Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
7 июля 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s11565.html Старинные «моторы» пришлось лишить столичной прописки
GM не готова к альянсу c Renault и Nissan http://autocitychannel.com/news/s19973.html Сегодня состоится совет директоров GM. Темой обсуждения станет реструктуризация компании, а также предложения о присоединении GM к альянсу с Renault и Nissan.
Иностранные автоконцерны выехали на дешевых марках. Продажи автомобилей в России бьют все рекорды http://autocitychannel.com/news/s19974.html По итогам первого полугодия легковых машин на российском рынке продано на $9 млрд, что сопоставимо с объемом продаж за весь 2005 год. Пятерка самых популярных иностранных автобрэндов осталась прежней. Однако на рынке появились новые лидеры по росту продаж – Renault, Kia и Chevrolet со своими самыми бюджетными моделями, собирающимися в России. По прогнозам экспертов, этот год может стать рекордным для России по количеству проданных легковых автомобилей.
Меры по предупреждению угонов автотранспортных средств и их краж из гаража. http://autocitychannel.com/news/s19975.html В стране насчитывается свыше 30 млн. индивидуальных автомобилей, и их число ежегодно увеличивается. В последнее время наши граждане становятся владельцами престижных импортных марок автомашин. Они доставляют своим владельцам не только много приятных минут как удобные средства передвижения, но и немало хлопот, огорчений. Наличие дефицита автомобилей и запасных частей к ним породило всплеск таких преступлений как кражи автомобилей и их разукомплектование. Ежемесячно в стране совершается более 10 тысяч подобных преступлений. Надо отметить, что порой сами хозяева своей неосторожностью способствуют их совершению.
Домашние советы о моторах. Рекомендуем !!! Часть 2 http://autocitychannel.com/news/s19976.html * Что такое Open loop и Closed loop в системах управления?
Виды автомошенничества. Не попадись http://autocitychannel.com/news/s19977.html Очередной выпуск нашего автодайджеста, мы впервые полностью посвятили одной-единственной теме – автомобильным мошенничествам. Наш обозреватель подробно расскажет о самых распространенных «разводках» на дорогах, автостоянках и в автомобильных салонах, научит правильному поведению и приемам, которые помогут избежать мошенничества. А на десерт - несколько увлекательных историй из жизни уральских автолюбителей и мошенников.
Барнаульский студент защитил диплом по аварии Евдокимова http://autocitychannel.com/news/s19978.html Он доказал, что виноват водитель «Мерседеса». А за основу взял схему, опубликованную в «Комсомолке»
http://autocitychannel.com/news/s19979.html 24-я «Волга» чуть-чуть не дотягивает до полновесной легенды. Не «Фольксваген Жук». И даже не ГАЗ-21. Но, учитывая все последующие модификации, «двадцатьчетверка», бесспорно, самая долгоиграющая модель отечественного автопрома. Уже 36 лет на конвейере – тяжело даже окинуть взглядом такой пласт истории. Сменилась экономическая формация, государство поменяло название и очертания, календарь перелистнулся на новое тысячелетие. А «Волга» ГАЗ-24 осталась.
http://autocitychannel.com/news/s19980.html Какую машину купить - сегодня лишь вопрос денег. В идеале, конечно, нужно брать новый автомобиль. Если же финансов недостаточно, а машина нужна - придется идти на рынок. И тут уже не важно: на иномарку вы замахнулись или вам ближе отечественный производит
АВТОВАЗ 21 июля начнет серийное производство хэтчбека "Лада-Калина" http://autocitychannel.com/news/s19981.html ОАО "АВТОВАЗ" начнет 21 июля серийное производство модели "Лада-Калина" с кузовом "хэтчбек". Производство "Лада-Калина" было начато 18 ноября 2004 г.
