Из пяти новинок компании Opel
на автосалоне в Женеве, я останавлюсь на двух. О других мы писали ранее.
Это супермикроминивэнчик G90, чуть больший Agila, купе на базе модели Astra
и минивэна на базе Zafira - Zafira Snowtrekker, который дебютировал в Детройте.
Остановимся же мы на обновленной Opel Omega и на новом родстере Speedster.
Даже при малейшем упоминании, о том, что на Omega установили V8 закрадывается
мысль, что ребята из Opel не намеряны оставаться самой "тихой автомобильной
конторой " Германии. Omega с таким двигателем, это первый за последнее
время достойнный отпор крутым "Е-классам" и "Биммерам" с литерой М.
Гигантская V8 от суперкара Corvette имеет объем 5,7 литров, развивает
максимальную мощность в 310 л.с., а крутящий момент у нее целых 450 Н.м.
С таким движком New Omega легко достигает максимальной скорости в 250 км/ч.,
причем последняя принудительно или еще можно сказать так, электронно ограничена.
А "сотню", Omega V8 готова взять меньше чем за семь секунд. Реально в продаже,
любимцы скоростных "Опелей", смогут увидеть "Лимузин" и "Караван" уже в
сентябре этого года.
Другая новинка нам лучше знакома, это первый за последние годы (после
модели GT) реальный родстер Speedster, а в будущем возможно и купе.
Он немного отличается от собрата из племени Vauxhall, главным образом
решеткой и интерьером. А внутри располагает практически идентичными агрегатами.
Алюминиевый двигатель (ECOTEC) объемом 2,2 литра выдает 147 л.с., что позволяет,
очень легкой (всего 850 кг) машине развить максимальную скорость в 220
км/ч. А "сотню" она берет за шесть секунд. Официальные продажи намечены
на осень нынешнего года.
Три родстера от Mercedes
Компания DaimlerChrysler представила в Женеве целый ряд шикарных родстеров.
К сожалению первый SLA, пока еще концептуальный (премьера намечена на 2003
год), SL (немного обновленный) через несколько месяцев покинет этот мир,
а заводила в этой тройке обновленный SLK, который только в этом году получил
"настоящий" двигатель - V6 объемом 3,2 литра и мощностью 218 л.с.
На счет "малыша" у DC планы ну очень серьезные. По мнению представителей
компании, именно эта модель станет самым массовым открытым автомобилем
компании в будущем. Самое интересное в этом концепте то, что конструкторы
обещают все данные, начинку и дизайн машины сохранить и на серийном экземпляре.
Об обновленном SLK мы уже писали. Модели не только "подтянули" внешний
вид, но и "подфорсировали" всю гамму двигателей. А с новой "шестеркой"
SLK 320 (310 Н.м.) до 100 км/ч ускоряется за 6,9 секунды, достигая
максимальной скорости в 245 км/ч. Усредненный расход топлива равне 11,1
литрам на 100 км пути.
Обновленный SL не так уж и прост. На автосалоне представлена специальная
- лимитированная (можно сказать завершающая) модель, которая поступит в
продажу в мае этого года. Под эксклюзивную серию попали модели с V6 и V8
двигателями, объемами 3,2 и 5,0 литров. От остальных автомобилей, лимитированные
экземпляры можно будет отличить по темно-голубому цвету кузова, шикарным,
а также большим 18-дюймовым литым дискам и более качественно отделанному
салону. В оформлении которого, используется специальная кожа, много хрома
и алюминия.