В субботу во Львове прошло необычное ралли, в котором принимали участие только "Запорожцы" (ЗАЗ-965) - первые малолитражные автомобили советского производства, сообщает ИТАР-ТАСС.
МВД России выступает за усиление дисциплинарную ответственность водителей за правонарушения допущенные на дорогах, сообщает РИА "Новости".
Об этом в среду в Ярославле заявил заместитель министра внутренних дел начальник службы Общественной безопасности МВД РФ Александр Чекалин.
По сообщению газеты “Ведомости”, в российском правительстве подумывают о том, чтобы повысить таможенные сборы на ввоз иномарок в возрасте от трех до семи лет для всех импортеров, а не только для физических лиц. Причем, как ожидается, это произойдет несмотря на заверения премьера Михаила Касьянова о том, что сами таможенные пошлины на иномарки в ближайшее время повышаться не будут.
Новое поколение легендарного автомобиля Mini в настоящее время снимается в новом голливудском блокбастере - ремейке итальянского фильма 1968 года “The Italian Job”. В оригинальном кинофильме с Майклом Кейном в главной роли три классических автомобиля Mini стали одной из составляющих успеха этой картины. В современной же версии киноленты их роль играют современные Mini Cooper белого, красного и синего цветов.
Новейшее поколение модели Toyota Avensis, европейские продажи которого начались совсем недавно, завоевал высшую оценку в пять звезд на последних испытаниях на безопасность, проводимых по методике Euro NCAP. Здесь стоит отметить, что ранее оценки в пять звезд удостаивались модели Mercedes C-Class, Renault Laguna и Megane, а также новый Saab 9-3.
Уже с мая текущего года модельный ряд Opel Vectra последнего поколения пополнится еще одной интересной модификацией, которая будет оснащаться новым двухлитровым турбодвигателем. 175-сильная новинка займет свою нишу между 2,2-литровой модификацией со 147-сильным мотором и топ-версией модели с 3,2-литровым V6 мощностью 211 лошадиных сил.
По информации немецкого журнала AutoBild, новый вазовский автомобиль «Калина» сможет продаваться в Европе в случае, если его цена не превысит отметки 10 000 евро за автомобиль в максимальной комплектации.
Оказывается, выхлопные газы от автомобилей являются причинами мужского бесплодия! Именно к такому выводу пришли итальянские ученые из университета в Неаполе, которые провели исследования качества спермы и уровня тестостерона в крови («мужского» гормона) у 85 мужчин, так или иначе работающих на дорогах, передает MIGnews.
Мнения многих российских водителей о том, что на наших дорогах полным полно хамов, которые постоянно подрезают других участников движения и вообще ведут себя некорректно, имеет научное подтверждение.
Мэр Москвы Юрий Лужков предложил повысить транспортный налог для автовладельцев, которые используют покрышки с шипами. На встрече с депутатами городской думы Лужков отметил, что шипованная резина быстро приводит в негодность дороги.
40-е годы Америка встретила с оптимизмом. Депрессия была преодолена, производство снова пошло в гору. В 1941 году Cadillac установил рекорд, выпустив 66.130 автомобилей. Ушли в прошлое модельный ряд La Salle, наружные подножки и запасные колеса в нишах передних крыльев.
45 лет назад, в апреле 1958 года, на Международной промышленной выставке в Брюсселе легковые автомобиля марки «ГАЗ» «Волга» ГАЗ-21, «Чайка» ГАЗ-13 и грузовик ГАЗ-52 были удостоены высшей награды – «Гран-при».
От грязи, что летит с дорожного полотна на кузов, первыми страдают колесные арки. Грязь действует не только по принципу наждака. Следом начинается настоящая химическая атака. Соль, которой посыпали дороги зимой, сохраняется в течение всего года. Под действием влаги и кислорода химикаты с невероятной скоростью способны “сожрать” кузов автомобиля. Для того, чтобы как-то отразить химическую атаку на автомобиль в самом уязвимом месте, и существуют подкрылки.
Оснащая свои машины противоугонными электронными системами, многие автовладельцы нередко дополняют их специальными механическими запорными устройствами, перекрывающими доступ в моторный отсек. Речь идет о блокираторах капота, или, как их еще называют, HOOD LOCK.
Про Еврея и Попа (нам пишут)
Еврей и поп столкнулись машинами, обе всмятку. Поп сказал
- Бог дал бог взял.
- Нажили одну - наживу и другую, -сказал еврей.
- Давай с горя выпьем - благо бутылка коньяка не раскололась.
Налил попу - тот выпил.
- А сам почему не пьешь? - спрашивает поп.
- Успею - только вот гаишника дождусь.
Прислал Юрок
Еврей и ГАИшник
Шеф одного из моих знакомых, страшно богатый еврей по фамилии
Либерзон, в прошлом профессор математики, а ныне бизнесмен
преклонных лет. С присущей пожилым представителям данной нации
скромностью и аскетизмом средством своего передвижения выбрал
совершенно "убитые " внешне жигули шестой модели.
И вот гонит он
как-то по МКАДу километров под 120. Откуда ни возьмись - гаишник
на патрульной машине: все чин-чинарем, сует под нос радар, мол,
нарушаете гражданин Либерзон. Старый хрыч даже бровью не повел и
говорит: вы что, ошалели? моя ласточка больше 80-и не ездит.
Гаишник снова сует свой радар: мол, факты налицо. Но старик
гундосит и продолжает гнуть свое: я бедный, машина плохая, и
вообще все это грязная подстава. За препирательствами проходит
минут десять, и под конец уже вконец заведшийся гаишник говорит:
так садись в свою помойку, поехали, сейчас посмотрим, как она
ездит. Либерзон садится за руль, трогается и начинает вяло так
ехать. Гаишник орет: ты ж на газ не жмешь, жми, тебе говорю.
Либерзон вынужденно начинает газовать. Они проезжают уже несколько
километров, когда на спидометре стрелка доползает до 120 и гаишник
удовлетворенно орет: вот видишь? а то говорил! тормози.
Они
останавливаются у обочины. "Ну ладно" - говорит Либерзон, - "что
делать будем?" - "Ну-уууу" - начинает петь любимую песню гаишник.
"Ладно, давайте выписывайте талончик". Гаишник радостно кивает и
начинает хлопать себя по карманам.
"А я их в машине оставил, " - и
он беспечно машет рукой в сторону оставшейся где-то далеко сзади
гаишной машины. "А как же я вам штраф заплачу? Это же будет
незаконно, " - с ударением на последнем слове, подчеркнуто
подозрительно и официально говорит Либерзон. Остатки счастливой
улыбки еще не сползли с лица мента: "А вы что же, разве не
отвезете меня назад?" - спрашивает гаишник. Либерзон невозмутимо:
"Я бы с удовольствием вам помог, молодой человек, но здорово
опаздываю, а мне в другую сторону. " - "А как же я назад доеду?" -
цепляясь за остатки надежды, спрашивает мент с дрожью в голосе.
"А
вы перелезьте через ограждение, на той стороне палочкой махните,
кто-нибудь вас подвезет. " Гаишник несколько секунд судорожно
зглатывал, краснел и надувался. Но потом справился с собой и минут
десять уссывался кипятком: "Ну, %ля, отец! сколько работаю, первый
раз меня так развели. Ну ты даешь!" Либерзон поехал дальше, а
гаишник, получивший урок общения с еврейской профессурой, полез
через МКАД ловить попутку.
Прислал Юрок
Победитель конкурса водителей не имел прав
Интересный случай произошел на днях в немецком городе Эссен. Местный Клуб автолюбителей решил вручить награду самому лучшему водителю. Главным критерием при выборе победителя было количество штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Изучив протоколы дорожной полиции города за последние 25 лет, комиссия нашла идеального водителя. Им оказался 77-летний пенсионер Вильбальд Шмидт. За свою долгую карьеру автомобилиста Шмидт ни разу не нарушал правила движения. Данный факт поразил не только членов автоклуба, но и полицейских, которые также решили наградить столь ответственного автолюбителя почетной грамотой. Церемонию вручения решено было провести в здании городской мэрии.
После того как Шмидт поднялся на сцену, один из полицейских начальников в шутку попросил его предъявить водительское удостоверение. Каково же было удивление всех присутствующих, когда победитель конкурса откровенно заявил, что прав у него нет и никогда не было. Как выяснилось, ещё в молодости он один раз попробовал их получить, но провалился. После этого он решил ездить без прав, но очень аккуратно. Награду и грамоту Шмидту все же вручили, но с обязательным условием, что он сдаст экзамен на получение водительских прав.