Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 февраля 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Веселости
Первый женский автосалон - 2003
http://autocitychannel.com/news/s9817.html
С 6 по 9 марта 2003г. во Дворце Спорта «Лужники» при поддержке Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы и Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» пройдет Выставка «Первый женский автосалон - 2003».
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N7 от 3 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s9818.html
Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 3 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s9819.html
http://autocitychannel.com/news/s9820.html
Иван РОДИОНОВ, эксперт фонда «Открытая экономика», доктор экономических наук:
— Помните полузабытый лозунг «Советское – значит, отличное»? Вот и теперь получается, что советско-российские машины, сконструированные лет тридцать назад, не уступают лучшим мировым образцам, а кое в чем даже их превосходят.
Сравнение ВАЗ-21099 и МАЗДЫ-626 (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9822.html
Сравнение САМАРЫ 099 (98г.в., 75000км., 3000$) и МАЗДЫ 626 (94 г.в., 220000км., 5000$)
Полноприводный Mercedes E-Class можно будет купить осенью
http://autocitychannel.com/news/s9826.html
Первые автомобили Mercedes E-Class нового поколения, оснащенные системой полного привода 4Matic, должны поступить в продажу в странах Европы уже в начале осени текущего года. Как сообщает издание Auto Motor und Sport, для внедрения системы полного привода кузов E-Class и его ходовую пришлось несколько модернизировать.
Страховщики пожалели кошельки молодежи
http://autocitychannel.com/news/s9827.html
После окончательного согласования тарифы на обязательное страхование гражданской ответственности направились в аппарат правительства России, где в ближайшее время они должны быть подписаны Михаилом Касьяновым. Если премьер-министр учтет предложения страховщиков, то молодым водителям придется платить меньшие, нежели обсуждавшиеся ранее, суммы.
Клебанов предложил обложить трехлетние иномарки новой пошлиной
http://autocitychannel.com/news/s9828.html
Министерство промышленности, науки и технологий направило в Минэкономразвития предложения по повышению пошлин на подержанные иномарки в возрасте от трех до семи лет. Ставку на них предлагается поднять с 25 до 35 процентов. Об этом сообщает газета "Ведомости" в материале, опубликованном в пятницу.
Европейская премьера Audi A8 L состоится в Женеве
http://autocitychannel.com/news/s9829.html
Премьера удлиненной версии модели Audi A8 нового поколения, получившей имя Audi A8 L, и предназначенной для европейского рынка, состоится на ближайшем автошоу в Женеве 4 марта этого года. Стоит отметить, что этот автомобиль впервые был показан на выставке в Детройте в начале года.
BMW отзывает 164 000 внедорожников X5
http://autocitychannel.com/news/s9830.html
Представители компании BMW AG заявили в пятницу об отзыве 164 000 внедорожников модели BMW X5 из-за возможной неисправности в тормозной системе этих автомобилей, обнаруженной совершенно недавно.
http://autocitychannel.com/news/s9831.html
Компания Ferrari, 90% акций которой принадлежит автоконцерну Fiat Auto, собирается открыть в России свое представительство. Сейчас руководство Ferrari рассматривает многочисленные предложения от российских и иностранных компаний о создании в России компании - официального импортера. Возможно, партнером итальянцев станет группа компаний Mercury, крупнейший в России продавец товаров класса люкс.
В ГЕРМАНИИ 16,5% НЕГОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s9832.html
Федеральное управление техосмотра Германии опубликовало ежегодный отчет о состоянии автомобильного транспорта. Основной его вывод следующий – в Германии растет число машин, которые не отвечают необходимым стандартам.
Сообразим на троих? Или 3 цилиндра на VW Polo
http://autocitychannel.com/news/s9833.html
Три цилиндра - это много или мало? Для мотоцикла вроде как более чем достаточно, а для автомобиля? Смотря для какого...
От развозной тележки до суперкара
http://autocitychannel.com/news/s9834.html
В этом году фирма АС отмечает знаменательную дату – 40 лет со дня рождения легендарной модели Cobra, благодаря которой маленькая компания навсегда вписала свое имя в анналы автомобильной истории.
http://autocitychannel.com/news/s9835.html
Под капотом мягко шелестит трехлитровая рядная шестерка. Нажатие педали акселератора сопровождается мгновенным набором оборотов. Селектор "автомата" в режим "D", газ в пол - и небольшой универсал, взвизгнув задними колесами, стремительно разгоняется.
Символ переходного периода. 10 лет "Гранд Чероки"
http://autocitychannel.com/news/s9836.html
Сегодня популярность машин с надписью "Jeep" на кузове кажется неоспоримой. Но не всегда ситуация была такой безоблачной. И эта модель, которая появилась 10 лет назад, сыграла далеко не последнюю роль в сохранении реноме этих американских внедорожников.
http://autocitychannel.com/news/s9837.html
У многих отечественных автолюбителей сложилось устойчивое мнение, что итальянские автомобили не слишком надежны и дороже в обслуживании, чем те же «немцы». Справедливо ли это в отношении Fiat Bravo/Brava/Marea? Попробуем разобраться.
http://autocitychannel.com/news/s9839.html
Перспективы создания новых смазочных материалов
История про одного бюргера.
Он регулярно раз в 3-4 года менял машины. Причем ездил за ними прямо на завод, благо Германия. Как-то раз, только взяв новую, с конвеера, машину, он вместе со своей семьей отправился в сафари-парк: где животные ходят на воле, и посетители их наблюдают прямо из машин.
Едут они по проложенным в парке дорожкам, приближаются к слону. Слон, приученный к подачкам посетителей, просовывает хобот в окно машины и начинает проверять хоботом наличие в кабине каких-нибудь вкусностей. Ребенку бюргера сразу же приходит в голову идея проверить в действии систему стеклоподъемников нового автомобиля - дитя жмет кнопку, стекло едет вверх, намертво прижимая хобот несчастного животного %-( Слон, разозлившись на такой поворот событий, пару раз бьет ногой по машине! Слоновьей ногой, по новенькой машине! Слона освобождают, настроение испорчено, взрослые решают залить горе алкоголем - пьют много пива.
По
пути домой попадают в большую пробку, причиной которой является только
что произошедшее столкновение сразу нескольких автомобилей. Полицейские
едут вдоль дороги, записывая пострадавшие автомобили и причиненный им
ущерб. Подъезжают к нашему бюргеру: мол, какие у вас повреждения? Он им
в ответ: моя машина не пострадала. Они ему: как не пострадала, вот же
вмятины!? Бюргер: а, да это слон пихнул машину... После этих слов
полицейские начали принюхиваться. Сами понимаете: слон, посреди
автобана...
http://anekdot.ru
Замена масла
Произошел этот случай со мною вчера - еще чуть-чуть и попал бы я в Darwin"s Awards.
Пришло время заменить масло. Купил я масла, промывку, подождал очереди на эстакаде у нас в гаражах - после чего аккуратно туда заехал. Снизу у меня довольно кустарно прикреплена пластмассовая защита под двигателем - я ее открепил с одной стороны и оставил висеть в яму (под эстакаду), по дыркой подвесил на веревке ведро - эти подробности нужны чтобы вы себе представили то, что потом произошло.
Открыл я капот, открыл крышку двигателя и налил туда десятиминутку. После этого, как водится, нужно 10 минут проработать на холостом ходу. Эстакада у нас узкая и высокая, поэтому двери открывать у авто лишний раз неудобно - краску можно отбить. А окно водителя у меня было открыто полностью. Машинка - ауди 80, бочка - представляйте себе все размеры...
Решил я чтобы не париться и влезать-вылезать - всунулся в окно и повернул ключ зажигания :))) Далее - я сначала не понял что произошло :) - машина поехала назад (заводится хорошо, сука...) - я понял - мля!! забыл снять с задней передачи, на которую многие и я в том числе обычно ставлят вместо ручника!.. - при этом от толчка руки мои соскочили с ключа! Следующий мой полный изумления вгляд был брошен на ручник... - он был поднят - но, видимо, недостаточно (8-() Надо добавить, что эстакада у нас стоит не в чистом поле, а среди гаражей - там и люди ходят, и машины стоят ( 8-(~)!!!) - я понял Б%Я!!!!! , что любой ценой машину надо остановить! - все это время часть меня находилась снаружи, а часть внутри - через окно... Помогая себе ногами, как Волк в "ну погоди", зажатый в троллейбусе, я ринулся к замку зажигания и повернул ключ назад - УВЫ! Это не остановило автомобиль - я уже сказал, что эстакада высокая и съезд с нее крутой! В этот момент уже половина меня находилась внутри, а задница и ноги еще торчали снаружи - и тут, как в кино жанра "action" - я повернул голову по направлению движения и с ужасом увидел что вся эта конструкция вместе со мною приближается к воротам, приваренным к съезду эстакады (где то в середине съезда) - не знаю на кой х.. они там нужны - может, чтобы большие машины не заезжали? - в общем, сначала я стреманулся что мою жопу сейчас счистит об эти ворота, но увидел, что прохожу, причем видел я только их верх (голова была снизу в салоне) - приготовившись ко всему я поджал ноги - и не зря, снизу ворота, как выяснилось потом при осмотре, расширялись укрепояющими балками...
Проскочив это место я изо всех сил дернул за ручник, находясь уже по пояс в машине. Конструкция, наконец, остановилась... Все это произошло примерно за 3 секунды и сопровождалось разрываемой об эстакаду защитой двигателя и отрывающимся ведром...
Если бы эту картину кто увидел - с высокой эстакады съезжает задом авто - капот и багажник открыты, из окна по пояс торчит ж%па водителя, за рулем никого, а снизу висит ведро и защита движка... Пи$%ец...
Стоит ли говорить как мне повезло, что 1) сзади никого не было 2) Машина
стояла ровно посередине (иначе через ворота я бы не проскочил) 3) Колеса
стояли ровно - иначе зад машины мог съехать с эстакады и тогда я не
берусь предсказывать последствия...
http://anekdot.ru
Не стреляй, мужик...
Дороги, которые мы вибираем. Или об упущеных возможностях. Игорь очень неплохо играл в теннис. Вот только зря со своей женой. Она его почти всегда обыгрывала. А потом они ругались, потому что самолюбие... Он злился, она подкалывала, он заводился, она придиралась и пошло-поехало.
Кстати, ездили они тогда на "Крайслере" цвета мореного дуба, а я на бумере 325-м, славная купешка. И не потому что были мы "новыми русскими". Не тянули на это звание. Потому как в роду евреев - только у папы в пятом колене, и до перестройки не значились комсомольскими вожаками, тем более, партийными бонзами. Какие уж там "новые русские". А машины классные - это потому, что деньги тогда, дай бог памяти, в году так 93, аккурат после очередного путча, на дороге валялись, поднимать их - бизнесом называлось. Вот и завели тачки, побаловались. (Кредиторам просьба не беспокоиться, все в далеком прошлом). Ну так вот, очередная игра, Игорь опять проиграл, злющий весь. Едем к ним на дачу, что они снимали в поселке "Правда". Шашлыками и пивом успокаиваться. Они на своем корабле, я сзади пристроился, потому как еще дороги не знал. В первый раз, значит. Мне издали видно, у них в машине - продолжение семейных разборок.
На выезде из столицы, а как проскочишь? - пост ГАИ. И пара омоновцев, или как тогда они назывались, в брониках, касках, при оружии, грозные-е-е, о#уеть.
Естественно, его останавливают. Игорь вышел из машины, красный, аки рак, злющий, его и так Кира, так звали жену, достала... Ищет документы, очень неспеша достает, копается. Может демонстративно, может успокоиться хочет. А рядом молоденький гай, так их вроде принято здесь погонять, в нетерпении, палочкой о сапожек постукивает, вертится, ждет, к чему бы придраться. Наконец, Игорь извлекает "лопатник", в котором документы, и баксов, надо полагать, изрядное количество.
И вдруг гаишник портмоне - хап и зашагал на пост, мол внутри рассчитаемся. Игорь на секунду от такой наглости оторопел, затем рванул мента за плечо. Не рассчитал, от рывка гай крутанулся и упал. Омоновец, что рядом стоял, не долго думая, заученным движением двинул Игоря прикладом в челюсть.
Не тут-то было. Игорь не менее заученным, доведенным до автоматизма движением уклонился от удара, правой чуть сопроводил приклад мимо, левой крутанул автомат на себя, правой вернул приклад по направлению к голове омоновца. И когда тот, отклоняясь, перенес центр тяжести своего грузного тела чуть назад, Игорь провел подсечку. Грамотно, четко. Короче, рухнул омоновец на асфальт, только каска звякнула.
Картина маслом: Игорек под метр девяносто ростом, с автоматом в руках. Перед ним два мента в лежку. А третий, с застывшим лицом, рвет затвор АКМСа, забыв опустить скобу предохранителя...
Тут до Игоря доходит вся безысходность ситуации. Он швырнул на землю автомат, поднял руки: "Не стреляй, мужик, (Nicht schiessen! Перевел я для себя, сидя в машине рядом, совсем не в безопасном месте, Nicht schiessen!!! Не путать с Nicht scheissen, как учили на военной кафедре) не стреляй, погорячился."
Закончилось благополучно. Видать, в лопатнике у Игоря хватило гринов, чтобы оплатить ментам моральный и физический ущерб.
А потом за шашлыками и пивом, а может водку пили, я ему объяснял всю нелогичность его поведения: "Раз уж у тебя в руках автомат, надо было кончать их. А потом жене сказать, мол, мать, никогда со мной не ругайся больше. Веришь, Игорь, всю оставшуюся жизнь была бы она как шелковая". Теперь я догадываюсь, поступали бы мы хоть иногда иначе, то заслужили бы, может быть посмертно, звание "новых русских", а то и "олигархов", во всяком случае - "авторитетных бизнесменов". Эх, ма.
P.S. Игорь, привет. Если вспомнил, то знай, прощаю я тебе проигранные
тобой в теннис два ящика пива и шесть бутылок коньяка. И ты прости мне
долги мои.
http://anekdot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||