Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
1 июля 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
Новый Pontiac GTO представят в 2007 году (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15878.html
Несмотря на то, что будущую американскую легенды представят в далеком 2007, а то и в 2010 году, некоторые подробности о ней все же известны. Не исключено, что новинку, как и нынешний GTO на базе Holden Monaro, построят на австралийской платформе, но с большей уверенностью можно сказать, что GTO получит новую платформу, на которой построены заднеприводные концепты Buick Velite/Opel Insignia.
http://autocitychannel.com/news/s15899.html
Подхожу к машине сонный. Сомнамбулическим жестом открываю дверь, бросаю назад кофр. Тру глаза. Машинально протягиваю руку с ключом, завожу, включаю передачу, поворотник, начинаю движение. Потряхивает. Это протектор шины бьется о брусчатку, десятки раз в секунду сотрясая ступицу, витки пружины, амортизатор, опору стойки, лонжерон, каркас сиденья и, наконец, все мои позвонки. И вот, сквозь остатки сна, мозг посещает красивая мысль. Сейчас шесть часов утра. Я еду по пустынным Елисейским Полям. Это Париж.
http://autocitychannel.com/news/s15900.html
История «Сенса» началась еще в прошлом веке. Точнее, в 1998 году, когда СП «АвтоЗАЗ-Дэу» приступило к отверточной сборке корейских «ланосов» («Опыт эксплуатации» см. ЗР, 2001, № 3; 2002, № 5). Автомобиль знатный: в предках – «Опель-Кадет», внешность – от бюро «Италдизайн», подвеску и двигатель доводили специалисты «Порше». Но цена (около $8 тыс.) для большинства украинских покупателей оказалась неподъемной. Поразмыслив, ЗАЗ решил выпустить альтернативную модификацию – на пару тысяч «зеленых» дешевле. Для этого примерили «Ланосу» двигатель и коробку Мелитопольского моторного завода.
http://autocitychannel.com/news/s15901.html
Не секрет, что далеко не у всех граждан есть возможность приобрести новенькую иномарку. Однако так хочется прокатиться на "стальном коне", который был бы и престижней, и надежней, нежели отечественные автомобили. И в этой ситуации многие из нас обращаются к профессионалам своего дела, к тем, кто дает объявление типа: "Пригоню любую иномарку под заказ".
http://autocitychannel.com/news/s15902.html
Агентство J.D.Power&Associates опубликовало очередной рейтинг надежности автомобилей. Причем, на сей раз оценивалось качество не новых автомобилей, а надежность подержанных машин, которым исполнилось три года! Специалисты J.D.Power&Associates анализировали оценки водителей таких машин, которые должны были высказаться не только о качестве машин, но и о наличие/отсутствии вибраций, управляемости, комфортности езды и так далее.
http://autocitychannel.com/news/s15903.html
На проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде состоялся первый публичный дебют суперкупе Maserati MC12.
Гибридная версия Honda Accord появится в Японии уже в конце года
http://autocitychannel.com/news/s15904.html
Компания Honda распространила первую официальную информацию, касающуюся новой, гибридной модификации модели Honda Accord, которая появится в продаже в Японии уже в конце текущего года. Чуть позже, в 2005 году, Honda Accord V6 Hybrid, а именно такое название получила новинка, появится и в Северной Америке.
Toyota разработала мягкий капот
http://autocitychannel.com/news/s15905.html
Toyota рассказала о новинках в области безопасности. Японский автопроизводитель Toyota разработала мягкий капот, чтобы избежать серьезных увечий для пешеходов, а также электронную систему автоматической остановки автомобилей перед белой чертой у светофоров и прочими препятствиями.
Автомобили службы 01 (каталог моделей с описанием)
http://autocitychannel.com/news/s15908.html
"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.
http://autocitychannel.com/news/s15909.html
Обычно старинные — а тем паче антикварные — машины имеют долгую и порой загадочную историю, которую лишь в отдельных случаях удается проследить достаточно подробно. А вот у автомобиля на этих страницах никакой истории вроде как и вовсе нет. Такое впечатление, что на нем вообще не ездили, — только любовались на него, и все.
http://autocitychannel.com/news/s15910.html
Наши бескрайние дороги полны романтики… и грязи. Следы былых поездок лучше всего сохраняются в подкапотном пространстве, особенно сдобренные маслицем из двигателя. И вот уже возникает проблема. Чумазую машину и обслуживать-то неприятно. А грязные агрегаты зачастую дают сбои, перегреваются, отказывают.
http://autocitychannel.com/news/s15911.html
Существуют брэнды-эталоны. В мире часов — это Patek Philippe, в мире автомобилей — Maybach, а в мире колесных дисков — итальянские диски АТР. Естественно, что такое положение обязывает, и специалисты компании делают все, чтобы клиент, покупая легкосплавные диски АТР, мог быть спокоен и за свой имидж, и за качество дисков, и за их ходовые характеристики. Понятно, что такие люди меньше всего обращают внимания на ценники, памятуя о том, что «если вас интересует, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману».
http://autocitychannel.com/news/s15912.html
Быть потерпевшим всегда неприятно. Но когда ЧП уже произошло, желательно минимизировать потери, а то и выйти в «плюс». А иногда получается даже слегка нажиться на собственном несчастье — не вижу в этом ничего зазорного.
“Умные” мастера (нам пишут)
Живу в Бресте, как известно здесь многие занимаются “пригоном” и перепродажей автомобилей купленных в РП. Сам переменял уже за 30 автомобилей за 11 лет и три года назад стал “счастливым” обладателем Audi B4 1.9TDI 92 года из Германии. Итак проблемы начались сразу же после покупки. Пока проехал 900км долил 10л масла. После приезда в РБ поставил машину на учет и начал искать, в чем дело… Позвонил в сервисный центр в Минск: сказали, что причина скорее всего в турбине и что им необходимо взглянуть. Запаслись двумя канистрами масла и поехали… Заехали, нашли центр, “умные” мастера посмотрели, потыкали какой-то хренью и сказали, что стопудово турбина и её необходимо заменить, но так как турбин у них неоказалась предложили ее заказать за 1500 вечно радиоактивных американских президентов, но это почти полстоимости машины и дешевле будет заменить двигатель!!! На это мы не пошли заплатили им 30 убитых ежиков и решили было уезжать, но вдогонку один крикнул, что есть у него совет, который поможет сэкономить эти 1500 штуки и будет стоить этот совет 20 баксов, ну что оставалось делать - отдали двадцатку. Посоветовал нам этот чудо-мастер разобрать турбину и выкинуть крыльчатку нафиг. Приехали мы домой уже ночью и заниматься всем этим хозяйством мы начали утром. Снять турбину труда не составило, а вот разобрать - наоборот. Ну пострадали мы часов эдак 5 и разобрали, спилили болгаркой крыльчатки, собрали и поставили все на место. Все это дело мы закончили к 1 ночи и т.к. ооооооочень хотелось спать и плюс ко всему шел немаленький снег, испытания отложили назавтра. Проснулись мы с утра, даже не позавтракали и побежали в гараж, выгнали машину и покатили… Машина ехать совсем не хотела, чтобы раскочегарить до сотни нужно было ей около 30 сек, а может и того больше, короче ехать вообще не хотела, как и не 1.9 совсем, а масло как брала так и берет. Ну в общем решили искать турбину, заехали в Польшу там под заказ она стоила в пределах 1200 у.е, но это тоже не выход. Тогда стали рыться по объявкам, но Б4 под разборку не было. Через два месяца просмотра объявлений нашлось искомое и надо было ехать за этим подобием водяной помпы за 100км (все это время 4-6 мес машина использовалась от случая к случаю, т.к. помимо масла она брала около 14л/100км) и стоила она 220 вечно зеленых. Заехали на место покрутили турбину в руках и оказалось, что турбина была похожа на нашу только издали, продавец сказал, что турбина эта не от Б4, а от Пассата и, что она должна подойти, в случае если она не подойдет он обязался вернуть деньги, мы ее забрали и поехали домой. На следующий день заменили старую турбину на копленную б.у. и все машина начала ехать нормально, но масло брала!!! Что поделаешь – надо искать причину…Заехали мы в какой-то подпольный автосервис, где решили пересмотреть двигатель сверху донизу. Оазалось, все намного проще – поршневые кольца выкручивались как угодно, заменили их (около 100 у.е.) все нормально! И доверяй после этого дорогим автоцентрам и “умным” мастерам!!! После этого поменяли распылители – машина перестала дымить… И где то месяцев 5 назад поменяли в этом подозрительном автосервисе передние сайлен-блоки. Ездили… 1 месяц назад поменяли шаровые опоры (СВОИМИ СИЛАМИ) и поехали делать развал-схождения. Сделать нам его отказались, причина – разбитые передние сайлен-блоки! Т.к. дешевые запчасти мы не покупаем, не поверили и сами залезли в яму и убедились, что они действительно разбиты. Оказывается, эти бухие мастера зажимали сайлен-блоки на домкрате, а необходимо под собственным весом автомобиля, результат очевиден. Заменили передние, а заодно и задние сайлен-блоки, сделали развал и все нормально, машин едет, не гремит!!!
ИТОГ: И кому в наше время доверять?!
Прислал maximum
БЕСПРЕДЕЛ
Поучительная история! Сегодня 24.06.04 ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею. Часто меня возят на экспертизу к врачам, и алкоголь в моей крови никогда не превышает 0.45 промилей, что является пределом допустимого. ГАИшники постоянно в недоумении отдают мне документы и говорят извините, счастливого пути… Так вот сегодня я ехал, меня остановили, говорят от вас запах, я обсалютно трезвый говорю: ну поехали к врачам. Приезжаем. Врачи дают мне этот приборчик, в который я уже дышал десятки раз не только в Москве, но и других городах России. Как всегда я наблюдаю, что там дошло до 0.39 или что- то около этого, но в этот раз меня никто не отпустил. Мне сказали: бери вот пробирочку маленькую и иди до половины заполняй её мочой. Этот факт меня испугал, потому как мало ли, никогда мочу не сдавал. Ну, захожу я в туалет, вижу, там бачок без крышки черпаю оттуда воду и процентов 10 от содержимого, для цвета, дополняю своей мочой. Отдаю врачам. Через две минуты мне говорят, что анализ мочи показал значительное превышение допустимых показателей. Я даже правду сказал, откуда я жидкость налил в пробирку, на что услышал: ну, значит кто- то написал туда пьяный! ВСЁ Утром я звонил к своему врачу, рассказал, какой у меня анализ мочи взяли, на что он мне ответил: из такой жидкости естественно ничего нельзя проанализировать.
Как я договорился с гаишниками - говорить не буду, это уже не так важно, но все было серьезно и машину уже мою погрузчиком начали цеплять, и рассказывать, сколько это стоит, и сколько стоит штраф стоянка после 3х часов, и на меня кучу бумаг писать…
Вот и думай теперь, как жить среднему, социально не защищенному человеку, когда творят, что хотят…. Беспредел!
anekdots.ru
Наши за бугром
БЕНЗИНОВЫЙ ЛОХОТРОН
Жители некоего большого города в США стали жаловаться, что на определенных АЗС (которыми, конечно, владели выходцы из стран СНГ) им недоливают бензин, 1-2 галлона (4-8 л). Отправили инспекторов. Инспекция производится таким образом. Подъезжает ничем не примечательная машина, заправляется пятью галлонами (ок. 19 л) и уезжает. Но бак очень точно откалиброван и сразу определяют, действительно ли залили 5 галлонов или меньше. Проверяли подозреваемые АЗС по многу раз - все точно. Но жалобы продолжали поступать. В конце концов, по судебному ордеру разобрали пару бензоколонок и достали калибровочные микрочипы. Они оказались хитро перепрограммированными: первые 5 галлонов заливает бензин до миллилитра, а затем с каждого последующего галлона недоливает процентов десять. Навар у владельцев был неплохой.
АВТОЛОХОТРОН
Этим занимаются в США выходцы с Украины, приехавшие под видом
преследуемых сектантов из пятидесятников и баптистов. Кто-то покупает
дорогую машину (“мерс”, “БМВ”, “ягуар” и др.), страхуют по максимуму. В
один прекрасный день владелец автомобиля звонит в полицию и заявляет,
что его машину разворовали! Полиция приезжает и видит, что от машины
остался один каркас! Сняли все, что можно было снять. Машину списывают
на свалку, страховка возвращает полную стоимость. Через пару дней на
свалке неизвестные за наличные покупают каркас, затем спокойненько
навешивают на него все, что сняли, и машину перепродают, как правило
русским морякам. Машина в розыске не числится, так что у таможни никаких
подозрений. Не надо ни перекрашивать, ни номера перебивать, ни от
полиции прятаться.
www.anekdot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться |
В избранное | ||