Телекомпания ОРТ и программа "НЕЗАВИСИМОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ" с ведущим Николаем Николаевым приглашает принять участие в съемках нашей передачи. Тема передачи: "Подставы на дорогах" (запланированная авария с целью получения компенсации).
Впервые в истории крупнейший завод по производству автомашин "Фольксваген" и "Ауди" в германском городе Вольфсбург остановился на 3 недели "в связи с уходом в отпуск всего персонала".
О радар-детекторах знают или, по крайней мере, слышали почти все автомобилисты. Договоримся сразу: подобными приборами мы будем называть только те электронные устройства, которые фиксируют наличие измерителя скорости (собственно радара) и информируют водителя о том, что машина находится в зоне «пристального внимания».
С наступлением теплых дней навстречу солнцу распахиваются не только окна. Частенько можно наблюдать и распахнутые капоты автомобилей, из-под которых валит пар. Перегрев двигателя – ситуация не только неприятная, но и чреватая серьезными финансовыми потерями, поскольку практически всегда следствием перегрева является повреждение деталей двигателя. Как уберечься от этого и что делать, если температура все же поползла в красную зону?
На АВТОВАЗе началась подготовка к сборке в 2001 году опытно-промышленной партии модернизированных автомобилей ВАЗ-2110М в количестве 1000 штук и дальнейшей реализации их в товар.
В совсем еще недалекие советские времена у отечественных автомобилистов был весьма ограниченный выбор “железных коней”. Кроме того, что и количество выпускаемых моделей было очень мало, так к тому же каждая модель практически не имела модификаций. Если кого-либо что-либо не устраивало, доделывать и переделывать приходилось в гараже собственными силами. Нынче дело обстоит по-иному. Все больше и больше россиян начинают дорожить своим временем, предпочитая перекладывать заботы по разработке и производству различных модификаций и комплектаций базовых моделей на плечи автозаводов. И те просто вынуждены играть по новым правилам - ведь расхожая фраза “Клиент всегда прав” с каждым днем становится все более актуальной. Один из самых наглядных примеров вышесказанного - вазовское “десятое” семейство.
Разводы? - новая автоистория
Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...
Примерно на седьмом десятке километров встречный помигал дальним, и
я снизил скорость до 90 км/ч. Через пару километров мой радар-детектор
стал подавать сигналы, и я наконец-то увидел одиноко припаркованную машинку
вдали. Пока я к ней подъезжал, детектор все время попискивал короткими
очередями. Я, нисколько не смущаясь, держал скорость в 90 км/ч и ждал,
когда же они уже поймут, что я еду строго согласно правилам, и перестанут
постреливать своей «Искрой» – кроме меня на дороге никого не было.
Подъезжая к ним, вижу вываливающегося из «пятерки» гая, трясущего своей
полосатой палочкой. Останавливаюсь, выхожу. Гай, даже не представляясь,
не здороваясь (к чему церемонии в четвертом часу утра посреди пустой дороги),
заявляет мне, что я превысил скорость:
– Ваша скорость 105.
– Я ехал ровно 90.
– Hет, вы превысили.
– Я ехал ровно 90.
– 105.
– 90.
– 105.
– 90.
– Документы!
– Вот документы, где радар?
Гай берет мои документы, начинает что-то вписывать в блокнот и кивает
на машину. В машине на пассажирском сиденье сидит второй гай, я заглядываю
в машину и прошу показать мою скорость, гай жмет кнопки и выдает мне 101
км/ч и отсчет времени – 20 секунд.
Следует диалог:
– Что это?
– Скорость.
– Чья?
– Твоя.
– Я стою здесь уже дольше минуты.
Он молчит.
Я разворачиваюсь к первому и говорю, что это не мои скорость и время.
Он отдает мне документы и желает не торопиться. Я уезжаю.
Вскоре, у Кирилловского, после крутого поворота радар-детектор опять
запищал. Hа обочине стоит «Эскорт», засветился проблесковый огонь. Меня
опять тормознули.
Я вышел из машины, подошедший гай сказал что-то про какой-то там спецбатальон
и попросил документы. Я их ему дал и сразу сказал, что ничего не нарушал.
Он попросил дыхнуть ему в лицо, я не смог отказать. Получив обратно документы
с напутствиями, я уехал.
Что это за идиотские попытки развода? Я первый раз ездил в сторону Выборга,
и сразу два гая на пути меня остановили. Такое там всегда? Раньше ездил
только на юг. Hикаких случайных остановок на трассе не было (только за
превышение). Мигайте друг другу, и это доставит вам много хороших впечатлений.
По материалам FIDONET & http://www.5koleso.spb.ru
Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем!
Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...
На соседней от него колонке один дед совсем уж было собрался заправить свой древний "Москвич", но рядом, с характерным визгом тормозов, остановилась "девятка", и браток в спортивном костюме стал объяснять деду, что именно его очередь сейчас и подошла. Дед, естественно, ни в какую.
Завязалась борьба за шланг. Учитывая габариты и сноровку молодого бандита, у деда были все шансы проиграть сражение. И тут, в лучших традициях Голливуда, распахнулась дверь джипа, и оттуда вышел солидный седоватый мужчина в черном длинном плаще и, естественно, черной шляпе. Он уверенно подошел к сражающимся и ласково так деду сказал:
- Дедуль, да ладно тебе... Видишь, парень спешит... молодо-зелено... это мы с тобой постоять можем, а ему некогда... Отдай "пистолет", пусть заправится...
Дед не ожидал такой поддержки своему сопернику и, потеряв дар речи, безропотно отдал орудие заправки. Тогда "черный" обратился к молодому:
- Ты сколько хотел?
- Полный бак.
- Ну, беги, плати...
Молодой поскакал в кассу, радуясь нежданному подкреплению. Когда он вернулся, "черный" молча сунул заправочный пистолет в полуоткрытое окно "девятки" и предложил:
- Заливай! - и достал пистолет, правда, уже не заправочный.... В итоге "полный бак" перекочевал в салон "девятки". Молодой, повизгивая, обещал прислать братков через три секунды, еще кучу неприятностей, но потом вручную откатил машину подальше от заправки и задумался о бренности всего сущего... Так восторжествовала справедливость. Так возникла легенда о "черном плаще", спешащем на помощь всем обездоленным.
http://www.humor.look.ru
Ну чё, страшно?!
Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет.
И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, ≈ 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...
Чувак мне:
- Садись, за так довезу. Вид у водилы - все как полагается: цепь, рожа мясника, прическа, как у стриженного мопса, трогаться не спешит, вдруг вздумал причесаться - причесался и врубает музон типа текно: "Я люблю хаос, я танцую хаос..." И вопль: "Я люблю колбасу!.."
На "колбасе" он втапливает скорость и педаль газа, и меня с головой вминает в кожаное кресло...
Дальше помню смутно и, как вспомню, потом горячим обливаюсь, чуть не головой трясу: по Щелчку мы фигачили, как по слаломной трассе, где машинки остальные от нас шарахались, как гибкие вешки. Пресс у меня свело, и нога окоченела, пытаясь продавить под собой пол, чтоб выжать педаль несуществующего тормоза...
Весь этот стремительный, как падение, путь я молился о красном свете светофора, чтоб выскочить от греха на фиг... Но - вы когда-нибудь видели на Щелчке то, чего не может быть в принципе - "зеленую волну"?! При въезде на набережную Яузы несчастный "ученый", с тремя аж знаками "У" и в конце с "!", шарахнулся от нас на тротуар, когда мы его минули. Короче, доехали мы до Госпитального переулка за шесть секунд. Когда я наощупь вылезал из Ниссана и столбняка одновременно, обкуренный водила мне, угрожающе:
- Ну чё, страшно?!
В ответ я смог только обернуться.
И тут он говорит такое:
- Тебе страшно, а мне, думаешь, не страшно?! Но эт-т так себе еще, я тут до тебя бабу одну подвозил, так она ваще аписалась, ты, случай, сзади не мокрый?!
http://www.humor.look.ru