Седан, построенный на «растянутой» на 8 см платформе нового Polo, — один из самых крупных представителей B-сегмента. Он на 40 с лишним сантиметров длиннее соплатформенного хетчбэка, и даже такой акселерат, как Renault Logan, рядом с новинкой VW выглядит коротышкой, уступая конкуренту почти 10 см! При этом «бюджетник» из Вольфсбурга оснащен гораздо богаче, чем Logan. Уже в стандартной комплектации у него есть две подушки безопасности, руль с регулировкой по высоте и вылету, аудиоподготовка (4 динамика и антенна), электростеклоподъемники всех (!) дверей, бортовой компьютер, «лифт» водительского сиденья и складывающийся задний диван, позволяющий увеличить объем 460‑литрового багажника. А в перечне опций есть ESP, боковые эйрбэги и подогрев лобового стекла, которые на Logan не установить даже за доплату. Еще одним конкурентным преимуществом седана VW станет автомат — 6‑ступенчатый Tiptronic с функцией ручного переключения, которым будет агрегатироваться новый 105‑сильный мотор объемом 1,6 литра.
ООО «Торговый дом «Кама», официальный дистрибутор шин марок КАМА и КАМА EURO, осуществил очередной прорыв. 20 мая 2010 года была осуществлена первая поставка шин модели КАМА EURO 129 знаменитому немецкому автопроизводителю Volkswagen. Это означает, что шины КАМА EURO прошли жесткий отбор и встали в один ряд с зарекомендовавшими себя на самом высоком уровне поставщиками одного из лидеров мирового автопрома.