Российские компании уже не ограничиваются сборкой на своих площадях моделей иностранных автоконцернов и продажей их в России. “Северсталь-Авто” приобрела у Fiat лицензию на выпуск грузовика Fiat Ducato и рассчитывает с 2007 г. наладить его продажи, в том числе на экспорт.
Компания Ford решила выпустить в серию джип, прототипом которого станет недавний концепт-кар Bronco. Серийный внедорожник будет построен либо на платформе компактной Fiesta, либо на платформе Land Rover Freelander. Ретро-внедорожник появится в начале 2008 года.
Компания Nissan все же намерена представить новое поколение флагмана Maxima. Прототип этой модели был замечен на тестах в Северной Америке, основном рынке сбыта этой модели. Для начала стоит оговориться, что американские и европейские версии Maxima будут отличаться друг от друга, и в этой статье мы рассматриваем американскую версию машины, которая появится в следующем году.
Компания Opel ведет разработку нового поколения модели Meriva. Это решение продиктовано, прежде всего, желанием адаптировать ее под новый модельный ряд семейства Corsa, на платформе предыдущего поколения которой она и построена. Новая Meriva будет еще лучше и комфортабельнее в связи с появлением 5-дверной Corsa и избегания внутренней конкуренции с последней, что позволит ей занять особую, прочную нишу на рынке.
Не так давно в Америке был замечен новый кроссовер Saturn Outlook, проходящий тесты. Совсем недавно, на интернет-сайтах появились шпионские фото GMC Acadia. И вот, настал черед последнего из этого ряда соплатформенных кроссоверов Buick Enclave.
В последние годы наблюдается настоящий бум на компактные внедорожники, построенные на платформах автомобилей гольф-класса или D-класса, и эта тенденция будет еще больше проявляться в ближайшее время. Родоначальником этого класса стал Toyota RAV4, дебютировавший в 1994 году.
Ведь столь долгая жизнь машины на конвейере позволяет выбрать подходящий вариант самых разных годов выпуска. Кроме того, владельцу Saab 9-5 пока еще никто не скажет, что он ездит на предыдущем и уже непрестижном поколении автомобиля. Так что потенциальным покупателям надо только радоваться, что шведы все еще не могут собраться с силами и выпустить совершенно новый 9-5 (скорее всего, это произойдет только в 2008 году).
По роду работы мне ежедневно приходится сталкиваться с замерами компрессии на дизельных двигателях. Практические основы и нюансы этого процесса я знал и до этого. Но мне захотелось поглубже окунуться в теорию данного вопроса, а поскольку политех я окончил 20 лет назад, многое забылось...
Вот уже четвертый год вопрос, где провести летний отдых, для меня решен. Каждый июнь я отправляюсь на автомобиле в Крым, в Ай-Петри (в Мисхор). Все предыдущие путешествия начинались и завершались на удивление гладко: учтивые таможенники, вежливые сотрудники ДАИ и никаких лжепостовых. Страшилки об украинских оборотнях с полосатыми палками казались мне нелепой выдумкой. Июньское путешествие – 2006 принесло много чудных открытий.
Американская компания Soundstream представила топовую серию автомобильных усилителей Tarantula. В нее вошли восемь моделей различной мощности и числа каналов, что позволяет подобрать аппарат для любой инсталляции. Фронтальную панель всех усилителей украшает хромированный паук-тарантул – символ компании Soundstream и один из наиболее узнаваемых логотипов в индустрии caraudio.
Интересоваться только своими делами и не совать нос в дела чужие всегда считалось хорошим тоном, особенно в туманном Альбионе. Но всегда интересно заглянуть в щелку в соседском заборе, особенно если забора-то и нет, а соседи – звезды шоу-бизнеса или спорта.
В этот самый момент поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась...
