Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


8 мая 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Наставление для "автоматчика"

http://autocitychannel.com/news/s11066.html

Недавно, тронувшись со светофора и набрав приличный ход, я чуть не врубился в корму внезапно затормозившего Suzuki Swift, обклеенного треугольниками с буквой "У". Казалось, маленький автомобильчик готов был кувыркнуться вперед под истошный визг покрышек. А широкий проспект впереди был абсолютно пуст... За рулем Suzuki сидела перепуганная дама. Готов спорить на годовую зарплату, что ее автомобиль оснащен "автоматом".


Мост чуть не утопил водителя

http://autocitychannel.com/news/s11068.html

Чудом избежал гибели автолюбитель голландского города Ауденхорн Симон Краненбург. Не доехав до своего дома буквально несколько километров, 35-летний голландец попал в пробку, образовавшуюся на мосту через канал Каланд. Разводить этот мост начали, невзирая на наличие на нем автомобилей.


Citroen C2

Citroen C2 - теперь официально

http://autocitychannel.com/news/s11069.html

Французская компания Citroen распространила в среду первые официальные фотографии и более подробную информацию о своем новом автомобиле - модели Citroen C2. Эта новинка уже скоро сменит в модельном ряду Citroen Saxo, и расположится на ступеньку ниже модели Citroen C3.


ГАЗ останавливает конвейер

http://autocitychannel.com/news/s11070.html

Горьковский автозавод с 5 по 16 мая вновь приостановит производство легковых автомобилей на главном конвейере. Однако на этот раз остановка будет связана с необходимостью модернизации конвейера под выпуск модернизированной модификации автомобиля ГАЗ-3110 “Волга”.


Mitsubishi Outlander

Чужеземец собрался в Россию

http://autocitychannel.com/news/s11071.html

В модельном ряду Mitsubishi появился автомобиль, универсальностью готовый поспорить со Space Star, a проходимостью - с Pajero Sport. Это новый кроссовер по имени Outlander. Его будут продавать и в России.


Штрафстоянки возвращаются в Москву

http://autocitychannel.com/news/s11072.html

Как и предполагала «Газета.Ru», штрафстоянки в ближайшее время вернутся в Москву. По данным источников «Интерфакса» в городской администрации, проект постановления правительства столицы о задержании транспортных средств уже готов. Вопрос его принятия – дело времени.


Почувствуйте себя дойной коровой

http://autocitychannel.com/news/s11073.html

Две соседние страны – Россия и Украина, как известно, разделены границей. Но осталось немало людей, которые ездят на своем автомобиле в соседнюю страну. Чтобы проверить, как обстоят дела на погранпереходах, не вымогают ли с автомобилистов деньги, корреспондент «Газеты.Ru» отправился на Украину – проходить границу.


РЫНОК ИНОМАРОК: КТО-ТО ПЛАЧЕТ, А КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ

http://autocitychannel.com/news/s11074.html

По итогам продаж иномарок в первом квартале можно сделать вывод – рынок продолжает расти, причем довольно быстрыми темпами. В среднем количество продаж выросло на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Однако этот рост не равномерен – есть фирмы, которые сделали настоящий скачок и вышли в лидеры. Но есть и те, кто умудрился на фоне общего роста растерять даже то, что было.


В РОССИИ РАСТЕТ АВАРИЙНОСТЬ

http://autocitychannel.com/news/s11075.html

За первые три месяца этого года количество аварий в целом по России возросло на 1,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом следует отметить, что за весь период прошлого года количество аварий выросло на 12,1%. Таким образом, если ситуацию не удаться переломить, то 2003 год станет еще более аварийным.


Mercedes W140

Символ ушедшей эпохи

http://autocitychannel.com/news/s11076.html

"Сто сороковой" S-класс стал достоянием истории и... рынка подержанных машин


Борис Луцкий

Русский инженер Борис Луцкий

http://autocitychannel.com/news/s11077.html

Проблема «утечки мозгов» — одна из самых острых проблем России. Сегодня наши соотечественники с успехом работают в Силиконовой долине, на европейских и американских авиационных и космических предприятиях, в компаниях, занимающихся научными разработками и т. д. Встречаются русские фамилии и среди дизайнеров, работающих на крупнейших мировых автомобильных производителей.


Шины-2003

http://autocitychannel.com/news/s11080.html

Вот и кончилась зима. Автомобилисты постепенно погружаются уже в летние заботы. И с вопроса «на чем поедем?» начинается подготовка к празднику, которого нет ни в одном календаре, хотя его и отмечает каждый автовладелец. Называется он Днем шиномонтажника. Какие же подарки приготовили шинники ведущих компаний и фирм всем, кто участвует в торжествах?


"Рыжий" тосол

http://autocitychannel.com/news/s11082.html

Ничто не бывает стопроцентно эффективным. Это можно отнести, пожалуй, к любому явлению в технике. Специально для оценки эффективности работы того или иного узла или агрегата введено понятие коэффициента полезного действия, который, как все знают, всегда ниже единицы. Насколько же велик КПД автомобильного двигателя?


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

Уступила...

История короткая. Еду как-то на своей ниве. Подъезжаю к перекрестку без светофора. Я на второстепенной. По главной летит десятка, навороченная по самое не балуйся. Посреди перекрестка она резко тормозит. За рулем сидит девушка. Она бросает руль, хватает мобильник одной рукой, а другой начинает махать всем остальным, чтобы проезжали...
http://anekdot.ru


Новая 21103 - начинают отпадать детали...(нам пишут)

История. Давно не брал я в руки шашку, Давно ТАЗы я не пинал...

Ну вот 1500 км пробега: движок откапиталил, подвеску перекинул, салон дособрал, диски ВСМПО с мишленом купил, а счастья все нет Несколько дней назад зазудела какая то жестянка под брюхом - громко и противно на 2000 об/мин. Настолько мерзко, что аж гиббоны на постах начали в мою сторону коситься. Приняв позицию "упор лежа" и ткнув монтировкой в резонатор я понял, что это зудит кожух, приваренный поверх резонатора. Да, это гениальное изобретение, этот полет конструкторской мысли, призванный защитить резонатор от воды и грязи, но приваренный криворукими исполнителями точечной сваркой, дал дуба после первой же лужи. Несколько дней я следил за изменением частоты резонанса этой железки по мере отпадания сварки и вот сегодня она отпала совсем и я пару минут волок эту железку по асфальту. Какой был эффект!!! Окружающие ТАЗоводы рванули на обочину подумав, что это что-то отпало у них (рефлекс правильный), мерсы и лексусы попытались подпрыгнуть в воздух, спинным мозгом чувствуя целящийся в них ржавый запор, проститутки на обочине Ярославки пораскрыли рты, немая сцена . Железяка бабахнув по брюху улетела на обочину. Теперь все тихо

Ну это ладно, лирика. Теперь проза:

Кованые диски ВСМПО + Michelin Energy колбас руля на 110 км/ч так и не ликвидировали. Про центрирующие кольца в курсе - стоят. Приговор - тормозные диски на свалку. Да, правильно говорит народ, что их нужно менять сразу же, а новые диски выбирать на балансировочном стенде. Еще одна беда появилась. При трогании с места и торможении - громкий скрип/хруст с правой стороны. На 2108 у меня такой звук издавал убитый кронштейн растяжки, когда передняя шайба скребла по корпусу. Ну хоть понятно где искать.

Еще прикол: прочитав в инструкции к машине о манипуляциях по раскладыванию заднего сидения, я попытался повторить гениальный опыт тех, кто писал эту инструкцию. Не получилось. Писатели забыли упомянуть про мощную отвертку и молоток, необходимые для того, что бы легким движением руки повторить эти манипуляции. Так что инструкция к этой машине явно лишняя, я уже пытался по инструкции заводить движок без компресии и с гнутыми клапанами

Мазохизм в натуре мне не свойствен, но вот приобщаюсь потихоньку anton_21103, МО

Комментарий 1. Купил свою 12 два месяца назад сейчас пробег 9400 и два дня назад таже фигня! сначала подумал что добрые мальчики со двора привязали на леске железную банку к заднице, а все оказалось проще, действительно это экран, в конце дня на съезде с кутузовского на третье я ее и посеял, притом идущие следом десятки разом поняли что это может случится и с ними теперь не знаю что делать можно ли его купить отдельно и где?

GreenNice, Одинцово

Комментарий 2. У меня этот термоэкран нейтрализатора тоже зазвенел. Из 6 точек сварки, на которых он держится, осталось только 3 (1 спереди и 2 сзади). Сначала звенело только при 2000 об/мин, потом почти всегда.

Пытался решить проблему следующим образом: У меня был герметик для выпускной системы. Им я скрепил все места сварки, оставил на 24 часа. На следующий день ТИШИНА. УРА! Прошло еще 24 часа - звон в районе 2000 об/мин. Еще 24 часа - звон и на 2000 об/мин, и на холостых, и на 3000 об/мин и между этими значениями.

Чем еще закрепить этот экран?

Раз на заводе его поставили - он нужен. Я так считаю.

Rory, Moscow

Форум AUTOLADA
Прислал Маздай626


Учись, студент!

Порой самые обычные, заурядные и предсказуемые жизненные явления оборачиваются такой катавасией, что диву даешься. Тут главное помнить: какое бы рукотворное чудо на твоих глазах ни вершилось, сиди спокойно, даже если в происходящем ты ни капельки не понимаешь. Ничто не происходит случайно... (бесплатный глоток мудрости для неумудренных)

Приключилось вчера. Взялся подвезти меня на работу один старый знакомый. А я-то что? Чего отказываться? Во-первых, свой бензин экономишь, а во-вторых, когда еще перекинешься парой-тройкой слов с человеком, который за баранкой уж лет тридцать и на этом деле не одну собаку съел? Во всех смыслах полезная поездка.

Только вот спокойно за беседой катили недолго. Водила-то такой, что меньше сотни на спидометре даже в городе не дает - несолидно. Летим мы, значит, на крыльях всепобеждающей любви к автомобилизму: я на собеседника смотрю, он - на меня. А дорога? А чего там интересного?

Оказалось, кое-что все же было. Дорожники яму разрыли и оградили ее какими-то железками. В них-то мы по невнимательности и зарулили.

«Десятка» новая почти. Жалко до слез. Фар как не бывало, царапин - тьма, даже номер помялся. Хорошо хоть знак - мужик с лопатой в красном треугольнике - не сбили, а то и того хуже было бы. Но на него-то рулевой среагировал, а вот с траншеей, видать, не судьба...

А если честно, то там никакая судьба бы не выручила: как огибать яму в пять метров шириной, если знак предупреждает о наличии последней только за скромные 2,5 метра? А должен минимум за десять. Я Правила читал - знаю!

- Ну все, - говорю, - попали строители! - а сам кровожадно так ручонки потираю.

- Молод ты еще да горяч, - с непонятным спокойствием реагирует шофер. - Сиди в машине, не суйся!

- Ну, дядь Сереж... - начинаю канючить, - дай-ка я их... препарирую.

- Сказано - сиди.

Сижу. Гляжу в окно на этот цирк. Сергей Анатольевич, здоровый мужик, вместо того чтобы на месте суровым взглядом изобличить виновного, который «сэкономил» на дорожной антиаварийности восемь метров, и наказать злоумышленника за преступную халатность хлестким апперкотом (КМС по боксу!), неожиданно начинает вести миролюбивый диалог. Слышится странное.

- Мужики, так разэтак! Что ж вы копаете-то с такой скоростью?!! Утром ехал - ничего не было. Да я подумать не мог, что тут яма. Ой! Да вы и знак выставили??! Все по правилам. А я, дурак, еду - забазарился вон с пацаном - на дорогу не гляжу. Эх, машина новая - жалко. Спасибо, хоть застраховал. Денег на ремонт дадут. Но надо ГАИ вызывать. Справка нужна для страховщиков - иначе чини за свой счет. Мужики, я все на себя беру. Сам виноват. Валер! - кричит мне. - Глянь: они-то и знак выставили. Все правильно! А я дурак, ну дурак! Звони в ГАИ!

Через полчаса приезжают двое на машине с мигалками. Оранжевые жилеты копают с особым усердием. Даже не смотрят в нашу сторону: мол, не до вас, работы полно.

Сергей Анатольевич вылезает из кабины, вальяжно двигает к сине-белым.

- Вот, - говорит, - товарищ генерал - роют, а знак выставили только за три метра (тыкает пальцем в стойку, на которой мужик с лопатой), а по Правилам знак 1.23 должен красоваться не ближе чем за 10. Нарушают!

- Дело ясное, - рапортует гаишник и подзывает бригадира.

Тот нехотя двигает в сторону машины ДПС. Думает, наверное, что зовут в протоколе (где вместо текста одно только «ой, дурак я, дурак...») расписаться. А там... На деньги, словом, ставят.

Составили протокол. Договорились про компенсацию ущерба. Едем.

- Это ты все, - спрашиваю, - зачем, дядь Сереж, отчудил?

- Молод ты еще и горяч, - повторяется дядя Сережа. - Ну сам подумай! Скажи я им, что знак стоит ближе, чем надо, и за это они нам денег должны - они просто возьмут и переставят. Потом никаким судом не докажешь, что до аварии он стоял не там. У меня один свидетель - ты, а у них вся бригада - человек пятнадцать. Понял?

Понял. Век живи - век учись.
http://www.za.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное