Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Квота на утилизационные сертификаты практически выбрана


Квота на утилизационные сертификаты практически выбрана
2010-06-11 10:28 webid@spn.ru

Средства государства, выделенные на реализации программы утилизации старых автомобилей, практически закончились. Как сообщает агентство «Автостат», на 11 июня в распоряжении дилеров осталось всего 5075 утилизационных сертификатов из выделенных 199 тысяч. Если учитывать, что ежедневно выдается до 3 тысяч сертификатов, оставшиеся должны закончиться еще до конца этой недели.

В Москве открылся новый дилерский центр Volkswagen - Фольксваген Центр Внуково
2010-06-11 10:47 webid@spn.ru

10 июня 2010 года в Москве состоялось торжественное открытие нового дилерского центра «Фольксваген Центр Внуково» Группы компаний «Мега-Авто». Новый автосалон, расположенный на 23-м км Киевского шоссе (юго-западное направление), стал первым автосалоном компании «Мега-Авто» на московском рынке.

Роберт Кубица видит Renault перед Ferrari
2010-06-11 12:31 webid@spn.ru

Роберт Кубица видит Renault перед Ferrari

Шумахер: Монреаль - один из кульминационных моментов года
2010-06-11 13:00 webid@spn.ru

Шумахер: «Монреаль - один из кульминационных моментов года»

Гран-При Канады. Первая тренировка. Результаты
2010-06-11 19:24 webid@spn.ru

Гран-При Канады. Первая тренировка. Результаты

Гран-При Канады. Вторая тренировка. Результаты
2010-06-11 23:29 webid@spn.ru

Гран-При Канады. Вторая тренировка. Результаты

F1 Виталий Петров. Уроки китайского
2010-06-12 00:21 webid@spn.ru

Ох, как заставил Виталий по­нервничать российских поклонников «Формулы-1» во время субботней квалификации на Гран-при Китая! Прошло уже десять минут первого сегмента сессии, а Петров все еще в боксе. «Мой мобильный телефон просто раскалился от SMS-сообщений, — рассказывала менеджер российского пилота Оксана Косаченко. — У всех только один вопрос: “Не успели?”». А волноваться было из-за чего: во время утренней свободной тренировки Виталий разбил автомобиль. Хотелось бы пожелать, чтобы у него эта авария была первой и последней в «Формуле-1», но… При условии, что в любой гоночной дисциплине существуют обязательные для посещения «уроки», аварии — это своеобразный, но, увы, столь же обязательный факультатив. Гонщик должен почувствовать ту самую грань, переходить которую не следует, познать предел собственных возможностей и возможностей автомобиля. Попробовать изменить точки торможения, чуть раньше «открыться» на выходе из поворота. Здесь никакая теория не поможет, нужно рисковать. И при этом помнить, что риск в «Форму-ле-1» может дорого обойтись как в прямом, так и в переносном смысле.


В избранное