http://autocitychannel.com/news/s19982.html Юбилейное, десятое по счету шоу "Автоэкзотика" стартует сегодня на московском аэродроме в Тушине. Здесь более трех с половиной тысяч автомобилей, и каждый по-своему уникален. Но дело разумеем Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естествен- но выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват... ... Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню. Неосведомленный человек может подумать, что догнать "Волгу" на потрепанном УАЗе невозможно. Но вам надо еще учитывать местные условия... Во время преследования, поскольку на большой скорости УАЗик стало продувать еще сильнее, пришлось добавить. Водитель ухитрялся делать это на ходу, не выпуская баранки. Через 20 минут погони нарушителей загнали за город, на проселок, где милицейский "козлик" имеет преимущество даже перед "Мерседесом" (проверено на практике), и угонщиков задержали. Младший лейтенант потом утверждал, что это он ловко пробил злодеям шины из автомата. Стрелять-то он стрелял, но действительно ли в таком состоянии попал им по колесам, прове- рить впоследствии не удалось; почему - после станет ясно. В общем, угонщиков взяли и повезли в контору. На радостях откупорили третью пол-литру. По пути назад чем больше сержант- -водитель принимал, тем медленнее, казалось ему, они едут, и он все жал и жал на газ. Под конец задержанные взмолились, чтобы сержант сбавил скорость, потому что им хочется оказаться в КПЗ, а не на кладбище. Кстати, по приезде в контору на боках УАЗика насчитали четыре свежих вмятины. Когда выбирались из машины, было не совсем понятно, кто кого ведет: задержанные практически тащили милиционеров на себе. Они бы запросто сбежали, если бы их предусмотрительно не приковали наручниками. Третий патрульный - старшина, у которого подпорки не было (задержанных лишь двое) так и не дошел до дежурной части, он свалился на крыльце и заснул. Начальник отделения, однако, отнесся к героям благосклонно.
Несмотря на то, что они допустили ряд проколов, в частности,
взяли лишь двух угонщиков, а их было трое (третьего, наверное,
просто не заметили), и бросили угнанную машину на дороге, чем
обрекли ее как минимум на "раздевание" (что и случилось), -
несмотря на все это начальник объявил всем благодарность и реши-
тельно пресек провокационные слухи о якобы заснувшем на крылечке
старшине, заявив, что тот получил травму в героической схватке с
преступниками.
Мужчина и его машина Для начала видимо неплохо было бы просто определить место автомобиля в нашей жизни и в нашем мироощущении... Как практическому психологу мне всегда была интересна природа отношения автолюбителя к своей машине…. Давайте, для начала поговорим об автолюбителях-мужчинах (просто их намного больше) и их отношении к своим пепелацам. Довольно часто это отношение выливается в болезненное внимание к окружающим в плане "как они относятся к моему авто". И не дай вам Бог небрежно отозваться о его машине – вы приобретете если не врага, то по крайней мере недруга. Если же по вашей вине что-то произойдет с полировкой кузова или будет поцарапан бампер (не говоря о более серьезных повреждениях), то вам может грозить более чем серьезная скорая расправа. На самом деле – без шуток - именно расправа… Вы и сами слышали о таких случаях, а черепно-мозговые травмы вследствие выяснения отношений после ДТП – совсем нередкий исход. Почему же такое происходит – надо разобраться... В жизни подавляющего большинства мужчин есть несколько понятий, которые для него являются значимыми. Это жена, оружие, положение в обществе и, извините, пенис. Именно обладание лучшим из лучшего является для мужчины символом престижа и его состоятельности как мужчины. И вот в этот ряд мы смело можем включить и личный автомобиль. Всякое посягательство на вышеуказанное является для мужчины крайне оскорбительным и неприемлемым. Почему? На самом деле важен даже не факт самого посягательства как такового. Важно отношение потерпевшего к этому факту – для него это является посягательством на мужскую сущность и попыткой снизить его значимость как мужчины. Есть что-то в этом от дедушки Фрейда. Недаром весьма часто автомобиль одушевляется, зовется "ласточкой" и пр. или получает собственные имена. Это может означать только одно - высокую ценность этого механизма для человека как какого-то символа. Ценность как самоосознанную, так и социальную. Причем неважно, что повреждение можно быстро исправить, что в принципе можно найти другую - более верную жену. Важно, что КТО-ТО посмел сделать это !!! В этом случае, что называется, "падает планка". Глаза наливаются кровью, ноздри раздуваются и человек становится абсолютно невосприимчив к голосу разума. Первое ощущение – "Я должен защитить себя и свою собственность". И это нормальная реакция, т.