Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 июня 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
Pininfarina отпразднует юбилей выпуском эксклюзивного родстера
http://autocitychannel.com/news/s15654.html
Известнейшая итальянская дизайн-студия Pininfarina отмечает в этом году свой 75-летний юбилей, и в честь этого события собирается выпустить ограниченную серию эксклюзивных родстеров Pininfarina Enjoy. Премьера нового родстера состоялась в рамках фестиваля Louis Vuitton Classic, проходящего в Англии.
http://autocitychannel.com/news/s15655.html
Новейший кроссовер Hyundai Tucson (читается «Туссан») в России появится в конце лета, но заказы дилеры начали принимать уже сейчас. Базовый Tucson (АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, климат-контроль и легкосплавные 16-дюймовые колеса) с двухлитровой 145-сильной «четверкой» и механической коробкой передач будет предлагаться за $25990 – на $2600 дешевле, чем главный конкурент Mitsubishi Outlander 2.0.
Renault представил новое спортивное купе
http://autocitychannel.com/news/s15656.html
Новый четырехместный концепткар с кузовом купе получил название Fluence.
ГИБДД ПРЕДЛАГАЕТ ВЕРНУТЬСЯ В СССР
http://autocitychannel.com/news/s15657.html
Судя по всему, в ближайшем будущем автомобилистов России ждет ужесточение правил дорожного движения и наказания за их нарушения. По крайней мере, замглавы МВД России Александр Чекалин и начальник ГИБДД России Владимир Кирьянов выступили с целым пакетом поправок к ПДД и КоАП.
Лужков намерен плотно заняться столичным автосервисом
http://autocitychannel.com/news/s15658.html
Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что назрела необходимость разработать всеобъемлющий документ, регламентирующий создание в Москве сети технического сервиса автотранспортных средств.
http://autocitychannel.com/news/s15662.html
Citroen Berlingo и Renault Kangoo - самые яркие представители нью-эйдж от коммерческих авто. Оба выпускаются в грузовом и грузопассажирском вариантах. Их отличительные черты - простор над головой, высокая вертикальная посадка. В "гражданском" автомобиле благодаря большой площади остекления чувствуешь себя как в аквариуме, удобно маневрировать в плотном городском потоке и в тесном дворе.
http://autocitychannel.com/news/s15663.html
По законам аэродинамики шмель, как известно, летать не может – однако же летает. Так и «Матиз» – смотришь на его хиленькие аккумулятор да стартерчик и не понимаешь, каким чудом все это пускает мотор в любой мороз. Куда более серьезные «звери» пасуют, а этот жужжит и заводится…
http://autocitychannel.com/news/s15664.html
Маленькие узкоглазые человечки готовятся к великой битве! Они не зеленого цвета и не прилетели с другой планеты - всегда были здесь. Просто мы их не замечали и не воспринимали всерьез. А они готовились к битве давно, постепенно перенимая и накапливая опыт соперников. Робкие попытки заявить о себе были и раньше, но только в 2001 году им удалось сделать это. Моделью SsangYong Rexton.
http://autocitychannel.com/news/s15665.html
Едва специалисты и пресса сумели переварить первые впечатления от знакомства с новым двигателем D20 Common Rail, как немцы пригласили на "проверку боем": моторы разной мощности предстояло оценить за рулем MAN TG-A на 240 километрах дорог Испании.
Главное, чтобы костюмчик сидел
http://autocitychannel.com/news/s15666.html
Бытует мнение, что только женщины способны выбирать автомобиль под цвет платья или сумочки; мужчины же в первую очередь приобретают транспортное средство. Что ж, предположим, машина у вас уже есть – теперь самое время позаботиться о костюме…
Автопром готовится к новым пошлинам
http://autocitychannel.com/news/s15667.html
Директор Департамента торговых переговоров Минэкономразвития РФ Максим Медведков сообщил, что в течение 6-7 лет переходного периода после формального вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию пошлины на иномарки будут снижены. Возможно, максимальная ставка будет понижена с 35 до 20 процентов.
ВАЗ-2106 или "Рожденные обгонять..."
Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку.Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.
Водитель "шестерки" отчасти уподобляется человеку сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему приказы беззаботными движениями: легкое покачивание рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых опасных хищников на Земле, способен из абсолютно расслабленной полулежащей позы внезапно совершить десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к стремительному рывку из любого состояния - даже если стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый, чтобы выехать на необходимую развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось две полосы, скорость непостижимым образом успела скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что и зафиксировала камера поста ДПС: За этот фирменный "прилив ускорения" многие, кстати, и обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это двигатель - левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается 1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили ускорительным насосом. В результате крутящий момент зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную реакцию даже на легкое касание акселератора.
Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную силищу мотора. В том, как "шестерка" набирает ход, есть что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали синхронно обходить огромные фуры там, где обычному автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не хватило бы места для обгона. Десяток километров по извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не только для представительских целей или вальяжно-плавного перемещения из точки А в точку В. Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на сложных S-образных виражах огромная машина выказывает неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса и шины БЛ-85.
Чтобы "шестерка" из представительского седана преобразилась в спорткар, достаточно высадить из кабины родственников и отвязать от верхнего багажника тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим работы, а передачи можно будет переключать быстро и жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная машина начинает заметно живее повиноваться рулю.
На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется равных. Для автомобиля, который можно использовать как представительский седан, "шестерка" необычайно быстра. Максимальная скорость искусственно ограничивается женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения машина окружает водителя и пассажиров изысканным комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики.
Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, что потолок обтянут дермантином - значит ничего не сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под дерево. Немногочисленные переключатели на передней панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. Отдельных слов достойна климатическая установка. "Шестерка" один из первых серийных автомобилей, в котором реализована система послойного раздельного распределения теплого воздуха, причем раздельного не только для пассажира и водителя, но и для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить печку, то правая нога водителя всю дорогу будет принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно задубеет до потери чувствительности. У пассажира все будет происходить с точностью до наоборот. Для того, чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего время от времени меняться местами. Чтобы прекратить подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" отопления заведуют два элегантных независимо вращающихся дефлектора на передней панели. Очень удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу отмерзает почти 30 процентов его поверхности. Снабженный индивидуальным подлокотником задний диван "шестерки" настолько просторен, что туда может спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро сдобрены вставками из синтетического велюра. Значительность: Торжественность: Величавость: Именно эти слова приходят на ум, когда оказываешься в салоне "шестерки" первый раз.
И напоследок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая образ отправляющегося на великосветскую вечеринку джентльмена: в багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его можно приспособить.
- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - сказал брат жены.
- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин оставил.
Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из натурального меха плюшевого медведя! Позже я перезвонил дилеру и справился о цене этих, с позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги действительно не имеют значения.
www.avtoweb.com
Маленькие дети - это хорошо!
Собрались мы на море отдохнуть, в Гурзуфе. Мы, это три семьи плюс няня (в трех семьях маленькие дети) из Днепропетровска. Одна из семей - Андрей, Аня, дочь Даша (2 года), плюс водитель - друг Саша на подмену ехали машиной с продприпасами, а остальные - поездом.Ситуация: ночь, трасса Днепропетровск - Симферополь, водитель Андрей - за рулем чувствует, что засыпает и говорит другу Саше, который спит - подмени. Тот медленно просыпается, выходит через заднюю дверь, и в этот момент просыпается жена Андрея Аня на переднем сидении машины, и говорит: типа отойду в кусты по маленькому, а Андрей вдогонку:
- Я после тебя тоже схожу.
Дальше - Коперфилд получился: Аня возвращаясь из кустов, подходит к машине и закрывает переднюю дверь рядом с водителем, Андрей прихлопывает заднюю дверь (чтоб не сквозило дочке) и выходит по-маленькому. ОДНОВРЕМЕННО! Саша (полупроснувшийся за рулем) услышав захлопнувшуюся дверь заводит машину и уезжает. Андрей начиная справлять малую нужду, удивленно смотрит вслед удаляющейся машине и кричит (что не помнит, но приличного мало), а в машине звук закрываемых дверок слился, и никто ситуацию не осознал. В машине - жена: Ой, что это? Полупроснувшийся Саша-водитель говорит: да это радио. Мрачный глава семейства Андрей, оценив ситуацию, решает идти в сторону моря, вспоминая при этом весь ненормативный лексикон. В машине через некоторое время просыпается ребенок, ведь рядом УЖЕ никого нет, и начинает тихо возмущаться. Аня, уверенная, что муж сзади просто заснул, и обращая внимание мужа, говорит: - Андрей. Поскольку Андрей уже в N-километрах за кормой, доли родительской ласки ребенок не получил! Через несколько повторений этой процедуры: - всхлип ребенка, оклик Андрея, ребенок заходится ревом, Аня оборачивается? И дальше шок. Ребенок разрывается плачем один, а Андрей остался в степях Украины. Реакция Андрея: - была бы не моя машина - бросил бы в нее щебенкой, а так решил - надо идти навстречу, может опомнятся. Опомнились километров через 60, и то благодаря маленькому ребенку.
Мораль: маленькие дети - это хорошо!
www.anekdots.ru
Полный бак, пожалуйста...
Такое бывает в кино. Но не только. Не так давно двое приятелей мирно ехали на большом "Додже" по туннелю Нью-Йорк - NJ. Там на выезде по правую руку есть заправка. За несколько метров до въезда на эту заправку на шоссе, наперерез мчащемуся потоку машин, выскакивает какая-то сумасшедшая собака и рвет на ту сторону. Визг тормозов, шум, крики. Тот из приятелей, который был за рулем, как раз в этот момент засмотрелся куда-то в сторону, и, посмотрев обратно на дорогу, увидел бампер передней машины практически у себя в салоне. Он крутанул руль вправо, влетел на заправку и со всего маху ударил стоящую у колонки маленькую "Хонду", хозяин которой как раз приготовился погрузить пистолет в горловину бака. Легонькая "Хонда" прыгнула вперед как молодой кенгуру, вырвавшийся на свободу. Вылетев на хайвэй, она тут же с хрустом и лязгом попала под колеса огромного грузовика. Хозяин "Хонды" с отвисшей челюстью
досмотрел, как грузовик тормозил его машиной по асфальту, после чего перевел взгляд на пассажиров "Доджа", занявшего место его "Хонды". Приятели некоторое время тупо смотрели перед собой. Потом тот, который сидел со стороны ошалевшего хозяина "Хонды" с заправочным пистолетом в руке, не поворачивая головы, медленно сказал:
- Э-э: полный бак, пожалуйста…
icar.com.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||