизайне. Комбинируя мягкие дуги и технологические грани, машина примерно такой же длины, как и нынешняя Corvette, длина которой примерно 457 см. Верхняя часть модели протягивается к концу хвоста в то время, как колесная база модели составляет
265 см, столько же, сколько у нынешней. Кромка на задней машины должна улучшить аэродинамику. Передние головные фары заменены ксеноновыми. Как говорят источники, Corvette наконец-то избавится от шин Goodyear, та как они слишком тяжелые и недостаточно рельефны. Инженеры по шасси утверждают, что они склоняются к более агрессивным шинам, такие, как Goodyear Eagle F1. Также специалисты говорят, что тормозная система будет модернизирована, так как хозяева рассчитывают на слишком короткую продолжительность обслуживания. То есть, GM собирается обновить тормоза, включая диски с прорезями и новые, более надежные материалы отделки. Вот, собственно, и все подробности и особенности нового Corvette. Все это приводит к выводу, что GM весьма усердно работает и добивается, чего хочет. Кстати, не за горами и премьера нового Camaro…
По материалам AutoWeek
Прислал alex
"Вижн" становится серийным. "SRX" имеет платформу "Сигма"
Люксовое отделение GM "Кадиллак" хочет в ближайшие год-два выставить на рынке нечто поменьше и поизящнее, нежели "Эскулейд". "Кадиллак", согласно новой концепции маркетинга по "омоложению", намерен всерьез внедриться в сектор среднеразмерных SUV со своей новой моделью, уже обозначенной "SRX", которая пока существует в виде прототипа "Вижн".
На этих фотографиях вы впервые можете видеть серийную версию нового кадиллаковского внедорожника.
Прототип "Вижн" был оснащен полным приводом и высокофорсированным 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем, естественно, семейства "Нортстар", который развивает максимальную мощность около 300 л.с. Но у серийного "Кадиллака-SRX" будут и версии попроще, с 6-цилиндровыми двигателями, также семейства "Нортстар", и с траковым задним приводом.
"Кадиллак-SRX", решенный в общем стиле с недавними прототипами "Кадиллака" "Имаж" и "Эвок", когда пойдет в серию, станет достойным соперником для "БМВ X5", "Мерседеса-Бенца" "М"-класса и того же "Лексуса RX300".
Пятидверный "Вижн" обладает полукапотной компоновкой, свойственной универсалам повышенной вместимости, и большим клиренсом, свойственным внедорожникам. Обращают на себя внимание типичные для "Кадиллаков" вертикальные задние фары.
Для серийной машины создатели поменяли дизайн передней части, в частности стали более традиционными решетка радиатора и вертикальные фары головного света.
В салоне будет семь мест в три ряда (прототип имел четыре спортивных кресла, разделенных высоким центральным тоннелем), погрузку багажа облегчит снабженная электроприводом подъемная задняя дверь. Электроприводом по заказу будет оснащаться и складывающийся третий ряд сидений.
Салон оборудован электрически подогреваемыми или охлаждаемыми кожаными сиденьями. В комплектацию автомобиля будет входить масса модных ныне электронных "наворотов": DVD-проигрыватель, встроенные в подголовники сидений LCD-мониторы, спутниковая навигационная и цифровая информационная системы.
Предназначенный, по задумке авторов, для молодой аудитории автомобиль будет официально представлен в 2003 году и появится на рынке в 2004. Стоимость "SRX" будет колебаться в районе 40-50 тысяч долларов.
Кстати, представители GM заявили, что именно на платформе "SRX" планируется создать 7-местный внедорожный "СААБ" - первый за всю историю шведской компании.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Land Rover Freelander за 7560 у.е. и 594 ежемесячно
Компания Musa Motors совместно с банками-партнерами имеет честь предложить Вам особенные условия покупки автомобилей Land Rover в кредит. Уникальная возможность - купить Freelander за 7560 у.е. и 594 ежемесячно. Но и это еще не все, самый популярный внедорожник Discovery, прошедший не раз Трассы Camel Trophy - за 10350 и 814 ежемесячно.
Сотрудники нашей фирмы помогут Вам подобрать автомобиль вашей мечты, а
оформление кредита пройдет без задержек и по сокращенному пакету документов.
