Новый Volvo S60 AWD, оснащенный системой полного привода с электронным управлением - залог безопасности и более спортивного стиля вождения на любом дорожном покрытии
Понятие «trade-in» вошло в наш обиход не так давно. Означает оно обмен старого автомобиля на новый с доплатой. Такую услугу оказывают в основном официальные продавцы. Удобство для клиентов обоюдное: прежний владелец получает новый автомобиль за полцены и не утруждает себя проблемой продажи старого, а покупатель «бэушной» машины приобретает ее у официального дилера с полной гарантией юридической чистоты и хорошего технического cостояния. На проданные по этой схеме машины дилер нередко устанавливает даже гарантийный срок. Да, такой автомобиль обойдется несколько дороже, чем покупать его просто на рынке, зато при этом вы избавляете себя от многих проблем. С одним из автомобилей, продающих по схеме «trade-in», мы решили познакомиться поближе. Итак, «Ford Escort» 1996 года выпуска, который предлагается официальным дилером.
Одна из самых экстравагантных моделей будущего Детройтского автосалона этого года - это, безусловно, "БМВ X Купе", представляющий собой симбиоз внедорожника и спортивного купе. Удивительно, что этот внешне чистой воды спорткар имеет не только полноприводную платформу выпускаемого в США внедорожника "БМВ Х5", но и... турбодизель под капотом!
Цивилизованные иностранцы (как и наши менее цивилизованные жены) никак не поймут, как можно получать удовольствие от ежевечернего торчания в гараже. Для нашего человека место хранения автомобиля — почти то же, что для англичанина паб. Почти — потому, что ни один здравомыслящий британец не станет в пивной, где он общается с друзьями-приятелями, «капиталить» двигатель, а то и хранить картошку.
Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.
С металлом мы худо-бедно работать научились. В любой мало-мальски приличной автомастерской найдутся и сварка, и нехитрый рихтовочный инструмент. А вот от пластиковых деталей мастера бегут, как черт от ладана.
Между тем выбрасывать треснувший бампер, например, — неоправданное расточительство даже по западным меркам: счет идет на сотни долларов. При наличии соответствующих материалов, казалось бы, навсегда потерянная деталь через час-другой может выглядеть не хуже новой.
Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория)
Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.
Наконец он находит щель между двух машин и проскакивает в нее, останавливается чтобы отдышаться. Жигуленок останавливается, оттуда выскакивает мужик с перекошеным лицом, руки трясутся, и бросается к бедному служаке.
Тот не знает что делать, то ли учинить разборки, то ли ноги делать, пока не убили. Подумав секунду он выбирает второе, вдруг мужик не в себе... А мужик за ним ломится и орет диким голосом:
- Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня...
Шагов через двадцать до ГИББДД-шника наконец дошел смысл слов. Он остановился и недоверчиво смотрел на приближающегося мужика. Тот подбегает, весь трясется, лицо свело нервной судорогой, что-то бормочет про штраф, извиняется и все такое... Тут подбегает второй ГИБДД-шник, хватает мужика за шиворот и утаскивает в свою будку. Там мужик, немного успокоившись и поведал свою историю. Купил он два года назад этот самый жигуленок, сбылась его мечта. Начал он ездить на нем потихоньку. Сперва всего боялся, от всех шарахался, на светофорах глох, нервничал. Боялся различных ситуаций, о которых рассказывали опытные товарищи, но по мере попадания в эти ситуации он набирался опыта и страхи понемногу уходили. Больше всего он боялся столкнуться с какой- нибудь иномаркой, старался объезжать их как можно дальше. Так он проездил пол года, объезжал иномарки, но нервное напряжение его при встрече с ними все росло. Страх постепенно превращался в панический, мужик стал дергаться, неуверенно управлять машиной при встрече с иномаркой. Поэтому однажды это все таки произошло, въехал он в какой-то BMW, не сильно так, но задок ему попортил. Ну разобрались они, без официальщины, заплатил мужик, прилично, но не так чтобы много, не так, как боялся. Но с тех пор он иномарок боятся перестал, осторожничал, но не боялся.
И все бы стало хорошо, но стал замечать он, что его ГИБДД никогда не останавливает, перед ним машину остановят, а его нет. Его пропустят, а следующую машину тормознут. Он поначалу-то радовался, а потом начал нервничать, он понимал, что рано или поздно это произойдет. История стала повторяться, он стал напрягаться, нервничать. Год прошел, как он машину купил, а его ни разу не остановили, полтора года - ничего. И вот два года прошло. У мужика панический ужас при виде ГИБДД, руки потеют, голова дергаться начинает... И тут этот перекресток, и этот несчастный ГИБДД-шник...Тут мужика-то и пробило, вспомнил он, что все его страхи проходили, когда с ним случалось то, чего он боялся. И решил он нарушить как-нибудь правила, чтобы его оштрафовали...Но со страху ничего умнее не придумал, кроме как поехать прямо на постового...Так все и произошло. На ржание из будки пришел тот самый постовой, осторожно заглядывает, жив ли кто... Рассказали ему историю, ржал он больше всех. Мужика чаем напоили, штрафовать не стали, отпустили с богом. Теперь его узнают на том перекрестке и шутя честь ему отдают, а тех, кто перед ним и после него тормозят, прикалываются, потом отпускают. Мужик ржет и дальше едет. А бояться он их перестал, чего бояться-то, хорошие мужики и там бывают...
http://www.trambler.ru
Дизель (Новая автоистория)
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.
Они пpоизводились весьма огpаниченной сеpией как pаз для поставки наpодам бpатских стpан. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товаpищи. И вот в одной из пpилегающих к Москве областей они вынужденно останавливаются, по пpичине отсутствия в баке гоpючего. Выходят из машины и начинают ловить гpузовики. Hаpод в то вpемя был не в пpимеp добpее.
Останавливается множество легковушек: "Мол, чем помочь?" Hо счастливые обладатели pедкой машины только отмахиваются. Hаконец, тоpмозит здоpовенный МАЗ. Хмуpый водила, не вылезая из кабины спpашивает: "Hу че случилось?" Подбежавший с канистpой пpосит у него отлить немного дизтоплива: до запpавки доехать. Тот уже подносит палец к башке, собиpаясь объяснить гpебаной интеллигенции как устpоены автомобили, как вдpуг с задней кpовати, как чеpт из табакеpки выскакивает заспанный сменщик и подмигивая аж обоими глазами кpичит: "Сливай, сливай, сливай... Отчего людям не помочь, конечно отольем, о чем pечь!" Поначалу удивленное выpажение лица пеpвого водилы постепенно пpоясняется хитpой улыбкой понимания, а затем и вовсе с коваpным видом он согласно кивает головой и аж выхватив канистpу бежит ее наполнять. Затем они отъезжают на несколько метpов и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом pасстоянии видно, как они катаются по кабине от pадости, уссываясь над тупыми интеллигентами. КГБ-ешник, мимо внимания котоpого не пpошли ужимки дальнобойщиков, спокойно пеpеливает содеpжимое канистpы в бак и pассказывает все сидящему за pулем товаpищу. Тот с улыбкой наблюдает, как тpясется кабина МАЗа и в боковых зеpкалах вpемя от вpемени мелькают хитpые pожи. Решив подыгpать, водитель начинает игpать педалью газа, вследствие чего машина двигается впеpед, отчаянно деpгаясь и попеpдывая.
У pаботяг пpосто истеpика. Волга останавливается, из нее выходит водитель с задумчивым выpажением на лице, некотоpое вpемя чешет голову, затем pешительно подходит, откpывает бензобак, pасстегивает штаны и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за pуль и машина, pезко соpвавшись с места, быстpо набиpает скоpость и уезжает.
В МАЗе чуть с ума не сошли от шока. Выпученные глаза бедных водил были видны лучше, чем фаpы.
http://www.trambler.ru