Человек, долго собиравший деньги на покупку автомобиля и ужасавшийся ценам на машины, обычно вздыхает с облегчением, когда вожделенное транспортное средство наконец-то стоит у подъезда. В эту минуту кажется, что все трудности позади, а впереди только поездки в любую точку города, страны, а то и мира. "Лишь бы не ломался" - только такие слова мысленно произносит новоиспеченный владелец сложной техники.
Книга вышла в 1986 году в издательстве ДОСААФ СССР тиражом 96000 экз.
В книге даются конкретные рекомендации и упражнения по совершенствованию водительского мастерства, рассматриваются вопросы оптимальной посадки водителя, работы с органами управления автомобиля, техники прохождения поворотов, а также управления автомобилем в критических ситуациях.
Главы: "Вступление"; "На рабочем месте"; "Работа с органами управления".
Большинство информации дается по приемам управления заднеприводным автомобилем. Применение многих из них на переднеприводном автомобиле нежелательно и опасно!
Впервые в России автопробег по маршруту Владивосток-Новосибирск-Москва-Владивосток по новой самой протяженной трассе в мире! Компания JAPANCAR.RU представляет соревновательный заезд протяженностью более, чем в 16000км.
В недрах компании Fiat полым ходом идут работы по доводке сразу двух новых автомобилей – это будет новое поколение моделей Fiat Punto и Fiat Croma. Причем обе эти новинки должны появиться на рынке совсем скоро – уже в будущем году.
Союз корпорации DaimlerChrysler и компании Mitsubishi приносит плоды – в марте на автосалоне в Женеве будет представлен новый хэтчбек В-класса Mitsubishi Colt. Новый Colt уже вовсю продается в Японии, однако автомобили для европейского рынка, которые появятся в продаже в мае, будут несколько иными.
На автосалоне в Париже компания Citroen представит модель C4, которая займет промежуточное место между С3 и С5. В наши руки попала фотография трехдверного хэтчбека, проходящего в настоящее время доводочные испытания. Достаточно взглянуть на фото, чтобы понять, что дизайн новой модели создается с оглядкой на последние концепт-кары Citroen: Airlounge и Airdream.
В последние годы марка Volkswagen все больше отдаляется от народа. Прежде всего высокой ценой на новые продукты, которые к народным отнести можно ну с очень большой натяжкой. Тем не менее вторым по продаваемости VW в России (после Passat) в прошлом году стал не Golf, не Polo, а Touareg – внедорожник с ценой от 50 тыс. евро. Секрет популярности «Газета.Ru» решила узнать во время тест-драйва этой машины.
Будет ли пользоваться на российском рынке спросом автомобиль компактного класса с 1,6-литровым мотором, стоимость которого несколько выше психологического рубежа в $20 тыс.? Прошедший год дал ответ: да, если он называется Toyota Corolla.
На небе ни одного облачка, о прохладе даже и думать не приходится, 35 градусов уже ранним утром. Вокруг – ни души, на горизонте маячат лишь бесконечные просторы пустыни. Такая погода даже летом где-нибудь в центре Европе воспринимается как погодный катаклизм, но здесь, на юго-западе США, это обычное явление. Недружелюбный край по отношению как к человеку, так и к четырёхколёсным механизмам.
Сегодня в модельном ряду Alfa Romeo есть два автомобиля с двухдверным кузовом: обновленная <классика> в лице GTV/Spider и дебютант Alfa Romeo GT, представленный в качестве концепткара на Женевском автосалоне и <материализовавшийся> во Франкфурте. Модель Alfa GT построена на базе серийной 156-й модели и имеет более, скажем так, массовое предназначение, нежели GTV, машина полностью оригинальная и изначально не позиционируемая как купе на каждый день.
У каждой автомобильной фирмы свой конек. Одна славится высоким уровнем безопасности машин, другая - их отточенной управляемостью, третья - экстравагантным дизайном. "Ситроен" обладает уникальной гидропневматической подвеской. Говорят, с ней любая дорога покажется гладкой. Очень ценное для нас качество!
Ну не развожусь я на деньги
Аналогичная была история... Делая левый поворот и уступая дорогу пешеходам, на своей полосе, я оставил часть багажника на пересекаемой полосе движения (двухполоска).
Ну тормознула какая то шестёрка метров за двадцать. Ничего критичного не заметил, уехал. Через километр, уже с мигалками, догоняет меня шаха вневедомственной охраны. Предъявил документы. Ну и начали меня разводить.
А если б он был физ лицом, он бы мне машину ломом бы... и т.д. Затем, ну попугать захотел, этот вневедомственник, потребовал осмотра машины, ну так, для проформы, даже под сиденья не заглянул. Очередное запугивание.
Ну не развожусь я на деньги. Пришлось этому полументу вызывать ГАИ. Их шаха уехала, где-то квартиру пересдавать. Остался со мной лейтенант. В руках держит мои документы. Стоим. И видимо надоело ему стоять, да и в декабре в Питере не тепло. Его нежной душе захотелось в мою машину.
- Отдайте ключи от машины.
- Не дам, говорю, это моя частная собственность.
После этого начался беспредел. Этот хилый мент попытался шарить у меня по карманам в поисках ключей, а я ему по лапам, не лезь, не имеешь права. Ну и тогда он квалифицировал этот отказ как попытку к бегству и достал наручники.
Спрашиваю, за что. Ответ: Чтоб не сбежал. Ну дурак! В руках держит мои права и документы на машину, мы на Васильевском острове, у Приморской, у него в руках рация, свистни, мосты перекроют, да и я не мальчик уже, за сорок.
Руки я ему не дал, после этого он достал пистолет Макарова и начал махать им. Опять не испугал. Голова у меня была забита работой и не среагировал я на пистолет. Достал он балончик с газом - и им махать. Представляете, картина. Стоит мент, в одной руке ПМ, в другой балончик, руками машет, а использовать боится. Ну в общем курица мокрая, а не мент.
Опять начал бороться, всё браслеты мне суёт. Я людей кричать, вызовите милицию. К сожалению, народ наш, рядом автобусная остановка, не реагирует - боится ментовского беспрадела. Ну, не бороться же вечно. Пришлось отдать руки. Скрутил назад.
Приехало ГАИ, составило протокол на сто рублей, только тогда с меня сняли браслет - с одной руки чтоб расписался. ГАИ уехало, оказалось, что в связи с применением спецсредств меня должны отконвоировать в отделение милиции для составления протокола. Ну и пришлось мне на каком то клочке дать расписку этому вневедомственному полументу о том, что нет у меня к нему притензий. А то, ради запугивания, они бы меня на три часа к алкашам подсадили.
Но денег я им так и не дал.
Мораль. Для того чтобы не попасть на тренирующихся в рекете полументов:
1) Не выходите из машины, закройтесь в ней.
2) Звоните в 02, в прокуратуру. Пусть где-то будет зафиксирован факт задержания. Иногда беспредел на этом звонке может закончиться.
www.gazeta.ru
В ДЖАКАРТЕ МОГУТ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО ЗАПОЛНЕННЫЕ МАШИНЫ
В Джакарте, столице Индонезии, начал действовать новый закон. По нему в центр города могут въезжать только автомобили, в которых сидит три человека и более! Таким образом, власти Джакарты решили бороться с автомобильными пробками, которые в последнее время стали огромной проблемой для столицы Индонезии с ее многомиллионным населением (в Джакарте живет около 9 млн. жителей). Это правило не распространяется на государственные автомобили. Если же в центре города будет остановлен автомобиль с недостающим количеством пассажиров, то тогда водителю будет выписан штраф в сумме эквивалентной 120 долларам.
km.ru
Оценил
Едем мы из Барнаула в Новосиб. Дорога, естественно, неровная То есть то холмы, то петляет всяко-разно. В общем, такая впадина в дороге небольшая, как раз за деревушкой сразу какой-то, а на пригорке менты с радаром стоят. Катим мы, а у нас тот самый старый антирадар. Скорость около 100, хотя ограничение 60. Доезжаем на скорости к пригорку, и тут как антирадар заорёт (всмысле запищит и замигает). Батя сразу по тормозам! За две-три секунды снижаем свою скорость до 60!!! и думаем, просёк мент иль не успел?! Подъезжаем к менту. Чувак в Волге ментовской чуть приоткрывает дверь слева (тачка "лицом" в нашу сторону стояла), высовывает руку и вытягивает из кулака большой палец! (т. е. показывает "класс", затем разжимает кулак и машет (что значит "давай проезжай". Мы проехали мимо мента. В машине поднялся такой ржачь...
icar.com.ua