Так рекламирует свой новый минивэн Rezzo компания Daewoo, дебют которого
должен состоятся этой осенью.
Прототипом при создании этой модели послужил концепткар Tacuma/Sport/Style
(создан в ателье Pininfarina) впервые показанный на автосалоне во Франкфурте
в сентябре прошлого года. Конструкция автомобиля немного отличается от
собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как
у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения
двигателя, коробки передач и багажа. Здесь же все агрегаты вынесены вперед
салона. Модель будет оснащаться двумя достаточно мощными (104 и 147 л.с.)
бензиновыми двигателями объемами 1,8 и 2,0 литра. С последним двигателем
минивэн будет способен развить максимальную скорость в 200 км/ч.
Покажет будущее...
Перед вами на фотографии как вы догадались показан представленный в
Детройте-2000 концепткар Jeep Varsity.
Не прошло и месяца после его премьеры, а будущее этого автомобиля уже
обросло массой слухов. А именно, если раньше предполагалось, что это будет
совершенно новая модель (или новый модельный ряд), то теперь ходят не гласные
разговоры, что этот концепт в следующем году будет представлен как новое
поколение Jeep Cherokee.
Если два года назад при переходе из старого поколения в новое, модель
Grand Cherokee внешне подверглось лишь "большой косметике", то этот номер
с нынешней моделью Cherokee не пройдет ни как. Все таки, изначально модель
проектировалась более 18 лет назад. А концерну DaimlerChrysler на сегодняшний
момент по зарез нужен небольшой, компактный внедорожник, который не только
отобьет (у японцев) свою нишу в США, и с помощью которого можно будет не
плохо укрепить свои позиции на зарубежных рынках. На основании всего этого
можно будет с уверенностью сказать, что именно в таком виде мы и увидем
новый Jeep Cherokee на автосалоне Детройт-2001.
Новый серийный пикап Ford
Концерн Ford наконец запустил в серийное производство широко разрекламированный
пикап Ford Explorer Sport Trac.
"Изюминок" в этой модели масса. Во первых он изготовлен на базе нового
внедорожника Explorer, во вторых оснащен полноразмерной четырехдверной,
пятиместной кабиной, а в третьих имеет достаточно большую грузовую платформу.
Причем последнюю можно оригинально увеличить путем откидывания заднего
борта и установки оригинальной решетки. А сама грузовая платформа изготовлена
не из стали, а из композитных материалов, что не только облегчает пикап,
но и увеличивает срок жизни кузова. Комфорт у модели на уровне шикарного
внедорожника. Как и раньше (хотя в прошлом поколении не было пикапа на
базе Explorer) присутствует люксовая версия Eddi Bauer.
Грузовичок вышел не маленький. За счет увеличения базы и заднего свеса
его габариты приблизились к модели Ford Expedition. А цена в зависимости
от оборудования колеблется от 23 050 до 26 485 долларов. В базовом исполнении,
модель оснащена 4,0 литровой V6 мощностью 205 л.с. и 5-диапазонной автоматической
коробкой передач.