е. естественная, но не социальная. Именно такие действия обеспечили сильнейшим представителям вида Homo Sapiens выживаемость в крайне суровых условиях первобытного строя, а время с тех пор прошло не так уж и много, вернее совсем мало. Если вы считаете что это все надумано и все совсем не так, то закройте глаза и представьте некоторые ситуации (например, что кто-то царапает вам крыло, что жена вам изменяет, кто-то тянется к вашему пистолету и т.п.) и прислушайтесь к своим ощущениям. Не обманывайте себя – просто прислушайтесь - какие струны души у вас это задевает и какого рода первая реакция возникает у вас. И нет ничего плохого, если на самом деле в первый момент у вас "упадет планка" – это совсем неплохо – так и должно быть, но… Следом тут же должен идти жесткий самоконтроль и осознание своих чувств. В этом случае они вам не страшны, в этом случае они не станут деструктивными, т.е. разрушительными. Такая тренировка вполне способствует тому, что в реальной ситуации вы сможете спокойно овладеть естественными порывами и сможете контролировать себя и ситуацию. И тогда вы на самом деле проявите себя как истинный мужчина, а не как раб своих инстиктов и эмоций. Удачи вам....
Моя милиция меня бережет... бережет? Года два назад менты на своей служебной машине в мою "Espero" чуть не въехали. На перекрестке, где я, как водитель дисциплинироавнный, остановился на красном сигнале сфетофора. Они потом сами признались, что на этот сфетофор отродясь не реагировали.... Вспомнилась эта история потому, что с тех пор на московских улицах стараюсь держаться подальше от любой милицейской машины, тем более если она принадлежит ГИБДД. Нет, не потому, что боюсь встреч с дорожными инспекторами. В принципе, я к ним никаких плохих чувствс не испытываю. Понимаю, что служба у ребят тяжкая и, к нашему сожалению, малооплачиваемая. На их месте любой сломается... Я другого боюсь - что нормально ездить разучусь... Ведь что вытворяют, орлы! Летит такой по трассе на мощном и красиво размалеванном "Crown Victoria", вынырнет у тебя сзади неожиданно, да как рявкнет своей знаменитой сиреной - ревуном - мало не покажется! Тут с испугу не только про управление забудешь - дар речи потеряешь! И не поймешь: то ли пошутить решили ребята из ГИБДД, то ли власть показать. Но уж не по делу они спешили - эт точно. Потому как тогда должны были включить мигалку и сирену заблоговременно, чтобы обеспечить себе бесприпятственное, а для остальных автомобилисттов - безаварийное движение. Вроде так им предписано. Мой сосед после такой "встречи" с патрульной машиной свой "Жигуль" продал. Говорит, что-то сердце стало барахлить... Некоторые ребятки в форме по такой же схеме любят на красный свет перекрестки проходить. Это же заглядение! Подъедут молча, слегка притормозят - иллюзия полная, что вот-вот остановятся (чтобы другие, наверное, расслабились), а потом - хрясь по газам, мигалку с сиреной на всю катушку - и под красный, напропалую. Пот от такого зрелища так прошибает, что никакая баня в сравнение не пойдет. Особенно сильно потеют те, кто в это время, ничего не подозревая, пересекал перекресток по правилам - на зеленый свет. А как красиво милицейские машины пересекают где хотят и когда хотят сплошные разделительные линии, разворачиваются там, где с обычного автовладельца за такое нарушение три шкуры спустят! И опять же втихую, в том смысле, что без сирен и мигалок. Может, их в этот момент снимают для американского боевика? Или того проще - обед дома стынет? В общем, поэтому я избегаю встреч с милицейскими машинами. Не дай Бог, начну так же ездить! Тогда мне никакой зарплаты на штрафы не хватит. А может, они специально меня на это провоцируют?
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||