Российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, выступающий в Чемпионате по в составе команды Renault, сошел с дистанции на своем первом Гран-при в Бахрейне. После великолепного старта, где он выиграл сразу шесть позиций, Виталий некоторое время продолжал удерживать 11-е место в гонке и имел неплохие шансы подняться в итоговой квалификации еще выше, однако на 15-м круге неожиданно (Петров стартовал на жестком типе «резины», поэтому у его болельщиков были все основания считать, что без замены колес машина сможет продержаться на трассе по меньшей мере до середины дистанции) свернул в боксы. Механики команды Renault обнаружили неисправность подвески и спустя две минуты с момента появления болида на пит-стопе были вынуждены констатировать сход одного из своего гонщиков. «Мы потеряли какую-то деталь, - заявил пилот Renault корреспонденту BBC. – Такое случается».
В напряженной обстановке проходят в выборы в муниципальном образовании «Автово» в Санкт-Петербурге. Представители «Единой России» и ЛДПР обвиняют «Справедливую Россию» в провокациях, справедливороссы и коммунисты единороссов - в фальсификации.
Чем закончатся выборыв МО «Автово» пока неясно, а вот жертвы среди заинтересованных в их результате лиц уже имеются. Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга, член партии «Единая Россия» Виталий Милонов сообщил о том, что на его машине прокололи колесо. Фамилий депутат не указывает и никого конкретно не обвиняет, однако недвусмысленно намекает на происки членов избирательной комиссии от «Справедливой России» и КПРФ, которые находились в непосредственной близости от его авто, когда то парковалось у здания администрации Кировского района Санкт-Петербурга.
В Саратове водитель маршрутного такси открыл стрельбу по пассажирам – молодым людям, устроившим дебош в салоне «Газели». Как сообщает «Фонтанка.Ру» со ссылкой на «Газету.Ру» и Life News, шофер сначала попытался втолковать подросткам о том, что пить пиво в салоне маршрутного такси нельзя, потом – высадить их, и, наконец, когда хулиганы послали его «далеко и надолго» и оказали сопротивление, достал газовый пистолет и выстрелил.
BMW представляет универсал пятой серии. Информация о BMW 5-Series Touring стала доступной всем желающим еще до премьеры автомобиля на автосалоне в Лейпциге. Почему этот автомобиль не показали в Женеве? Почему его не повезут в Нью-Йорк? Все просто: во-первых, потому что по сути своей «туринг» BMW 5-Series – тот же седан, но с дополнительными кубическими метрами и тоннами в списке технических характеристиках. Что касается Нью-Йорка, если это вообще кому-нибудь интересно, «вагон» BMW 5-Series не повезут на премьеру в Штаты по той простой причине, что на рынке Северной Америки появление этого автомобиля не планируется.
Дмитрий Токмаков, 38 лет, автомеханик, стаж вождения 20 лет. Предыдущим моим автомобилем был Ford Focus, поэтому невольно сравниваю эти две машины. Но сравнение получается не очень корректным — это просто небо и земля. Простой пример: при поездке в отпуск по одному и тому же маршруту путешествие на Honda заняло у меня на пять часов меньше. При этом средняя скорость была соизмеримой, но при езде на Honda я устаю гораздо меньше. Отличная эргономика, комфортные сиденья, коробка-автомат. Что касается АКП, то она приятно удивила: очень плавные, незаметные переключения, никаких рывков. И потрясающая динамика, позволяющая смело производить обгоны. При этом и экономичность на высоте. При моторе с объемом 1,8 литра и мощностью 140 л. с. расход при движении по трассе составляет всего 5,6 литра (при включенном кондиционере — 6,2 литра). Никогда не думал, что автомобиль с АКП на такое способен. В городском цикле расход не превышает 9,5 литра на 100 км, а морозной зимой — 12 литров. Это меньше, чем Focus с мотором в 90 л. с. и механической КП! И при морозе в минус 33 градуса машина заводилась без проблем!