Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
7 мая 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
Range Rover получит 8-цилиндровый турбодизель
http://autocitychannel.com/news/s11051.html
Компания Land Rover планирует уже в ближайшее время пополнить модельный ряд Range Rover еще одной дизельной модификацией. На этот раз роскошный внедорожник должен получить мощный восьмицилиндровый турбодизельный двигатель, разработанный совместными усилиями концерна Ford и группы компании PSA Peugeot Citroen.
http://autocitychannel.com/news/s11052.html
В апреле текущего года розничные цены на автомобили Волжского автозавода выросли в среднем на 4,9 процента. Об этом сообщает информационное агентство “Ladaonline”.
Появилась первая информация о BMW 3-Series нового поколения
http://autocitychannel.com/news/s11053.html
Вслед за обновлением старших моделей собственного модельного ряда, немецкая компания BMW уже приступила к доводке своего самого популярного автомобиля - BMW 3-Series. Будущая новинка, которая уже приступила к дорожным испытаниям, должна появиться на рынке, предположительно, в 2005 году.
В ТУРКМЕНИИ ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ ЗА РУЛЕМ
http://autocitychannel.com/news/s11054.html
В Туркменистане приняты ряд мер, направленные на уменьшение ДТП на дорогах. В частности, запрещено не только разговаривать по мобильному телефону во время движения, но даже и курить за рулем. Кроме того, за включенную громкую музыку водитель также может быть остановлен, но, правда, штрафа ему за это никто не выпишет – за музыку лишь сделают предупреждение.
ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ ДЛЯ «ШЕВРОЛЕ-НИВЫ»
http://autocitychannel.com/news/s11055.html
Для повышения акустического комфорта в конструкции автомобиля "Шевроле-Нива" планируется применение вибродемпфирующих материалов от тольяттинской фирмы «Текникал Консалтнг». Об этом сообщает автомобильный еженедельник «Семь верст»
КОМУ НУЖНЫ НОВЫЕ ПОШЛИНЫ НА АВТОМОБИЛИ
http://autocitychannel.com/news/s11056.html
Челночный импорт в Россию подержанных иномарок обречен - правительство намерено уравнять ввозные пошлины для юридических и физических лиц. Не прошло и года с того момента, как резко выросли ввозные пошлины на подержанные иномарки старше 7 лет, а кабинет министров готовит российским автомобилистам новый "подарок". Уже этим летом могут измениться правила ввоза машин в возрасте от 3 до 7 лет.
В РОССИИ ОТКРЫЛСЯ ЗАВОД VOLVO TRUCK
http://autocitychannel.com/news/s11057.html
Намерение стать российским производителем шведский концерн вынашивал давно. Сперва в качестве партнеров рассматривались отечественные предприятия, например, в 1998 году пробную партию из пяти машин изготовили на столичном ЗИЛе. Однако проект с московским автозаводом, как и попытка организовать сборку в Елабужской СЭЗ, не задались и окончательный выбор шведов пал на компанию АФК «Система», далекую от проблем автопрома, зато располагающую свободными производственными площадями в подмосковном Зеленограде.
Toyota Land Cruiser 100 - 9800 км
http://autocitychannel.com/news/s11058.html
Мы незаметно доехали до первого планового ТО. Вообще-то, многие конкуренты японского концерна, особенно из США и Европы, высокомерно оценивают необходимость первой технической инспекции их машин и смены масла на пять тысяч километров позже. Было и у нас сомнение: ну что может случиться с новой машиной за какие-то десять тысяч километров пробега? Но мы экспериментировать не стали: во-первых, из-за желания сохранить трехлетнюю гарантию, во-вторых, следуя рекомендациям фирмы-изготовителя, которая оценивает российские условия эксплуатации как "тяжелые". Когда на электронном одометре миновала цифра 9000 км, мы отправились на сервис.
http://autocitychannel.com/news/s11059.html
Статистика утверждает, что лишь 15% мужского населения нашей «необъятной» родины действительно следит за модой и старается ей следовать. Старые уютные джинсы, теплый свитер и привычный костюм гораздо больше ценятся сильной половиной человечества, нежели ультрамодный пиджак и стильные брюки.
http://autocitychannel.com/news/s11060.html
Если вы преуспевающий бизнесмен средних лет и умеете считать деньги, или же просто молоды, амбициозны, но еще не готовы потратить круглую сумму на новый люксовый седан с немецкой родословной, не расстраивайтесь – есть «умеренно породистая» альтернатива…
http://autocitychannel.com/news/s11061.html
Мощь французского автомобилестроения неоспорима — в широчайшей производственной гамме отсутствуют лишь по-настоящему эксклюзивные спортивные модели. Тамошняя Большая тройка вполне довольствуется так называемыми кафе-рейсерами, а мелкие производители традиционно специализируются на микрокарах и тюнинге массовой продукции.
Как "купить" новый аккумулятор для вашей любимой машины?
1. Слямзить у соседа его старый аккумулятор...
2. Через пару дней он купит новый.
3. Вернуть на место старый и слямзить новый.
http://anekdot.ru
Не люблю, когда кто-то впереди...
Рассказал один знакомый, но пересказывать буду от его лица: Еду на своих
"Жигулях" по шоссе. Впереди плетется очень навороченный джип - то ли
Тойота, то ли бимер. Действительно плетется - скорость около
шестидесяти. Ну я, не долго думая, тапку в пол и на обгон. Обгоняю,
только начинаю наслаждаться пустой дорогой - джип разгоняется, обгоняет
меня и резко тормозит.
Я тапку в пол (правда уже тормоз). Кое-как затормаживаю, а этот ящик как ни в чем не бывало продолжает плестись по-прежнему. Я разгоняюсь опять, опять его обгоняю. Пока обгоняю, джип ползет. Только обогнал - он опять разгоняется, опять объезжает меня как стоячего и опять тормозит. Так раза три до ближайшей деревни. Там джип останавливается около ларька. Я с монтировкой и нехорошим лицом иду к джипу. И с водительского места вражины вылазит (он выразился жестче, я переведу - дама).
Я спрашиваю: Ты какого черта вытворяешь (вычеркнуто цензурой).
Она мне: я не могу, когда кто-то едет впереди меня.
Я
сплюнул, сел в свой жигуль и полетел так быстро, как много. Она обогнала
меня километров через десять и пришлось за ней плестись до большого
города...
http://anekdot.ru
Как я пассажировал
Ни разу не видел, как любимая жена водит машину, зато от других слышал много. А намедни поехали мы к ее матери (это не ругательство, а моя теща). За город выехал сам, потому как страшно было Светку сразу в бой. Тем паче, в тот вечер машин по случаю оттепели вылезло, как мышей на похороны кота. Но вот выбрались мы на загородную трассу...
- Ну все, - ткнулся я в загородную ледяную обочину. - Теперь твой праздник! Сделай мне красиво ехать!
- Ой, может в другой раз? А то скоро стемнеет... - заскулила Светка. Но я уже топтался у правого сиденья, выгоняя ее за руль. Ага! Столько нервов и мечтаний - и шоб я вот сейчас это и не попробовал? Жаль, пива в дорогу не успел купить.
Села-таки! Для начала заставил ее попробовать все передачи повтыкать. Тут у Светки случился первый момент истины.
- Оно что - не работает? - даже отшатнулась она от рычага КП.
- Это почему же? - не понял я.
- Как-то очень легко включается. В «девятке», на которой я училась, очень сильно нужно было...
- Не надо сильно! Я тебя умоляю... Можешь даже двумя пальцами, а то ты сейчас рычаг погнешь!
Сиденье подогнали, руль тоже (пришлось все подавать вперед к педалям. Не очень длинная она у меня. Жена-то...) Завела даже быстрей, чем я успел про это сказать.
- А что с рулем? - опять испуганно скошенные глаза.
- Где? - настала моя очередь пугаться.
- Ну крутится... легко, будто открутился...
- Никто не открутился! Это гидроусилитель... поехали, да?
Поехали... Тронулась неожиданно мягко и уверенно, выцарапавшись с ледяной обочины. Гордо подоткнула вторую передачу и, поерзав, развалилась в кресле.
- Ну? - Уставился я на нее после минуты езды все на той же второй.
- Что "ну"? Гляди, как классно едем!
- Так давай третью и четвертую! Я уже молчу про пятую...
- Зачем? Я почти всегда на второй ездила, когда училась. Тогда такой снег был и лед...
Она поднялась-таки до четвертой, но делая при этом такие мощные и резкие выпады рукой, что этой энергии хватило бы на бросок утюга метров на 10 вперед или назад. Но постепенно здравый смысл движений победил! Все более осваиваясь, Светка принялась рассуждать о том, как ей было плохо ездить на «девятке» и как теперь жизнь удалась... И что правильно сделала, отказавшись попробовать нашу машину до экзамена в ГАИ. «На «девятке» я потом даже не тронулась бы...»
Ситуация в салоне разрядилась настолько, что даже наш малый, который испуганно притих сзади, начал подавать голос и выпустил из судорожных объятий свою любимую крысу.
