Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
24 июля 2006 года
Содержание рассылки.
Новый Ford Focus...замечен на тестах http://autocitychannel.com/news/s20137.html Совсем недавно мы писали о том, что BMW уже испытывает новую "пятерку", что само по себе казалось необыкновенным. Однако это не идет ни в какое сравнение с тем, что новый Ford Focus, который появится в 2008 году, замечен на дорогах. Новинку удалось снять участником форума Focaljet на мобильник, и вот - эти не самые удачные иллюстрации перед вами.
Porsche 911 претерпит фэйслифтинг (Большие фото на 800 точек) http://autocitychannel.com/news/s20138.html Эти фотографии, полученные фотографами WorldCarFans.com, доказывают, что несмотря на все возражения, Porsche все же обновит свою 911-ую как с кузовом "купе", так и с кузовом "кабриолет".
Maserati Quattroporte Coupe проходит тесты http://autocitychannel.com/news/s20139.html Итальянская компания Maserati готовит купе на основе своей нынешней флагманской модели Quattroporte, продающейся с 2003 года. С этим купе класса GT Maserati стремится "застолбить" себе место в классе дорогих купе, таких как недавно представленный Mercedes CL-Class, Bentley Continental GT,Aston Martin DB9.
Внедорожник Renault наступит на пятки Toyota RAV4 http://autocitychannel.com/news/s20140.html Компания Renault ведет работы по созданию первого в истории фирмы внедорожника. Разработка новинки ведется совместно с компанией Nissan, имеющий бесценный опыт в создании полноприводных автомобилей. В основу внедорожника Renault может быть положена платформа Nissan Almera будущего поколения, но точных данных пока нет.
Концерн Fiat готовится к смене модельного ряда http://autocitychannel.com/news/s20141.html Итальянский концерн Fiat намерен вернуться к доходному производству уже в 2007 году. Помочь в этом смогут новинки концерн: до 2008 года Fiat обещает провести рестайлинг 15 моделей и представить 20 новых моделей под марками Fiat, Alfa Romeo и Lancia.
Специальное краноое шасси нового поколения - БАЗ-8027 http://autocitychannel.com/news/s20142.html На Брянском автозаводе собрано шасси нового поколения БАЗ-8027. БАЗ-8027 – двухосное внедорожное габаритное шасси, созданное под монтаж новой уникальной крановой установки «Ивановец» грузоподъемностью 32 тонны.
http://autocitychannel.com/news/s20143.html Грузовики Isuzu у нас пока мало известны. Недавно в Украине началась сборка модели NQR 71P грузоподъемностью 4,5 т. Мы решили проверить, что собой представляет этот «японец» украинского происхождения. (ООО «ИА Автоцентр»). По большому счету, среднетоннажники Isuzu на дорогах Украины присутствуют: их узлы и агрегаты уже несколько лет используются при производстве популярных автобусов малого класса «Богдан» А-091/092.
http://autocitychannel.com/news/s20144.html Прежде всего, надо заметить, что течь масла, даже если это просто пятна масла в местах уплотнения различных деталей двигателя - клапанной крышки, безнонасоса, трамблера и т.д. (как говорят в таких случаях - "двигатель потеет") - зачастую вызывается неудовлетворительной вентиляцией картера двигателя.
Снова в путь. В России стартовали продажи Audi A6 Allroad quattro http://autocitychannel.com/news/s20145.html Принципиально в философии Allroad ничего не изменилось — автомобиль по-прежнему представляет собой внедорожную версию Audi A6 Avant, дополненную соответствующими косметическими изменениями, пневмоподвеской с более широким спектром возможностей и самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Последний появился у нас около года назад, тем не менее в популярности номинальный первенец новинке заметно уступает. Так чем же Allroad будет брать нашего покупателя?
http://autocitychannel.com/news/s20146.html На днях в новенький (только из салона) Mitsubishi Outlander моего приятеля вамбарился восемнадцатилетний шумахер на видавшей виды «пятерке». Компенсация, полученная по ОСАГО, не покрыла и трети потраченных на ремонт средств. А с молодого отморозка взять оказалось нечего — не работает, собственности не нажил.
http://autocitychannel.com/news/s20147.html Продажа автомобилей по доверенности — излюбленная форма «торговли» моторизованного населения страны. По данным ГИБДД, в стране более 40 процентов автовладельцев покупают машины по «рукопискам» да «генералкам». Такая форма отречения от собственности весьма удобна продавцу, ведь не приходится тратить нервы и время в очередях к гаишникам. Но вот загвоздка: избавление столь простым способом от «железного коня» уже через несколько месяцев сулит неприятности в виде квитанции из налоговой инспекции.
ДЛЯ КРЕПКИХ ДУХОМ. Alfa Romeo 156 (1997-2005) http://autocitychannel.com/news/s20148.html Чтобы любить эти красивые и быстрые автомобили, нужно уметь ездить и научиться прощать им их недостатки. Потому что Alfa создана для крепких духом и... кошельком людей. Красота требует жертв. За удовольствие нужно платить. Бойтесь не больших расходов, а маленьких доходов. Это - основные из правил, которые должен выучить будущий владелец Alfa Romeo перед покупкой автомобиля.
ПОСЛЕ ДЕМБЕЛЯ. Opel Vectra 1998 NATO http://autocitychannel.com/news/s20149.html Яркие цвета у военных не в чести. Автомобиль, состоящий на армейской службе, даже если он предназначен не для того, чтобы идти в атаку на неприятеля, а совсем для других целей, не должен бросаться в глаза. Но парк военных машин обязан обновляться, и тогда со "старослужащими" происходит то, что называется дембелем.
Porsche вместо Renault. “АвтоВАЗ” ищет альтернативу французскому концерну http://autocitychannel.com/news/s20150.html Иностранцы не должны захватить российский авторынок, решили руководители “АвтоВАЗа” и отказали Renault в продаже блокпакета акций завода. Это ставит крест на СП с французским концерном, думают эксперты. А “АвтоВАЗ” теперь хочет создать новую платформу автомобиля класса С вместе с Porsche Engineering Group.
Путешествие АвтоВАЗа к реальности http://autocitychannel.com/news/s20151.html Планы государственного "Рособоронэкспорта" по выводу из кризиса АвтоВАЗа постепенно переходят из разряда наполеоновских в реалистичные. Руководство АвтоВАЗа может отказаться от строительства автосборочного завода на 450 тыс. машин, создав дополнительные мощности- за счет как внутренних резервов, так и размещения производства на других российских предприятиях. Зато через два с половиной года в Тольятти появится новый завод двигателей.
http://autocitychannel.com/news/s20152.html "Росгосстрах" развязал ценовую войну на рынке каско. Цена полиса для недорогих иномарок у этой компании с середины июля почти в два раза ниже, чем у конкурентов. В "Росгосстрахе" говорят о минимизации расходов в связи с сокращением агентской комиссии и переходе на прямые продажи. Тем не менее в компании признают убыточность тарифов, однако надеются компенсировать потери за счет продажи других продуктов: личного и имущественного страхования. Конкуренты сомневаются в успехе этой программы, поскольку не верят в перекрестные продажи, и предполагают, что "Росгосстрах" нашел способ сэкономить на ремонте автомобилей. Автоистория: Смущенный Гаишник Короткий участок дороги с односторонним движением. Соблазн проехать 50 м под "кирпичом" вместо обруливания целого квартала очень велик. Гай пасется здесь же, за поворотом - стоит и бдит (он это часто делает).Так вот, вижу я (вру, видим мы с гаем), как к этому самому месту на большой скорости подкатывает иномарочка, покрытая толстым слоем грязи. Гай буквально расцвел на глазах - видели бы вы его лицо, походку, горделиво приподнятый подбородок... Так, наверное, выглядел Колумб, впервые увидевший берега Америки. Не успел я подумать о том, как плохо было бы оказаться сейчас на месте этого водителя, о том, какие дурацкие дорогисхемы движенияразвязки у нас в России, о родной милиции и о многом другом, как вдруг заметил нечто странное. Сначала дрогнул мускул на лице гая и легкая тень сомнения появилась на мужественном лице. Уверенная поступь сменилась робким шагом. Любопытный я снова бросил взгляд на иномарку (кажется, это была тойота образца до 90 гг) и уведел, что внутри сидят четыре здоровых лба. Хари - одна к одной, как на подбор: квадратные фэйсы с одинаковой трехмиллиметровой растительностью в верхней и нижней частях. Каждый из них мог бы претендовать на звание "Мистер Крутизна - 87", если бы таковой конкурс имел место быть.Ребята явно ехали "на дело" и останавливаться не входило в их планы - сидящий за рулем даже не посмотрел в сторону гая, а если бы и посмотрел, то последний не был бы этим сильно обрадован. Гай, смутившись, на мгновение застыл с палкой в руке, поднятой на две трети от ее классическогоположения, а затем махнул рукой - мол, проезжай, ладно уж...
Про пьяную везучесть и неимоверную русскую глупость. Случилось это со мной почти 2 года назад. Отмечали мы с друзьями новый год в поселке Кисигач (Челябинская область) на даче у моего друга. А надо сказать зима у нас на Урале порой лютая бывает, холодно, мля. Так вот изрядно отметив сей снежный праздник вся дружная компания часов этак в 6 утра решила сходить покататься на санках на берег замерзшего озера с названием, идентичным поселку. Выходим мы на берег озера и тут у всех отвисают челюсти, поскольку наблюдаем следующую картину:
Вы только представьте себе - по озерному льду, на скорости около 50 км/ч несется... ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР типа Т-120, на тракторе мигалка, играет музыка, а в самом тракторе сидит видимо "никакой" водила в фуфайке и подпевает. Что характерно, транспортное средство движется аккурат на середину озера. "Ну, все, п....ц мужику!" - вырывается у всех. НО... трактор благополучно доезжает ровно до середины водоема, какое-то время КРУТИТСЯ на одном месте и по той же самой колее пилит назад в деревню под "Желтые тюльпаны"
Королевой, выезжает на берег и скрывается средь сараев. А вы говорите на коньках опасно...
Автоистория: Мест нет...
- Здесь мест уже нет, он сядет с ВАМИ!
Останавливаю я сегодня в маршрутку. Рядом с водителем два места, а занято только одно, ехать недолго, поэтому, думаю, надо сесть на переднее сиденье. Но по выражениям лиц водителя и пассажира на переднем сидении понимаю, что я конечно и не очень большой, но "им станет тесно" - ну и фиг с ними - сажусь в салон, там есть несколько мест. Дальше, по пути, маршрутку останавливает молодой парнишка. С ним приблизительно такая же история - хотел сначала сесть спереди, даже ручку двери дернул было, но затем сел в салон,
т.е. его видимо тоже "взгляды" отпугнули, а парнишка-то сам худенький, места совсем мало занял бы. Дальше останавливает машину мужик средних лет. Первым делом открывает переднюю дверь, на этого видать "взгляды" уже не действуют, тогда водитель вежливо просит его сесть в салон - он уступает просьбе. И тут в салоне свободных мест как-бы уже и нет, а навстречу бежит мужичок, ну как-бы его описать, крупногабаритный в общем - во-первых и сам не маленький, да еще и в пуховике, в котором на полюс сходить можно. По
спешащему виду мужика становится ясно, что следующую маршрутку он ждать не намерен. Водитель опасливо оглядывается назад, хотя четко знает, что свободных мест там уже нет. В его глазах читается скорбь всего шоферского народа. А в это время вся маршрутка в один голос отвечает на его немой вопрос:
- Здесь мест уже нет, он сядет с ВАМИ!
Я то вышел через 5 минут, а мужик то наверное до конечной ехал (это еще где-то полчаса в пути).
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||