В настоящий момент в компании для предоставления решения о кредитовании не требуется документарное подтверждение доходов, и оформление кредита занимает 5 дней.
"Нива" и ВАЗ-2111: чешский вариант. Автомобили Лада и Нива в Чехии
Уникальная вазовская модель ВАЗ-2121 стала базой для многих модификаций и до сих пор дает возможность для дальнейшего развития внедорожников специального направления. Представитель АО "АВТОВАЗ" в Чехии - компания "Ч.С.АвтоЛада" предлагает покупателям три варианта комплектации "Нивы"...
Сама базовая модель ВАЗ-21214 в Чехии в рамках предпродажной подготовки оснащается подкрылками из пластмассы, порогами, передней решеткой ограждения, ложементами на крыше для крепления груза, а также, по желанию клиента, люком, кожаным рулем и т.д.
"NIVA Special" - наиболее интересный и популярный вариант "Нивы" в Чешской республике представляет собой удлиненный по заднему свесу на 20 сантиметров автомобиль ВАЗ-21214 с пластиковым грузовым отсеком. "Ниву" в таком исполнении делает один из дилеров "Ч.С.АвтоЛада" в городе Фридек-Мистек - "Сервисная служба". Грузовой отсек - собственная разработка данной организации, прошедшая отипование на территории Чехии и Словакии. Этот же дилер производит и работы по увеличению длины кузова автомобиля "LADA NIVA". Такой фургон стоит порядка 12,5 тысяч долларов, что на 1,3 тысячи дороже базовой модели ВАЗ-21214, продающейся в Чехии.
"NIVA Praktik" - модификация ВАЗ-21214 без задних сидений с металлической сеткой внутри салона. Такая грузовая модификация носит еще название "Утилитер". Цена "Утилитера" в чешском исполнении составляет 11,6 тысяч долларов.
"NIVA Special Praktik" - модель, объединившая в себе достоинства двух предыдущих автомобилей. Два передних сидения и металлическая сетка от "Praktik", а также увеличенный кузов и грузовой отсек от "Special" превратили "Ниву" в настоящий многофункциональный грузовик.
Грузопассажирский вариант "Ч.С.АвтоЛада" делает и на базе "одиннадцатой" модели.
"LADA-111 Kombi Praktik" - так же, как и "NIVA Praktik" представляет собой модификацию без задних сидений с металлической сеткой внутри салона для более удобной транспортировки грузов.
Грузопассажирский транспорт пользуется особой популярностью среди фермеров, жителей небольших городков, расположенных в сельской местности, которых в Чехии достаточно много.
Светлана Лысякова, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"
Новая модификация от "Бронто"
Новый бронированный автомобиль на базе пятидверной "Нивы" ВАЗ-2131 изготовило ОАО "ПСА "Бронто"
Новый бронированный автомобиль на базе пятидверной "Нивы" ВАЗ-2131 изготовило ОАО "ПСА "Бронто". Данный автомобиль имеет второй класс защиты и предназначен для специальных служб перевозящих ценные грузы.
Сейчас один из двух изготовленных автомобилей проходит сертификационные и эксплутационные испытания, а второй, в ближайшее время, отправится на баллистические испытания.
Инкассаторская модификация пятидверной "Нивы" будет, по словам представителей специалистов "Бронто", занимать среднее положение по функциональности между бронированными автомобилями - трехдверным ВАЗ-212182 "Форс" и минивэном ВАЗ-2120 "Инкас".
В результате выбора ВАЗ-2131 в качестве бронированного автомобиля найден компромисс между наличием пассажирского и грузового отсека, увеличились функции по посадке, входу и выходу пассажиров.
В следующем 2003 году предприятию по производству специальных автомобилей ОАО "ПСА "Бронто" исполнится 10 лет. Силами триста тридцати человек в 2001 было выпущено 1307 автомобилей, таких как ВАЗ-212180 "Фора", ВАЗ-212182 "Форс", ВАЗ-1922 "Марш" и ВАЗ-212183 "Ландоле". На сегодня бронированные автомобили занимают около 25 процентов от общего объема производства ПСА "Бронто".
Михаил Арсентьев, пресс-центр АО "АВТОВАЗ"