При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
7 июня 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
В МОСКВЕ БУДЕМ ЕЗДИТЬ ПО-НОВОМУ
http://autocitychannel.com/news/s15624.html
Власти Москвы решили изменить схему движения автомобилей в центре города. Юрием Лужковым уже подписан план реорганизации дорожного движения до 2007 года. На эти цели из бюджета города будет выделено более 8 млрд. руб.
Универсал спортивного назначения
http://autocitychannel.com/news/s15625.html
Менеджеры Audi сдержали слово: пятидверный Audi A3 выходит на рынок спустя полтора года после дебюта трехдверки нового поколения. Никакой утечки информации и никаких шпионских фотографий все это время не было. Официальная информация появилась только теперь, в преддверии премьеры.
Новый Ford Focus получит версию с кузовом "купе-кабриолет"
http://autocitychannel.com/news/s15626.html
В недрах компании Ford, по информации издания AutoExpress, ведутся работы по созданию версии модели Ford Focus нового поколения с новомодным кузовом "купе-кабриолет". Напомним, что премьера полностью нового Ford Focus должна состояться уже в ближайшие месяцы, но первоначально эта новинка будет доступна лишь с базовыми кузовами – это хэтчбек, седан и универсал.
http://autocitychannel.com/news/s15627.html
Почетное звание "Отличник охраны природы" получил главный эколог завода Сергей Цымбалов.
Новое поколение Kia Sportage покажут в Париже
http://autocitychannel.com/news/s15628.html
По предварительным сведениям, официальная премьера полностью нового поколения внедорожника Kia Sportage состоится осенью текущего года и пройдет в рамках международного автошоу в Париже. Сейчас вся информация о новинке держится в строгом секрете, однако первые предсерийные образцы внедорожника были показаны в Сеуле представителям самых крупных дистрибьюторов компании Kia.
http://autocitychannel.com/news/s15629.html
— Ты бы купил себе Волгу?
— Да зачем она мне — со всеми ее пристанями и пароходами?
(Старый анекдот)
http://autocitychannel.com/news/s15633.html
Cadillac SRX и сам как бы норовит выплеснуться через острые внешние края кузова. Впечатление, что эти рамки едва сдерживают внутреннюю массу комфорта и мощности. Прижизненный памятник-автопортрет с проигрывателем фанфар в честь своего же существования. А что еще ожидать от Cadillac? Традиционной предрасположенности к 92-му бензину (с отчаянием в голосе)!
http://autocitychannel.com/news/s15634.html
«Ах, лето красное, любил бы я тебя, когда б не зной да пыль, да комары, да мухи!»... Нет, все-таки Пушкин гений — за полтора столетия до появления автомобиля он перечислил почти все летние проблемы автомобилиста! Следующую проблему обозначил Гоголь: «и какой же русский не любит быстрой езды!». Многие об этом не задумываются, но летом скорости намного выше, чем зимой, и с этим необходимо считаться. Так что готовить автомобиль нужно не только к зиме, но и к лету. Поэтому визит на автосервис не просто желателен, а как правило, жизненно необходим.
http://autocitychannel.com/news/s15635.html
Еще в феврале “МКмобиль” рассказывал о задержании в Японии крупной банды автомобильных воров, занимающихся поставками краденых машин в Россию. А когда дело дошло до суда, выяснилось, что японским полицейским удалось определить на скамью подсудимых троих русских угонщиков.
http://autocitychannel.com/news/s15636.html
Фирма «Альтоника» закончила работу над элитными противоугонными системами Black Bug Plus BT-71W2D и Black Bug Plus BT-71L2D. Устройства заинтересуют водителей тех автомобилей, из которых могут выкинуть на перекрестке, то есть самых дорогих. Системы не допустят - они ужасно хитрые и невидимые. И тоже дорогие.
Чуть кошечку не задавили...
Было это очень давно, еще в пору моего безалаберного детства, когда мы неплохо проводили время в вечном городе Риме. Сама история. Скоростная трасса от Рима до моря, езды где-то километров 100-130, мы летим в районе 140, впереди нас такая же история, другое авто шелестит, позади тоже не подвели, но вот о задних отдельный разговор. Старый рындван, по самое не хочу забитый чемоданами, на крыше этакий Монблан из кожгалантерейных продуктов, но упорно держит скорость:) Вдруг неожиданно передняя машина тормозит аж до юза, мы соответственно тоже, а вот третья машина, дааааа, она тоже тормозит как все, с диким визгом и с матами, но скорость-то большая, инерция нехилая, да масса у него как у того самолета. Но как вы знаете, в загранку простых водителей не брали тогда, а только очень хороших. Наш водила уходит вправо с галантностью кавалера уступающего первый поцелую даме :) И МЫ ВСЕ НАБЛЮДАЕМ
ТАКУЮ КАРТИНУ :) Сначала прилетели чемоданы, как заправские пикирующие бомбардировщики они окучили всю филейную часть переднего авто, да так, что один из этих представителей семейства чемодановых вылетел через переднее лобовое стекло, а потом, естественно, ну как же без него милого, отчаянно визжа лысыми покрышками, прилетел и наш третий друг, и добил врага в его логове. Когда бомбардировка тяжелыми предметами закончилась и все наконец-то остановились, началось 2-ое действие "Марлебонского балета". Из передний машины вылазит типичный итальянец, осматривает своего железного коня, понимает что дальше он поедет только на шнурке или на аварийке и закатывает ТАКУЮ тираду на своем родном, ну так наверно только итальянцы умеют: размахивая руками, приседая и похлопывая себя по бокам, поднимая руки к небу (наверно господу хвалу возносил) и все это сопровождая речитативом. Где-то на 2 минуте этого
монолога, все кто понимал по-итальянски в нашей машине (а понимали все, кроме двух маленьких оболтусов), начали сползать на коврики в истерике. В течении 15 минутного ржача, а дядька все продолжал веселить публику, послушать его выступление собралось еще с десяток автомобилистов, которые осмотрев место действа и немного послушав оратора, скатывались кто в кювет, кто падал где стоял и сучил ножками прям на асфальте, короче навеселились все. 3-я часть "Марлебонсокого балета" Приехали уни-уни с синей полосой на боку, полиция местная с ударением на последнем и, еле-еле сдерживая смех, начала оформлять товарищей. Пока они осматривали и мерили, наш господин, тот который Петросян, полез с кулаками на водителя авто-антиквариата и пытался задать ему перца, но как оказалось, тот был в прошлом неплохой боксер и изящно двинув ручкой, отправил любителя-критика в 30-ти минутную нирвану. Нас, как представителей
дипкорпуса, в свидетели брать не стали, но мнение выслушали, после которого даже господа полицИйские не выдержали :) А случилось это, из-за того, что товарищ из авангарда, как оказалось очень большой любитель животных, не захотел давить кошечку, перебегавшую дорогу, и получил в конечном итоге: а ) разбитую машину; б) неплохую аудиторию слушателей; в) синяк под глазом… и перешел моментом в другую лигу (больших ненавистников наших братьев меньших).
www.avtoweb.com
Если бы швейцарцы делали не часы, а автомобили...
- Очевидно, что марка этого автомобиля была бы типа Джагер ля Культ Сын, Брат, Сват энд Внук since 1856. Все это написано крутой готической вязью и реально ни кто и ни когда не смог бы этого прочитать.
- Этот автомобиль имел бы паровой двигатель, работающий на дровах (изобретенный дедушкой Джагером в конце 19 века) без принципиальных изменений по сей день, но при этом имеющий титановые поршни, керамические цилиндры и золотое покрытие всех деталей.
- В комплект к двигателю прилагается огромный маховик, аккумулирующий энергию при движении с горы и потом двигающий автомобиль в гору. Для экономии дров.
- Цветов кузова только два - полированная сталь либо золото.
- Стеклянный капот, чтобы все прохожие могли видеть, как многочисленные шестерни могучего мотора крутят 40-ка дюймовые кованные диски колес с низкопрофильной резиной.
- Сапфировое лобовое стекло украшенное по периметру брюликами.
- Гудок, дудящий только Си бемоль пятой октавы.
- Вместо торпеды - круглое окно в мотор, через которое видно движение цилиндров и шестеренок, а вокруг окна логарифмическая шкала и подвижный лимб, чтобы посчитать скорость движения, запас дров и расход воды.
- Сиденья из австралийского крокодила, выращенного по спец технологии и убитого ровно через 5 лет, 5 месяцев и 5 дней после завтрака.
- После каждой поездки эти сиденья надо снять с авто, побрызгать спец раствором, протереть и убрать в спец коробку до следующей поездки.
- Поскольку цена такого авто равна цене Боинга 747, то гараж представляет из себя темный пыленепроницаемый термостат с постоянной влажностью.
- При поездках за швейцарским авто обязательно следуют два грузовичка Toyota c дровами и водой, а также автопогрузчик на случай поломки.
- Отремонтировать швейцарский авто можно только в эксклюзивном сервисном центре, при чем любую запчасть надо ждать не меньше 3-х месяцев, и заплатить придется как за деталь для самолета.
- Воду можно купить только у эксклюзивного дистрибьютора швейцарской воды только для швейцарских автомобилей. Вода, конечно же, обычная, но имеющая специальную эксклюзивную упаковку и набрана из швейцарского озера.
- Дрова также можно купить только у эксклюзивного дистрибьютера швейцарских дров только для швейцарских автомобилей. Дрова, конечно же, обычные, но имеющие специальную эксклюзивную упаковку и нарублены из швейцарских деревьев поваленных ураганом.
www.anekdot.ru
НЕПОНЯТЛИВЫЙ
Было это пару лет назад. Узкое загородное шоссе, идущее по лесу, поток машин едуших с дач. Едут не больше 60. Останавливает меня ГАИшник. То, да се, документы и т.д.
Получив таки от меня полтинник, возвращает документы, желает счастливого пути и ловит очередную жертву - тонированную "в ноль" девятку, музыка из которой заглушает шум ее же мотора. Ну, как обычно показывает жезлом, мол, "вот ты (жезл на машину), вот сюда (жезл на обочину)". Девятка, послушная указаниям ГАИшника, не снижая скорости, повторяет маневра жезла и, перелетев через канаву, уезжает в лес. Останавливается в кустах. Немая сцена. ГАИшник роняет жезл и открыв рот смотрит на "картину маслом". Открывается дверь и оттуда, под грохот музыки, вываливается совершенно "никакой" водила.
- Командир! - изумленно говорит водила, - так тут же нет дороги!
Когда я смог начать движение, ГАИшники еще хохотали.
icar.com.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||