Добавьте к этому жару за тридцать, и вопрос PR-менеджера Continental Tires Rus LLS Лены Киреевой: «Станислав, ты почувствовал, что Африка стала ближе?» можно считать просто праздным. Если с географической составляющей еще можно поспорить, то весь перечисленный выше сумбур и температурный режим вполне соответствовали имиджу Черного континента. При этом журналистам, ставшим участниками проекта African Summer, было предложено два информационных повода. Во-первых, Continental — спонсор Международной федерации футбола (кстати, компания пролонгировала соглашение с FIFA и на 2014 год), а отсюда и антураж Южной Африки, где сейчас происходят баталии чемпионата мира. Во-вторых, журналистам автомобильных изданий предстояло познакомиться с одной из последних разработок компании — шиной ContiSportContact 5P, предназначенной для владельцев мощных спорткаров. В общем, организаторы умело приправили сладкий, для истинных болельщиков, вкус от просмотра телевизионных трансляций матчей из ЮАР «перцем» тест-драйва на полигоне Continental.