Еду сегодня в троллейбусе. Сижу, никого не трогаю. У Витебского вокзала заходит контролер. Я показываю ему билетик и продолжаю читать газету. И вдруг слышу - сзади началась какая-то склока. Я продолжаю никого не трогать. Но понимаю, что произошла пренипреятнейшая история - в троллейбус зашла молоденькая красивенькая девушка в очень короткой юбке (с ними всегда проблемы). Контролер попросил ее предъявить билетик, она честно сказала, что только что вошла, а кондуктор это подтвердила. Девушка достала 50 рублей,
протянула их кондуктору, а контролер вдруг выхватил деньги из ее маленькой руки и выскочил на улицу - благо как раз была следующая остановка. Но горе-контролера поймали, затащили обратно и, видимо, решили линчевать. Я обернулся, понял, что пылающая праведным гневом толпа справится без меня, и снова углубился в газету. Скандал тем временем разгорался. Девушка кричала, чтобы ей вернули ее деньги, что она - припадочная и что у нее сейчас будет сердечный приступ (в ее-то возрасте...) Контролер кричал, что он деньги
ей уже отдал, но она отвечала, что это - не ее деньги, а ей нужны ее, кровно заработанные. Контролер вопил, что "эта сучка разорвала мне квитанцию и сейчас я ей срок впояю от двух до пяти!" Истеричная девушка в ответ призывала Господа Бога и родную милицию, дабы те совместными усилиями ее спасли. Толпа напирала. Страсти кипели. Возмущенный разум бурлил. Короче, назревала революционная ситуация.
В этот самый момент с последнего сидения поднялся очень харизматичный молодой человек - в бежевом длинном пальто, перстнях-печатках и с цепью (видимо, мерс сломался или просто "чисто на конкретную экскурсию зашел"). Толпа расступилась. Вальяжным шагом МУЖЧИНА подошел к контролеру, взял его за грудки и тихим вкрадчивым голосом прошептал: "Отдай бабе лавэ, падла." Контролер заартачился. Спорили они долго. Народ по традиции безмолвствовал. Под конец вышедший из себя "чиста пацан" вдруг достал из-за пазухи большой-большой
ствол и, ласково заглянув в глаза несчастному контролеру, сказал: "Слушай, ты. Я ща те этой штуковиной половину башни снесу. Ты, бля, мужик или нет? Отдай бабе лавэ!" И молчащая до сих пор толпа вдруг радостно захлопала в ладоши: "Давай, давай, стреляй, убей гниду!!!!!!"
Короче, на следующей остановке я вышел. Чем дело кончилось - не знаю.
Обидно, конечно, но зато цел остался. Вот.
Виктор corgi[@]mail.ru
За 10 баксов я всё делаю.
Такой случай был недавно. Сижу в машине, жду друга. На улице сыро, пасмурно. Подходит молодая размалёванная пигалица. Наклоняется к окну с сигаретой - просит огня прикурить. Даю ей прикурить, стоит не уходит.
Спрашиваю:
- Ещё чего нибудь? Отвечает:
- Подработать хочу. Ну мне интересно:
- А чё ты умеешь делать?
- За 10 баксов я всё делаю.
- Ладно - говорю - Помой мне тачку?
Она быстренько так собралась и подальше от ненормального.
http://www.humor.look.ru
Автоистория: Светофор
Лето. Жарко. Дело было в июле 1996 года. Праздновали мы, на даче, день рождение моего друга, Андрея К. Как водиться, напились до чертей. И все бы кончалось довольно серо, если бы не одно приключение...
...Уже смеркалось, когда мы поехали купаться. Ближайший водоем находиться километрах в восьми от его садово-огородного участка и поэтому пришлось ехать на машине. Искупались. Еще выпили. Еще искупались. Еще выпили. И в этом Угаре поехали домой. На дороге темень, вдруг видим, никогда его там не было, перед нами светофор и свет красный. Мы люди сознательные остановились, стоим. И тут из ближайших к дороге кустов к нам подходит ГАИшник и спрашивает:
- Что стоите?
- Как ведь светофор, красный свет, вот и стоим!
- Вы что ребят пьяные?
- ???, да нет, мы купались.
- Вы что в водке купались? Это ремонт дороги. Проезжай.