Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Анекдоты дня от Серого Волка" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
24 мая 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено
более 3410 автомобилей, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Регулировочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей
и микроавтобусов (1980-1999)
Карбюраторы японских автомобилей - регулировочные и технические данные
Системы впрыска - регулировочные и технические данные
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические
данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей
(1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ (более 150 позиций
по всем основным узлам).
Англо-Русский Словарь автомобильных терминов и сокращений
Угон по... или та, Что ушла за 60 секунд
http://autocitychannel.com/news/s3081.html
Современная киноиндустрия знает как минимум три надежных способа заманить зрителя в кинозал. Первый заключается в массированной рекламной кампании фильма, второй - в успешном продвижении картины на международных кинофестивалях. Хотите узнать, как добиться популярности третьим способом? Напишите на афише, что в фильме, который продюсирует Джерри Брукхаймер, снимаются Николас Кейдж, Анджелина Джоли, а в главной роли - Ford Mustang Shelby GT500. С вышедшим на экраны этим летом "Угнать за 60 секунд" (Gone in sixty seconds) прокатчики поступили именно таким способом. И не ошиблись. Фильм пользовался популярностью, и сейчас, когда он будет выпущен в официальной видеоверсии, многие, наверняка, пересмотрят его снова. "Колеса" же предлагают вам узнать, что не вместил скупой целлулоид 35-миллиметровой кинопленки, другими словами, что осталось "за кадром" у одного из блокбастеров этого лета.
Два года за рулем Тойоты Карины Е
http://autocitychannel.com/news/s3082.html
Автомобиль Toyota Carina E, 1992 года выпуска, с пробегом 97000 я купил в июле 1998 года за $10900. Он был ввезен в Россию из Германии годом раньше и почти не эксплуатировался бывшим хозяином.
Немецкие автомобили для тех, кто умеет считать деньги по-НЕМЕЦКИ
http://autocitychannel.com/news/s3083.html
Сегодня перед вами многолетние заслуженные лидеры среди автомобильного "секонд-хэнда" - продукция Volkswagen, Audi и Opel. Цены на более чем 100 позиций запчастей.
Уеду я на че-че-че-черное море!
http://autocitychannel.com/news/s3084.html
Рекомендуем!!!
Путешествие к морю на двух машинах (ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110). Все о поездке, затратах, поломках, ДАИ & ГИБДД, ценах в Крыму и многое другое. То есть все плюсы и минусы поездки к югу на своей машине.
http://autocitychannel.com/news/s3089.html
«Zaporozhyets»
В воображении он вызывает образ какого-то «недоразвитого» Советского истребителя с выпуклыми воздухозаборниками, от ускорения которого глаза на лоб лезут. Но это, правда, не совсем точное сравнение, так как украинский ЗАЗ, обладая 27-сильным двигателем с объемом 887 см3, расположенным сзади и «МИГовскими» воздухозаборниками на задних крыльях, имеет такой же шанс подняться в воздух, как и уборочный комбайн.
Темпераментные «наложницы» арабского шейха
http://autocitychannel.com/news/s3090.html
Он вложил миллионы долларов в свой «гарем», и достоверно знает, где прячется каждый доллар. Отчаянный автогонщик и преуспевающий бизнесмен Мохаммед Бин Сулайим – видная фигура в арабской денежной метрополии Дубаи. Ему принадлежат экземпляры таких топ моделей мировой автомобильной промышленности, как Ferrari F50 и Jaguar XJ 220.
Шейх открыл автоматические двери в свою сказочную «пещеру» и показал «сокровищницу». Здесь в тени экзотических пальм и цветущих кустов он лелеет своих железных «наложниц». Они отвечают ему взаимностью и стараются из-за всех своих лошадиных сил угодить своему «господину».
http://autocitychannel.com/news/s3091.html
Сегодня многие думают о покупке "Соболя", мы тоже подумали и купили, чтобы заменить VW Тransporter...
Александр Евштокин. Старший, водитель-профессионал, стаж - 30 лет, водительские категории - A,B,C. Имеет опыт использования и управления VW Тransporter/Caravelle T4 и ГАЗ 2755 Соболь.
Цены на cамые массовые запчасти к Тransporter/Caravelle T4 и ГАЗ 2755. Соболь
ВАЗ-2110, VOLKSWAGEN GOLF III, DAEWOO NEXIA - что выбрать?
http://autocitychannel.com/news/s3092.html
ТРИ ПРЕТЕНДЕНТА НА ВАШ КОШЕЛЕК, ИЛИ ВО ЧТО ОБОЙДЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ, ЗА КОТОРЫЙ ЗАПЛАТИЛИ ОКОЛО 6.000 ДОЛЛАРОВ
Чтобы не быть голо-словными, напомним, что цены на новые ВАЗ-2110 стартуют с отметки $5.000 и в некоторых автосалонах доходят до отметки 8-9 тысяч за "заряженные" версии. Цена на новые Daewoo Nexia стартует с нижнего предела в $6.200 и доходит до 7-8 ты-сяч. Третий участник - VW Golf III, в отличие от двух предыдущих мо-делей, машина подержанная. Отсюда и рыночная цена - от $3.500 до $14.000. + Цены на запчасти для трех автомобилей.
Хороший конь бежит быстро, или Тайны «максималки»
http://autocitychannel.com/news/s3096.html
Каким характеристикам при оценке автомобиля уделяется наибольшее внимание? После цены, надежности, расхода топлива, от которого напрямую зависят затраты на эксплуатацию, автомобилистов интересует такой показатель, как максимальная скорость, или «максималка», как ее ласково называют.
Скажем, если иномарка не развивает больше 200 км/ч, ее шансы на рыночный успех резко снижаются. Да и с каждым поколением российских автомобилей величина максимальной скорости неуклонно растет, радуя поддерживающих отечественного производителя автомобилистов. К примеру, 16-клапанные версии семейства 2110 развивают 185 км/ч уже в серийном варианте!
Первым делом – габариты, ну а скорости оставьте на потом...
http://autocitychannel.com/news/s3097.html
Сев за руль автомобиля впервые, нужно, как говорят, «прочувствовать» его габариты – от этого напрямую зависит его сохранность при дальнейшей эксплуатации.
Как научиться, чувствовать габариты.
http://autocitychannel.com/news/s3099.html
"Каждое лето мы отправляемся с приятелями на двух машинах к морю. И вообще, любим ездить вместе, даже если просто отправляемся за город, на пикник. Единственная проблема - в городе, где битком машин, очень трудно придерживаться друг друга. Да и на загородных трассах нередко приходится останавливаться, чтобы дождаться отставшую машину друзей. Есть ли какие-то способы уверенно двигаться в паре? Игорь Ребров, Москва".
http://autocitychannel.com/news/s3100.html
Около 26000 автомобилей поставил на экспорт в текущем году АВТОВАЗ. При этом доля СНГ составила 10600 малолитражек.
ГЛИНТВЕЙН ПО-АВТОБАЗОВСКИ.
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Михаил Жванецкий.
В беззаботные застойные времена довелось мне поработать на одной автобазе. Полтора десятка грузовичков, в большинстве ГАЗ-53, все как один с будками. Потому как автобаза обслуживала продуктовые магазины. Стало быть, и завгар Афанасий Петрович был не просто завгар, а большой человек. Тем не менее шоферская братия называла его попросту Петровичем.
Грузовичок мне достался ни молодой, ни старый. Заводился, как водится, отверткой. Помню, спереди все побрякивало что-то. Я к Петровичу несколько раз подходил, чтобы слесаря посмотрели, да он все отмахивался. Работа была не пыльная: забираешь грузчика - и по базам.
Потихоньку меня все чаще стали отправлять на местный ликеро-водочный завод. Может, потому что не пил я? Или не воровал? Не знаю. Грузчик- экспедитор Саня всегда одаривал меня бутылкой водки. Крал он их каждый день, и делалось это до наивности просто. Как оказалось, какой-то процент стеклопосуды списывается на бой при транспортировке. Но сдавать отбитое горлышко полагалось вместе с пробкой. Пробка должна быть целой, "без повреждений". Саня отбирал нужное количество бутылок и не спеша сшибал у них горлышки.
Бутылки звонко ойкали, после чего содержимое их сливалось в потертую капроновую канистру неопределенного цвета, а горлышки с пробками без видимых следов покушения аккуратно складывались в сетку.
А теперь представьте июньский день. Жара. Тополиный пух. Наш грузовичок, подвывая и побрякивая (так и не сподобился Петрович распорядиться, чтобы слесаря посмотрели), черепашьим ходом вкатывается на территорию ликеро-водочного. Подъезжаем к помосту. Санек, схватив пачку накладных, мгновенно исчезает где-то в полутемных недрах склада. Я распахиваю дверцу, чтоб продувало кабину, и открываю потертый томик любимых Стругацких. Время течет незаметно. И вдруг я вижу перед собой глаза Сани. Глаза совершенно дикие. Оказывается, он кричит, и давно. Но почему-то ничего не слышно. А-а, он не кричит, а только открывает рот. Видимо, получив избыток впечатлений, нет слов выразить чувства, которые его переполняют. Я закрыл томик и молча уставился на него. Наконец, Саня смог совладать с собой. Видно невооруженным глазом, что это стоило ему нечеловеческих усилий. Глубоко вздохнув и взявшись рукою за сердце, произнес: "Ведро у тебя есть?". Но ведра не было.
- А что есть?
- Да ничего нет. Что случилось-то? Может, огнетушитель подойдет?
Саня не ответил, а только как-то странно посмотрел на меня, махнул рукой и нырнул снова на склад. Через пару минут он возник передо мной с пожарным ведром в руке. Вид у него был уже не растерянный, а деловой.
- Куда сливать будем? - спросил он.
- Что сливать?
- Как это что? Как что? Вино!
- Какое вино?
- Не знаю. "Агдам" вроде. Вот, сам глянь. Полное ведро!
- Да откуда?
- Ты, давай, кончай базар и говори, куда сливать будем. Время-то идет! Емкость лопнула. С вином. Ох, и хлещет же! Тонн сорок уж вылилось.
- А-а-а. Вот в чем дело. Поня-я-ятно. Но тут, Саня, такое дело... Некуда сливать-то.
- Да как это некуда? Я ведро на пять минут одолжил! За рупь! Сливай, куда хочешь!
- Да некуда же, тебе говорю! Не в радиатор же! - огрызнулся я и тут же прикусил язык. Саня уже был под машиной. А из краника бодрой струйкой стекала ржавая вода. Теперь дара речи лишился я. Саня, опорожнив радиатор, влил в него ведро вина. Радиатора, однако, не хватило. Саня удовлетворенно хмыкнул, похлопал меня по плечу ("все нормально, парень!") и рванул на второй заход.
В общем, вошло больше двух ведер. Загружаться мы не стали - на заводе ЧП, всех прогнали. Поехали в гараж. Только вино - это ведь не вода. Температура кипения не та, и вскипели мы дважды пока добрались. Пришлось останавливаться.
На автобазе царило оживление. Сам Петрович нас встречал у ворот. И скомандовал: "На яму, быстренько!" Я решил, что наконец-то передок перетряхивать будут. Но ошибся. Заглушив двигатель, я услышал под машиной возбужденный гомон. Вылез из кабины, заглянул в яму. Народ стоял с кружками! Культурно, в порядке очереди! Подходили по одному. Обжигаясь, открывали краник. Оттуда, шипя и брызгаясь, вырывалась вместе с удушливым паром тугая грязная струя.
Все бы кончилось тихо-мирно, если б не Саня... Он с самого начала чувствовал себя героем, а тут еще лишку хватанул, да в горячем виде... Короче, залез он в ЗИЛ. Единственный в гараже, совсем новенький ЗИЛ. Сидел он за рулем первый и, я надеюсь, последний раз в жизни. Бодро повернул ключ, стартер закрутился, тяжело проворачивая коленвал, а поскольку машина стояла на скорости, то она, естественно, поехала. Медленно, рывками, но поехала. Потом двигатель грозно рыкнул и завелся. Рывки сразу прекратились, ЗИЛ прибавил ходу. Саня вцепился в руль и начал, по-видимому, нажимать на все, что нажимается. Резко скрежетнуло железо - ЗИЛ прошелся бортом по завгаровскому "уазику". "Уазик" развернуло боком и ударило передком о бетонную подушку. Звонко посыпалось стекло. ЗИЛ урча двигался дальше. А перед ним стояла новенькая "шестерка" Петровича. Народ затаил дыхание. Но ЗИЛ каким-то чудом миновал беззащитного "жигуля" и уперся широким лбом в ворота. Колеса провернулись разок, и двигатель заглох. Ворота оказались крепче.
Самое удивительное, что, несмотря на это, содержимое радиатора использовали до последней капли. Только Саньке больше не наливали.
После этих событий всем сильно попало. Петровича списали на пенсию, Саню уволили, и он устроился грузчиком в магазин, а меня попросили "по собственному".
Мораль простая: пей в меру. И холодным. (Кроме, конечно, глинтвейна.) А за рулем не пей совсем.
Екатеринбург. Аркадий КОЗЛОВ. www.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||