Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
АВТОСИТИ - 11 февраля 2000 года.

11 февраля 2000 года.


"Минивэн с посадкой седана"

Так рекламирует свой новый минивэн Rezzo компания Daewoo, дебют которого должен состоятся этой осенью.

Прототипом при создании этой модели послужил концепткар Tacuma/Sport/Style (создан в ателье Pininfarina) впервые показанный на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года. Конструкция автомобиля немного отличается от собратьев по классу. В основном за счет низкой посадки пола, тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, коробки передач и багажа. Здесь же все агрегаты вынесены вперед салона. Модель будет оснащаться двумя достаточно мощными (104 и 147 л.с.) бензиновыми двигателями объемами 1,8 и 2,0 литра. С последним двигателем минивэн будет способен развить максимальную скорость в 200 км/ч.

Покажет будущее...

Перед вами на фотографии как вы догадались показан представленный в Детройте-2000 концепткар Jeep Varsity.

Не прошло и месяца после его премьеры, а будущее этого автомобиля уже обросло массой слухов. А именно, если раньше предполагалось, что это будет совершенно новая модель (или новый модельный ряд), то теперь ходят не гласные разговоры, что этот концепт в следующем году будет представлен как новое поколение Jeep Cherokee.

Если два года назад при переходе из старого поколения в новое, модель Grand Cherokee внешне подверглось лишь "большой косметике", то этот номер с нынешней моделью Cherokee не пройдет ни как. Все таки, изначально модель проектировалась более 18 лет назад. А концерну DaimlerChrysler на сегодняшний момент по зарез нужен небольшой, компактный внедорожник, который не только отобьет (у японцев) свою нишу в США, и с помощью которого можно будет не плохо укрепить свои позиции на зарубежных рынках. На основании всего этого можно будет с уверенностью сказать, что именно в таком виде мы и увидем новый Jeep Cherokee на автосалоне Детройт-2001.

Новый серийный пикап Ford

Концерн Ford наконец запустил в серийное производство широко разрекламированный пикап Ford Explorer Sport Trac.

"Изюминок" в этой модели масса. Во первых он изготовлен на базе нового внедорожника Explorer, во вторых оснащен полноразмерной четырехдверной, пятиместной кабиной, а в третьих имеет достаточно большую грузовую платформу. Причем последнюю можно оригинально увеличить путем откидывания заднего борта и установки оригинальной решетки. А сама грузовая платформа изготовлена не из стали, а из композитных материалов, что не только облегчает пикап, но и увеличивает срок жизни кузова. Комфорт у модели на уровне шикарного внедорожника. Как и раньше (хотя в прошлом поколении не было пикапа на базе Explorer) присутствует люксовая версия Eddi Bauer.

Грузовичок вышел не маленький. За счет увеличения базы и заднего свеса его габариты приблизились к модели Ford Expedition. А цена в зависимости от оборудования колеблется от 23 050 до 26 485 долларов. В базовом исполнении, модель оснащена 4,0 литровой V6 мощностью 205 л.с. и 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com
Временный адрес - http://www.autocitychannel.com

3 февраля/ 4 февраля/ 7 февраля/ 8 февраля/ 9 февраля/ 10 февраля

RB2 Network        RB2 Network

RB2 Network        RB2 Network
http://www.citycat.ru/ ═══════ E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное