Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Информационный Канал Subscribe.Ru


6 февраля 2003 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веселости


отзыв  Volkswagen

Volkswagen отзывает 850 000 автомобилей для ремонта

http://autocitychannel.com/news/s9863.html

Представители немецкой компании Volkswagen AG заявили в среду об очередном отзыве автомобилей различных моделей и марок, входящих в этот автомобильный концерн. На этот раз отзыву подлежит более 850 000 автомобилей Audi, Skoda, Seat и Volkswagen из-за обнаруженной проблемы с системой зажигания этих машин.


Mercedes CLK Cabriolet

Кабриолет Mercedes CLK покажут в Женеве

http://autocitychannel.com/news/s9864.html

Официальные представители компании Mercedes распространили информацию о новой модели - кабриолете Mercedes CLK, построенном на базе купе с тем же именем. Новинка, о которой мы уже писали, завершила все дорожные тесты и теперь готовится к официальной премьере, которая должна состояться на автошоу в Женеве в марте этого года.


Прицепы обложат транспортным налогом

http://autocitychannel.com/news/s9865.html

Московская областная дума приняла во втором чтении поправку во вторую часть 28 главы Налогового кодекса РФ, в рамках которой транспортным налогом теперь будут облагаться не только автомобили и другие транспортные средства, но и автомобильные прицепы и полуприцепы на пневматическом и гусеничном ходу. Об этом сообщает NEWSru.com со ссылкой на агентство “Интерфакс”.


Эвакуаторы скоро вернутся в Москву

http://autocitychannel.com/news/s9866.html

В ближайшие дни Юрий Лужков подпишет постановление о легализации эвакуаторов на улицах Москвы. Несмотря на обещания, что ради уборки улиц далее пяти метров автомобили перемещаться не будут, федеральному закону это противоречит. И может вызвать волну судебных исков.


«Нива» стала дефицитом

http://autocitychannel.com/news/s9867.html

В Тольятти скупают старые «Нивы», до окончательного снятия с производства которых остается все меньше времени. Полноприводные ВАЗы там стали дороже, чем в Москве. Впрочем, столичные продавцы скоро тоже повысят цены.


KIA К2700

У «Газели» появился корейский конкурент

http://autocitychannel.com/news/s9868.html

На калининградском заводе «Автотор» началась сборка небольших грузовиков KIA. У этой машины в России есть будущее: она хоть и дороже своего прямого конкурента «Газели», но в итоге может обойтись дешевле.


ОТКРОВЕНИЯ РАБОЧЕГО АВТОВАЗА

http://autocitychannel.com/news/s9869.html

Немало отзывов о качестве автомобилей ВАЗ можно услышать от потребителей. Однако, письмо, опубликованное в заводской газете "Вожский автостроитель" 22 января 2003 года, заставляет по-новому взглянуть на проблему. Небольшая цитата из письма рабочего ВАЗа:


MERCEDES-BENZ S-KLASSE W140

КАК НОВЕНЬКИЙ

http://autocitychannel.com/news/s9871.html

МАШИНА ВРЕМЕНИ СУЩЕСТВУЕТ ЛИШЬ В ФАНТАСТИКЕ, А ЧЕЛОВЕКА НЕЛЬЗЯ ПЕРЕМЕСТИТЬ ВО ВРЕМЕНИ. А ВОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО. НАПРИМЕР, ПЕРЕДЕЛАВ СТАРЫЙ "ШЕСТИСОТЫЙ", MERCEDES-BENZ S-KLASSE W140 В НОВЫЙ, ИЗВЕСТНЫЙ КАК W220.


ГАЗ-12 «ЗИМ»

ЗИМняя сказка

http://autocitychannel.com/news/s9872.html

Стоял обычный серый зимний день 1956 года, и прохожие совсем не обратили внимания на двух девушек, выпорхнувших из театрального подъезда. Одну звали Светой, и была она начинающей актрисой, а вторую – Эллой, и работала она костюмершей.


Volvo S40

Хочу нравиться всем! Volvo S40 после рестайлинга

http://autocitychannel.com/news/s9873.html

Самый маленький из семейства Volvo – S40 – в прошлом году пережил рестайлинг. Но для покупателя не менее важно и то, что машина получила новую, весьма привлекательную цену. Согласитесь, неплохой повод присмотреться к «сороковке» повнимательнее.


Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 6 февраля 2003 года.

Частные автомобильные объявления от Автосити каждый день. Выпуск от 6 февраля 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s9875.html


Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N8 от 6 февраля 2003 года.

Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N8 от 6 февраля 2003 года.

http://autocitychannel.com/news/s9876.html


Опрос недели
Поддерживаете ли ВЫ правительство в желании довести цены на топливо до европейского уровня, оставив зарплаты и уровень жизни российский?
Да, это правильно
Нет, это произвол
Архив опросов

"За отвагу на пожаре"

Останавливают одного гражданина работники ГИБДД. Смотрят, что у него техосмотр просрочен. Собираются отобрать "права" - или машину на штрафстоянку. Товарищ упирается, говорит, что как раз и едет на ТО (так и было) - ноль эмоций. Тут прямо рядом с его машиной останавливается ЗИЛ, у которого дымит из-под капота. Водила распахивает капот - а оттуда пламя снопом. Мужик срывает с себя спецовку и пытается огонь сбить. Сержант с криком "горим!!!" бежит от ЗИЛа к своему "Форду". Остановленный товарищ срывается к своей "Ауди", выхватывает ДВА огнетушителя - и с двух рук, взобравшись на бампер грузовика, гасит пламя. ... Секунд через 30, тяжело дыша, взмыленный, с галстуком на спине, стоит этот гражданин. Подходит к нему капитан "ментовский", протягивает "права" и выдает фразу: "За отвагу на пожаре".
http://www.autogazeta.com


Если нужно генератор или стартер вам спалить... (нам пишут)

C сайта какой-то компании АГС:

"Компания АГС" не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, который может быть нанесен непосредственным использованием этих "советов". Вся информация размещена в познавательно-развлекательных целях!

В нашей работе чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться с ситуацией, когда клиенты с недоумением восклицают: "Ну, как же он (генератор, стартер) мог сгореть? Ну, как же он вообще может сгореть? Я же ничего такого не делал!" Ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надежно сжечь упрямый агрегат. Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!

Итак, как сжечь

ГЕНЕРАТОР

1. Самый лучший и быстрый способ - "Переплюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%!

Способ очень эффективен при "прикуривании". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.

2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!

Плюс - сгоревший генератор будет чистым.

3. "Дедовский" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет!

4. Способ "Лужа" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.

Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!

5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!

"Аккумуляторный" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном <японце> случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!

Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать :"!!!

А теперь немного о том, как сжечь

СТАРТЕР

6. Наилучший способ - "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!

Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!

По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.

7. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"

Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!

Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.

Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.

8. Способ "Эфирный" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это?

А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании "разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!

9. Способ "Лужа". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му?

Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)

"Мокрый стартер - залог здоровья", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!
Прислал lapidus


Любимая

Выхожу на балкон покурить, утро, солнышко... Наблюдаю мужика, который никак не может сладить со своим "Жигулем" - стартер уже на последнем издыхании. Ясно, аккумулятор сел. Мужик повертел головой в поисках доброй души, которая бы дернула - никого.

Места немного, впереди каменный забор, до него метров 15. А стоит его маша на легком таком уклончике. Мужик снимает ее с ручника - машинка не катится, уклончик слабоват... Тогда он ее добросовестно подталкивает, догоняет, впрыгивает внутрь, врубает передачу - и тут 15 метров кончаются. Выматерившись в сердцах (на 3-м этаже было слышно отчетливо), мужик с большим видимым напряжением заталкивает машину назад... История повторяется раза три. Пар от мужика валит, как от мартена. Видимо, устав потеть телом, мужик включает мозги. Он выбирает подходящую палку, привязывает к ней веревку, упирает палку в сцепление, веревку выводит наружу.

Я закуриваю снова - становится интересно. Мужик, видимо, решив, что все дело во времени, которое он теряет на впрыгивание в машину, решает сэкономить. Он пару раз примеривается, потом "втыкает" первую, толкает машину и дергает за веревку. И машина (наверное, прочувствовав) СРАЗУ ЗАВОДИТСЯ.

Наверное, на подсосе была, так как рванула она довольно резво. У мужика была пара секунд, чтобы прикинуть последствия свидания любимицы с забором. Всех его действий только и было, что руки поднять к голове (даже матом не успел)... Но все-таки есть Бог на свете: за 2 метра до забора машина глохнет и, торкнувшись пару раз для приличия, замирает сантиметрах в 30 от забора.

Мужик садится на землю и истерически "ржет" (пробрало, видать). Видимо, поняв, что не его сегодня день, мужик закатывает машину обратно на парковочное место, от души пинает ее минуты две, матерясь так, что голуби срываются с мест, потом запирает ее и удаляется по своим делам. Как только он скрывается за домом, машина трогается с места и, набрав не очень большую, в принципе, скорость, умудряется своротить себе об забор бампер, свернуть решетку и раздолбать фары... Недаром говорят: есть жена и есть любимая.
http://www.autogazeta.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное