Что делать? 28 января 2004 года из гаража 15 ГСК г.Железнодорожного угнали НИВУ ШЕВРОЛЕ О 273 НЕ 90, цвет серебристый металик,VIN X9L21230030006248, год выпуска 2003. Машина не застрахована. Обращались в суд на ГСК, нам ничем не помогли. Машина была куплена в РЕУТОВ-МОТОРС в МОСКВЕ. Помогите !!!
До Kleemann никто не строил шоу-кар ярко-желтого цвета на базе автомобиля Mercedes. Потому что маститым немецким тюнинговикам сама мысль о таком окрасе Mercedes представляется кощунственной. И теперь уже становится ясно, что лучшего способа прогреметь на весь мир придумать просто невозможно.
На тусовках ретролюбов любимая тема – байки про автомобили «дорогого Леонида Ильича». Многие похваляются: дескать, у меня в гараже стоит один, прямо из-под генсека. А другой ему: да врешь, настоящий только у меня! И фото показывает. А документальные подтверждения где? То-то же. А по фото у кого их только нет!
Все чаще европейцы выбирают на лето для своих авто демисезонную обувку – «дождевые» покрышки. Подогревают спрос и производители, объявившие настоящую войну аквапланированию: то одна, то другая компания заявляет об очередном прорыве. Но нет предела совершенству: по словам инженеров «Гудьира», новая покрышка «Гудьир Гидра Грип» по основным параметрам заметно опережает конкурентов.
Обязательное страхование гражданской ответственности вошло в нашу жизнь без стука – решительно и навсегда. Раздражают его минусы, в основном, высокие тарифы и некоторые другие. Постепенно оценим и плюсы.
И бензин, и дизельное топливо являются продуктами прямой перегонки нефти либо каталитического крекинга ее составляющих. Однако требования, предъявляемые к этим видам автомобильного горючего, различны - в соответствии со своеобразием рабочих процессов, протекающих в бензиновых двигателях и дизелях.
Итальянский концерн Fiat планирует вывести на европейский рынок свой первый внедорожник уже к 2006 году. Эти сроки объясняются тем, что именно данная новинка должна стать официальным автомобилем 20-ых Зимних олимпийских игр, которые пройдут в начале 2006 года в Италии.
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" планирует уже 9 августа начать сборку пилотного варианта легкового автомобиля Chevrolet Viva. Напомним, что эта новинка, фактически, представляет собой российскую версию модели Opel Astra предыдущего поколения.
ПЕРЕПУТАЛИ
ПОЖАРНАЯ команда американского города Фреймингем (штат Массачусетс) долго упрашивала муниципалитет приобрести специальный гидравлический инструмент, помогающий оперативно эвакуировать водителя из загоревшейся машины, даже если кузов ее претерпел серьезные деформации во время ДТП и ни одна из дверей не может быть открыта обычным способом.Такие «суперножницы» существуют уже давно, они имеются на вооружении у спасателей во многих городах и странах мира, — но вот фреймингемские пожарные заполучить этот полезный агрегат в свое распоряжение никак не могли. Средств не было.
После многолетних проволочек «отцы города» наконец раскошелились на требуемую сумму, и новехонькая «автомобилерезка» с гордым названием Jaws of Life — «Челюсти Жизни» — прибыла в расположение пожарной части. На радостях пожарные устроили инструменту «боевое крещение», — раскроив на пробу по частям брошенную малолитражку Honda. «Челюсти» исправно откусили машине сперва крышу, а затем и все четыре двери, — после чего выяснилось, что машина эта совсем не брошенная, а просто потрепанная; брошенная же Honda стоит поодаль, и она совсем другой модели.
Владелец порезанного авто пока объявиться не соизволил, — но пожарные города Фреймингем вот уже который месяц пребывают в состоянии перманентных размышлений над тем, что же они ему скажут, когда он наконец-таки объявится.
www.autoreview.ru
Ну, мы тоже Коперфилды …
Вы знаете, как человека свести с ума? Не знаете. Так я сейчас вам
объясню, оказывается это очень просто.
