Поменяв «десятку» на «Приору», АВТОВАЗ как бы перешел на новый уровень развития; в украинской компании «Богдан» решили вернуть старые, добрые времена. Радуйся, поклонник десятого семейства АВТОВАЗа, если такой еще остался! В России возобновляются продажи седана Lada 110 и универсала Lada 111. Выпускать эти две модели, как вы уже догадались, будут на Украине, на мощностях корпорации «Богдан».
Владимир Овсянников, 28 лет, руководитель, стаж вождения 3 года. Свой рассказ начну с небольшого отступления. Volkswagen Passat B5 я увидел еще в 90-е на одном из моторшоу проходившем, тогда на Красной Пресне. Данный автомобиль мне очень понравился, думаю, как и большинству пришедших тогда на выставку. Еще одна встреча, более подробная, с данным автомобилем произошла во время учебы в университете (в одном из тюнинговых ателье).
За 2 недели работы утилизационной программы оформлено уже 17,5 тысяч свидетельств на утилизацию старых автомобилей или около 8,8% от годового плана, разработанного и одобренного правительством на 2010 год. Если так дело пойдет и дальше, население выберет установленную квоту в 199 000 сертификатов еще до конца лета (при том, что программа действует до ноября).
Впрочем, радоваться оживлению отечественного авторынка преждевременно. Хотя бы потому, что инфраструктура проекта, несмотря на то, что его организацией занимались лучшие министерские умы на протяжении нескольких месяцев, не поспевает за спросом на услуги, предусмотренные государственной программой. Другими словами, возникают проблемы при оформлении покупки (сдачи старого авто в утиль), решать которые приходится всем миром: и владельцам утилизируемого автотранспорта, и дилерам, и утилизационным предприятиям, и министрам Минпромторга.
В апрельском номере журнала «5 колесо» вас ждет встреча с Audi A1, Hyundao ix35, Kia cee'd, Citroen DS3, Renault Sandero и другими новинками мирового автопрома.
На просторах родного отечества, особенно в его главных городах, сегодня представлено все многообразие лимузинов. Назвать лимузин обыкновенной машиной язык не поворачивается. Каждый такой автомобиль, в отличие от своих менее благородных собратьев, изготавливается не на заводском конвейере, а на заказ. Для пешехода все лимузины «на одно лицо». Различают их разве что по внешнему облику – форме кузова, цвету, длине. Многие элементы, расположенные внутри лимузинов, давно унифицированы и появление чего-нибудь нового и креативного превращается в событие. Отметим и то, что год выпуска лимузина не имеет большого значения, так как его востребованность зависит больше от условий эксплуатации, ухода и, чего уж там скрывать, раскрученности владельца.
Памятуя о том, насколько суровы правила дорожного движения в Финляндии по отношению к нарушителям, водители из России стараются выполнять их на территории этой скандинавской страны. Однако, приближаясь к границе с Россией, они как будто забывают о правилах и часто нарушают их, превышая допустимую скорость движения (торопятся домой, видимо).
Раньше, финские власти лояльно относились к такого рода нарушениям финских ПДД в районах, прилегающих к государственной границе. Сейчас ситуация меняется.
В Государственной Думе во втором чтении принят законопроект об изменениях в статью 12.1 КоАП РФ. Указанные в нем изменения призваны ужесточить административную ответственность лиц за управление автомобилем, незарегистрированным соответствующим образом, а также за отсутствие талона на прохождение технического осмотра.
Подросший и окрепший Land Cruiser 150, хоть отдаленно и напоминает предыдущую модель, однако даже невооруженным глазом видно, что ориентиром при разработке его дизайна служил все же Land Cruiser 200. Prado стал менее изыскан и более брутален. Стремление походить на старшего брата привело к тому, что от части элементов, которые применяли на предыдущей модели, отказались вовсе. К примеру, речь идет о пластиковых расширителях колесных арок и накладках на двери. Стало ли лучше? Возможно, но только с экономической точки зрения: деталей меньше, затраты на сборку сократились, а вот визуально профиль у новой машины стал скучнее. Ощущение такое, будто кузов автомобиля протянули сквозь экструдер. По-другому выглядит автомобиль и в фас. Впрочем, здесь все как раз наоборот. Иная форма головной оптики сделала машину строже. На предыдущей модели фары уж чересчур были натянуты на капот. Здесь они тоже подвытянуты, однако не вверх, а в стороны, что визуально расширило машину. Если же рассматривать автомобиль с кормы, то тут родство со старшим братом подчеркивают нарочито выпирающие за габарит кузова фонари.
Каждый день в одно и то же время за мной заезжает мой парень Дмитрий — он занимается извозом (продукты) на «семерочке» с прицепом. Вот и на этот раз. Как только он приехал, я стала уговаривать его дать мне возможность порулить...