Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
АВТОСИТИ - 29 февраля 2000 года.

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Подписка на газеты и журналы Автокаталог 1999-2000 Автомотоспорт Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

29 февраля 2000 года.

Новинки Opel в Женеве

Из пяти новинок компании Opel на автосалоне в Женеве, я останавлюсь на двух. О других мы писали ранее. Это супермикроминивэнчик G90, чуть больший Agila, купе на базе модели Astra и минивэна на базе Zafira - Zafira Snowtrekker, который дебютировал в Детройте.

Остановимся же мы на обновленной Opel Omega и на новом родстере Speedster.

Даже при малейшем упоминании, о том, что на Omega установили V8 закрадывается мысль, что ребята из Opel не намеряны оставаться самой "тихой автомобильной конторой " Германии. Omega с таким двигателем, это первый за последнее время достойнный отпор крутым "Е-классам" и "Биммерам" с литерой М.

Гигантская V8 от суперкара Corvette имеет объем 5,7 литров, развивает максимальную мощность в 310 л.с., а крутящий момент у нее целых 450 Н.м. С таким движком New Omega легко достигает максимальной скорости в 250 км/ч., причем последняя принудительно или еще можно сказать так, электронно ограничена. А "сотню", Omega V8 готова взять меньше чем за семь секунд. Реально в продаже, любимцы скоростных "Опелей", смогут увидеть "Лимузин" и "Караван" уже в сентябре этого года.

Другая новинка нам лучше знакома, это первый за последние годы (после модели GT) реальный родстер Speedster, а в будущем возможно и купе.

Он немного отличается от собрата из племени Vauxhall, главным образом решеткой и интерьером. А внутри располагает практически идентичными агрегатами. Алюминиевый двигатель (ECOTEC) объемом 2,2 литра выдает 147 л.с., что позволяет, очень легкой (всего 850 кг) машине развить максимальную скорость в 220 км/ч. А "сотню" она берет за шесть секунд. Официальные продажи намечены на осень нынешнего года.

Три родстера от Mercedes

Компания DaimlerChrysler представила в Женеве целый ряд шикарных родстеров. К сожалению первый SLA, пока еще концептуальный (премьера намечена на 2003 год), SL (немного обновленный) через несколько месяцев покинет этот мир, а заводила в этой тройке обновленный SLK, который только в этом году получил "настоящий" двигатель - V6 объемом 3,2 литра и мощностью 218 л.с.

На счет "малыша" у DC планы ну очень серьезные. По мнению представителей компании, именно эта модель станет самым массовым открытым автомобилем компании в будущем. Самое интересное в этом концепте то, что конструкторы обещают все данные, начинку и дизайн машины сохранить и на серийном экземпляре.

Об обновленном SLK мы уже писали. Модели не только "подтянули" внешний вид, но и "подфорсировали" всю гамму двигателей. А с новой "шестеркой" SLK 320 (310 Н.м.) до 100 км/ч ускоряется за 6,9 секунды, достигая максимальной скорости в 245 км/ч. Усредненный расход топлива равне 11,1 литрам на 100 км пути.

Обновленный SL не так уж и прост. На автосалоне представлена специальная - лимитированная (можно сказать завершающая) модель, которая поступит в продажу в мае этого года. Под эксклюзивную серию попали модели с V6 и V8 двигателями, объемами 3,2 и 5,0 литров. От остальных автомобилей, лимитированные экземпляры можно будет отличить по темно-голубому цвету кузова, шикарным, а также большим 18-дюймовым литым дискам и более качественно отделанному салону. В оформлении которого, используется специальная кожа, много хрома и алюминия.

Сегодня в "Автомобильный каталог 1999-2000" добавлен материал о испанском отделении компании Nissan

АВТОСИТИ
(admin@autocitychannel.com)

RB2 Network        RB2 Network

RB2 Network        RB2 Network
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное