В августе в салонах российских дилеров появится обновленный Nissan Primera. Дизайн автомобиля японцы считают весьма удачным, поэтому внешность машины осталась без изменений. Метаморфозы коснулись интерьера: изменилась форма дверных панелей, появился сдвижной подлокотник с отсеком для хранения компакт-дисков, а подстаканники теперь закрываются шторкой.
BMW официально представила новую модификацию своей знаменитой версии М5. Этот автомобиль станет самым мощным и самым быстрым серийным седаном BMW за всю его историю! Еще бы, ведь под капотом BMW, опять же впервые, окажется 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 507 л.с!
В этом автомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он — один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал — семейная машина, да и только — способен разменять вторую «сотню» на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам?..
Уже в ближайшем времени автомобили "десятого" семейства Волжского автозавода начнут комплектовать новыми, 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Причем, по словам представителей завода, эти моторы придут на смену нынешним 1,5-литровым двигателям, а обновление "модельного ряда" произойдет практически сразу и навсегда.
На нью-йоркском моторшоу был представлен Land Rover Discovery 3. Все ожидали увидеть очередной рестайлинг, но британская компания изготовила совершенно новый автомобиль.
Mitsubishi Galant у нас часто называли «японским BMW», а в немецкой прессе бытовало иное сравнение — с Мерседесом С-класса. Но с середины прошлого года Mitsubishi Galant покинул Европу — машины образца 1996 года, с которыми мы хорошо знакомы, сняты с производства, а Galant нового поколения продается только в Японии и США. Тем не менее пока есть шанс найти Galant на вторичном рынке — «свежий» экземпляр с маленьким пробегом за $25000 или семилетнюю машину из Европы или Японии за $7000. А теперь — стандартный вопрос рубрики «Вторые руки»: стоит ли это делать?
АНГЛИЙСКИЕ водители машин неотложной медицинской помощи подали в правительство петицию с требованием освободить их от уплаты налагаемых на них полицией штрафов за нарушение скоростного режима.Инициатором выступил некий Майк Фергюсон из Кембриджа, систематически привлекавшийся к ответственности за превышение дозволенной скорости движения, — он возил в кембриджскую клинику донорские органы для трансплантации и делал все от него зависящее, чтобы доставить их как можно скорее, а дорожная полиция его за это штрафовала. В конце концов он составил упомянутую петицию — и собрал под ней 18 тысяч подписей своих коллег, товарищей по несчастью.
На Даунинг-стрит поразмыслили — и решили, что человеческая жизнь все-таки дороже соблюдения скоростного режима. Петицию удовлетворили, ретивым полисменам дали окорот, а отважный Фергюсон стал в Англии чем-то вроде народного героя, борца за права водителей-профессионалов. Пусть пока и не всех, а только тех, кто занят на медицинском спецтранспорте, — лиха беда начало.
www.autoreview.ru
ДОРОГАЯ ПРОПАЖА
Битых двое суток вся вольфсбургская штаб-квартира концерна Volkswagen Group лихорадочно соображала, куда могли подеваться двенадцать совершенно новых — только что с конвейера — автомобилей VW Phaeton по шестьдесят пять тысяч евро за штуку.Документооборот между подразделениями компании вырос вчетверо против нормального уровня, заседания и совещания по поводу инцидента шли косяком, — покуда наконец вся дюжина машин не отыскалась… на платной парковке тут же по соседству с корпусом заводоуправления. Как и почему они туда попали — выяснить еще не удалось, но главная цель уже достигнута: найденные автомобили отправились к тем дилерам, которые оформляли на них заказ.
«Мы были совершенно уверены, что эти автомобили никто не угонял, — заверил представитель концерна по связям с прессой, — в противном случае мы попросту обратились бы в полицию. Скорее всего, дело в несовершенстве нашей системы внутреннего учета, — и меры к ее кардинальному улучшению уже принимаются».
www.rambler.ru
ЧТО ТАКОЕ НЕ ВЕЗЕТ, И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
Однажды я ехал к клиенту в не знакомый район, и на МКАДЕ остановился посмотреть карту. Я так увлекся, что, наверное, случайно отпустил педаль тормоза, и моя машина покатилась. Я, конечно, заметил это только, когда мой капот оказался под кузовом стоящего впереди грузовика.
Причем водитель грузовика этого даже не почувствовал. И тогда я, как примерный участник дорожного движения, сообщил об происшествии в ГИБДД и стал ожидать представителя оной организации, который и не замедлил прибыть на место. Благо пост был недалеко. Он снял номера, долго составлял схемы происшествия, одна не получилась, он ее выкинул, начал рисовать другую, потом ему по рации ему сообщили, что в двух километрах от него большая авария (денег можно срубить). Он сказал: "У тебя деньги есть? Давай 400 рублей и езжай ко всем чертям!" "У меня только 20 рублей" - я всегда так отвечаю гаишникам, и у них пропадает весь интерес ко мне. Вот и у этого пропал, он сел в машину включил мигалку и уехал. Но пока все это происходило, у меня работала аварийка и теперь, когда я попытался завестись, оказалось, что сел аккумулятор. Я пошел к водителю грузовика, говорю: "Дай прикурить?", но тут же понял свою
оплошность! Он мне не в силах помочь! Пришлось тащится в автосервис, они приехали - мне подкурили, я завелся и тут смотрю: а номеров то у меня нет! Блин, инспектор уехал и забыл отдать мне номера! Тут впереди меня останавливается еще одна машина ГИБДД из нее выходит лейтенант и пытается меня оштрафовать за неположенную стоянку. Я ему объясняю, что авария, денег нет, и вообще уже все оформили, еду за номерами. Поверил. Я поехал искать первого инспектора, он же на аварии тут недалеко, в двух километрах.
Нашел его, а он говорит: "Забыл сказать, я твои номера за бордюр положил, там, где ты стоял!". Пришлось возвращаться, представляете разворачиваться на МКАДЕ . По дороге назад вдруг является жуткая мысль: "Я, кажется, забыл закрыть капот!" - и в этот самый момент капот открывается и разбивает мне лобовое стекло! Знаете как это страшно? Я кое как доезжаю до места аварии и останавливаюсь на обочине, перебегаю на другую сторону, действительно мой номер лежит за бордюром, бегу назад, смотрю мою машину грузят на эвакуатор!
Я кричу: "Вы что делаете? Я никого не вызывал!". Они говорят "Как это не вызывали? Крайслер, красного цвета е 787 ху, вот здесь написано!" У проезжающего назад инспектора, который оформлял мне аварию, лицо вытягивается, он чуть ли не сворачивает шею, только что регистрировал царапину на капоте, а теперь лобовое, полностью капот, да еще грузят на эвакуатор!
А им я говорю: "Конечно, е 787 ху, только это не крайслер, а понтиак!"
В общем, к клиенту я не попал и вообще решил к нему не ездить.
www.story.auto.ru