Попал я раз с колонной машин в стихийный переплет. Одним словом, в
пургу. Да такую пургу, что света белого не видно. Водитель мой, молодой
паренек, управляющий еще довольно новым ЗиЛом, был в общем-то спокойным.
Но здесь и он занервничал.
Хорошо хоть, что не одни мы были. Из
ближайшего поселка к нам на помощь пробился бульдозер. Первые три
машины подцепили тросами, ну а остальные по логике вещей должны были
пойти своим ходом, по протоптанной колее. Мы в этой колонне стояли
последними. Когда разнеслась команда «трогаемся», Колек классически,
включил третью передачу, ну чтобы без пробуксовки, и с подгазовкой
отпустил сцепление. Усиленно крутя руль, он периодически спрашивал меня:
- Я правильно еду?
Что я ему мог ответить. Спереди и с боков - сплошной снежный буран.
Порывы ветра, бросающие снег в лобовое стекло, создавали иллюзию
движения, машина ревела, а на спидометре стрелка болталась в районе
сорокакилометровой отметки. Поэтому я кивал головой в знак согласия.
И может быть, все бы и было нормально, если бы через некоторое время я
не обратил внимания на торчащую возле дверки машины ивовую ветвь. Она
стояла на месте. В тот момент я и понял, что никуда мы не едем, а колеса,
накатав в снегу нишу, свободно вращались на месте. Поэтому я спокойно
открыл дверь и начал вылазить.
- Ты куда? - глаза Колька выражали полное недоумение.
- Куда, куда, отлить хочу!
Естественно, что после этих слов, Колек резко сбросил газ. И надо же
было мне ляпнуть:
- Ты давай, давай гони, а то от колонны отстанем.
Взгляд Колька уперся в спидометр, на котором опять было сорок, а я
выпрыгнув на снег, сделал вид, что бегу, придерживаясь рукой за дверку и
расстегивая на ходу ширинку. Видимо иллюзия была вполне достоверной, вот
только как я могу развивать такую скорость, Колек видимо понять не мог.
Проверяя себя, он еще больше нажал на газ, и стрелка прыгнула на
шестьдесят. Я спокойно бежал рядом, при этом умудряясь справлять малую
нужду. Глаза Колька стали чуть больше спидометра. Он понимал все, но не
понимал как. Сделав дело, я крикнул:
- Ну-ка поддай, я пробегу, чуть-чуть согреюсь!
И Колек давил, уже почти теряя сознание, так как скорость согласно
спидометра подвалила к сотне. Пробежав секунд десять, я запрыгнул в
кабину и заорал:
- Левее бери, не видишь, с дороги уходим!
www.anekdot.ru
Таксист не выпустит из машины без лекции
Рассеянные пассажиры нередко забывают в салонах такси личные вещи, в том числе ценные. В индийском городе Калькутта, кажется, придумали, как решить эту проблему.
В ближайшее время на улицах города появятся говорящие такси для забывчивых пассажиров, сообщил в среду министр транспорта Западной Бенгалии Субхас Чокроборти. Около восьми тысяч калькуттских такси планируется оборудовать магнитофонами. Каждый раз, когда пассажир будет открывать дверь такси, магнитофон будет приветствовать его на трех языках – английском, хинди и бенгали, а на выходе – напоминать о необходимости забрать личные вещи.
Идея принадлежит руководству Транспортной ассоциации Бенгалии. Ее чиновники надеются таким образом прекратить поток жалоб на забытые в салонах сумки, зонтики, свертки и пакеты. Первое говорящее такси отправится в свой первый рейс уже 23 июля. В течение недели будет переоборудована первая тысяча автомобилей. Полностью обеспечить таксопарк магнитофонами планируется к августу, правда, техническое новшество не будут распространяться на мото- и велорикш, которыми пользуется подавляющее большинство жителей Калькутты, сообщает РИА «Новости».
www.gazeta.ru