В Петербурге снова открылся крытый картинг-центр, работающий независимо от капризов погоды! Все желающие оказаться в роли настоящих гонщиков, вне зависимости от пола, возраста и навыков вождения, приглашаются за своей дозой адреналина.
В результате клонирования первой на свет появилась белая и пушистая овечка Долли. Мило. А немцы поступили по-другому: изменили хромосомный набор "икс-пятой" и на свет появился BMW X3.
Прошлое поколение Freelander появилось в Европе в 2001 году (обновили множество узлов и деталей). Тогда Freelander был лидером в сегменте компактных полноприводных автомобилей для активного отдыха (SUV). Однако уже в 2002-м пальма первенства перешла к Toyota RAV4. В связи с этим думается, что показанный во Франкфурте обновленный Freelander 2004 модельного года призван возвратить утраченные позиции.
Японский автопром продолжает шагать вперед семимильными шагами. Хорошо ориентируясь в динамике спроса на автомобильном рынке новой техники и улавливая веяния времени и грядущие перспективы, конструкторы Cтраны восходящего солнца не спят в шапку, а продолжают творить шедевры концептуальной безопасности, которые очень скоро становятся обычными серийными автомобилями нового поколения.
Представленный в самом конце 1992-го, Nissan Micra второго поколения сразу нашел путь к сердцам потребителей. За что и был удостоен европейского титула «Автомобиль года-1993». До окончания серийного выпуска в январе нынешнего года в Старом Свете продано 1,4 млн. этих машин. Чем же Micra привлекает своих вторых и третьих владельцев?
Неожиданную новинку представила на автошоу в Детройте компания Chrysler – экспериментальный среднемоторный суперкар, получивший имя Chrysler ME Four-Twelve. Этот автомобиль создавался при участии компаний Mercedes-Benz, AMG и Ricardo, и впитал в себя все самые последние достижения из мира автоспорта.
Вслед за европейцами лучшие автомобили года выбрали и американцы. Почетный титул Car of The Year-2004 на Детройтском автосалоне получили гибридная Toyota Prius и Ford F-150.
Наркоманы разбили 7 автомобилей
Двое молодых людей были арестованы в американском городе Питтсбург за несколько часов до наступления Нового года. Обкурившись марихуаны, подростки умудрились искорежить семь припаркованных у обочины автомобилей.
Свидетели утверждают, что сразу заподозрили неладное, когда увидели, как черный Mercedes-190 выехал на Числет-стрит. Сначала машина виляла из стороны в сторону, а потом начала врезаться в припаркованные у обочины машины.
По словам представителя полицейского департамента, первую машину подросток, управлявший «Мерседесом», скорее всего, зацепил случайно, не вписавшись в поворот. А потом «Мерседес» стало кидать из одной стороны в другую. При этом машина сносила все, что попадалась ей на пути, в том числе и машины, припаркованные у края дороги. Всего было искорежено семь автомобилей и несколько мусорных баков.
Свидетели вызвали полицию. Разбитый Mercedes задержали уже через 15 минут в двух кварталах от места происшествия. В машине находились два подростка. Первый же тест на алкоголь и наркотики, который предложили пройти подросткам полицейские, показал, что оба незадолго до задержания употребляли наркотические препараты. Обыскав автомобиль, полицейские нашли пакетики с марихуаной и героином.
Новый год незадачливым юношам пришлось провести в тюремной камере. Но на этом их злоключения вряд ли закончатся. Вскоре им будут предъявлены обвинения в хранении наркотиков с целью распространения, а также в опасной езде и намеренной порче чужого имущества.
Роман Скольский
www.gazeta.ru
ПОПРАВКА НА СКОРОСТЬ
СОГЛАСНО данным исследования, проведенного специалистами политехнического института в американском городе Трой (штат Нью-Йорк), у водителей модных ныне машин повышенной проходимости субъективное ощущение скорости в значительной мере отличается от такового у водителей обычных легковушек.
Скажем, человек, восседающий за рулем автомобиля Lincoln Navigator, при скорости движения 60 миль в час ощущает эту скорость точно так же, как водитель малолитражки Honda Civic при 40 миль в час. Все дело, утверждают ученые, в более высокой посадке: меняется расстояние от глаз водителя до полотна дороги, меняется и субъективное ощущение скорости движения машины.
До сих пор большие полноприводные, выражаясь нашим языком, джипы критиковали главным образом за непомерно высокий расход топлива. Теперь их, судя по всему, готовятся объявить еще и «опасными на любой скорости».
a-r.ru
Чайник
<
preview>Итак, моему другу, Мигелю, было восемь лет, когда родители привезли его
из Доминиканской республики в США. Поэтому в нем сосуществуют
бесшабашный латино и трезвый американец. Мигель рассказывает, что с
детства он мечтал стать шофером-дальнобойщиком и ездить по всей Америке.
Хотел, конечно, как можно скорее научиться водить. Отец Мигеля тогда
работал поваром в ресторане. Поздно приходил с работы мертвый от
усталости и мгновенно засыпал. Лет с тринадцати Мигель тихонько брал
ключи от старенького «Бьюика» и с несколькими приятелями целыми ночами
гонял по Бронксу. Были, само-собой, проблемы: достать денег на бензин,
не попасться полиции и, что самое трудное, найти парковку хотя бы близко
к тому месту, где оставил машину отец. В бедном районе, где они жили,
машины стояли вдоль тротуаров бампер к бамперу.
Наконец Мигелю исполнилнилось пятнадцать лет - возраст, с которого можно
водить под наблюдением взрослых. Первый выходной после его дня рождения
пришелся на Рождество. После возвращения из церкви отец сказал: «Сынок,
теперь ты имеешь право водить машину. Пошли я буду тебя учить. » Отец
посадил Мигель на водительское сидение, объяснил последовательность
действий. Мигель лихо тронулся с места и уверенно и безошибочно поехал.
Отец был поражен. «Как это у тебя получилось? » - спросил он у сына.
Единственное, что Мигель сумел быстро придумать, звучало примерно так:
«Ты знаешь, папа, я всегда очень внимательно следил, как ты ведешь
машину. Я старался запомнить все твои движения и повторял их в уме.
Поэтому у меня все сразу получилось». Не знаю, был ли отец таким уж
доверчивым, но он сказал: «Сынок, я никогда не думал, что ты такой
способный. Ты должен учиться. Ни один человек в нашей семье не имел
высшего образования. Ты будешь первым, чего бы это мне ни стоило».
Мигель закончил университет. Первую же работу получил в крупной
финансовой компании. Были у него, конечно, и трудности, тогда-то мы и
познакомились. Теперь он живет в Нью-Йорке, работает на Уолл-стрит.
Ездит на такси и метро, а его машина стоит в подземном гараже, потому
что Нью-Йорк - не место ездить на своей машине. Если же и выезжает, то
не может превысить скорость даже на милю, так как красный «Порш» с
темнокожим латино за рулем действует на полицию, как тряпка того же
цвета на быка. Когда строгий деловой костюм становится окончательно
невыносимым, Мигель пилотирует самолет или прыгает в пропасть на
веревке. Но все это дает только ощущение риска, но не свободы. А
настоящее чувство свободы, со слов Мигеля, он испытывал только за рулем
отцовского автомобиля. Я предложил ему купить старую машину, запарковать
ее в Бронксе на улице и наезжать туда кататься. Бесшабашный латино
внутри Мигеля взял верх и он решил попробовать. Но своим в Бронксе он
уже не был. За первые две недели его два раза оштрафовали за
неправильную парковку, один раз ограбили и разбили боковое стекло.
Теперь взял верх трезвый американец. Мигель машину продал и больше не
жалуется.
www.anekdot.ru