Тем временем коварно стемнело, упал мороз, мокрая дорога заледенела и стала хищно блестеть в свете встречных фар... Ко всем природным казусам добавился морозный туман, покрыв придорожные деревья инеем. Но машина, ведомая женской неопытной рукой, шла на удивление ровно и точно. Несмотря на то, что у меня широкие летние шины, а машина легкая и загрузка слабая: Светка худенькая, малый на заднем сиденье еще худее. Вот только я и крыса слегка толсты...
Вскоре дорога привела нас к повороту на село. Тормозили медленно и выверенно, как на глиссаде при посадке «Боинга». Еще издали я увидел, что этот поворот-съезд весь изо льда. Он блестел ужасом возможной беды! Тем страшнее, что сразу за ним - замерзший пруд... Представляете, как меня затрясло? Но не успел я сформулировать подходящие к случаю рекомендации, как Светка, грамотно сбавив скорость, лихо зашла в поворот, даже легонько прибавив газу. Вот он - передний привод! Уже который раз умиляюсь этой вещи. И щас буду еще больше... Ибо то, что называется «дорогой к селу», оказалось отлично отполированным ледяным зеркалом между полуметровыми сугробами. И вся эта радость была не равнинна, а холмисто крута. Уже позже я понял причину такой накатанности: это селяне ездят на лошадях, запряженных в огромные сани. Они превращают дорогу в царство льда и нервов.
А Светке - плевать! Машина идет как по рельсам. Чтоб я сдох, не вру! Только один раз чуть-чуть повело вправо, но жена инстинктивно сработала рулем и газом. Я впервые был на такой дороге в переднеприводной. С задним приводом на этом месте кидало... ой как кидало!!! Как раз за нами ехала «шестерка», виляя «попой».
А потом был самый крутой спуск... Ледяной желоб - лихо вниз. У местных это называется «Глыбокый Яр». И тут я чувствую: Светка хочет тормозить... и уже убирает ногу с газа... Крик поднялся страшный!
- Какой тормозить! - кричу я. - Держи газ как есть и ша! А то сразу зад вперед вынесет!
- Так быстро же летим! А внизу поворот!
- Поздно тормозить! Держи как идет... А то будет как четыре года назад!!
Конец спуска украшал поворот. В него мы влетели на довольно наглой скорости. Светка по моему воплю дала газу и, поймав проскальзывание ведущих колес, ровно и аккуратно пошла в гору. Опять ни разу не кинуло. Хвала пиплу, придумавшему передний привод! Как только мы поднялись чуть вверх, я оглянулся - как там «шестерка», что старалась не отставать... Увы. Она стояла поперек дороги, светя из сугроба одной фарой... Я не видел, что там было (честно! - а ведь мог бы придумать). Я даже скомандовал Светке притормозить, чтобы толком оглянуться, но «шестерка» быстро выбралась и завиляла на подъем...
Дальше стало ровнее. Я даже перестал потеть... и залюбовался заиндевелыми березами, ажурной аркой смыкающимися над дорогой. Расслабился так, что на вопрос «как мне сюда заворачивать?» только сонно махнул рукой - «ласково...и направо...»
Но рано... рано было расслабляться! Нет, в повороте ее не кинуло и не занесло... Но она все-таки привыкла к более тугому рулю «девятки» и, перекрутив фордовский ГУР, красиво вогнала нас в сугроб справа от поворота. Машина смачно, но мягко, как во сне, шмякнулась всем брюхом в нежный сельский снег.
- Ну вот и приехали! - почему-то радостно и облегченно выдохнула Светка. В принципе до места было метров 7-8...
Попытки тронуться оказались смешными и бесперспективными. Колеса весело, но бесполезно вертелись. Я еле выбрался из машины и, поскользнувшись на льду перед бампером, сделал то же, что и машина, - гулко растянулся в сугробе. Пока соображал да проверял, цела ли мобилка, из ворот вышла перепуганная сестра Светки. И что она видит? Возле хаты накребень в сугробе лежит машина, а перед ней валяется и роется в карманах какой-то фраер...
«Ой, шо цэ робыться?!!» - очень романтично зазвенело в тиши заиндевелой украинской ночи. Стало весело, душу согрела перспектива питья самогона и прочей ядреной еды...
Форд, как выяснилось, не пострадал, зато в сугробе смотрелся очень фотогенично. Машину мы со родычами выпихали и загнали во двор. А потом была прелестная сытая пьянка.
На следующий день Светка так лихо приехала назад домой, что даже написать нечего...
http://www.za.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||