Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 января 2004 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


Mercedes-Benz -230SL Pagoda (1964),

III Салон Старинных, Редких и Экзотических Автомобилей (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s13927.html

28-31 января 2004 года в московском выставочном центре "Сокольники" состоится III Салон старинных, редких и экзотических автомобилей - единственная в России профессиональная выставка, посвящённая вопросам коллекционирования и реставрации антикварных автомобилей и мотоциклов.


СП "GM-АвтоВАЗ" возобновило свою работу

http://autocitychannel.com/news/s13928.html

12 января совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" возобновило свою работу после трехнедельных новогодних и рождественских каникул. Напомним, что главный конвейер этого предприятия был остановлен 22 декабря 2003 года.


E-Klasse

Mercedes отзывает 33 тыс. автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s13929.html

На 33 тысячах Mercedes-Benz встречаются проблемы с застежками ремней безопасности.


Lincoln Mark X

LINCOLN ПРЕДСТАВИЛ КАБРИОЛЕТ MARK X

http://autocitychannel.com/news/s13930.html

Lincoln представил на автосалоне в Детройте концепт нового кабриолета под названием Mark X, который в будущем станет продолжателем знаменитых купе и кабриолетов Mark.


Wrangler Unlimited

Не стареют душой ветераны

http://autocitychannel.com/news/s13931.html

Самый «классический» из джипов, наследник легендарного Виллиса, Jeep Wrangler – претерпел очередную модернизацию. В Детройте публике представили Jeep Wrangler Unlimited, удлиненный на 38 см, из которых только 5 см отданы пассажирам заднего сиденья, а остальные пошли на увеличение багажного отделения.


Русская Toyota начнется с 50 тысяч

http://autocitychannel.com/news/s13932.html

Toyota подтвердила свое намерение собирать автомобили в России. Правда, не сейчас – японцы готовы построить завод в России только тогда, когда их продажи здесь достигнут 50 тыс. автомобилей в год.


Rover 600

«Шестисотый» британских кровей

http://autocitychannel.com/news/s13934.html

У нас в стране к автомобилям Rover, особенно подержанным, относятся с осторожностью – мол, марка не слишком распространенная, мало ли какие сюрпризы может преподнести машина в эксплуатации… Однако по большому счету такое мнение ничем не оправдано. Пример тому – Rover 600.


Fiat Panda

"Медведи" по-прежнему нравятся всем

http://autocitychannel.com/news/s13935.html

Fiat Panda – первое место, 281 очко, Mazda3 и Volkswagen Golf V – второе место, по 241 очку каждому, Toyota Avensis – третье место, 219 очков. Дальше в порядке убывания: Opel Meriva, BMW 5 Series, Nissan Micra… Сенсация? Пожалуй, только для русских читателей – в Европе решение жюри вряд ли вызвало удивление.


BMW 645Ci

Не за красивые глаза

http://autocitychannel.com/news/s13937.html

Баварцы со своей новой «шестеркой» снова вступают в бой за кошельки покупателей дорогих купе класса гран-туризмо. Мощных, комфортабельных, спортивных и легких в управлении. И понятно, что главным оправданием высокой цены BMW 645Ci станет современнейшая техническая начинка, а не ее внешность.


Nissan Primera

Одним словом, премьера… Nissan Primera

http://autocitychannel.com/news/s13939.html

Хотелось, очень хотелось бы назвать этот автомобиль примерным. Тем не менее, для Nissan Primera подходит другое созвучное имени слово – премьера. Ибо этот представитель европейского сегмента D, пришедший на смену модели Bluebird и, соответственно, открывший новый модельный ряд, не стал ни эталоном, ни просто хорошим примером надежности, что для фирмы Nissan, согласитесь, странно. В общем, премьера, которая не совсем удалась...


Lexus LS430

Вояж на воды

http://autocitychannel.com/news/s13940.html

Скороспелые богачи во все века предпочитали яркий, кричащий стиль. Те, кто с детства привык к достатку выше среднего, окружали себя скромными, однако более дорогими вещами. Такими, например, как Lexus LS430.


Рождественские разочарования

http://autocitychannel.com/news/s13941.html

Сразу после боя курантов новые автомобили в автосалонах становятся старыми


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

Автомобиль проедет по Ла-Маншу

Gibbs Aquada Родстер-амфибия Gibbs Aquada, способный передвигаться по суше со скоростью 160 км/ч, а по воде – до 48 км/ч, созданный автором суперкара Jaguar XJ220 Нейлом Дженкинсом, обрел своего хозяина. Первым владельцем чудо-автомобиля стоимостью $277 тыс. стал англичанин Ричард Брэнсон.

Счастливый владелец уже опробовал свой автомобиль-амфибию в водах Темзы. Но на этом он останавливаться не собирается. Летом этого года Брэнсон планирует переплыть на своем авто через Ла-Манш.

В компании Gibbs уверены, что амфибия полностью отвечает всем нормам безопасности как для автомобилей, так и для катеров. Преимуществом Aquada, отмечают в компании, является то, что она может передвигаться по Темзе, свободной от заторов и ограничений скорости. Однако вряд ли кто-то решится использовать в качестве такси машину стоимостью почти $300 тыс.

Роман Скольский
www.gazeta.ru


ЧАЙНИК" ИЩЕТ ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА

Раньше я ездил на старой "копейке". В серьезных авариях не был, но без царапин, вмятин и потертостей, конечно же, не обошлось. От "копейки" через некоторое время я благополучно избавился. Покупателя мало интересовало состояние кузова. Ему нужно было, чтобы за 250 долларов "старушка" могла ездить.

Затем пересел на новую "Оку". Через год почти на каждой детали кузова "малышки" образовалось по дефекту. Я героически плюнул на все, и не отдал ни рубля мастерам от "малярки-жестянки". Была, правда, мысль все же обратиться к ним, но знакомый сервисмен, к которому я приехал на консультацию, отговорил. "Тебе денег не жалко? Езди, как есть, или замажь "раны" пластилином!" Я послушался и вскоре продал "Оку". Мимо внимания покупателей, правда, ни одна царапина не прошла, но я скинул пару сотен "зеленых" с первоначальной цены.

Третьей машиной стала служебная "пятерка". На второй день езды я ее "обновил", не поделив с автобусом крайнюю правую полосу. Пришлось ехать на СТО.

Не буду говорить о том, в каком городе случилась эта история. Главное - сами приключения. Вот ворота первого сервиса, в гаражах на окраине города. Двое спецов. На вид - полнейшие знатоки своего ремесла, вещают напористо и деловито, причем во время беседы как-то незаметно внушают тебе мысль: мы потратили на тебя время - проконсультировали, так будь добр, сделай заказ. Видимо, навык такого "шантажа" выработался у них подспудно, за годы общения с клиентами.

-Дверь мы тебе выправим, не волнуйся. Мы машины из обломков собирали. В другом месте с тебя три шкуры сдерут, а сделают так, что после первого дождя вся их работа "слезет" и "зацветет" твоя дверь, как мимоза в Крыму.

-Может, лучше дверь целиком поменять?

-На кой тебе это нужно? Сделаем все в лучшем виде, от новой не отличишь. А знаешь, что такое новая дверь? Она минимум в 1300 рублей обойдется - голое железо. Мы же с тебя за всю работу вместе с материалами 2000 возьмем. А что с заводов идет? Брак. Ты эту дверь из магазина в жизни к своему проему не подгонишь. У тебя либо замок не закроется, либо дождь в салоне будет идти. Да и подсунут тебе скорее всего не родную тольяттинскую дверь, а "камазовскую". Мы с таким железом дело имели - красишь его, а оно через месяц облезает. Углеродистая сталь! Так что твою дверь надо выправлять - можем прямо сегодня заняться. Оставляешь?

После такого града "полезной" информации, после того, как мастера потратили столько энергии, чтобы мне все в подробностях объяснить, мне стоило больших усилий отказаться. Так уж мы устроены - не любим портить отношения даже с первым попавшимся (даже если ничем ему не обязаны). Как только я сказал, что подумаю, лица моих собеседников резко переменились. Они стали суровыми и недовольными: "Как знаешь. Только смотри, цены у нас сегодня низкие, а завтра приедешь - может, совсем другую сумму придется отдать…" Мягкая, но угроза.

Нет ребята, я все-таки привык сравнивать. Отправлюсь в другое место. Автосервис - большущий ангар за городом. Время утреннее. Меня встречает полноватый мастер и неспешно, без напора, объясняет.

-Выправлять твою дверь бесполезно. Ее нужно менять. Иди на рынок - здесь рядом - купи и возвращайся. Мы ее покрасим за 500 рублей. Плюс еще столько же, чтобы подогнать, и 250 рублей, чтобы перебросить арматуру (замок, стеклоподъемник, обшивку).

-А говорят, новую дверь не подгонишь?

-Чушь. Сколько раз делали - никаких проблем.

На рынке мне предложили дверь из Тольятти за 600 рублей. Если учесть, что мастер из второго сервиса забыл рассказать мне о расходах на краску, грунт и другие материалы, то цена замены двери и ее ремонта составляют практически одинаковую сумму - около 2000 рублей. Так что же делать: менять или ремонтировать?

Третий сервис - ближе к центру города. Спец с налетом снобизма бросает взгляд на вмятину. "Это надо менять. Значит, за краску - 33 доллара (0,5 кг с компьютерным подбором). За саму дверь 700 рублей. Чтобы подогнать и перекинуть - 1200 рублей. И сама покраска - 1500 рублей" - подсчитал он и деловито скрылся. Ему было неважно, сделаю я заказ или нет. Это мне понравилось, поскольку не люблю навязчивый сервис. Но цена! Нет, поищу-ка лучше еще.

Снова отправляюсь за город. На воротах предупреждение о злых собаках. Небритый субъект в грязных джинсах: "Зачем менять, когда можно выправить!"

-Сколько стоит?

-60 долларов - работа, 1200 рублей - расходные материалы.

Это уже интрига. Вопрос, менять или не менять, стал для меня базовым и, похоже, неразрешимым в рамках обычной логики. Следующий сервис - почти в центре города. Голос мастера вещает: "100 баксов плюс дверь, и мы избавим тебя от этой проблемы." Еду дальше - в самую крупную СТО в городе. Здесь слышу:

-Дверь менять. Но машина у тебя новая. Нужен компьютерный подбор краски (800 рублей), плюс за покраску - 1400 рублей и 1300 за переброску арматуры и подгон.

-А дверь лучше "тольяттинскую" или "камазовскую" брать?

-КамАЗ дверей не делает… Кто вам такую чушь сказал?

Еще один сервис за городом. "Я могу дверь поменять, а могу выправить. Но цена одинакова…" Это уже "зацепка". Расспрашиваю дальше:

-Так что лучше?

-Я бы поменял. Вся работа - 1500 рублей, плюс 200 рублей за грунт, 350 рублей за краску и 100 рублей за отвердитель. Итого вместе с дверью - 2750 рублей.

-А не нужен компьютерный подбор?

-У тебя же не "Мерседес" - только деньги выбросишь…

-А гарантия у вас есть?

-Пошли, покажу, как мы делаем, сам увидишь, - ответил мастер.

Времени разъезжать по сервисам не осталось, и я сдался. Через два дня я приехал за "пятеркой", уже лишенной былой помятости.

-Чек дадите?

-Зачем?

-На всякий случай…

-Бери.

Хоть мой опыт в этом деле и не велик, я постараюсь дать некоторые рекомендации тем, кто последует по моему пути. Во-первых, не стоит верить первому попавшемуся сервисмену, особенно если он не в меру напорист. Вы сами должны решить, что хотите получить: восстановить прежний вид; подготовить автомобиль к продаже; просто убрать вмятину (замазать-залепить, чтобы в глаза не бросалась); или сделать так, чтобы никто даже не догадался о бывшей аварии.

Во-вторых, встречаясь с предложением сделать компьютерный подбор краски, лучше переспросить у других мастеров, насколько это необходимо именно для вашей машины.

В-третьих, не соглашайтесь ни на самое дорогое, ни на самое дешевое предложение. Лучше держаться середины. Я выбрал именно "среднее" по цене. Правда, качество выполненной работы я смогу оценить только после первой зимы (если возникнут проблемы, расскажу о них).

В-четвертых, проверьте лично, какой грунт используют мастера. Запомните - краска может быть дешевой, но грунт - никогда.

В-пятых, не торопите мастеров. Все равно за полдня качественно не сделать. Лучше подождать пару дней, но быть уверенным, что деталь не облезет после первого месяца зимы.

В-шестых, обязательно возьмите на сервисе заказ-наряд или чек. Хоть мастер может и не дать вам никакой гарантии, но по российским законам он все равно должен отвечать за недостатки своей работы.
icar.com.ua


Особенности национальной езды

На въезде в Грузию знак: единица, внизу 2 яйца. Русский водила стоит голову чешет. Грузин подъехал:
- Зачем стоишь, дарагой?
- Да не пойму, что за знак.
- Чего не понятно - дорога РАЗДВАЯИЦА!
www.anekdot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное