Компания Audi на Женевском автосалоне представит долгожданную новинку
- модель Allroad Quattro.
Фирма не пошла на прямую конкурнецию с BMW или DaimlerChrysler, а осталась
в более привычной для себя нише, создав универсал повышенной проходимости.
Прямыми конкурентами этого автомобиля можно назвать - Subary Legacy Outback
и Volvo V70 XC AWD, но судя по характеристикам, Allroad Quattro их превосходит
не только по мощности, проходимости, но и также по цене.
Audi Allroad Quattro оснащается одним бензиновым агрегатом - 2,7 литровой,
турбированной V6 мощностью 250 л.с., а также 2,5 литровым (V6) турбодизелем
мощностью 180 л.с. У модели постоянный полный привод с рядом пониженным
передач, а также 4-уровневая система, регулирующая дорожный просвет (от
142 до 208 мм), которая автоматически, взависимости от покрытия и качества
дороги устанавливает оптимальный клиренс.
Больших изменений в дизайне Allroad Quattro в отличие от прародителя
А6 Avant не видно, за исключением внедорожных атрибутов автомобилей этого
класса, а именно гигантских бамперов, расширенных колесных арок и огромных
колес. Внутри же это обычный универсал, в оснащение которого включили некоторые
детали из списка дополнительного оборудования.
Ford Festiva Mini Wagon
После провала на европейском рынке с заменой на модель Premacy, Ford
Festiva Mini Wagon или Mazda Demio вернулась на свои исконные рынки в Азии,
Океании и Австралии. В этом месяце обе модели немного подновили, но совершенно
простой дизайн просто "убивает" вполне неплохой автомобиль. Модернизация
в большинстве коснулась радиаторной решетки, бампера и некоторых других
элементов экстерьера. Она явилась следствием не желания компании снимать
так рано автомобиль с серийного производства.
Для японского рынка (там она продется как Ford Festiva Mini Wagon и
Mazda Demio) модель оснащается 16-клапанным 1,3 литровым двигателем мощностью
83 л.с.
Alfa Romeo made in Таиланд?
Скоро вы будете спрашивать у дилера, ваш Alfa Romeo итальянский или
таинландский?
В целях увеличения к 2005 году производства автомобилей марки Alfa
Romeo до 400 000 машин, концерн FIAT ведет переговоры о производстве автомобилей
в Таиланде. Если договор будет подписан, в Азии начнут сборку автомобилей
среднего и малого классов. Скорей всего это будут 145, 146 и 156 модели.
В большинстве они будут предназначены для экспорт в этой части света.
Российский FIAT не раньше 2002 года!
Кстати, в этом же заявлении о сборке Alfa Romeo в Азии было замечено,
что выпуск автомобилей FIAT в России намечен только на 2002 год.
А еще выпуск моделей Palio и Siena в количестве 10 000 в год намечен
в Северной Кореи (!!!), если удасться договориться с местным руководством.
Первые ходовые испытания троллейбуса МАЗ
Несколько месяцев назад мы писали, что Минском автомобильном заводе
изготовили первый троллейбус марки МАЗ.
Журналистам его еще не показали, но наш обозреватель Дмитрий Гладкий
успел запечатлить минский троллейбус во время ходовых испытаний на улицах
города. Из отличительных особенностей стоит выделить, во первых, наиболее
современный дизайн на территории всего СНГ, во вторых, применение опытного
компрессора белорусского производства с питающим напряжением 380 Вольт
переменного тока уменьшенных габаритов.
В системе органов управления машиной в кабине водителя используется
напряжение 24 Вольта, что повышает электробезопасность, снижает уровень
электромагнитного излучения в салоне. Еще одним отличием троллейбусов МАЗ-103Т
является значительно сниженное использование цветных металлов, в частности
меди.