К открывающемуся в самом начале марта этого года автошоу в Женеве, компания Subaru подготовила новую концептуальную разработку - спортивное купе, пока не получившее собственного имени.
Компания Nissan анонсировала в пятницу еще одну новинку - спортивный родстер, построенный на базе спорткупе Nissan 350Z. Автомобиль получит имя Nissan 350Z Roadster, а его премьера запланирована на автошоу в Нью-Йорке, которое пройдет в апреле текущего года.
4-миллионный автомобиль, выпущенный с момента открытия автозавода в 1965 году, сошел в начале февраля с конвейера автозавода “ИЖ-авто”. Как сообщает ИА “Ladaonline”, на выпуск первого миллиона автомобилей у Ижевского автозавода ушло почти 11 лет, а к последнему, четвертому миллиону, автостроители шли почти 14 лет.
Одна из самых популярных иномарок – Ford Focus российской сборки – подорожал на $500. Причем увеличение цены не коснулось только самой дорогой комплектации – Ghia. Она даже подешевела. За счет выведения из базовой комплектации АБС.
Известный американский Институт Страхования Дорожной Безопасности (IIHS) назвал Audi A4 самым безопасным автомобилем и удостоил его высшим званием - "Лучший Выбор". Audi A4 было присвоено наибольшее количество баллов.
Естественно, их королевское величество Великобритании Елизавета II выбрала не сам Volkswagen, а автомобиль марки Bentley, которая принадлежит концерну Volkswagen.
На зимних дорогах была замечена новая Ferrari, которая придет на замену Ferrari 456GT. Четырехместный автомобиль класса Gran Turismo был представлен в 1992 году и вот итальняский производитель спортивных автомобилей наконец-то решил подготовить замену для долгожителя.
Не надейтесь, что с появлением новой BMW 5-Reihe собираемые в Калининграде «русские пятерки» подешевеют. Сборка автомобилей существующей серии будет свернута, а ее место в автосалонах – место, без преувеличения, одной из лучших в мировом автопроме машин – займет пока не известный никому новичок.
«Младшенький» Land Rover появился на свет в 1997 году. Несущий кузов, вискомуфта в приводе задних колес, отсутствие понижающей передачи и блокировок... Немудрено, что Freelander стали называть «паркетником».
"Honda? Accord? Какое Coupe?" - пока я собирался на этот тест, меня просто закидали вопросами коллеги. Теории выдвигались одна другой круче: что я нашел где-то чистокровного "японца" с полным приводом и правым рулем, что это вовсе не Accord, а некая редкая модификация Prelude и т.д. Даже им, опытным автомобильным журналистам, вряд ли удалось бы идентифицировать этот автомобиль. Настолько это редкая "птица" - Honda Accord с кузовом "купе"...
О том, как бpатья Мазеpати утpатили контpоль за cвоим же cобcтвенным cемейным пpедпpиятием и как потом долгие годы пpинуждены были гоpбатитьcя в нем "на дядю", на наших cтpаницах уже было pаccказано — в cтатье "Монопоcто" (АР № 13—14, 1997). Поcему не будем повтоpятьcя и излагать здеcь вcю эту печальную иcтоpию cызнова во вcех подpобноcтях, а огpаничимcя лишь конcтатацией того пpиcкоpбного факта, что великий конcтpуктоp и великий бизнеcмен — понятия, увы, не только пpинципиально pазные, но и малоcовмеcтимые.
В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick -- детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы.
Для того, чтобы владеть, пользоваться и распоряжаться транспортным средством, обязат. иметь не только навыки вождения, но и элементарно разбираться в действующем законе.
Смотрите в зеркала!
84-летный английский пенсионер, ставя машину в гараж, умудрился дважды
переехать свою собственную жену.
Как сообщает The Sun - он сдавал
назад, и почувствовал что наехал на камень. Тогда проехал вперед и
разогнавшись попытался еще раз. Когда старый хрен понял че сделал -
его хватил св. Кондратий. В настояшее время старики находятся в больнице
и жена со сломанными ногами пытается переехать подключенного к аппаратам
мужа на кресле-каталке.
http://anekdot.ru
суперМАЗ
Дядька мой - профессиональный шофер, а во времена почившего Великого и
Могучего Советского Союза был дальнобойшиком и помотался по дорогам
немало. Вот собственно и история от него.
"Едем мы с товарищем на двух суперах (суперМАЗ - действительно была
такая тачка), везем что-то. И вот не доезжая 2-х км до заправки мой
товарищ останавливается по причине отсутствия топлива. Я тоже торможу. А
товарищ уже побежал с ведром к ближайщему колодцу, возле которого сидел
местный мужичок.
- Водицы набрать у вас можно?
- Конечно! Нам не жалко!
И вот набрал он ведро воды, подошел к своему суперМАЗу и заливает воду в
топливный бак. Местный мужичок немного фигеет от такого обращения с
машиной:
- Слушай, а ты че, на воде собрался ехать? - и ехидно так улыбается.
- Естественно! - произносит водитель, садится в машину и уезжает.
Мужичок роняет на землю челюсть, трет глаза, но факт остается фактом -
машина ЕДЕТ НА ВОДЕ!!! Разгадка проста: в этих машинах топливозаборник
немного не касается дна, поэтому когда машина глохнет от отсутствия
дизельного топлива, в баке на донышке еще плещется немного. А
нефтепродукты как известно легче воды, вот водитель и залил воду в бак
- топливо плавает по поверхности и засасывается заборником. На 2 км
этого хватило. :-))) А воду он на заправке слил, открутив сливную
затычку в днище бака."
Вот так. На каждую хитрую жопу...
http://anekdot.ru
Корректность на дороге
Обычно "дорожные" истории начинаются и заканчиваются конфликтами.
Но не в этот раз.
Просто история про корректность на дороге.
Поехали мы как-то купаться в выходные на машине. Ехали быстро, но потом
уперлись в здоровенный Volvo - длинномер. Угу, у него даже Long Vehicle
было написано сзади. *Ну так и есть, "длинномер", по-нашенски".
И такой он могучий, что нифига из-за него не видно, да и дорога петляет
- обгонять опасно. Вдруг он начинает притормаживать, с одновременным
включенным правым поворотником, но не останавливается. Вспоминаю, что по
забугорным правилам хорошего тона на дорогах это обозначает "Можешь меня
обгонять, я тебя вижу, впереди трасса пуста".
Ну окей.
Резко ускоряемся, обгоняем его, перестраиваемся обратно в правую полосу,
и две секунды включаем аварийку.
Нет, ничего не произошло. Просто по тем же правилам это обозначает
благодарность.
Мощный двойной басовитый гудок сзади: "Не за что".