Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


23 мая 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Вам интересно сколько будет стоить застраховать ваш автомобиль по всем основным видам автострахования? Это можно сделать on-line.

Вам интересно сколько будет стоить застраховать ваш автомобиль по всем основным видам автострахования? Это можно сделать on-line.

http://autocitychannel.com/news/s6376.html

Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)


BMW 530 Exclusive

Время BMW

http://autocitychannel.com/news/s11238.html

Наконец-то, после мучительно долгих холодов, стало тепло и сухо — самое время для BMW. Конечно, и зимой «пятерка», тем более в версии Exclusive, дарит великолепный комфорт и уверенность за рулем (о чем «АИ» рассказывали в апрельском № 7 (31), 2003). Но истинное наслаждение великолепной динамикой и острым рулевым управлением можно получить именно в теплое время года, когда не мешает ни снег, ни гололед, о которых и вспоминать уже не хочется.


Москвич-407

«Москвич» вместо «Волги»

http://autocitychannel.com/news/s11239.html

– Антонина Петровна… как бы нам не опоздать, – в голосе водителя слышалась даже не просьба, а скорее мольба. «Какой же он зануда», – вздохнула Тоня, в очередной, наверное, уже двадцатый раз проверяя, не забыла ли она выключить газ и закрыть окна.


Торопиться - не значит спешить

http://autocitychannel.com/news/s11240.html

Основой безаварийного управления автомобилем является способность водителя точно определять безопасную скорость движения для конкретных дорожных условий и транспортной ситуации.


Lancia

Итальянский "Мерседес"

http://autocitychannel.com/news/s11241.html

Так нередко за комфорт и щедрую комплектацию называют автомобили Lancia. Только вот незадача: свой "титул" марка носит лишь у себя на родине, а за ее пределами - увы - не снискала особых симпатий у европейцев. Между тем итальянцы предпринимают очередную попытку пробиться в стан производителей престижных автомобилей; на этот раз с новой моделью Thesis.


Удивлен (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11242.html

Купил ВАЗ-21102. Машина может и неплохая, но... брал через дилеров. Такую хрень подсунули, мама не горюй ((((.


Inspector Boomerang 2000

Сигнализация с обратной связью - функции брелоков

http://autocitychannel.com/news/s11244.html

Автомобильные охранные системы сделали резкий эволюционный скачок за короткий срок. Автомобилисты со стажем помнят "потайные" кнопки, спрятанные под щитком приборов - секрет полишинеля для любого авотугонщика. Достижением конструкторской мысли тогда был разъем с ответной частью, разрывающий сразу 2-3 цепи. Чуть позже появились световая и звуковая сигнализации, радиоканал стал основным средством управления.


КАК ВТЕРЕТЬСЯ В ДОВЕРИЕ К АБСОЛЮТНО НЕЗНАКОМОЙ ДЕВУШКЕ ЗА ПЯТЬ МИНУТ?

http://autocitychannel.com/news/s11247.html

Любовь с первого взгляда придумали авторы дамских романов с толстыми херувимами на обложках, чтобы поднять тиражи и заморочить головы сразу миллиону девушек.


Волшебная полосатая палочка ЗАО "ГАИ МВД РФ"

http://autocitychannel.com/news/s11248.html

Подпольные доходы центрального аппарата российской госавтоинспекции составляют десятки миллионов долларов в год. И в этом причина безумной любви главного гаишника страны генерала Федорова к "Аннушкам" "Ольгам" и "Светланам". Легенда о "блатных" сериях госномеров - ААА, ООО и ССС


Это должен знать каждый...

http://autocitychannel.com/news/s11249.html

...автомастер. Частный предприниматель из Сыктывкара рассказывает об основных принципах работы автомастера с клиентом. Рекомендуется к прочтению и автолюбителям - тем, кто желает избежать бесполезных переговоров и недоразумений.


НОВЫЕ ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА ДЛЯ ВАЗОВСКИХ ПЕРЕДНЕПРИВОДНИКОВ

http://autocitychannel.com/news/s11250.html

Читатели уже привыкли на этих страницах знакомиться с результатами испытаний запчастей, технических жидкостей, аксессуаров - того, что всегда находится в поле зрения автомобилистов. Сегодня на повестке дня - трансмиссионные масла группы GL-4, предназначенные для коробок передач переднеприводных ВАЗов - от "Оки" до "десятки".


Mercedes-Benz 4Matic

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

http://autocitychannel.com/news/s11251.html

"Мерседесы" C-класса и S-класса впервые обзавелись полным приводом "4Matic"


«Не страховаться будет глупо»

http://autocitychannel.com/news/s11252.html

Председатель Российского союза автостраховщиков Андрей Слепнев ответил на вопросы читателей «Газеты.Ru», связанные с введением в действие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности.


«Семерка» BMW для плохих дорог

http://autocitychannel.com/news/s11253.html

Впервые в России будут делать легковой автомобиль стоимостью за 100 тыс. евро. Это «семерка» BMW, о планах сборки которой заявил «Газете.Ru» генеральный директор завода «Автотор» Валерий Горбунов. Сборка начнется уже в конце года, когда будет построен специальный цех.


Порулить «КамАЗом» на Ходынке

http://autocitychannel.com/news/s11254.html

В Москве проходит выставка «Комтранс-2003». До воскресенья любой желающий может бесплатно посмотреть на Ходынском поле на новые грузовички и фургончики и, при особой настойчивости, даже покататься на них.


Алехандро Де Томасо

Умер основатель итальянской компании De Tomaso Automobili

http://autocitychannel.com/news/s11255.html

Алехандро Де Томасо (Alejandro De Tomaso), основатель одноименной итальянской компании, выпускающей мелкосерийные спортивные автомобили, скончался 21 мая в возрасте 74 лет. В официальном сообщении представителей компании De Tomaso говорится о том, что смерть Алехандро Де Томасо стало следствием его продолжительной болезни.


Volkswagen приостановил поставку минивэнов Touran

http://autocitychannel.com/news/s11256.html

В среду компания Volkswagen кратковременно приостановила поставки компактных минивэнов модели Touran из-за обнаруженного дефекта системы охлаждения у двух автомобилей. Как сообщают представители компании, было зафиксировано два случая выхода из строя конденсаторов системы охлаждения, которые привели к возгоранию проводки.


Toyota отзывает 700 000 автомобилей в Японии

http://autocitychannel.com/news/s11257.html

Представители компании Toyota Motor Corp. объявили об отзыве 724 419 автомобилей в Японии, из-за обнаруженной неисправности в коробке передач, которая может стать причиной проблемы в рулевом управлении. На данный момент у специалистов Toyota нет никакой информации о несчастных случаях, произошедших по вине данной неисправности, а сам отзыв инициирован из-за двух жалоб на появившуюся у автомобилей сильную вибрацию рулевого колеса.


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

ТАЗ

Как-то собрался поездить на своем старом жигуленке. Правое заднее колесо спустило, быстро заменил, забыв крепко затянуть болты. Еду. Слушаю музон. Вдруг прямо напротив автобусной остановки моя тарантайка с грохотом падает ниц и как-то все на правый бок.

Выбегаю, смотрю нету колеса... Спрашиваю у людей на остановке - колесо не видали, все очень серьезные - Оно за остановку закатилось. Достаю. Несу к машине и думаю, а чем его закрутить-то. Тут подъезжает другой жигуленок, из него:

- Эй, мужик, покупай болты.

Я:

- Почем?

Он смеется и говорит:

- Я за тобой с площади болта подбирал.

Это потом я смеялся до колик, а тогда все были очень серьезны, кроме мужика, который собирал за мной болты.
http://anekdot.ru


Копейка – рулез (нам пишут)

Однажды ехали мы с дедом из сада на старенькой копейке 30- ти летней давности. Дорога была плохая и на одной из кочек машина резко накренилась и остановилась. Шаровой отвалился, мелькнуло в голове. И действительно выяснилось, что шаровая опора вместе с болтами оторвалась от нижнего рычага передней подвески, причем болты все целые остались.

Что делать, уже темнеет, народу вокруг нет, до магазина запчастей далеко, была вероятность просто не успеть до закрытия, а ночевать или бросать машину черте-где нехотелось. Дед сообразительным оказался, пошарив по окрестностям, нашел проволоку миллиметров 5 в диаметре (хотя достаточно мягкую). Этой проволокой мы и примотали шаровой обратно к подвеске. Колесо правда намного неровно стояло, что вызывало некоторое удивление у попадавшихся навстречу автолюбителей.

По пути в гараж, мы остановились около свалки всякого мусора и запаслись еще проволокой, на всякий случай, и как оказалось не зря. Примерно через 10км пути недоезжая 500 м до гаража проволока порвалась. Тут и пригодилась запасенная проволока. На второй раз колесо встало ровно, как тут и было, таким образом мы благополучно доехали до гаража, где и заменили неисправную деталь на следующее утро.
Прислал Xlor


Откровения "чайника"

Стоит сказать кое-чего о моих скромных успехах в области автомобилизма (не дебилизма, заметьте).

Значит ездим мы глубокой ночью. Обращаюсь ко всем жителям Киева - не выезжайте, пожалуйста, в период с 23:30 до 4:00, это - ОПАСНО! Ну, а уж коли вам приспичило оказаться на улицах в это время, то избегайте любой ценой улицы Народного Ополчения, Севастопольскую Площадь, Краснозвездый Проспект, проспект Науки, район ВДНХ. Так же не советую в этот период оказываться на Проспекте Победы, на Нивках и возле Шулявки. Ну а если вам все-таки не повезло, и вы заметили белый микроавтобус, дергающийся и виляющий задом, ползущий со скоростью 35 км\ч между тротуаром и средним рядом, пропускающий все тракторы, троллейбусы и катки - то немедленно разворачивайтесь и езжайте в диаметрально противоположном направлении. Потому что:

1. Я не умею проезжать повороты. Скорость моей мысли явно отстает от скорости автомобиля. Я привыкла заходить на поворот на нейтральной передаче (чтоб не отвлекаться на сцепление при притормаживали) (а без сцепления, как всякий уважающий себя начинающий автомобилист - я глохну). Так вот, в середине поворота, машина, как правило, останавливается. Чтобы этого не случилось, мне нужно включить передачу. Но их очень много, этих передач, и даром муж рядом со страшными словами кричит: "Чему тебя на фиг в автошколе учили!!!" (ну, права свои я честно получила 2 года назад с 3-й пересдачи и денежной доплаты). Я теряюсь, и мои действия могут быть непредсказуемыми. Еще. Любой, наверное, догадается, что во время поворота нужно крутить рулем. (Он хоть у нас и с гидроусилителем, но не в этом дело). Совмещать кручение руля со сложным процессом включения передачи - для меня невероятно трудоемкое занятие и у меня не всегда все получается. Зато часто бывает задействована бровка - либо справа дороги, либо слева. Про то, что не на всех поворотах висит спасительный знак - эдакий ромбик с желтой серединкой ("главная дорога"), я вообще молчу. Потому что производя все вышеперечисленное и еще вдобавок посматривать в зеркало - выше моих возможностей. Поэтому если вам не повезло ехать за мной - минуты три подождите, пока я выберу ряд и перестану вилять своим подбитым бампером, а до этого - лучше не обгоняйте!

2. Я не всегда успеваю на светофор. То есть, в общепризнанном понятии, я на него вообще никогда не успеваю. А вот когда за мной стоят машины, напряженно урча и «сунясь», и на светофоре зажигается желтый сигнал, то я впадаю в состояние затороможенной паники, со всей дури жму на газ, и как, обычно, бросаю сцепление и глохну. И на светофор не успеваю.

3. А если светофор горит над горкой, то, спешу всех удивить - умею трогаться без ручника. Дело в том, что слово «ручник», сказанное даже на ровной дороге, без поворотов и горок ввергал меня в состояние дикой паники. И как опытный психоаналитик, я полностью искоренила это слово из своей жизни. И пока успешно. Что тоже настораживает.

4. На прошлом занятии я умудрилась 2 раза выломать из пола рычаг переключения передач. Муж не понял, как это. Никто не понял. Вот.

5. Когда я за рулем, то чувствую себя несущейся вниз по эскалатору в железной выварке, как волк из «Ну Погоди!».

6. При этом я сижу сильно подавшись вперед, сцепив обеими руками руль, а мои ноги в состоянии дикого напряжения висят над педалями (поставить их на пол - опасно, а то еще забуду где там что) и постороннему наблюдателю показалось бы, что скорость моего авто - выше 200 км в час. А на самом деле мой скоростной предел - аж 60 километров, на совершенно пустом проспекте Победы, да и то, когда под нецензурную речь мужа, меня вынудили обогнать идущий в депо троллейбус.

6. Больше всего на свете боюсь милиционеров. И на прошлом занятии умудрилась чуть не въехать в белый москвич, КИШАЩИЙ этими грозными людьми в форме. Дело было, как водится, на повороте, их нужно было пропустить, но мой мозг был в этот момент занят передачей (тут уже добавился пункт «не выломать»). И если б милиционеры не спешили, то лишили бы меня прав на ближайшие 2 года.

7. Частенько я забываю о наличии таких вещей как тормоз, предпочитая обращаться к впереди стоящим машинам и прочим препятствиям на литературном русском языке, а когда они не слышат, то шепотом добавляю «ну давай, ну голубчик…»И если б не было мужа, рявкающего «Тормоз, Б…», то неизвестно, как бы с ними разминулись.
http://anekdot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное