Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», АВТОВАЗ реализовал за первые три месяца 2010 года 46 333 автомобиля в рамках правительственной программы утилизации. При этом число проданных машин с выдачей покупателям утилизационного сертификата от месяца к месяцу становится больше. Так, в марте Волжским автозаводом было отгружено потребителям 8 444 автомобиля (24,7%), в апреле их количество увеличилось до 17 978 штук (34,3%) и, наконец, в мае по программе утилизации было продано 19 911 машин, что составляет уже 43,7% от общего числа реализованных на рынке автомобилей АВТОВАЗа.
На АВТОВАЗе не скрывают своей радости по поводу того, что автогигант вновь набирает обороты, а акционеры из Renault даже готовы пересмотреть общероссийские прогнозы, касающиеся объемов продаж легковых автомобилей в России по итогам 2010 года.
1 июня 2010 года в России начались продажи обновленной модели Toyota RAV4, премьера которой для европейских потребителей состоялась весной этого года на автосалоне в Женеве.
Новая Toyota RAV4 выпускается в Японии. Покупателям доступны шесть основных комплектаций: «Стандарт», «Комфорт», «Комфорт плюс», «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс». Многообразие дополняет возможность выбора одного из десяти цветов лакокрасочного покрытия, три из которых представлены впервые - жемчужно-белый металлик, темно-серый металлик и красный металлик.
Представительский класс автомобилей, реализуемых на территории России, обновился появлением на авторынке нового Jaguar XJ. Официальные продажи в России модели нового поколения стартовали 1 июня 2010 года. Jaguar XJ сочетает в себе исключительный дизайн и инновационные достижения. Он способен поменять у потребителя представление о том, каким должен быть автомобиль представительского класса.
1 июня 2010 года в автоцентрах компании «Инчкейп Олимп» стартовали продажи обновленной Toyota RAV4. Покупателям доступны шесть основных комплектаций: «Стандарт», «Комфорт», «Комфорт плюс», «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс». Выбор лакокрасочного покрытия ограничивается десятью цветами, три из которых представлены впервые - жемчужно-белый металлик, темно-серый металлик и красный металлик.
2 июня компания Volkswagen представила автомобиль, разработанный специально для российского авторынка. Производство Volkswagen Polo Sedan уже стартовало на заводе Volkswagen Group в Калуге. Стартовая цена нового Polo составляет 399 000 рублей.
С 4 июня дилерами Volkswagen в России будут приниматься предварительные заказы на Volkswagen Polo Sedan, а первые товарные машины появятся у дилеров в сентябре, сразу по окончании Московского автосалона.
Chevrolet Lanos – самый популярный в России автомобиль последних лет. Неприхотлив, прост в обслуживании, дешев. Еще не «Мерседес», уже не «классический» ВАЗ. Выбор человека не очень большого достатка, который хочет иметь в хозяйстве приличную иномарку. Chevrolet Lanos – что может быть лучше?
Где изготавливают Chevrolet Lanos? Спросите что-нибудь попроще. Даже журналисту из автомобильного издания трудно удерживать в голове историю модели, впервые появившейся на рынке в 1997 году. В начале славного пути это был Daewoo Lanos. Чистокровный кореец.
Помните известный логический парадокс о том, что было раньше – яйцо или курица? Проблема пернатой птицы и ее яйцекладки решается на удивление просто, однако в истории развития человеческой расы подобных парадоксов, связанных с неоднозначностью терминов, из которых они складываются, было превеликое множество. Чего только стоит бесконечное обсуждение проблемы о том, из какой обезьяны произошел человек? Немало копий было сломано и в процессе поиска решения задач о быстроногом Ахиллесе, который никак не догонит тихоходную черепаху, о десяти коробках, в одной из которых лежит шарик и т.д.
Парадоксы в жизни современного человека появляются так же часто, как следы птичьего помета на капоте его автомобиля. Правда, многие из задач, которые ставит перед нами жизнь, парадоксами вовсе не являются. Получается, что мы сами создаем себе проблемы, когда тратим время и нервы на мучительный выбор между тем и этим.
Новый Uno, спроектированный в Центре стиля Fiat специально для стран Латинской Америки, в иерархии компании стоит на ступеньку выше крохотного Fiat Panda. Этот хетчбэк на 230 мм длиннее, чем Panda, на 76 мм шире (на столько же больше его межосевое расстояние) и на 8 мм выше. При этом, несмотря на большие габариты, Uno лишь на полцентнера тяжелее, чем Panda.