Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

21 мая 2001 года
Авто анекдоты, шутки, приколы, истории и многое другое

Внимание жителей Ярославля и области!

Получила развитие конференция Вашего города, в ней уже собралось более
десяти ваших земляков.

Всего же в разделе более 150 конференций, каждая из которых представляет
отдельный более менее крупный город России и СНГ.

Для чего нужны конференции не по маркам а городам?

Если же в обычных автоконфах вы общаетесь только в основном по автомобилям,
то здесь вы можете найти своих земляков и обсудить с ними простые вопросы
по автожизни в вашем городе, такие как: где лучше и дешевле бензин, где
стоит и не стоит покупать запчасти, где стоит ГАИ и т.д. и т.п.

Вход в раздел
конференций http://www.autocitychannel.com/news/r50.html




"90" теперь тоже подмосковный номер

http://autocitychannel.com/news/s3025.html

Теперь госномера транспортных средств Московской области будут маркироваться кодом "90" наряду с прежним кодом "50", сообщает AK&M.


Как мы готовимся на "Африку"

http://autocitychannel.com/news/s3032.html

...ребята сняли с автомобиля Nissan Patrol дверцы, ну а потом, заведя мотор, отправились прямо по дну Днепра...


В Москве могут запретить пользование акустической сигнализацией

http://autocitychannel.com/news/s3034.html

...«обязательно появится норма, предусматривающая запрет использования акустической сигнализации»...


ШЕСТЬ ВОПРОСОВ - 66 ОТВЕТОВ

http://autocitychannel.com/news/s3037.html

Все чаще российские автомобилисты пересекают границы Европы и отважно колесят по городам и весям. Десять автомобильных журналистов из разных стран ответили на шесть вопросов своих немецких коллег. Наш журнал читают не только в России, поэтому нам показалось полезным добавить еще одну страну и предоставить на ваш суд "Полезные советы путешественнику".


РАПОРТ TUV. КТО СИЛЬНЕЙ, А КТО СЛАБЕЙ.

http://autocitychannel.com/news/s3038.html

О масштабах деятельности ТЮВ лучше всего говорит количество автомобилей в ФРГ – свыше 40 млн. В 2000 году через его станции прошли контрольную проверку без малого 7 млн. легковых автомобилей, о результатах которой сообщал ежегодный отчет – "Рапорт ТЮВ". Приведенные в нем данные представляют интерес для многих наших автомобилистов – владельцев иномарок. И не только для них. Но прежде чем обратиться к таблице результатов техосмотра по моделям машин в зависимости от их возраста, кратко познакомимся с "технологией" контроля, осуществляемого ТЮВом...


Как бороться с запотеванием стекол?

http://autocitychannel.com/news/s3043.html

В борьбе с запотеванием хорошо помогает смесь из поваренной соли и глицерина, которой нужно протереть стекла изнутри. Поможет и небольшой вентилятор, который работает от прикуривателя и лепится на присосках к торпеде.


КАК ВЫЖИТЬ НА ДОРОГЕ?

http://autocitychannel.com/news/s3056.html

...Еще серьезный момент, который хотелось бы выделить, - не нажимай на педаль тормоза. Как-то в советские времена в самом авторитетном автомобильном издании страны "За рулем" я прочитал интервью с великим советским гонщиком Николаем Больших. На вопрос корреспондента, что нужно сделать в первую очередь в экстремальной ситуации, чтобы выжить, он ответил: "Главное, не нажать на педаль тормоза, и выход всегда найдется". Я, 20-летний парень, этими словами был сражен наповал. Как такой человек, с такой высокой трибуны мог сказать такую глупость? Прошло время, прежде чем убедился - главное в критической ситуации не нажать на педаль тормоза...


ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ СНОВА В ХОДУ

http://autocitychannel.com/news/s3057.html

Основная тенденция всех последних месяцев - рост предложения автомобилей Mercedes-Benz всех моделей. Прежде всего это относится к машинам в 124-м кузове выпуска конца 80-х - начала 90-х, которые по популярности (и по стоимости) уже успешно конкурируют с VW Passat B3/B4 и Opel Vectra A. Наибольшее количество сделок проходит в ценовом диапазоне $3000 - 7000.


Приключения у поганичного шлагбаума. Бывалые водители дают советы по прохождению границы

http://autocitychannel.com/news/s3062.html

При поездке за пределы страны рядового автолюбителя подстерегает масса неожиданностей.


Авторынок в мае

http://autocitychannel.com/news/s3070.html

Сезонное увеличение спроса уже привело к тому, что московские дилеры чуть ли не каждый день переписывают ценники. Цифры, естественно, увеличиваются.


Ездим экономно...

http://autocitychannel.com/news/s3073.html

Цены на бензин вроде бы стабилизировались, но нам-то от этого не легче - за месяц тратится сумма, эквивалентная стоимости хорошего аккумулятора. Это для тех, кто проезжает около пятидесяти километров в день. А если больше?


Народный тюнинг: главное не переборщить

http://autocitychannel.com/news/s3074.html

Личность прекрасна своей индивидуальностью. И каждый homo sapiens не похож на другого - за это спасибо природе. Ну а творения рук человеческих (особенно если они массового производства), как правило, теряются в своем однообразии. И автомобиль, к сожалению, не является исключением.


БМП-1 (1964-2000).

http://autocitychannel.com/news/s3077.html

Первое издание в котором предпринята попытка воссоздать историю славной боевой машины пехоты первого поколения


Опрос недели
Как вы реагируете на ослепление встречным транспортом?
Сразу перехожу на дальний свет
Мигая фарами, прошу переключится на ближний
Не пытаюсь "вразумить" встречного
Выезжаю на встречную и иду на таран
Архив опросов

Памятка начинающим автомобилистам*

Внимание нашего обозревателя Константина Шляхтинского привлекла «памятка шоферу», помещенная в журнале «За рулем» в 1929 г. Хорошенько поразмыслив над приведенными в ней советами, мы решили, что хотя с технической стороны эти рекомендации несколько устарели и оставляют желать много лучшего, но по своей сути и духу они еще долго останутся актуальными, особенно для тех, кто только начинает водительскую карьеру.


Автомобилем называется такая машина, которая сама бегает. Бегает она благодаря мотору, горючему и смазочному. Мотор автомобиля состоит из цилиндров, поршней, клапанов, гаек, болтов, шплинтов и прочих металлических принадлежностей. Более подробные сведения о моторе нужны шоферу только для экзаменационной комиссии. Сердцем мотора по справедливости считается магнето.

Магнето — очень капризная вещь и часто отказывается работать. Чинить его можно двумя способами. Если это случилось в гараже, то зовут механика — способ самый лучший. Если же эта неприятность случилась в дороге, то необходимо впрячь пару хороших лошадей или волов (смотря по климату) и ехать в гараж. В дальнейшем поступают по первому способу, то есть опять-таки зовут механика.

Кроме магнето, имеются также свечи, но они не оправдывают своего названия и совсем не светят. Кроме того, при работе они «дерутся». Начинающим шоферам рекомендуется их не трогать и вообще, во избежание неприятностей, о них забыть. Чтобы запустить мотор, надо нажать кнопку или долго и упорно крутить за ручку спереди. Часто эти способы никакого действия не оказывают. Эту веселую и легкую работу всегда охотно исполняют с громкими криками «пошел» и «но»!!!

Горючим называется с месь из бензина и воздуха. Бензин можно загнать на рынке, но тогда автомобиль на одном воздухе не пойдет. Другие смеси, как, например, смесь из пива и водки (или попросту «ерш») на него не действуют. От них он не только не ходит, но даже не шатается. Смазку автомобиля рекомендуется проводить до поездки, причем одновременно с автомобилем не рекомендуется смазываться шоферу. Шофером, кстати, называется человек, который крутит «бублик» и давит всех попадающихся ему на пути кур, уток, собак и прочую живность. От шофера требуется большое внимание. Особенно внимательным он должен быть при городской езде. Тут нужно зорко следить за всеми милиционерами и при приближении к ним сбавлять скорость до 10-15 км/ч. В остальных случаях шофер может гнать по городу до 60, помня, что автомобиль — «пожиратель пространства».

Автомобиль имеет четыре колеса, на которые одевается большая неприятность, называемая шиной. Шина состоит из покрышки и камеры. Камеры часто лопаются и прокалываются, и тогда их нужно менять и накачивать. Старые шоферы накачивают камеры двумя способами. Если дело происходит в гараже, то зовут несколько гаражных учеников и говорят: «Мне, ребятки, камеру накачать нужно, я скоро выезжаю. Вы мне накачаете, а я вам после порулить дам». Ученики накачивают камеру, но после этого давать им руля не следует. Если накачать надо в дороге, то старые опытные шоферы делают грустное лицо и говорят пассажирам следующее: «Шину качать нужно, а я вчера карбюратор смазывал и дифференциал заводил и случайно руку вывихнул. Качать не могу». После этой фразы пассажиры беспрекословно накачивают камеру.

С пассажирами шофер должен быть вежлив и предупредителен, и, например, выбрасывать кого-нибудь из машины посреди дороги, если не понравилось лицо, — не рекомендуется. В несчастных случаях, когда кого-нибудь переехали, отнюдь не следует давать полный газ, как это делают некоторые шоферы, оставляя жертву на произвол судьбы. Наоборот, надо остановить машину и посмотреть, дышит или не дышит попавший под колеса, и в том случае, если дышит, постараться переехать его еще раз, чтобы окончательно избавиться от живых свидетелей. Только после этого можно давать полный газ. Впрочем, этот способ мы не рекомендуем, он пахнет уголовщиной.

Добавим еще, что настоящим шофером может быть тот, кто всегда, при любой погоде и времени года носит кожаный костюм, перчатки с раструбом и шоферские очки, не снимая этих необходимых принадлежностей всякого уважающего себя шофера даже на ночь.


http://auto.whatodo.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное