После покупки долгожданного авто главной проблемой, которая встает перед автовладельцем, становится его защита от угона. Сегодня рынок в прямом смысле слова «кишит» многообразием охранных систем – от самых дешевых и простых до сложных и дорогих охранных комплексов, использующих спутниковую навигацию.
В начале было слово. Limousin - это название исторической местности во Франции с главным городом Лиможем. Думаете, там создавались самые красивые кареты для короля и его приближенных? Нет. Почему же местностью во Франции стали называть автомобильный кузов? Оказывается, жители в историческом графстве, которые в наши дни соответствует департаментам Верхней Виенны и Коррез, ходили в плащах, капюшон которых, если смотреть на него в профиль сильно напоминал форму современного лимузина. Слово «лимузин» на самом деле обозначает тип кузова автомобиля – седан с удлиненной колесной базой со специальной перегородкой, которое разделяет зону водителя (передний ряд) и остальную часть салона.
Каждая из машин получила по два двигателя (дизельный и бензиновый). Созданы и две новые коробки передач. Революционных новшеств не предлагается, зато эволюционные — на высшем по сегодняшним меркам уровне. Неслучайно на протяжении нескольких последних лет моторы Audi ходят в обладателях престижного титула «Двигатель года». Явно прослеживаются актуальные ныне направления развития техники, прежде всего «эко в квадрате». Делая двигатель экономичным по расходу топлива, одновременно улучшают его экологические показатели. Одна из тенденций — даунсайзинг (downsizing), то есть получение необходимых характеристик на двигателе меньшего рабочего объема, габаритов и веса. Для этого приходится совершенствовать процессы газораспределения, т.е. наполнения, наддува, распыления топлива, регулирования фаз открытия клапанов, а также снижать массу движущихся деталей, сокращать механические потери. Как это получается у инженеров Audi, видно из примеров.